Тедди Ло
![]() |
![]() | Эта статья может содержать чрезмерное количество сложных деталей, которые могут заинтересовать только определенную аудиторию . ( Ноябрь 2023 г. ) |

Тедди Ло | |||
---|---|---|---|
Традиционный китайский | Ло Янвэнь | ||
Упрощенный китайский | Ло Янвэнь | ||
|
Тедди Ло (родился в 1974 году в Гонконге) — гонконгский художник, известный своими работами со средой и технологиями света, особенно светодиодного света. [ 1 ] [ 2 ] Его работы исследуют нео-трансцендентальные идеи в физико-научном мире.
Биография
[ редактировать ]Тедди Ло родился и вырос в Гонконге , его отец занимался технологическим производством, а мать была художницей из глубоких гор Тайваня , зарабатывая на жизнь фермерами и охотниками. В детстве Ло был очарован своей осознанной разницей в основных человеческих потребностях в технологиях, проводя время в больших мегаполисах и сельской местности. Познакомившись с работами Клода Моне в юном возрасте, он начал увлекаться изобразительным искусством.
Позже у него была возможность продолжить обучение в США, где у него появился интерес к концептуальным и художественным глубинам рекламной индустрии и современного искусства. В конце концов поступил в колледж дизайна Art Center в Калифорнии, чтобы получить степень бакалавра искусств в области художественного направления. Именно во время урока изобразительного искусства и посещения осветительной фабрики художник вдохновился исследованием светодиодов как художественного средства. После окончания учебы Ло переехал в Нью-Йорк, чтобы работать в рекламе, и продолжил свой творческий путь. Свою первую художественную выставку он провел в галерее Артуро Димодика в Нью-Йорке, и с тех пор начал работать над проектами светодизайна.
В 2007 году Ло вернулся в Гонконг и основал компанию LEDARTIST, занимающуюся дизайном светодиодов. Затем он получил степень магистра по освещению в Технологическом университете Квинсленда, что привело к его карьере в области светового искусства и дизайна. С тех пор он участвовал в различных международных художественных выставках и масштабных световых проектах. Ло провела выставки в престижных местах по всему миру, в том числе в Luminale во Франкфурте, Asia Society в Гонконге, Музее искусства и дизайна в Нью-Йорке, Шанхайском музее современного искусства, Арт-центре BUDA Kortrijk в Бельгии, Гонконгском художественном музее, Esplanade в Сингапур, 798 Art District в Пекине, фестиваль Burning Man в Неваде и другие. Кроме того, он выполнил комиссионные работы по строительству самого высокого здания в Китае – Шанхайской башни, а также разработал проекты цифровой медиа-инфраструктуры для нового Всемирного торгового центра в Нью-Йорке.
Заявление художника
[ редактировать ]Творческое видение Тедди развивается вокруг нео-трансцендентального искусства, интеграции духовных идей в физико-научный мир. Его работы вдохновлены современными технологиями и технологической реальностью. Это проявляется в художественном выражении через свет.
Искусственное освещение разрабатывается и внедряется в обществе быстрыми темпами, что обусловлено экономическими, а не устойчивыми для человека мерами. Их команда находится лишь на вершине айсберга в наших текущих открытиях потенциала искусственного света, который может стать частью нашей биологической экосистемы. Искусство Тедди исходит из исследований света и электромагнитного спектра. Он развивается от вычислительной графики, инженерии и программирования к исследованиям в области скульптурного дизайна, манипулирования спектром и интерактивности. В течение последнего десятилетия он изучал, как отображать сталкивающиеся данные или различные состояния моделирования различных частиц в 2D или 3D светодиодных произведениях искусства, а также визуализацию данных и интерактивное световое искусство в реальном времени. Он осветил пространство различными цветовыми спектрами посредством преломления и отражения, чтобы обеспечить уникальные впечатления на физическом, эмоциональном, духовном и ментальном уровнях, и объединил древнюю хромотерапию с новой светодиодной технологией.
