Ласточка LT65
ЛТ65 | |
---|---|
![]() | |
Роль | Гражданский тренер |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Компания «Ласточка» |
Дизайнер | Гарольд Дейл |
Первый полет | 1938 |
Количество построенных | 2 |
Swallow LT65 или LT-65 — учебно-тренировочный самолет, выпущенный на рынок компанией Swallow Airplane Company в 1940 году. [ 1 ] Swallow приобрела прототип у его производителя, компании Dale Aircraft. [ 2 ] но не смог начать его производство до того, как потребности производства военного времени изменили приоритеты компании. [ 2 ] [ 3 ] Это была последняя попытка Swallow создать самолет. [ 4 ]
Дизайн
[ редактировать ]LT65 . представлял собой обычный моноплан с низкорасположенным крылом, с сиденьями для пилота и инструктора, расположенными тандемно, полностью закрытыми под обширным застекленным фонарем [ 5 ] Крылья крепились к фюзеляжу подкосами и тросами, а тросами - к основным агрегатам неподвижного хвостового шасси. [ 5 ] Эти подразделения были полностью окружены большими гетрами. [ 5 ] Мощность обеспечивалась поршневым двигателем в носовой части, приводившим в движение тягач. [ 5 ] У него был обычный хвост. [ 5 ]
Фюзеляж, оперение и центропланы крыла были изготовлены из сварных стальных труб, а внешние панели крыла имели еловые лонжероны и нервюры. [ 5 ] [ 6 ] Весь самолет был обтянут тканью. [ 5 ]
Разработка
[ редактировать ]Хотя маркетинговая реклама Swallow в 1940 году описывала LT65 как «новую» и «не переделку старой модели», [ 7 ] они приобрели права на производство и прототип у компании Dale Aircraft Company из Помоны, Калифорния, [ 2 ] Логотип Dale Aircraft Company частично виден на рекламном изображении этого типа Swallow. [ 7 ]
Первая версия конструкции, Dale A , регистрационный номер NX18972 (позже NC18972 мощностью 40 лошадиных сил (30 кВт) ), была оснащена двигателем Continental A-40 . [ а ] [ 2 ]
мощностью 50 лошадиных сил (37 кВт) Когда стал доступен двигатель Menasco M-50 , конструктор Гарольд Дейл построил второй прототип, чтобы воспользоваться его преимуществами. [ 2 ] Это называлось Дейл Эйр-Дейл М-50 , [ 2 ] [ 9 ] регистрация NC21736 , [ 2 ] и Дейл заключил деловое партнерство с Джорджем М. Фрелихом и Роландом Дж. Браунсбергером, чтобы продвигать его на рынке. [ 2 ] [ 9 ] Он предлагался в вариантах с открытой кабиной и с навесом. [ 6 ]
Swallow купила этот второй прототип и права на производство конструкции, надеясь продать его летным школам с более мощным двигателем Continental мощностью 65 л.с. (48 кВт). [ 2 ] двойное управление и возможность установки двойных приборов полета и двигателя. [ 5 ] Он позиционировался как простой в управлении, обслуживании и ремонте. [ 5 ] В 1941 году Swallow готовилась к производству этого типа на новом заводе площадью 40 000 квадратных футов (3700 м²). 2 ) площади. [ 10 ] Однако начало Второй мировой войны нарушило рынок гражданской авиации и отвлекло ресурсы и производственные мощности. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Swallow никогда не продавала LT65. [ 2 ] и провел военные годы, обучая авиамехаников [ 3 ] и производство компонентов для бомбардировщиков Boeing. [ 4 ]
Варианты
[ редактировать ]- Дейл А.
- Первый прототип с двигателем Continental A-40.
- Дейл Эйр-Дейл М-50
- Второй прототип с двигателем Menasco M-50.
- Ласточка LT65
- Второй прототип выставлен на продажу компанией Swallow с двигателем мощностью 65 л.с.
Технические характеристики (LT65)
[ редактировать ]Данные учебно-тренировочного самолета Swallow Low-Wing 1940 г., стр.113.
Общие характеристики
- Экипаж: 1 пилот
- Вместимость: один инструктор
- Длина: 21 фут 9 дюймов (6,63 м)
- Размах крыльев: 27 футов (8,2 м)
- Высота: 6 футов (1,8 м)
- Площадь крыла: 126,6 кв. футов (11,76 м ). 2 )
- Пустой вес: 650 фунтов (295 кг)
- Полная масса: 1200 фунтов (544 кг)
- Силовая установка: 1 четырехцилиндровый горизонтально-оппозитный поршневой двигатель воздушного охлаждения Continental мощностью 65 л.с. (48 кВт)
Производительность
- Максимальная скорость: 115 миль в час (185 км/ч, 100 узлов)
- Крейсерская скорость: 100 миль в час (160 км/ч, 87 узлов)
- Дальность: 350 миль (560 км, 300 миль)
- Практический потолок: 12 000 футов (3700 м)
- Скорость набора высоты: 600 футов/мин (3,0 м/с)
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Историк авиации К. О. Экланд предположил, что этот самолет сам мог быть основан на более раннем самолете Alker Sport (один построен, регистрационный номер NC12872 ), но назвал эту идентификацию «неподтвержденной». [ 8 ] В тематической статье журнала Sport Aviation 1962 года об Эйр-Дейле и его конструкторе самолет обсуждается так, как если бы Дейл спроектировал и построил его сам. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Тейлор 1993, стр.851
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Уиттьер 1962, стр.16.
- ^ Jump up to: а б с Мингос 1942, с.342
- ^ Jump up to: а б с Хейнс 1967, стр.81
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Низкоплановый учебно-тренировочный самолет «Ласточка» 1940 г., стр.113
- ^ Jump up to: а б Несертифицированные самолеты 1939 г., стр.76
- ^ Jump up to: а б Компания Swallow Airplane Company 1940, стр.142
- ^ Эклунд 2008
- ^ Jump up to: а б Несертифицированные самолеты 1939 г., стр.74
- ^ Мингос 1941, стр.276
Библиография
[ редактировать ]- «Следуй за ласточкой». Частный пилот . Ковина, Калифорния: Галант. 1967. стр. 76–81.
- Мингос, Ховард (1941). Ежегодник самолетов за 1941 год . Нью-Йорк: Авиационная торговая палата Америки.
- Мингос, Ховард (1942). Ежегодник самолетов за 1942 год . Нью-Йорк: Авиационная торговая палата Америки.
- «Несертифицированный самолет». Западный полет . Том. 19, нет. 4. Лос-Анджелес: Западное издательство. Апрель 1939 г., стр. 70–89.
- Уиттиер, Боб (май 1962 г.). «Гарольд Дейл... Эйр-Дейл 1938 года». Спортивная авиация . Том. 11, нет. 5. Хейлс Корнерс, Висконсин: Ассоциация экспериментальных самолетов. п. 16.
- Компания Swallow Airplane Company (октябрь 1940 г.). «Что-то новое в воздухе [реклама]». Аэро дайджест . Том. 37, нет. 4. Нью-Йорк: Издательство Aeronautical Digest. п. 142.
- «Тренажер с низким крылом «Ласточка». Аэро дайджест . Том. 37, нет. 4. Нью-Йорк: Издательство Aeronautical Digest. Октябрь 1940 г. с. 113.
- Тейлор, Майкл Дж. Х. (1993). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания.