Jump to content

Ратнадип Адиврекар

Ратнадип Адиврекар
Рожденный ( 1974-11-13 ) 13 ноября 1974 г. (49 лет) [ 1 ]
Мумбаи , [ 1 ] Индия
Национальность Индийский [ 1 ]
Образование Школа искусств сэра Джей-Джея [ 1 ]
Известный Рисование

Ратнадип Гопал Адивреркар (родился 13 ноября 1974 года в Мумбаи ) — современный художник из Индии. У него было несколько важных персональных выставок, в том числе одна в Музее НУС в Сингапуре, Галерее Сильвии Бернхардт, Германия и Павильоне дю Сентанари/Арселор Миттал, Люксембург. В 2013 году Ратнадип выставил в престижной Немецкой опере в Берлине серию работ под названием «Золотое ухо – дань уважения Вагнеру», основанных на произведениях немецкого композитора Рихарда Вагнера и, главным образом, на его эпической опере « Der Ring des Nibelungen » («Кольцо Нибелунгов»). Работа вращается вокруг философской интерпретации Ратнадипа, связанной, в частности, с индо-глобальным мифологическим контекстом современности. Он участвовал во многих групповых выставках, таких как «Саранг», Сеул, Корея; Картины Азии, Ларасати, Сингапур; «Индийское современное искусство», Колледж искусств Челси , Великобритания; Королевский музей Унео, Япония; Проект Aorta, BBK Kunst Forum, Дюссельдорф и Ausstellungshalle Innenhafen, Дуйсбург , Германия. Он получил ряд наград и стипендий. Ратнадип живет и работает в Мумбаи, Индия, и Берлине, Германия.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Ратнадип Адиврекар родился в 1974 году в Мумбаи, Индия. Он сын художника Гопала С. Адиврекара. Он получил степень бакалавра изящных искусств в области живописи в первом классе в 1997 году в одном из старейших и известных институтов Школы искусств сэра Джамсетджи Джиджебхоя в Мумбаи . [ 1 ] [ 2 ]

О работе

[ редактировать ]

Ратнадип Гопал Адиврекар — художник, чьи работы не поддаются простым определениям, он экспериментировал с широким спектром стилей и тематик, объединяя метафоры из противоречивых или непредсказуемых источников, как исторических, так и современных, используя разнообразные материалы и техники. Фактически, художественное многообразие Ратнадипа и его сопротивление любой форме категоризации можно рассматривать как постоянную тему его творчества. Части живописи имеют натуралистическую аппроксимацию, основанную на фотодокументах. При написании фотографии на холсте ощущение реальности в изображениях усложняется, при этом они могут сохранять высокую степень правдоподобия, утрату механической привязки к конкретной ситуации. Хотя наши глаза воспринимают эти картины как фотографии, концептуально мы знаем, что это индивидуальные интерпретации. Ратнадип отверг механические процессы, предпочитая исследовать визуальные эффекты механических технологий вручную. В картинах Ратнадипа обычно используются техники, которые отнимают много времени и требуют физических усилий. Иногда внутри этой сложной поверхности скрываются листы манипулируемых выразительных цветных капель, достаточно прозрачных и маркирующих, подчеркивающих грубость импровизации. В работах Ратнадипа первоисточник или элементы фотографических мотивов соединяются вместе в новые созвездия аллегорий, таким образом, картины имеют своего рода скачкообразную структуру повествований внутри повествований. Ратнадип создает работы, которые имеют открытое повествование и вызывают идею исследования вечных тем, таких как существование, смерть, понимание различных аспектов философии. Его работы напрямую связаны с загадкой метаморфозы, а его образы шепчут подсознанию, выманивая его на поверхность. Познакомив нас с убеждениями Ратнадипа, богатством его символизм , но в то же время загадочный, ускользающий от логически понятных вещей и объединяющийся, чтобы создать новые резонансы. Он играет с ассоциативной природой мышления и с тем, как часто преднамеренный акт непонимания может стать поэзией на холсте. Массовые сцены стали постоянной чертой его творчества в последние годы: систематический хаос или хаотическая система толпы от шествий и митингов до сражений и концертов. Высокая энергия и движение больших собраний, возможно, являются напоминанием о потенциале толпы или организованной массы.