Проработав со светом как материалом искусства более десяти лет и принадлежащий к третьему поколению семьи, занимающейся изобретением, производством и бизнесом в области света (от ламп накаливания до светодиодов), он занимается художественным искусством. участие, а также промышленное и социальное внедрение света как устойчивого и нео-трансцендентного материала. Его исследования и художественная практика основаны на сочетании достижений современных технологий и древней философии присутствия и человеческого благополучия.
Тедди считает, что технологии должны быть инструментом, позволяющим людям помогать и превосходить наши естественные способности и развиваться в направлении более устойчивых способов сосуществования с миром. Благодаря технологиям сегодня мы как вид способны делать гораздо больше, больше, быстрее и достигать большего, причем с большей отдачей, чем когда-либо прежде. Они разрабатывают технологии, которые расширяют наши возможности и прогресс, но не учитывают наше сосуществование в окружающей среде. Промышленность современного мира ставит под угрозу ресурсы нашей планеты и снижает наше психическое благополучие, делая нас зависимыми от технологий. Чем более развитыми мы становимся, тем больше нам необходимо осознавать свою ответственность как планетарного вида в этом мире и стремиться создать устойчивую среду обитания с любовью к природе и всем живым существам. Мы должны объединить разум, тело и дух и исследовать пределы нашего коллективного, универсального сознания. Тедди видит настоятельную необходимость познать духовные глубины того, что значит быть человеком, наряду с технологическими инновациями; в восстановлении нашей способности общаться с тонкими голосами природы с помощью технологий.
Гранты и награды
[ редактировать ]Год | Описание | Расположение | Ссылки |
---|---|---|---|
2022 | Победитель премии LIT Lighting Design Awards 2022 в категории «Ландшафтное освещение» | Швейцария | Установка световой скульптуры META (UpperPlace) |
2022 | Победитель премии LIT Lighting Design Awards 2022 в категории «Интерактивный осветительный продукт» | Швейцария | Победители в области интерактивных осветительных приборов |
2018 | Обладатель премии A'Design, премии A'Lighting Products and Projects Design Award | Италия | Интерактивная световая скульптура Quintessence от Teddy Lo Studio |
2017 | Вошел в шорт-лист премии «Селеста» | Великобритания | |
2016 | В шорт-лист Гонконгской симфонии огней | Гонконг | |
2012 | Премия за заслуги перед Американским институтом архитектора | НАС | |
2010 | Проект: Освещение павильона Shanghai Expo Tibet, Награды Шанхайской ассоциации освещения, Шанхайская ассоциация освещения | Китай | |
2010 | 40 выдающихся профессионалов дизайна в возрасте до 40 лет, раздел «Искусство», журнал «Перспектива» | Великобритания | |
2009 | Отличительный бренд 2009, South China Media x Capital Entrepreneur | Гонконг | |
2007 | Награды за творческое предпринимательство, Международная молодежная палата | Гонконг | |
2006 | Почетная грамота Гонконгской премии за инновации и креативность в промышленности, Генеральная торговая палата Гонконга | Гонконг | |
2006 | Стратегический обзор оптоэлектроники 2006 (САР Гонконг), Международная коалиция ассоциаций оптоэлектронной промышленности | Гонконг | |
2006 | Награды за дизайн, Китайская ассоциация полупроводникового освещения |
