Ратнадип Адиврекар
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Ратнадип Адиврекар | |
---|---|
Рожденный | [ 1 ] | 13 ноября 1974 г.
Национальность | Индийский [ 1 ] |
Образование | Школа искусств сэра Джей-Джея [ 1 ] |
Известный | Рисование |
Ратнадип Гопал Адивреркар (родился 13 ноября 1974 года в Мумбаи ) — современный художник из Индии. У него было несколько важных персональных выставок, в том числе одна в Музее НУС в Сингапуре, Галерее Сильвии Бернхардт, Германия и Павильоне дю Сентанари/Арселор Миттал, Люксембург. В 2013 году Ратнадип выставил в престижной Немецкой опере в Берлине серию работ под названием «Золотое ухо – дань уважения Вагнеру», основанных на произведениях немецкого композитора Рихарда Вагнера и, главным образом, на его эпической опере « Der Ring des Nibelungen » («Кольцо Нибелунгов»). Работа вращается вокруг философской интерпретации Ратнадипа, связанной, в частности, с индо-глобальным мифологическим контекстом современности. Он участвовал во многих групповых выставках, таких как «Саранг», Сеул, Корея; Картины Азии, Ларасати, Сингапур; «Индийское современное искусство», Колледж искусств Челси , Великобритания; Королевский музей Унео, Япония; Проект Aorta, BBK Kunst Forum, Дюссельдорф и Ausstellungshalle Innenhafen, Дуйсбург , Германия. Он получил ряд наград и стипендий. Ратнадип живет и работает в Мумбаи, Индия, и Берлине, Германия.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Ратнадип Адиврекар родился в 1974 году в Мумбаи, Индия. Он сын художника Гопала С. Адиврекара. Он получил степень бакалавра изящных искусств в области живописи в первом классе в 1997 году в одном из старейших и известных институтов Школы искусств сэра Джамсетджи Джиджебхоя в Мумбаи . [ 1 ] [ 2 ]
О работе
[ редактировать ]Ратнадип Гопал Адиврекар — художник, чьи работы не поддаются простым определениям, он экспериментировал с широким спектром стилей и тематик, объединяя метафоры из противоречивых или непредсказуемых источников, как исторических, так и современных, используя разнообразные материалы и техники. Фактически, художественное многообразие Ратнадипа и его сопротивление любой форме категоризации можно рассматривать как постоянную тему его творчества. Части живописи имеют натуралистическую аппроксимацию, основанную на фотодокументах. При написании фотографии на холсте ощущение реальности в изображениях усложняется, при этом они могут сохранять высокую степень правдоподобия, утрату механической привязки к конкретной ситуации. Хотя наши глаза воспринимают эти картины как фотографии, концептуально мы знаем, что это индивидуальные интерпретации. Ратнадип отверг механические процессы, предпочитая исследовать визуальные эффекты механических технологий вручную. В картинах Ратнадипа обычно используются техники, которые отнимают много времени и требуют физических усилий. Иногда внутри этой сложной поверхности скрываются листы манипулируемых выразительных цветных капель, достаточно прозрачных и маркирующих, подчеркивающих грубость импровизации. В работах Ратнадипа первоисточник или элементы фотографических мотивов соединяются вместе в новые созвездия аллегорий, таким образом, картины имеют своего рода скачкообразную структуру повествований внутри повествований. Ратнадип создает работы, которые имеют открытое повествование и вызывают идею исследования вечных тем, таких как существование, смерть, понимание различных аспектов философии. Его работы напрямую связаны с загадкой метаморфозы, а его образы шепчут подсознанию, выманивая его на поверхность. Познакомив нас с убеждениями Ратнадипа, богатством его символизм , но в то же время загадочный, ускользающий от логически понятных вещей и объединяющийся, чтобы создать новые резонансы. Он играет с ассоциативной природой мышления и с тем, как часто преднамеренный акт непонимания может стать поэзией на холсте. Массовые сцены стали постоянной чертой его творчества в последние годы: систематический хаос или хаотическая система толпы от шествий и митингов до сражений и концертов. Высокая энергия и движение больших собраний, возможно, являются напоминанием о потенциале толпы или организованной массы.