Желание Ратнадипа увидеть все сразу проявляется во многих его картинах, возможно, наиболее явно в наложении одного изображения поверх других, как если бы можно было не просто увидеть сквозь определенное изображение, но и удерживать их оба в некотором роде. подвески. В этих наложенных, подвешенных и полупрозрачных образах структура повествований очевидна. Каждое из изображений одновременно там и не там, поскольку взгляд переводится с одного на другое. Работы Ратнадипа приглашают зрителя к размышлению. Его задача — вновь внести их значение в противоречие с формой, но не допустить, чтобы образы, которые он использует, впали в крайнюю ностальгию. Его работа состоит в том, чтобы помочь зрителю переоценить силу статического изображения, его способность отсылать к нашей истории и его способность вновь вызывать наши мысли и наше участие посредством небольших актов внимания. 6 Из каталога пресловутых изобретений 2009 г.

«Я родился в семье художников, и у меня есть крошечный [sic] разрыв между искусством и жизнью. Мои работы являются свидетельством исследования, комментарием к искусству, современной жизни путем объединения изображений и форм для построения человеческой реальности. Наша социально-политически фрагментированная общество насыщено изобилием образов, которые символизируют идеи радикальной модернистской утопии. Как архивариус нового мира, обработка этих образов и форм имеет свое происхождение, основанное на опыте, что приводит к взаимосвязи между нашим чувством философии и самостью. и мир Меня интересует, как создается смысл. Мои картины посвящены темам, которые несут в себе исторический набор ссылок, но коллективная память постоянно подвергается сомнению загадочными пророческими действиями, скрытыми в личных складках временной линейности… Я верю, что да. наблюдатель издалека от человечества, внимательный к мельчайшим [sic] деталям». [ 3 ] Ратнадип Гопал Адиврекар

Выставки

[ редактировать ]

Персональные выставки

[ редактировать ]
  • 2017 – «8 историй», Галерея Мукадам, Берлин, Германия
  • 2014 – «Параллакс», Художественная галерея Тао, Мумбаи.
  • 2013 – «Золотой колос – дань уважения Вагнеру», Seminarhaus Bayreuth, Немецкая опера , Берлин и Камеха, Франкфурт
  • 2013 – «Бесконечный диапазон ответов на время», Galerie Sogan & Art, Сингапур.
  • 2011 – Дискурс призматических истин в Pavillon du Centanarie /Arcelor Mittal, Люксембург. [ 2 ]
  • 2010 – Аллегории говорящей дороги в Galerie Sylvia Bernhardt , Германия. [ 2 ]
  • 2010 – Художественная галерея Crimson, Бангалор. [ 2 ]
  • 2009 – Пресловутое изобретение , Музей НУС , Сингапур. [ 4 ]
  • 2004 – Преломление идей , Центр художников , Мумбаи. [ 2 ]
  • 2000 – Сувениры из путешествий в рамках персональной выставки в Академии Кала, Панаджи. [ 2 ]
  • 1999 – Выставка в Художественной галерее Джехангир , Мумбаи. [ 2 ]
  • 1998 – Воспоминания о нереальном городе и находках из путешествий. Художественная галерея Чаван, Мумбаи. [ 2 ]
  • 2017 – «Премия МВУВМ» за достижения в области искусства.
  • 2003 - Премия начинающему художнику «Гармония», врученная Reliance Art Foundation. [ 2 ] [ 5 ]
  • 2002 – Стипендия Бендре Хусейна. [ 2 ]
  • 2002 – Государственная художественная премия Махараштры, Художественная галерея Джехангир, Мумбаи. [ 2 ]
  • 2001 г. – Национальная стипендия Академии Лалит Кала, Нью-Дели. [ 2 ]
  • 1999 – Губернаторская премия на выставке Бомбейского художественного общества. [ 2 ]
  • 1996 – Премия за лучшую живопись на выставке Художественного общества Индии. [ 2 ]
  • 1994,96 – Почетная грамота выставки Бомбейского художественного общества . [ 2 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и «Биография» . Студия.rga . Проверено 20 мая 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «Биография Ратнадипа Гопала Адиврекара (хронология)» . Фонд искусств. 2009 . Проверено 20 мая 2021 г.
  3. ^ «Ратнадип Адиврекар» . www.ratnadeepstudio.com . Проверено 26 февраля 2018 г.
  4. ^ «Пресловутые изобретения» . Национальный университет Сингапура . 2009 . Проверено 20 мая 2021 г.
  5. ^ «Ратнадип Дж. Адиврекар» . Корпорация управления Саффронарт. 2008 год . Проверено 14 октября 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: db91fb42556c48075719b8877b9976e3__1711920900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/e3/db91fb42556c48075719b8877b9976e3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ratnadeep Adivrekar - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)