Jump to content

Карин Ханссон

Карин Маргарета Кьеллсдоттер Ханссон (1967, Гетеборг ) — шведская художница и исследователь.

Карин Ханссон окончила в 1994 году Королевский институт искусств в Стокгольме . [ 1 ] [ 2 ] В 2015 г. защитила диссертацию «Приспособление различий». Власть, принадлежность и представительство в Интернете. [ 3 ] на факультете компьютерных и системных наук Стокгольмского университета .

Она является доцентом кафедры компьютерных и системных наук и исследователем Школы естественных наук, технологий и экологических исследований Университета Седерторна . В своей исследовательской практике она сочетает критическую перспективу с исследованиями прикладного дизайна, внося свой вклад в исследования в таких областях, как сетевой активизм, [ 4 ] [ 5 ] краудсорсинг, [ 6 ] [ 7 ] цифровое наследие, [ 8 ] [ 9 ] методы совместного исследования, [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] и художественные исследования. [ 13 ] [ 14 ]

Ханссон — один из шведских пионеров политического искусства и новых медиа. [ 1 ] [ 15 ] [ 16 ] В своей работе в качестве художника и арт-куратора она дала критический художественный комментарий развитию информационного общества с помощью таких арт-проектов, как Best Before, [ 17 ] Деньги, [ 18 ] Общественное мнение, [ 19 ] Выполнение общего, [ 20 ] и Работа Работа. [ 21 ] Карин Ханссон основала группу художников « Ассоциация временного искусства» [a:t] (1996) вместе с Осой Андерссон Бромс, Нильсом Классоном , Астрид Троциг и Йозефином Эрикссоном. [ 22 ] Она также работала в CRAC (Creative Room for Art and Computing), медиа-лаборатории для художников, открывшейся в Стокгольме в 1998 году. [ 23 ]

