Jump to content

Сервис-ориентированные коммуникации

Сервис-ориентированные коммуникации ( SOC ) [1] технологии предназначены для легкого использования в контексте сервис-ориентированных архитектур. Эти технологии, как правило, основаны на программном обеспечении и больше похожи на бизнес-приложения, чем на традиционную систему бизнес-коммуникаций УАТС . Сервис-ориентированные системы связи позволяют своим сервисам участвовать в бизнес-процессах . Они делают свои сервисы доступными для других бизнес-приложений внутри SOA и допускают повторное использование сервисов.Цель сервис-ориентированных коммуникаций — дать бизнес-среде возможность встроить коммуникации в свои бизнес-процессы, обеспечивая более упорядоченное сотрудничество между людьми внутри бизнеса. Обычно предполагается, что определенные услуги предоставляются в контексте поставщика услуг SOA. Часто это бывает в виде набора веб-сервисов , но также может быть присоединено к другим средствам совместного использования сервисов, таким как корпоративная системная шина (ESB).

Коммуникационная часть SOCКоммуникации предприятия традиционно обеспечивались закрытыми автономными системами УАТС. Эти системы, установленные в отдельной телефонной комнате или коммутационном шкафу и управляемые через другую проводную инфраструктуру, известную только менеджеру по телекоммуникациям, работали независимо от всех остальных аспектов бизнеса.

Сегодняшние бизнес-подкованные директора по информационным технологиям (ИТ-директора) изучают способы более эффективного использования информационных технологий для повышения эффективности и производительности предприятия. На практике ИТ-директора принимают концепции сервис-ориентированных архитектур и переосмысливают, как можно спроектировать различные бизнес-системы, используемые на предприятии, чтобы каждая из них могла использовать преимущества любой другой системы.Развитие технологии веб-сервисов создало реальную основу, позволяющую одной системе использовать услуги другой в соответствии с принципами сервис-ориентированной архитектуры. Сложные бизнес-системы теперь могут работать вместе, предоставляя конечным пользователям индивидуальные решения. Приложения все чаще адаптируются к конкретным потребностям пользователей, а не пользователи вынуждены адаптироваться к доступным функциям приложений.

Технология веб-сервиса

[ редактировать ]

По мере того как Интернет превращался из форума для обмена информацией в рынок для ведения бизнеса, появилась технология, которая позволила компьютерам легче взаимодействовать друг с другом. Из этих интернет-корней родилась технология веб-сервисов.

Общая цель веб-сервисов — создание элементов бизнес-логики , сервисов, которые могут быть очень легко использованы другими приложениями. Сами сервисы скрывают от потребителей сложность своей бизнес-логики с помощью простых интерфейсов, которые позволяют повторно использовать сервисы во многих различных приложениях. Служба и потребитель описываются как слабосвязанные , подход, который позволяет разрабатывать сложные составные решения за счет использования нескольких веб-сервисов.

В технологии веб-сервисов есть ряд ключевых элементов…

  • XML ( расширяемый язык разметки ) — это основной язык технологии веб-сервисов. Он обеспечивает нейтральный к платформе способ описания данных, связанных с любой транзакцией услуги.
  • SOAP ( Простой протокол доступа к объектам ) является предпочтительным средством, с помощью которого приложение вызывает веб-службу. Сам протокол написан на XML.
  • WSDL ( язык описания веб-служб ) — это спецификация интерфейса, который веб-служба предоставляет потребителям. Он описывает набор операций, которые предоставляет служба. WSDL также написан на XML.

Преимущества веб-сервисов

  • Слабая связь — высокая степень абстракции, существующая между реализацией и потреблением службы, освобождает клиента веб-службы и поставщика веб-службы от необходимости каких-либо знаний друг о друге, помимо входных и выходных данных.
  • Независимость от платформы — веб-сервисы могут предоставляться или вызываться на большинстве, если не на всех, современных платформах, даже на устаревших платформах.
  • Нейтральный язык разработки — люди разрабатывают веб-сервисы с использованием C/C++, C#, Java, Visual Basic , Python и других.
  • Стандарты нейтральны к архитектуре — они не навязывают клиент-серверную , одноранговую или любую другую модель, хотя практические проблемы реализации в настоящее время вынуждают разработчиков использовать клиент-серверную модель.
  • Веб-сервисы используют существующие стандарты — стандарты, которые уже существуют для обычных приложений веб-серверов , включая HTTP, безопасные сокеты и аутентификацию.
  • Относительно легкие — поэтому их можно легко развернуть на небольших устройствах, например КПК и смартфонах .
  1. ^ Эрл, Томас. «Принципы SOA» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: db947be1d7273300037f63f7f0d85aba__1711192080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/ba/db947be1d7273300037f63f7f0d85aba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Service-oriented communications - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)