Питер Корнуэлл (ученый-компьютерщик)
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Питер Корнуэлл (родился 2 июля 1958 года) — британский учёный-компьютерщик и теоретик медиа . Он разработал интегральные схемы для первых параллельных компьютеров и предпринял новаторскую работу в области высокопроизводительной компьютерной генерации изображений и систем публичного показа.
Карьера
[ редактировать ]Корнуэлл изучал электронику и информатику в Лондоне после изобразительного искусства в Нидерландах, а затем присоединился к Texas Instruments , работая над первыми микропроцессорами и став руководителем европейских исследований в отделе промышленных систем TI.
Он работал экспертом Европейской стратегической программы ЕС по исследованиям в области информационных технологий ; для Британского совета по науке и инженерным исследованиям по передовым компьютерным архитектурам , а также разработал успешную заявку Лондонского университета на создание Центра параллельных вычислений. Его текущие исследования связаны с архивными инфраструктурами и устойчивыми данными.
В 2016 году он основал архивно-исследовательскую компанию Data-Future. С 2016 года он является научным сотрудником Высшей нормальной школы литературы и человеческих наук. [1] Лион. С 1998 года он руководил лондонской исследовательской компанией в области средств массовой информации «BLIP», которая занималась коммерческими и культурными общественными выставками, управляла международной инфраструктурой показов и финансировала университетские исследовательские проекты. Выставлял медиаискусство в Австрии, Финляндии, Германия, Япония, Великобритания и США организовали конференцию «Медиа-архитектура» 2007 года и были приглашенными профессорами компьютерных технологий и искусства в нескольких университетах Австрии, Германии и Великобритании.
В 1989 году Корнуэлл основал Division Inc., калифорнийскую компанию по производству высокопроизводительной компьютерной графики, занимающуюся разработкой систем 3D-моделирования для НАСА , а также аэрокосмических, архитектурных, сетевых и фармацевтических компаний. Он основал группу визуальной теории в Имперском колледже в Лондоне, а позже стал главой Института визуальных медиа в ZKM в Карлсруэ.