Выставки
[ редактировать ]Год | Описание | Расположение | Ссылки |
---|---|---|---|
2021 | Мета | Upperplace Properties, Чжуншань, Китай | |
2021 | Сбитая с толку Вселенная | Фестиваль «Дом красивого бизнеса», Лиссабон | |
2020 | Спектральные манеры | Галерея Jeeum, Гонконг | [ 3 ] |
2019 | Анахата и запутанная вселенная | Галерея Awethetic, Гонконг | |
2019 | Войдите в пустоту | Пространство скульптуры «Превосходящее измерение», Пиншань, Китай | [ 4 ] |
2019 | Священные сущности | Фонд Sovereign Art Foundation , Гонконг | [ 5 ] |
2019 | Сбитая с толку вселенная A, Spectrum Manners 2 и дождь не может идти постоянно | Клуб HK WALLS, Гонконг | [ 6 ] |
2018 | Анахата и запутанная вселенная | Спектрум Майами, район A&E, США | |
2018 | Вчера | Арт Сан-Диего - Экспоцентр Уайлэнд, США | |
2018 | Вчера | На гастролях, Plazzo Priuli Bon, Венеция, Италия | |
2018 | Вчера | На гастролях, Галерея Royal Opera Arcade, Лондон, Великобритания | |
2018 | Вчера | Artexpo - Пирс 94, Нью-Йорк, США | |
2018 | Вчера | Состояние - Elephant Pename, Париж, Франция. | |
2018 | Вчера | биеннале современного искусства в Брианце, монастырь Калольциокорте, Лекко, озеро Комо, Италия | |
2018 | 2018 январь | Ярмарка доступного искусства , Мерлино Боттега д'Арте, Италия | |
2018 | 2018 январь | Вывеска, жест и материал, Merlino Bottega d'Arte, Италия | |
2017 | Квинтэссенция | Фары Гонконг, Гонконг | [ 7 ] |
2017 | Гон Кирин | Burning Man , Блэк Рок Сити , США | [ 8 ] |
2017 | Серия Анахата | Улицы Гонконга, Галерея Awethentic, Гонконг | [ 9 ] |
2017 | Тревога Хюэ, Напишите мне, Пробуждающаяся жизнь | [ 10 ] | |
2017 | Спектр Манеры Серия Анахата | Art Home: Meditation, Green Art Asia, Гонконг | [ 11 ] |
2016 | Гон Кирин | Фестиваль искусств Chalk The Block, Эль-Пасо, Техас | [ 12 ] |
2016 | Спектр Маннер II | ISEA2016 Проект «Открытое небо», Международный торговый центр , Гонконг | [ 13 ] [ 14 ] |
2016 | Бацилла | 70-летие Института современного искусства Лондона, особняк Харилела, Гонконг | [ 12 ] |
2015 | Темная Материя | Представленные художники, Пале де Токио , Париж | |
2015-16 | Семь ключей | Supernova X'mas Luminastic, K11 Art Mall , Гонконг | |
2015 | Позитивная пустота | Clockenflap 2015, Гонконг | |
2014 | Спектральные манеры | Благотворительный арт-аукцион SCMP, Художественная галерея Sotheby's, Гонконг. | |
2014 | Бацилла | 1-я биеннале дизайна HK-SZ, Галерея искусства и дизайна OCT, Шэньчжэнь | |
2014 | Позитивная пустота | «ЛЮБОВЬ», Мидтаун, Гонконг | |
2013 | Тревога Хюэ | Interact, K11 Art Mall, Гонконг | [ 15 ] |
2013 | Бацилла | Неизбежное достояние, Азиатское общество, Гонконг | [ 16 ] |
2012 | Гон Кирин | Burning Man 2012, пустыня Блэк-Рок , США | |
2012 | Гон Кирин | Мейкер Фэйр , Нью-Йорк, США | |
2012 | Гон Кирин | Maker's Faire, Сан-Матео | [ 17 ] |
2012 | Тревога оттенка, Динамика оттенков, Бодрствующая жизнь, POV | Трансмутация, Нью-Йорк | [ 18 ] |
2012 | Мега от первого лица | i Light Marina Bay 2012, Сингапур | [ 19 ] |
2011 | Напиши мне | Наследие и творения - Ink Art vs Ink Art и Art vs Art, Гонконгский художественный музей, Гонконг | |
2011 | Спектральные манеры, динамика оттенков, бодрствующая жизнь и тревога оттенка | АРТ HK 11, Гонконг | |
2011 | Напиши мне | Музей наследия Гонконга , Гонконг: творческая экология, Гонконг | |
