Jump to content

Клод Ньепс

Хромолитография с изображением Луи Жака Манде Дагера и Клода Феликса Абеля Ньепса.

Клод Феликс Абель Ньепс (1764 – начало 1828) был французским изобретателем и старшим братом более знаменитого Нисефора Ньепса . Клод отправился в Англию, чтобы попытаться найти спонсора для своего двигателя внутреннего сгорания, и умер там. Позднее успешное развитие фотографии его брата затмило роль Клода. [ 1 ]

Схема первого двигателя внутреннего сгорания, пиреолофора 1806 года, работавшего на смеси угольной пыли и порошка ликоподия.

Клод Феликс Абель Ньепс родился 28 октября 1764 года в семье Клодины Терезы Огюстин (урожденной Де Куртвиль) и юриста Бернара Ньепса. [ 2 ] в Шалон-сюр-Сон , в Бургундии . Его семья землевладельцев имела связи с королевским двором. Его младший брат Никефор, который во время Французской революции служил на Сардинии и в Италии , ушел из армии в 1794 году, чтобы вылечиться от болезни глаз, и поселился в Ницце . Клод присоединился к нему, и они задумали создать двигатель внутреннего сгорания .

В 1801 году они вернулись, чтобы присматривать за семейным поместьем Ле Гра в деревне Сен-Лу-де-Варенн , недалеко от Шалона, и там они вместе работали над рядом проектов, в том числе над инновационным гидравлическим двигателем, работающим на смеси угля. пыль и порошок ликоподия [ 3 ] Пиреолофор , [ 4 ] первый в мире лодочный мотор внутреннего сгорания, который они успешно испытали на близлежащей реке Соне . [ 5 ] Отвечая на публичный конкурс имперского правительства в 1807 году, братья разработали систему гидравлических насосов , которая заменила систему в Буживале, на реке Сена, которая использовалась для подачи воды в Версальский дворец и перекачивала воду на высоту одного километра. Они предложили более простую систему, требующую всего два корпуса насоса, два поршня, три клапана и плунжер. Они не увенчались успехом; В конечном итоге принятая в 1809 году и впоследствии построенная модель представляла собой Жака-Константена Перье . паровой двигатель [ 6 ]

Клод и Нисефор получили патент на свой двигатель внутреннего сгорания от императора Наполеона Бонапарта в 1807 году. Они продолжили эксперименты, используя жидкое топливо вместо порошка, включая природный асфальт, известный как битум Иудеи , и в ходе этого процесса, по сути, разработали первый система впрыска топлива . [ 7 ] Жизнь в послереволюционной Франции была трудной и к 1817 году не удалось привлечь субсидии и инвестиции, поэтому десятилетний патент истек, несмотря на усовершенствования его конструкции. Обеспокоенный потерей контроля над двигателем, Клод отправился сначала в Париж, а затем в Англию, пытаясь продолжить проект. [ 4 ] Он получил патентное согласие короля Георга III 23 декабря 1817 года. [ 8 ]

Однако патент не стал ключом к успеху. В течение следующих десяти лет Клод остался в Лондоне, поселился в Кью и страдал от прогрессирующего психического заболевания, из-за которого он растратил большую часть семейного состояния в погоне за неподходящими деловыми возможностями для Пиреолофора. [ 9 ] [ 10 ] Независимо, с 1816 года, Никефор экспериментировал с использованием светочувствительных смол, в том числе битума Иудеи, ранее использовавшегося в качестве топлива для пиреолофора, для покрытия литографических камней или пластин, предназначенных для чернильной печати, как средства воспроизведения изображений камеры. [ 5 ] Примерно в 1824 году ему удалось получить первые изображения с постоянными линзами , образцы которых он привез в Лондон через Париж, чтобы навестить заболевшего Клода. [ 11 ] Клод умер в начале 1828 года. [ 5 ]

Их двоюродный брат, армейский лейтенант Абель Ньепс де Сен-Виктор, также был изобретателем фотографии.

  1. Клод Ньепс. Архивировано 30 июля 2012 года в archive.today в «Культурной картографии».
  2. ^ Генеалогический круг Соны и Луары, комп. База данных индексируется на основе реестров рождений . Макон, Франция: Генеалогический круг Соны и Луары, 2009 г.
  3. ^ Бертолле и Карно (1807 г.). «Сообщение о новой машине, изобретенной гг. Ньепсом и названной ими пиреолофором» [Отчет о новой машине, изобретенной гг. Ньепса и назван ими «пиреолофором»]. Мемуары класса математических и физических наук Национального института Франции (на французском языке): 146–153, см. стр. 151.
  4. ^ Jump up to: а б Ньепс, Нисефор; Ньепс, Клод (1973). Письма, 1816-1817 гг. Переписка ведется в Шалон-сюр-Сон (на французском языке). Фотопавильон регионального природного парка Бротонн. стр. 10–12, 22, 34, 63, 69, 85, 88, 95. OCLC   1120073 .
  5. ^ Jump up to: а б с Петерсон, Стивен (2008). «Ньепс, Жозеф Нисефор (1765–1833) французский изобретатель». В Ханнави, Джон (ред.). Энциклопедия фотографии девятнадцатого века . Нью-Йорк, Абингдон: Рутледж, Тейлор и Фрэнсис Груп. стр. 1003–4. ISBN  9780415972352 . OCLC   123968757 .
  6. ^ «Машина Марли» . Дом-музей Нисефора Ньепса . Проверено 13 декабря 2022 г.
  7. ^ Харденберг, Хорст О.; Ньепс, Клод; Ньепс, Никифор (1993). Лодочные моторы братьев Ньепс . Уоррендейл, Пенсильвания: Общество инженеров автомобильной промышленности. ISBN  9781560914464 . OCLC   29443448 .
  8. ^ «Лицензия, выданная английским Георгом III 23 декабря 1817 года» (на французском языке). Дом-музей Ньепса . Проверено 19 августа 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  9. ^ «Нисефор Ньепс» . All-art.org . Проверено 19 августа 2010 г.
  10. ^ «Биография Жозефа Нисефора Ньепса (1765-1833)» . madehow.com . Проверено 19 августа 2010 г.
  11. ^ Ньепс, Клод (1995). Письма Клода Ньепса Нисефору: 1818–1825 гг . Общество друзей музея Нисефора Ньепса. OCLC   758643257 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dceec2d46724e645ce30229c96e7c00a__1723324500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/0a/dceec2d46724e645ce30229c96e7c00a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Claude Niépce - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)