Желание Ратнадипа увидеть все сразу проявляется во многих его картинах, возможно, наиболее явно в наложении одного изображения поверх других, как если бы можно было не просто увидеть сквозь определенное изображение, но и удерживать их оба в некотором роде. подвески. В этих наложенных, подвешенных и полупрозрачных образах структура повествований очевидна. Каждое из изображений одновременно там и не там, поскольку взгляд переводится с одного на другое. Работы Ратнадипа приглашают зрителя к размышлению. Его задача — вновь внести их значение в противоречие с формой, но не допустить, чтобы образы, которые он использует, впали в крайнюю ностальгию. Его работа состоит в том, чтобы помочь зрителю переоценить силу статического изображения, его способность отсылать к нашей истории и его способность вновь вызывать наши мысли и наше участие посредством небольших актов внимания. 6 Из каталога пресловутых изобретений 2009 г.
Кавычки
[ редактировать ]«Я родился в семье художников, и у меня есть крошечный [sic] разрыв между искусством и жизнью. Мои работы являются свидетельством исследования, комментарием к искусству, современной жизни путем объединения изображений и форм для построения человеческой реальности. Наша социально-политически фрагментированная общество насыщено изобилием образов, которые символизируют идеи радикальной модернистской утопии. Как архивариус нового мира, обработка этих образов и форм имеет свое происхождение, основанное на опыте, что приводит к взаимосвязи между нашим чувством философии и самостью. и мир Меня интересует, как создается смысл. Мои картины посвящены темам, которые несут в себе исторический набор ссылок, но коллективная память постоянно подвергается сомнению загадочными пророческими действиями, скрытыми в личных складках временной линейности… Я верю, что да. наблюдатель издалека от человечества, внимательный к мельчайшим [sic] деталям». [ 3 ] – Ратнадип Гопал Адиврекар
Выставки
[ редактировать ]Персональные выставки
[ редактировать ]- 2017 – «8 историй», Галерея Мукадам, Берлин, Германия
- 2014 – «Параллакс», Художественная галерея Тао, Мумбаи.
- 2013 – «Золотой колос – дань уважения Вагнеру», Seminarhaus Bayreuth, Немецкая опера , Берлин и Камеха, Франкфурт
- 2013 – «Бесконечный диапазон ответов на время», Galerie Sogan & Art, Сингапур.
- 2011 – Дискурс призматических истин в Pavillon du Centanarie /Arcelor Mittal, Люксембург. [ 2 ]
- 2010 – Аллегории говорящей дороги в Galerie Sylvia Bernhardt , Германия. [ 2 ]
- 2010 – Художественная галерея Crimson, Бангалор. [ 2 ]
- 2009 – Пресловутое изобретение , Музей НУС , Сингапур. [ 4 ]
- 2004 – Преломление идей , Центр художников , Мумбаи. [ 2 ]
- 2000 – Сувениры из путешествий в рамках персональной выставки в Академии Кала, Панаджи. [ 2 ]
- 1999 – Выставка в Художественной галерее Джехангир , Мумбаи. [ 2 ]
- 1998 – Воспоминания о нереальном городе и находках из путешествий. Художественная галерея Чаван, Мумбаи. [ 2 ]
Награды
[ редактировать ]- 2017 – «Премия МВУВМ» за достижения в области искусства.
- 2003 - Премия начинающему художнику «Гармония», врученная Reliance Art Foundation. [ 2 ] [ 5 ]
- 2002 – Стипендия Бендре Хусейна. [ 2 ]
- 2002 – Государственная художественная премия Махараштры, Художественная галерея Джехангир, Мумбаи. [ 2 ]
- 2001 г. – Национальная стипендия Академии Лалит Кала, Нью-Дели. [ 2 ]
- 1999 – Губернаторская премия на выставке Бомбейского художественного общества. [ 2 ]
- 1996 – Премия за лучшую живопись на выставке Художественного общества Индии. [ 2 ]
- 1994,96 – Почетная грамота выставки Бомбейского художественного общества . [ 2 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Биография» . Студия.rga . Проверено 20 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «Биография Ратнадипа Гопала Адиврекара (хронология)» . Фонд искусств. 2009 . Проверено 20 мая 2021 г.
- ^ «Ратнадип Адиврекар» . www.ratnadeepstudio.com . Проверено 26 февраля 2018 г.
- ^ «Пресловутые изобретения» . Национальный университет Сингапура . 2009 . Проверено 20 мая 2021 г.
- ^ «Ратнадип Дж. Адиврекар» . Корпорация управления Саффронарт. 2008 год . Проверено 14 октября 2010 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Ратнадип Гопал Адиврекар: Galerie Schlassgoart (Каталог). Галерея Шласгоарт, Люксембург. 2011. ISBN 978-2-919969-34-0 .
- Саранг, празднование культурных чудес Индии в Корее