2010 | Напиши мне и терменвокс | Наследие и творчество – Музей современного искусства « Искусство против искусства» , Шанхай | |
2010 | Серия POV – «Позитивная пустота» | Пекин: Проект Creators, 798 Space, Пекин | |
2010 | Гон Кирин | Мероприятие Burning Man 2010, пустыня Блэк-Рок, Невада | |
2010 | Федория | Гонконгский научный парк , Гонконг | |
2010 | Серия POV – «Ты меня видишь?» | Гонконг: программа «Креативная экология – бизнес, жизнь, творчество» на выставке Shanghai Expo , Шанхай | |
2010 | Серия POV – «Positive Void» и терменвокс | АРТХК 2010, Гонконг | |
2010 | Серия POV – «Позитивная пустота» | Люминале 2010, Франкфурт | |
2009/10 | Сцена | 2009 Биеннале урбанизма\архитектуры Bi-City в Гонконге и Южной Зеландии | |
2009 | Серия POV – «Ты меня видишь?» | Арт Базель 2009, Майами | |
2009/10 | Серия POV – «Позитивная пустота» | «Фантастические иллюзии – китайские и бельгийские художники», Центр искусств Буда Кортрейк, Бельгия. | |
2009 | Серия POV – «Позитивная пустота» | Шанхайский фестиваль электронного искусства 2009, Музей современного искусства, Шанхай | |
2009 | ПРОТОТИП | I/O, Галерея медиа-арта, Гонконг | |
2009 | Постоянная серия | Магазин Ztampz, Гонконг | |
2008 | Федория | Микроволновая печь A-Glow-Glow в Гонконгском художественном музее, Гонконг | [ 20 ] [ 21 ] |
2007 | Стелла | Офисное здание штаб-квартиры Via Technologies в Пекине, Китай | [ нужна ссылка ] |
2006 | Международная резиденция визуальных искусств | Центр искусств Туирианн, остров Скай , Шотландия. | [ 22 ] |
2006 | ТУМАН | Инноцентр, Гонконг | [ нужна ссылка ] [ 23 ] |
2006 | Цинг: Ядро 65 | Эспланада к Национальному дню Сингапура | [ нужна ссылка ] |
2006 | Морфология 3.1 | Здание НЛО, Франкфурт, Германия | [ нужна ссылка ] |
2006 | ТУМАН | Выставочный зал Traxon Technologies , Франкфурт, Германия | [ нужна ссылка ] |
2006 | ТУМАН | InterTraffic 2006 Expo, Амстердам, Нидерланды. | [ нужна ссылка ] |
2005 | Морфология 2.1 | Склад DDM, Шанхай, Китай | [ нужна ссылка ] |
2005 | Рекомендуемый исполнитель | Искусство Рассела Симмонса для жизни в Хэмптонсе, штат Нью-Йорк | [ 24 ] |
2005 | Кампания Infinity Car «Этюд в красном» | Троицкая площадь | [ нужна ссылка ] |
2004 | вопрос | Здание Чунг Кинг, Гонконг | [ нужна ссылка ] |
2004 | Ледусоид @ Надувные лодки! | Tri postal, Лилль, Франция | [ нужна ссылка ] |
2004 | ЛайтРайд | Выставочный зал Cotco в Научном парке, Гонконг | [ 25 ] |
2004 | Артерия | Показ бесшовных мод M5, Чикаго | [ нужна ссылка ] |
2004 | морская звезда | PSI в Volume, Бруклин | [ нужна ссылка ] |
2004 | Трафик | Выставка ArtExpo 2004 в Джарвис-центре, штат Нью-Йорк. | [ нужна ссылка ] |
2004 | вопрос | Вестибюль Центра фотоники в Научном парке, Гонконг | [ нужна ссылка ] |
2003 | Трафик | Безграничный 2003, Квинс, Нью-Йорк | [ нужна ссылка ] |
2003 | (Дебют) Персональная выставка «Морфология» | DiModica Studios, Сохо, Нью-Йорк | [ 26 ] |
Последние работы
[ редактировать ]1. ПУКАЮЩАЯ ВСЕЛЕННАЯ «PIA03606»