  1. ^ Jump up to: а б Бидлер, Шарлотта (2003). «Marked Corporeal: о физических встречах с цифровым искусством» [Marked Corporeal: о физических встречах с цифровым искусством]. Ин Эрикссон, Ивонн; Гетлунд, Анетт (ред.). ( художницы От модернизма к современному искусству: шведские на шведском языке). Лунд, Швеция: Книжное издательство Signum. стр. 129–154. ISBN  91-87896-53-2 . OCLC   56924959 .
  2. ^ Янссон, Матиас (2004) «Konstnärerna och Internet» [Художники и Интернет], Konstperspektiv (2)04. Доступно в Интернете: http://www.konstperspektiv.nu.
  3. ^ Ханссон, Карин (2014). Принятие различий Власть, принадлежность и представительство в Интернете . Лав Экенберг, Ина Вагнер, Стокгольмский университет. Факультет социальных наук. Стокгольм: Департамент компьютерных и системных наук Стокгольмского университета. ISBN  9789176490846 . OCLC   1023238760 .
  4. ^ Ханссон, Карин; Паргман, Тереза ​​Серратто; Бардзелл, Шаовэн (01 декабря 2021 г.). «Материализирующийся активизм» . Совместная работа с компьютерной поддержкой . 30 (5): 617–626. дои : 10.1007/s10606-021-09412-5 . ISSN   1573-7551 . S2CID   239977767 .
  5. ^ Ханссон, Карин; Свенингссон, Малин; Ганец, Хиллеви (01 декабря 2021 г.). «Организация безопасных пространств: активизм #MeToo в Швеции» . Совместная работа с компьютерной поддержкой . 30 (5): 651–682. дои : 10.1007/s10606-021-09410-7 . ISSN   1573-7551 . S2CID   243827441 .
  6. ^ Ханссон, Карин; Людвиг, Томас (01 сентября 2019 г.). «Динамика толпы: конфликты, противоречия и сообщество в краудсорсинге» . Совместная работа с компьютерной поддержкой . 28 (5): 791–794. дои : 10.1007/s10606-018-9343-z . ISSN   1573-7551 . S2CID   254419331 .
  7. ^ Ханссон, Карин; Людвиг, Томас; Айтамурто, Таня (01 сентября 2019 г.). «Капитализация отношений: способы участия в краудсорсинге» . Совместная работа с компьютерной поддержкой . 28 (5): 977–1000. дои : 10.1007/s10606-018-9341-1 . ISSN   1573-7551 . S2CID   254424241 .
  8. ^ Ханссон, Карин; Паргман, Тереза ​​Серратто; Бардзелл, Шаовэн (01 декабря 2021 г.). «Материализирующийся активизм» . Совместная работа с компьютерной поддержкой . 30 (5): 617–626. дои : 10.1007/s10606-021-09412-5 . ISSN   1573-7551 . S2CID   239977767 .
  9. ^ Ханссон, Карин; Дальгрен, Анна Нэслунд (01 марта 2022 г.). «Краудсорсинг исторических фотографий: автономия и контроль в городском архиве Копенгагена» . Совместная работа с компьютерной поддержкой . 31 (1): 1–32. дои : 10.1007/s10606-021-09418-z . ISSN   1573-7551 . S2CID   244854585 .
  10. ^ Ханссон, Карин (2020). «Воспоминание (художественной) работы: коллективная работа памяти в высшем художественном образовании и исследованиях» . Другое образование . 9 (1): 112–135.
  11. ^ Лав Экенберг; и др. (18 января 2017 г.). Обсуждение, представительство, справедливость: исследовательские подходы, инструменты и алгоритмы для процессов участия . Открытое книжное издательство. стр. 55–. ISBN  978-1-78374-306-3 .
  12. ^ Ханссон, Карин; Форлано, Лаура; Чхве, Джаз Хи Чжон; ДиСальво, Карл; Паргман, Тереза ​​Серратто; Бардзелл, Шаовэн; Линдтнер, Сильвия; Джоши, Сомья (01 октября 2018 г.). «Провокация, конфликт и присвоение: роль дизайнера в создании рекламы» . Проблемы дизайна . 34 (4): 3–7. дои : 10.1162/desi_a_00506 . ISSN   0747-9360 . S2CID   57559508 .
  13. ^ Ханссон, Карин. «Зарплата художника сейчас!» . Разбор журнала . Весна 2019 (9).
  14. ^ Ханссон, Карин (2013). «Искусство как совместное исследование [Искусство как совместное исследование]» . Журнал гендерных исследований (на шведском языке) (1): 25–47. дои : 10.55870/tgv.v34i1.3400 . ISSN   2001-1377 . S2CID   154061789 .
  15. ^ Оррген, Анна (2015). «ИКТ в искусстве Швеции 1993–2011: инструмент, среда и тема». История скандинавских вычислений 4 . ИФИП: Достижения в области информационных и коммуникационных технологий. Том. 447. стр. 78–89. дои : 10.1007/978-3-319-17145-6_9 . ISBN  978-3-319-17144-9 . S2CID   42755459 .
  16. ^ Экеберг, Йонас (2019). Пост-скандинавский: взлет и падение скандинавской арт-сцены 1976-2016 гг . Элин Мария Олауссен, Карен Кристин Тандберг. [Осло]. ISBN  978-82-93104-22-3 . OCLC   1149279404 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  17. ^ Ассоциация временного искусства (1999). Срок годности: Срок годности . Стокгольм: Комитет художников. ISBN  91-630-8445-7 . OCLC   186286298 .
  18. ^ Деньги . Карин Ханссон, Нильс Классон, Ян Стен. Стокгольм: Шведский институт. 2002. ISBN  91-631-2137-9 . OCLC   938669901 . {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  19. ^ «Общественное мнение» . www.temporaryart.org . Проверено 2 июня 2022 г.
  20. ^ Выступления общего = Выступления общего . Карин Ханссон, Лав Экенберг, Современный музей. Берлин: Издательство Револьвер. 2015. ISBN  978-3-95763-268-5 . OCLC   933211804 . {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  21. ^ Ханссон, Карин; Классон, Нильс; Кентрос, Джордж (2022). После работы Книга о смысле работы (1-е изд.). Стокгольм. ISBN  9789188241177 . OCLC   1310756648 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  22. ^ Сара Аррениус; Дэниел Бирнбаум; Джон Питер Нильссон (1999). Как девственность, когда-то потерянная: пять взглядов на нордическое искусство сейчас . Пропекс. ISBN  9789187952173 .
  23. ^ Экеберг, Йонас (2019). Пост-скандинавский: взлет и падение скандинавской арт-сцены 1976-2016 гг . Элин Мария Олауссен, Карен Кристин Тандберг. [Осло]. ISBN  978-82-93104-22-3 . OCLC   1149279404 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dbb39498a95abb8dd1d6502c9b6b1aff__1716247140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/ff/dbb39498a95abb8dd1d6502c9b6b1aff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Karin Hansson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)