Jump to content

Дуглас К. Хартман

Дуглас К. Хартман

Дуглас К. Хартман — американский ученый в области образования. Он является профессором технологий и человеческого обучения в Педагогическом колледже Мичиганского государственного университета . Он работает на кафедре педагогической психологии и педагогических технологий, а также на кафедре педагогического образования. Его исследования сосредоточены на использовании цифровых технологий для обучения человека в ряде областей (например, в школе, на работе, в обществе, спорте, церкви и дома). [ 1 ]

Биография

[ редактировать ]

Хартман родился в Грейнджвилле, штат Айдахо . Он получил образование в Монтане и на Гавайях в начальной и средней школе. Его студенческие годы прошли в качестве студента-спортсмена в Орегоне. Он преподавал и тренировал в средней школе в Орегоне и Калифорнии в течение нескольких лет, прежде чем поступил в аспирантуру в Иллинойсе. На протяжении почти 30 лет он работал преподавателем в университетах Пенсильвании, Коннектикута и Мичигана. Вместе с коллегами Хартман опубликовал почти 100 статей, глав и технических отчетов. Его единственная отредактированная книга « Истории, которые рассказывают учителя » (совместно с Ричардом Донато) была переписана как читательский театр и показана за пределами Бродвея в Нью-Йорке. Текущие исследовательские интересы Хартмана сосредоточены на технологиях и их использовании для обучения человека, а также на истории преподавания и обучения.

Образование

[ редактировать ]

Хартман получил докторскую степень. в 1991 году в Университете Иллинойса , Урбана-Шампейн, по специальности «Грамотность, язык и обучение». Он работал научным сотрудником в Университетском центре изучения чтения вместе с Рэдом Дж. Спиро, Ричардом К. Андерсоном, Дайан Стивенс и Кэтлин Коупленд. .

Он получил степень M.Ed. получила образование по чтению в Калифорнийском государственном университете во Фресно в 1986 году, работая учителем начальных классов. Кроме того, он работал научным сотрудником в Педагогической школе и ассистентом преподавателя в программе Summer Bridge .

Хартман получил степень бакалавра наук в области социальных наук и чтения в Warner Pacific College в 1981 году и начал работать учителем английского языка и искусств в средней школе West Orient в Грешаме, штат Орегон .

Хартман работал ассистентом и доцентом Питтсбургского университета (1989–2004). Он также работал приглашенным доцентом в Калифорнийском университете в Беркли .

Хартман продолжил свои исследования в Университете Коннектикута в качестве профессора, научного сотрудника, ученого-исследователя и содиректора Исследовательской лаборатории новой грамотности (2004–2008). [ 2 ] Он также работал приглашенным профессором Педагогического колледжа Колумбийского университета .

В настоящее время он является профессором Педагогического колледжа Мичиганского государственного университета (с 2008 г. по настоящее время).

Исследовать

[ редактировать ]

Основное внимание Хартмана уделяется трем основным категориям: «Новая грамотность и интертекстуальность», «Практика учителей» (включая грамотность подростков) и «История грамотности».

Новая грамотность и интертекстуальность

[ редактировать ]

Хартман опубликовал публикации в области новой грамотности и интертекстуальности. [ 3 ] Эта область исследований сосредоточена на обсуждении нескольких текстов. [ 4 ] и формирование устойчивого познания наряду с переходом на онлайн-чтение. Эта область исследований началась с работы доктора Хартмана над его диссертацией «Чтение восьми читателей: межтекстовые связи способных читателей, использующих несколько отрывков». [ 5 ] (лауреат премии Международной ассоциации чтения «Диссертация года»). [ 6 ] ) и продолжает свою последнюю печатную публикацию «От печати к пикселям: эволюция когнитивных концепций понимания прочитанного» (Хартман, Морсинк и Чжэн, 2010).

Практика учителей, включая грамотность подростков

[ редактировать ]

Исследования Хартмана в области педагогической практики были сосредоточены на использовании нескольких текстов в классе, ведении дискуссий. [ 7 ] в классе и формировать опыт читателей с помощью нескольких текстов. Эта область исследований основана на исследованиях интертекстуальности, но рассматривает их с точки зрения практиков для использования классными учителями. [ 8 ]

История грамотности

[ редактировать ]

Исследования Хартмана включают работу по истории грамотности . В 2007 году он выступил с речью на 57-м ежегодном собрании Национальной конференции по чтению на тему «Сто лет исследований в области чтения, 1908–2008». [ 9 ]

  1. ^ «Дуглас К. Хартман - Справочник - Педагогический колледж - Университет штата Мичиган» . Education.msu.edu . Проверено 19 октября 2018 г.
  2. ^ Новая исследовательская лаборатория грамотности
  3. ^ Морроу, Лесли Мэндел; Дональд Дж. Леу; Грегори Макверри; В. Ян О'Бирн; Лиза Завилински; Джилл Кастек; Дуглас К. Хартман (2009). «Новые навыки понимания онлайн-чтения и ирония того, что ни один ребенок не остался позади». В Лесли Мэндел Морроу; Роберт Руэда; Дайан Лапп (ред.). Справочник по исследованиям грамотности и разнообразия . Нью-Йорк: Гилфорд Пресс. стр. 173–194 .
  4. ^ Хартман, Дуглас К. (1992). «Интертекстуальность и чтение: текст, читатель, автор и контекст». Языкознание и образование . 4 (3–4): 295–311. дои : 10.1016/0898-5898(92)90005-h .
  5. ^ Хартман, Дуглас К. (1991). Чтение восьми читателей: интертекстуальные связи способных читателей, использующих несколько отрывков . Университет Иллинойса-Шампейн.
  6. ^ Международная ассоциация чтения. «Награды: Выдающаяся диссертация года» . Выдающиеся диссертации года . Архивировано из оригинала 7 июня 2011 г.
  7. ^ О'Флахаван, Дж. Ф.; Хартман, ДК; Пирсон, П.Д. (1988). «Практика опроса учителей и обратной связи: двадцатилетняя ретроспектива». Ежегодник Национальной конференции чтения : 183–208.
  8. ^ Хартман, Дуглас К; Пол Марк Морсинк; Цзиньцзе Чжэн (2010). «7: От печати к пикселям: эволюция когнитивных концепций понимания прочитанного». В Эйлзабет Бейкер (ред.). Новая грамотность . Нью-Йорк: Гилфорд Пресс.
  9. ^ Мур, Д.В.; В Монагане; Д.К. Хартман (1997). «Ценности истории грамотности». Чтение ежеквартального исследования . 32 (1): 90–102. дои : 10.1598/RRQ.32.1.6 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: db1635dedbdd9fc7e74ecc95acf824be__1705055040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/be/db1635dedbdd9fc7e74ecc95acf824be.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Douglas K. Hartman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)