[ редактировать ]«Изумленная вселенная» «PIA03606» — это абстрактное произведение искусства, передающее частоту энергии в нашей Вселенной. Вдохновленное изображениями туманностей, полученными НАСА, и концепцией времени из китайской философии И-Цзин, произведение искусства выдвигает гипотезу о трансцендентном состоянии энергетических вибраций с помощью неподвижных изображений. На изображении запечатлены путешествия света, произошедшие тысячи световых лет назад. Различные красочные пигменты на изображении реагируют на невидимый УФ-спектр света. Эти эффекты, созданные с помощью кинетического светодиодного света, отображают зависимость расстояния объекта от планеты Земля от скорости света. Расчеты следуют теоретической концепции времени, предложенной теорией фрактальной геометрии, которая различает природные явления по своей природе фрактальной и бесконечной математикой. Работа исследует нео-трансцендентное качество древней философии в сочетании с современными технологиями – запутанную вселенную за пределами нашего понимания, которая влияет на сознание материи.
(Обложка создана в сотрудничестве с AI Artist – MICA)
2. СЕРИЯ АНАХАТА | ПРИЗ СЕЛЕСТЫ, ЛОНДОН, Великобритания
[ редактировать ]Серия «Анахата» вобрала в себя давнюю тему исследований художника — хроматерапию, чтобы заново изобрести неподвижный образ из серии «Спектральные манеры». Художник добавил вибрационную энергию, наложив на изображение узоры сакральной геометрии, используя как видимые, так и невидимые чернила. Освещенный ультрафиолетовыми и RGB-светодиодами, он отражает освещенное состояние сознания, делая невидимое видимым. Кроме того, художник запрограммировал определенную последовательность цветов спектра на отпечатанном изображении, чтобы вызвать другое измерение хроматерапии и световой энергии для психологического и духовного исцеления. В целом, произведение искусства призвано вдохновить на самореализацию посредством слияния разума, тела и души.
3. КВИНТЕССЕНЦИЯ | ФЕСТИВАЛЬ СВЕТА ЛЮМЬЕР, ГОНКОНГ
[ редактировать ]Художник считает, что люди должны творчески развиваться в соответствии со временем. Всем людям необходима позитивная духовная эволюция и просветление, чтобы мы могли продвигаться вперед и жить на этой планете в гармонии. Скульптура вдохновлена астральной божественной фигурой – Метатроном, чей высший рост вдохновляет познание, вознесение и духовный рост. Белый светодиодный свет действует как высший луч в духе космической алхимии.
«Квинтэссенция» — это непрерывный исследовательский проект в области искусства, в котором изучается поведение скульптуры будущего, которое является реактивным или интерактивным, будь то с помощью физических или умственных триггеров, данных или с помощью генеративного алгоритма. Интерактивная система предназначена для того, чтобы зрители активировали скульптуру, посылая положительную энергию физически или в цифровом виде. Метафорически, скульптура собирает «световые коды» от зрителей и сохраняется в виде более высокой формы «разумной энергии», которая обеспечивает личную оценку, ясность и руководство, чтобы влиять на коллективное бессознательное планеты и способствовать планетарной эволюции. «Квинтэссенция» — это исследовательский проект по распространению и осознанию важности энергии «Единства» по всему миру. Это следующий этап эволюционной цели человеческого существа.
Несмотря на все потрясения, неразбериху и стресс, которые Гонконг пережил в последние годы, Quintessence имеет сильное присутствие, неся важное послание городу (и миру) и являясь динамичным, творческим и технологичным выражением первого местного фестиваля света. - Люмьер Х.К. С развитием эстетики, человеческого поведения и технологий Quintessence представит новые интерактивные возможности и значения, возникающие в разном времени и пространстве.
