Jump to content

Трансформированное социальное взаимодействие

Трансформированное социальное взаимодействие ( TSI ) — это исследовательская парадигма и теоретическая основа, связанная с социальным взаимодействием в виртуальных средах . [1] [2]

Виртуальная реальность позволяет нарушать обычные правила физического взаимодействия, поскольку пользователям на самом деле не обязательно делить одну и ту же «реальность». Например, в виртуальной среде для совместной работы (CVE) ведущий может запрограммировать свой цифровой аватар так, чтобы он поддерживал зрительный контакт с каждым человеком в аудитории одновременно. [3] Поскольку у каждого члена аудитории есть свой собственный взгляд на мир, каждый из них может подумать, что ведущий действительно смотрит на них все время, хотя на самом деле существует множество различных версий «реальности», происходящих одновременно. Были определены три категории TSI.

Самопредставительство УСТ

[ редактировать ]

В наши аватары могут быть внесены драматические и тонкие изменения во внешности или поведении для получения социальных преимуществ. Например, цифровой аватар может включать 20–40 % чужого лица. Исследования показали, что оба поведенческих [4] и визуальная мимика [5] может сделать человека более убедительным.

Изменения в цифровой саморепрезентации также можно использовать для изменения собственных взглядов и поведения человека. Например, пользователи с высокими аватарами стали более агрессивными в переговорах, чем пользователи с короткими аватарами. [6] А пользователи, размещенные на аватарах пожилого человека, в целом придерживаются меньше негативных стереотипов о пожилых людях. [7]

Социальные сенсорные способности

[ редактировать ]

Виртуальная среда может предоставить человеку информацию, которую в реальной жизни можно было бы считать сверхчеловеческими способностями. Например, виртуальные классы могут позволить учителям контролировать понимание учениками, отслеживая их взгляды и другие жесты. [8] Или оно может предупреждать учителей, если они не поддерживают зрительный контакт с определенными учениками в виртуальном классе в течение длительного периода времени.

Экологические преобразования

[ редактировать ]

Поскольку каждый пользователь видит свою собственную версию виртуального пространства, разные пользователи могут находиться в разных или абсолютно одинаковых пространственных условиях. Например, в виртуальном классе каждый ученик может сидеть прямо перед учителем. А поскольку цифровая среда может хранить информацию, учащиеся также могут «перематывать назад», чтобы снова прослушать часть материала.

Пример цифрового морфинга лиц. В верхнем ряду 40% черт лица Буша преобразованы в лицо другого мужчины. В нижнем ряду 40% черт лица Керри преобразованы в женское лицо.
Учителя в виртуальных классах могут получить «сверхспособности». Например, визуальные подсказки могут помочь им равномерно распределить взгляд среди всех учащихся. Учащиеся, не удостоившиеся пристального внимания учителя, могут начать буквально исчезать, предупреждая учителя.


  1. ^ Бейленсон, Дж. Н., Билл, А. К., Лумис, Дж., Бласкович, Дж., и Терк, М. (2004). Трансформированное социальное взаимодействие: отделение представления от поведения и формы в совместных виртуальных средах. ПРИСУТСТВИЕ: Телеоператоры и виртуальные среды, 13 (4), 428-441.
  2. ^ Бейленсон, Дж. Н. (2006). Преобразованное социальное взаимодействие в совместных виртуальных средах. В книге Мессарис П. и Хамфрис Л. (ред.) Цифровые медиа: трансформации в человеческом общении . 255-264. Нью-Йорк: Питер Лэнг.
  3. ^ Бейленсон, Дж. Н., Билл, А. С., Бласкович, Дж., Лумис, Дж., и Терк, М. (2005). Трансформированное социальное взаимодействие, расширенный взгляд и социальное влияние в иммерсивных виртуальных средах. Исследования человеческого общения , 31, 511–537.
  4. ^ Бейленсон, Дж. Н. и Йи, Н. (2005). Цифровые хамелеоны: автоматическое усвоение невербальных жестов в иммерсивных виртуальных средах. Психологическая наука , 16, 814–819.
  5. ^ Бейленсон, Дж. Н., Гарланд, П., Айенгар, С., и Йи, Н. (2006). Трансформированное сходство лиц как политический сигнал: предварительное расследование. Политическая психология , 27, 373–386.
  6. ^ Йи, Н. и Бейленсон, Дж. Н. (2007, в печати). Эффект Протея: самотрансформация в виртуальной реальности. Исследования человеческого общения.
  7. ^ Йи, Н., и Бейленсон, Дж. Н. (2006). Пройдите милю в цифровой обуви: влияние воплощенного подхода на сокращение негативных стереотипов в иммерсивных виртуальных средах. Труды ПРИСУТСТВИЯ 2006: 9-й ежегодный международный семинар по присутствию. 24 – 26 августа, Кливленд, Огайо, США
  8. ^ Шредер, Ральф; Аксельссон, Анн-Софи (6 февраля 2006 г.). Аватары на работе и в игре: сотрудничество и взаимодействие в общих виртуальных средах . Springer Science & Business Media. ISBN  978-1-4020-3883-9 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dbe83d9d4e228f3f76e1aebb6755a948__1638722280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/48/dbe83d9d4e228f3f76e1aebb6755a948.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transformed social interaction - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)