Дуглас К. Хартман
Эта биография живого человека нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2015 г. ) |
Дуглас К. Хартман — американский ученый в области образования. Он является профессором технологий и человеческого обучения в Педагогическом колледже Мичиганского государственного университета . Он работает на кафедре педагогической психологии и педагогических технологий, а также на кафедре педагогического образования. Его исследования сосредоточены на использовании цифровых технологий для обучения человека в ряде областей (например, в школе, на работе, в обществе, спорте, церкви и дома). [ 1 ]
Биография
[ редактировать ]Хартман родился в Грейнджвилле, штат Айдахо . Он получил образование в Монтане и на Гавайях в начальной и средней школе. Его студенческие годы прошли в качестве студента-спортсмена в Орегоне. Он преподавал и тренировал в средней школе в Орегоне и Калифорнии в течение нескольких лет, прежде чем поступил в аспирантуру в Иллинойсе. На протяжении почти 30 лет он работал преподавателем в университетах Пенсильвании, Коннектикута и Мичигана. Вместе с коллегами Хартман опубликовал почти 100 статей, глав и технических отчетов. Его единственная отредактированная книга « Истории, которые рассказывают учителя » (совместно с Ричардом Донато) была переписана как читательский театр и показана за пределами Бродвея в Нью-Йорке. Текущие исследовательские интересы Хартмана сосредоточены на технологиях и их использовании для обучения человека, а также на истории преподавания и обучения.
Образование
[ редактировать ]Этот раздел биографии живого человека не включает никаких ссылок и источников . ( сентябрь 2015 г. ) |
Хартман получил докторскую степень. в 1991 году в Университете Иллинойса , Урбана-Шампейн, по специальности «Грамотность, язык и обучение». Он работал научным сотрудником в Университетском центре изучения чтения вместе с Рэдом Дж. Спиро, Ричардом К. Андерсоном, Дайан Стивенс и Кэтлин Коупленд. .
Он получил степень M.Ed. получила образование по чтению в Калифорнийском государственном университете во Фресно в 1986 году, работая учителем начальных классов. Кроме того, он работал научным сотрудником в Педагогической школе и ассистентом преподавателя в программе Summer Bridge .
Хартман получил степень бакалавра наук в области социальных наук и чтения в Warner Pacific College в 1981 году и начал работать учителем английского языка и искусств в средней школе West Orient в Грешаме, штат Орегон .
Работа
[ редактировать ]Хартман работал ассистентом и доцентом Питтсбургского университета (1989–2004). Он также работал приглашенным доцентом в Калифорнийском университете в Беркли .
Хартман продолжил свои исследования в Университете Коннектикута в качестве профессора, научного сотрудника, ученого-исследователя и содиректора Исследовательской лаборатории новой грамотности (2004–2008). [ 2 ] Он также работал приглашенным профессором Педагогического колледжа Колумбийского университета .
В настоящее время он является профессором Педагогического колледжа Мичиганского государственного университета (с 2008 г. по настоящее время).
Исследовать
[ редактировать ]Основное внимание Хартмана уделяется трем основным категориям: «Новая грамотность и интертекстуальность», «Практика учителей» (включая грамотность подростков) и «История грамотности».
Новая грамотность и интертекстуальность
[ редактировать ]Хартман опубликовал публикации в области новой грамотности и интертекстуальности. [ 3 ] Эта область исследований сосредоточена на обсуждении нескольких текстов. [ 4 ] и формирование устойчивого познания наряду с переходом на онлайн-чтение. Эта область исследований началась с работы доктора Хартмана над его диссертацией «Чтение восьми читателей: межтекстовые связи способных читателей, использующих несколько отрывков». [ 5 ] (лауреат премии Международной ассоциации чтения «Диссертация года»). [ 6 ] ) и продолжает свою последнюю печатную публикацию «От печати к пикселям: эволюция когнитивных концепций понимания прочитанного» (Хартман, Морсинк и Чжэн, 2010).
Практика учителей, включая грамотность подростков
[ редактировать ]Исследования Хартмана в области педагогической практики были сосредоточены на использовании нескольких текстов в классе, ведении дискуссий. [ 7 ] в классе и формировать опыт читателей с помощью нескольких текстов. Эта область исследований основана на исследованиях интертекстуальности, но рассматривает их с точки зрения практиков для использования классными учителями. [ 8 ]
История грамотности
[ редактировать ]Исследования Хартмана включают работу по истории грамотности . В 2007 году он выступил с речью на 57-м ежегодном собрании Национальной конференции по чтению на тему «Сто лет исследований в области чтения, 1908–2008». [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Дуглас К. Хартман - Справочник - Педагогический колледж - Университет штата Мичиган» . Education.msu.edu . Проверено 19 октября 2018 г.
- ^ Новая исследовательская лаборатория грамотности
- ^ Морроу, Лесли Мэндел; Дональд Дж. Леу; Грегори Макверри; В. Ян О'Бирн; Лиза Завилински; Джилл Кастек; Дуглас К. Хартман (2009). «Новые навыки понимания онлайн-чтения и ирония того, что ни один ребенок не остался позади». В Лесли Мэндел Морроу; Роберт Руэда; Дайан Лапп (ред.). Справочник по исследованиям грамотности и разнообразия . Нью-Йорк: Гилфорд Пресс. стр. 173–194 .
- ^ Хартман, Дуглас К. (1992). «Интертекстуальность и чтение: текст, читатель, автор и контекст». Языкознание и образование . 4 (3–4): 295–311. дои : 10.1016/0898-5898(92)90005-h .
- ^ Хартман, Дуглас К. (1991). Чтение восьми читателей: интертекстуальные связи способных читателей, использующих несколько отрывков . Университет Иллинойса-Шампейн.
- ^ Международная ассоциация чтения. «Награды: Выдающаяся диссертация года» . Выдающиеся диссертации года . Архивировано из оригинала 7 июня 2011 г.
- ^ О'Флахаван, Дж. Ф.; Хартман, ДК; Пирсон, П.Д. (1988). «Практика опроса учителей и обратной связи: двадцатилетняя ретроспектива». Ежегодник Национальной конференции чтения : 183–208.
- ^ Хартман, Дуглас К; Пол Марк Морсинк; Цзиньцзе Чжэн (2010). «7: От печати к пикселям: эволюция когнитивных концепций понимания прочитанного». В Эйлзабет Бейкер (ред.). Новая грамотность . Нью-Йорк: Гилфорд Пресс.
- ^ Мур, Д.В.; В Монагане; Д.К. Хартман (1997). «Ценности истории грамотности». Чтение ежеквартального исследования . 32 (1): 90–102. дои : 10.1598/RRQ.32.1.6 .