4. СЕМЬ КЛЮЧЕЙ | CHI K11 ART SPACE, ГОНКОНГ
[ редактировать ]«Семь ключей» — это художественный исследовательский проект художников, музыкантов и целостных целителей. Это проект о балансировке вибраций, частоты и электромагнитного поля для человека. Древние цветовые камеры смоделированы с помощью эстетики и технологий XXI века. Задействуя пять чувств с помощью чувственных элементов в семи обозначенных местах, цель этого проекта — создать позитивную, блаженную среду и, в конечном итоге, принести прозрение и спокойствие в человеческое сознание. Сотрудничающие художники Анджела Флейм x Магнолия Мэй Полли x Тедди Ло
5. ТЕХНО ПРИРОДА – БАЦИЛЛИ | АЗИАТСКОЕ ОБЩЕСТВО, ГОНКОНГ
[ редактировать ]Мир переживает вихрь технологических достижений, и наша среда обитания развивается в сторону более эффективных, интуитивно понятных и экологически устойчивых стандартов. Новая технология позволяет электронике стать более компактной и гибкой, что делает органические электронные скульптуры более практичными. Это новая искусственная природа, на которой мы основываем и развиваем наш футуристический образ жизни. Первая скульптура из серии Techno Nature, скульптура Bacillus, символизирует суть этого нового века и представляет собой рассвет нового поколения скульптур, вдохновленных техно. Идея формы исходит от древнейшего известного одноклеточного организма, бациллы, возраст которого составляет 250 миллионов лет. Для выразительности скульптуры художник соединяет старое с новым; старый метод структурной сварки с новой технологией устойчивого освещения, 3D-прототипированием и интерактивными системами. Bacillus оснащен новейшими световыми, сенсорными и звуковыми возможностями. Звуковые и визуальные последовательности активируются взаимодействием зрителя в ответ на визуальные подсказки скульптуры, что, в свою очередь, вызывает у бациллы различные «эмоциональные» состояния. Один или несколько зрителей могут воспроизводить в произведении различное поведение, что приводит к переживанию синестезии.
6. ВИКТОРИЯ ХАРБОР СПЕКТР | ГОНКОНГ
[ редактировать ]В январе 2004 года министр финансов Гонконга, Комиссия по туризму и Совет по туризму Гонконга объединили свои усилия, чтобы организовать первый светомузыкальный спектакль «Симфония света» в гавани Виктория. Названное Книгой рекордов Гиннеса «крупнейшим в мире постоянным световым и звуковым шоу», световое шоу основано на синхронизированном звуке, лазерах и динамическом освещении более 47 значительных зданий Гонконга, которое начинается каждый вечер в 20:00 и длится 13 минут. Эти здания выходят на знаменитую городскую гавань Виктория, которая, несомненно, является самой значительной достопримечательностью для 60 миллионов туристов, ежегодно посещающих Гонконг. С момента своего создания конкурс был ярким; Система освещения Эйфелевой башни обновляется раз в два года, а фестиваль Vivid Sydney Festival и сингапурский Marina Bay постоянно обновляют свои экспозиции, приглашая творческих художников для демонстрации новых и инновационных визуальных проекций. Студия Тедди Ло представляет проект Victoria Harbour Spektrum, демонстрирующий рост местных талантов, чтобы любой человек с творческим мышлением мог нарисовать небо на том, что может стать крупнейшим в мире цифровым холстом.
