железная дорога Куйтун-Бейтун

Куйтун -Бейтунская железная дорога или Куйбэйская железная дорога ( упрощённый китайский : 奎北铁路 ; традиционный китайский : 奎北鐵路 ; пиньинь : Kuíběi Tiělù ) — однопутная железная дорога в Синьцзяне , Китай, между Куйтуном и Бэйтунем . Железная дорога ответвляется от Северной Синьцзянской железной дороги в Куйтуне и направляется на север через Джунгарскую котловину в Бейтун, недалеко от Алтая , проходя через Карамай , Урхо и Фухай (Бурултокай) . Протяженность железной дороги 468,5 км. [ 1 ] Железная дорога открылась для грузового движения 29 декабря 2009 года, пассажирского движения — 1 июня 2011 года. [ 1 ] [ 2 ]
Продолжение этой железной дороги в сторону Алтай-Сити открылось в 2016 году. [ 3 ] С Алтая маршрут продолжается по железной дороге Алтай — Фуюнь — Чжундун .
Железная дорога Карамай-Тачэн (строящаяся по состоянию на 2017 год) ответвляется от железной дороги Куйтун-Бейтунь на станции Байкоуцюань (百口泉站) и идет до Карамая , уезда Эмин и Тачэна . [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б (Китайский) Куйбэйская железная дорога (от Куйтуня до Бэйтуня) официально открыта в эксплуатацию (фото) 30 декабря 2009 г.
- ^ (китайский) «Пассажирский поезд Синьцзян-Куйбэйской железной дороги официально открыт». Архивировано 15 июня 2011 г. в Wayback Machine 7 июня 2011 г.
- ^ Города-побратимы Алтайского края, Алтай-Сити и Бейтун-Сити, будут соединены поездом в 2016 году (15 августа 2013 г.)
- ↑ Начало строительства задней части Кетского вокзала , 28 сентября 2017 г.