Jump to content

Ласточка LT65

(Перенаправлено с Дейла Эйр-Дейл М-50 )

ЛТ65
Роль Гражданский тренер
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Компания «Ласточка»
Дизайнер Гарольд Дейл
Первый полет 1938
Количество построенных 2

Swallow LT65 или LT-65 — учебно-тренировочный самолет, выпущенный на рынок компанией Swallow Airplane Company в 1940 году. [ 1 ] Swallow приобрела прототип у его производителя, компании Dale Aircraft. [ 2 ] но не смог начать его производство до того, как потребности производства военного времени изменили приоритеты компании. [ 2 ] [ 3 ] Это была последняя попытка Swallow создать самолет. [ 4 ]

LT65 . представлял собой обычный моноплан с низкорасположенным крылом, с сиденьями для пилота и инструктора, расположенными тандемно, полностью закрытыми под обширным застекленным фонарем [ 5 ] Крылья крепились к фюзеляжу подкосами и тросами, а тросами - к основным агрегатам неподвижного хвостового шасси. [ 5 ] Эти подразделения были полностью окружены большими гетрами. [ 5 ] Мощность обеспечивалась поршневым двигателем в носовой части, приводившим в движение тягач. [ 5 ] У него был обычный хвост. [ 5 ]

Фюзеляж, оперение и центропланы крыла были изготовлены из сварных стальных труб, а внешние панели крыла имели еловые лонжероны и нервюры. [ 5 ] [ 6 ] Весь самолет был обтянут тканью. [ 5 ]

Разработка

[ редактировать ]

Хотя маркетинговая реклама Swallow в 1940 году описывала LT65 как «новую» и «не переделку старой модели», [ 7 ] они приобрели права на производство и прототип у компании Dale Aircraft Company из Помоны, Калифорния, [ 2 ] Логотип Dale Aircraft Company частично виден на рекламном изображении этого типа Swallow. [ 7 ]

Первая версия конструкции, Dale A , регистрационный номер NX18972 (позже NC18972 мощностью 40 лошадиных сил (30 кВт) ), была оснащена двигателем Continental A-40 . [ а ] [ 2 ]

мощностью 50 лошадиных сил (37 кВт) Когда стал доступен двигатель Menasco M-50 , конструктор Гарольд Дейл построил второй прототип, чтобы воспользоваться его преимуществами. [ 2 ] Это называлось Дейл Эйр-Дейл М-50 , [ 2 ] [ 9 ] регистрация NC21736 , [ 2 ] и Дейл заключил деловое партнерство с Джорджем М. Фрелихом и Роландом Дж. Браунсбергером, чтобы продвигать его на рынке. [ 2 ] [ 9 ] Он предлагался в вариантах с открытой кабиной и с навесом. [ 6 ]

Swallow купила этот второй прототип и права на производство конструкции, надеясь продать его летным школам с более мощным двигателем Continental мощностью 65 л.с. (48 кВт). [ 2 ] двойное управление и возможность установки двойных приборов полета и двигателя. [ 5 ] Он позиционировался как простой в управлении, обслуживании и ремонте. [ 5 ] В 1941 году Swallow готовилась к производству этого типа на новом заводе площадью 40 000 квадратных футов (3700 м²). 2 ) площади. [ 10 ] Однако начало Второй мировой войны нарушило рынок гражданской авиации и отвлекло ресурсы и производственные мощности. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Swallow никогда не продавала LT65. [ 2 ] и провел военные годы, обучая авиамехаников [ 3 ] и производство компонентов для бомбардировщиков Boeing. [ 4 ]

Варианты

[ редактировать ]
Дейл А.
Первый прототип с двигателем Continental A-40.
Дейл Эйр-Дейл М-50
Второй прототип с двигателем Menasco M-50.
Ласточка LT65
Второй прототип выставлен на продажу компанией Swallow с двигателем мощностью 65 л.с.

Технические характеристики (LT65)

[ редактировать ]

Данные учебно-тренировочного самолета Swallow Low-Wing 1940 г., стр.113.

Общие характеристики

  • Экипаж: 1 пилот
  • Вместимость: один инструктор
  • Длина: 21 фут 9 дюймов (6,63 м)
  • Размах крыльев: 27 футов (8,2 м)
  • Высота: 6 футов (1,8 м)
  • Площадь крыла: 126,6 кв. футов (11,76 м ). 2 )
  • Пустой вес: 650 фунтов (295 кг)
  • Полная масса: 1200 фунтов (544 кг)
  • Силовая установка: 1 четырехцилиндровый горизонтально-оппозитный поршневой двигатель воздушного охлаждения Continental мощностью 65 л.с. (48 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 115 миль в час (185 км/ч, 100 узлов)
  • Крейсерская скорость: 100 миль в час (160 км/ч, 87 узлов)
  • Дальность: 350 миль (560 км, 300 миль)
  • Практический потолок: 12 000 футов (3700 м)
  • Скорость набора высоты: 600 футов/мин (3,0 м/с)

Примечания

[ редактировать ]
  1. Историк авиации К. О. Экланд предположил, что этот самолет сам мог быть основан на более раннем самолете Alker Sport (один построен, регистрационный номер NC12872 ), но назвал эту идентификацию «неподтвержденной». [ 8 ] В тематической статье журнала Sport Aviation 1962 года об Эйр-Дейле и его конструкторе самолет обсуждается так, как если бы Дейл спроектировал и построил его сам. [ 2 ]
  1. ^ Тейлор 1993, стр.851
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Уиттьер 1962, стр.16.
  3. ^ Jump up to: а б с Мингос 1942, с.342
  4. ^ Jump up to: а б с Хейнс 1967, стр.81
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Низкоплановый учебно-тренировочный самолет «Ласточка» 1940 г., стр.113
  6. ^ Jump up to: а б Несертифицированные самолеты 1939 г., стр.76
  7. ^ Jump up to: а б Компания Swallow Airplane Company 1940, стр.142
  8. ^ Эклунд 2008
  9. ^ Jump up to: а б Несертифицированные самолеты 1939 г., стр.74
  10. ^ Мингос 1941, стр.276

Библиография

[ редактировать ]
  • «Следуй за ласточкой». Частный пилот . Ковина, Калифорния: Галант. 1967. стр. 76–81.
  • Мингос, Ховард (1941). Ежегодник самолетов за 1941 год . Нью-Йорк: Авиационная торговая палата Америки.
  • Мингос, Ховард (1942). Ежегодник самолетов за 1942 год . Нью-Йорк: Авиационная торговая палата Америки.
  • «Несертифицированный самолет». Западный полет . Том. 19, нет. 4. Лос-Анджелес: Западное издательство. Апрель 1939 г., стр. 70–89.
  • Уиттиер, Боб (май 1962 г.). «Гарольд Дейл... Эйр-Дейл 1938 года». Спортивная авиация . Том. 11, нет. 5. Хейлс Корнерс, Висконсин: Ассоциация экспериментальных самолетов. п. 16.
  • Компания Swallow Airplane Company (октябрь 1940 г.). «Что-то новое в воздухе [реклама]». Аэро дайджест . Том. 37, нет. 4. Нью-Йорк: Издательство Aeronautical Digest. п. 142.
  • «Тренажер с низким крылом «Ласточка». Аэро дайджест . Том. 37, нет. 4. Нью-Йорк: Издательство Aeronautical Digest. Октябрь 1940 г. с. 113.
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1993). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dbe113c75953de2a8e70f03df45d5ecd__1720520820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/cd/dbe113c75953de2a8e70f03df45d5ecd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Swallow LT65 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)