7. ПОЗИТИВНАЯ ПУСТОТА | 798 Art District, Пекин, Китай / Музей современного искусства (MOCA), Шанхай / Музей современного искусства (MOCA), Шанхай
[ редактировать ]Вездесущность цифровой информации огромна. Рекламные щиты, интернет-реклама, вирусный маркетинг, социальные сети – реклама является неизбежным присутствием в современном обществе до такой степени, что она стала ожидаемой, практически игнорируемой частью современного ландшафта. Мы как вид выработали устойчиво растущий иммунитет к коммерческим сообщениям и сигналам, побуждающий рекламодателей и маркетологов увеличивать скорость, частоту и силу сообщений, которые они доставляют. Positive Void, светодиодное произведение искусства, использующее технику «постоянства видения», стремится использовать и подорвать эту всепроникающую силу, электронно анимируя изображения того, чего все больше не хватает в жизни 21-го века: природы, любви, чувств и жизненной силы.
8. ФЕОДАРИЯ | ГОНКОНГСКИЙ МУЗЕЙ ИСКУССТВ
[ редактировать ]Информационная осветительная установка Phaeodaria, вдохновленная морской тематикой, действует как энергетическая капсула, которая объединяет светодиоды с беспроводными технологиями Гонконга. Он представляет собой основную энергию и информацию, текущую через сердце Гонконга с помощью светодиодов, запрограммированных на реагирование на невидимые частоты и излучение, которые доминируют в нашей жизни в век информации: от сигналов GSM до Bluetooth, от 3G до сигналов Wi-Fi.
9. МЕГА POV | ФЕСТИВАЛЬ ЛАЙТ МАРИНА БЭЙ, СИНГАПУР
[ редактировать ]Это инсталляция, использующая технику постоянства видения для оживления объектов движением и светом. Эта цифровая инсталляция представляет движение с помощью цифрового программирования и мерцания света через светодиоды. [ 27 ] Это произведение искусства представляет собой исследование того, как цифровая информация может быть доставлена в нашу зрительную систему человека с помощью обратной техники даже в пределах ограниченной области проецирования. Это произведение искусства призвано напомнить вам о сути жизни и о том, что в этом мире нет ничего тривиального. Mega POV выставлен как одна из инсталляций на сингапурском фестивале устойчивого светового искусства I Light Marina Bay в 2012 году. [ 28 ]
10. ГОН КИРИН | БЛЭК-РОК-СИТИ, США
[ редактировать ]Гон КиРин (GKR) — арт-проект, созданный Ло в сотрудничестве с Райаном Дойлом . [ 29 ] Этот арт-автомобиль был спроектирован с использованием металлических и светодиодных светильников для создания дракона на разобранном самосвале Dodge 1963 года с двигателем 318. Это 8-тонный зверь длиной примерно 69 футов (21 м) и высотой 22,5 фута (6,9 м). Дракон освещается линейными светодиодными светильниками RGB длиной 2460 футов (750 м) и несколькими настенными светильниками Traxon. [ 30 ]
Гон КиРин имеет два уровня места для лазания, где могут разместиться более 20 человек в пасти дракона и на диване для вечеринок на его спине, где наездники могут двигать хвостом вперед и назад. На втором этаже находится диджейская будка весом 1500 фунтов, установленная на штурмовом катере Marine Zodiac. У дракона гидравлическая шея и массивный огнемет во рту. [ 31 ]
Гон КиРин был построен за пять месяцев преданной командой из 15 человек. Дебютировал на фестивале Burning Man 2010. [ 32 ] как транспортное средство-мутант. Он также был представлен на Maker Faire. [ 30 ] и парад Хэллоуина в Нью-Йорке в 2011 году. GKR снова вернулся на Burning Man в 2012 году. [ 33 ]
Творческий вклад
[ редактировать ]- Консультант по медиа-арту Совета по развитию искусства Гонконга
- Совет директоров Microwave Media Art Group
- Совет директоров Hong Kong Ambassador of Design
- Главный организатор This Happened Hong Kong
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Художник из темной лошадки выбирает новый путь: проектирует светофор, получает международный патент» , Синг Пао , 18 апреля 2006 г., заархивировано из оригинала 23 апреля 2006 г. , получено 7 февраля 2007 г.
- ^ «Тедди Ло» . Южно-Китайская Морнинг Пост . Проверено 25 октября 2018 г.
- ^ Тедди Ло , 2020 г. , получено 5 мая 2022 г.
- ^ Международная выставка скульптур в Шэньчжэне Пиншань , 2019 г. , дата обращения 5 мая 2022 г.
- ^ Public Art Project Year Of The Pig , 2019 , получено 5 мая 2022 г.
- ^ ТЕДДИ ЛО 2019 , 2019 , получено 5 мая 2022 г.
- ^ Настоящее зрелище: «Gon Kirin» звезды обложки Тедди Ло , 2017 г. , получено 4 мая 2022 г.
- ^ Lumieres Hong Kong: 5 световых инсталляций, которые нужно увидеть , 2017 г. , получено 4 мая 2022 г.
- ^ Улицы Гонконга , 2017 г. , данные получены 4 мая 2022 г.
- ^ GHTSTAGE GALLERY , 2017 , дата обращения 4 мая 2022 г.
- ^ ART HOME MEDITATION Открытие , 2017 г. , получено 4 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б El Paso Times , 2016 г. , получено 4 мая 2022 г.
- ^ 22-й Международный симпозиум по электронному искусству ISEA2016, Гонконг 香港 «Культурная революция» , 2016 г. , дата обращения 4 мая 2022 г.
- ^ OPEN SKY GALLERY ISEA2016 Гонконг 香港 Проект для ICC , 2016 г. , получено 4 мая 2022 г.
- ^ Interact , 2013 , дата обращения 31 июля 2013 г.
- ^ Неизбежный домен , 2013 г. , получено 31 июля 2013 г.
- ^ Maker Faire , 2012 , дата обращения 31 июля 2013 г.
- ^ Трансмутация , 2012 , дата обращения 31 июля 2013.
- ^ i Light Marina Bay , 2012 , получено 31 июля 2013 г.
- ^ Ку, Хун-мин (4 апреля 2008 г.), «Взаимодействие между светом и тенью» , Мин Пао , получено 25 апреля 2008 г.
- ^ Чунг, Ян-кей (13 апреля 2008 г.), «Главная история: новое интерактивное медиа-искусство ломает барьеры и радует зрителей» , Вэнь Вэй По , получено 25 апреля 2008 г.
- ^ Международная резиденция: Кейко Мукаде и Тедди Ло , Центр искусств Туирианн, 2006 г., заархивировано из оригинала 24 июля 2008 г. , получено 25 апреля 2008 г.
- ^ «inputouput.tv» . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 21 сентября 2014 г.
- ^ Бернард, Одри Дж. (17 августа 2005 г.), «Фонд благотворительных искусств Рассела Симмонса Rush собирает 1,35 миллиона долларов для малообеспеченной молодежи» , The New York Beacon , заархивировано из оригинала 19 октября 2012 г. , получено 25 апреля 2008 г.
- ^ «Выставка светодиодного искусства «Морфологическая теория 21» » , Shanghai Online , 3 ноября 2005 г., заархивировано из оригинала 12 августа 2007 г. , получено 7 февраля 2007 г.
- ^ Фридман, Роджер (17 октября 2003 г.), «Росомаха Хью Джекмана в блестках» , Fox News , получено 25 апреля 2008 г.
- ^ I Light Marina Bay I Light Marina, май 2012 г.
- ^ Сингапурский фестиваль огней Yahoo News 2012.
- ^ Гон КиРин Дракон на грузовике едет в журнал Maker Faire Make Magazine 2012.
- ^ Jump up to: а б Гон Кирин Ярмарка Создателя 2012.
- ^ Maker Faire 2012: Гон Кирин, огнедышащий дракон, сделанный из переработанных отходов Tree Hugger 2012.
- ^ Гон Кирин под руководством художника [ постоянная мертвая ссылка ] 2010.
- ^ «Партийный дракон» . Галереи Burning Man . Проверено 9 мая 2019 г.