Jump to content

Джон С. Митчелл

Джон Клиффорд Митчелл
Научная карьера
Учреждения Стэнфордский университет
Белл Лаборатории
Массачусетский технологический институт [1]
Научные консультанты Альберт Р. Мейер [2]
Докторанты Ванесса Тиг
Веб-сайт теория Стэнфорд .edu /люди /jcm

Джон Клиффорд Митчелл — профессор информатики и (с любезного разрешения) электротехники в Стэнфордском университете . Имеет публикации в области теории языков программирования и компьютерной безопасности . [1] [2] [3] [4] [5] [6]

Джон К. Митчелл был вице-проректором по преподаванию и обучению в Стэнфордском университете, профессором информатики и электротехники в Стэнфордском университете в семье Мэри и Гордона Крейри, содиректором Стэнфордской лаборатории компьютерной безопасности и профессором (с любезного разрешения) Образование. [7] [8] Он является членом руководящего комитета Кибер-инициативы Стэнфордского университета . Митчелл был вице-проректором Стэнфордского университета с 2012 года, сначала в качестве первого вице-проректора по онлайн-обучению, а теперь в более широкой роли по преподаванию и обучению. Под руководством Митчелла Управление вице-проректора по преподаванию и обучению (VPTL) продвигает преподавание и обучение посредством инициатив и исследований преподавателей, преобразуя образование в классах Стэнфорда и за его пределами. [ повышение? ]

Первый исследовательский проект Митчелла в области онлайн-обучения начался в 2009 году, когда он и шесть студентов бакалавриата создали Stanford CourseWare, инновационную платформу, которая расширялась для поддержки интерактивного видео и дискуссий. CourseWare послужила основой для первых экспериментов в перевернутом классе в Стэнфорде и помогла вдохновить на создание первых массовых открытых онлайн-курсов (МООК) в Стэнфорде, которые привлекли внимание всего мира в 2011 году. [ повышение? ]

Офис вице-проректора по онлайн-обучению был создан в августе 2012 года, после того как Митчелл занимал должность специального помощника Джона Л. Хеннесси — 10-го президента Стэнфордского университета — по образовательным технологиям и возглавлял комитет факультета, который определял первоначальные приоритеты для Стэнфорда и развивал интеллектуальную собственность. руководящие принципы для общедоступных онлайн-курсов.

Чтобы помочь преподавателям накопить опыт и создать каталог онлайн-материалов, вице-проректор Митчелл запустил программу грантов для преподавателей . летом 2012 года [9] Эта программа помогла преподавателям всего кампуса преобразовать свои курсы в Стэнфордском кампусе и опубликовать общедоступные курсы для всего мира, вызывая при этом информированные дискуссии и дебаты среди преподавателей. [10] [11] [12] [13]

Помимо поддержки доставки контента цифровых курсов, команда инженеров VPTL работает над расширением функций Lagunita , Стэнфордского экземпляра платформы edX с открытым исходным кодом. Митчелл и его команда в партнерстве с edX объявили о выпуске Open edX. [14] в июне 2013 года: хостинговая платформа с открытым исходным кодом, предоставляющая настраиваемую альтернативу для всех колледжей и университетов и поддерживающая открытые образовательные исследования и инновации. [15] [16]

Онлайн-курсы Стэнфорда генерируют огромное количество данных об участниках курсов. [ повышение? ] В сотрудничестве со Стэнфордскими научными центрами, такими как Lytics Lab , [17] VPTL, которой совместно руководят Митчелл, Митчелл Стивенс и Кэндис Тилле из Высшей школы образования, играет ключевую роль в оценке результатов образования и совершенствовании онлайн-обучения на основе исследований, основанных на данных, и итеративного проектирования. [ повышение? ]

В мае 2014 года команда Митчелла опубликовала подробный отчет , чтобы поделиться базовой информацией с другими высшими учебными заведениями.

Митчелл получил степень бакалавра в Стэнфордском университете, а также степень магистра и доктора философии. из Массачусетского технологического института (MIT). Он входил в редакционную коллегию десяти академических журналов, выступал в качестве консультанта и консультанта во многих компаниях. [ повышение? ] Митчелл является автором двух книг, более 170 исследовательских работ и входит в число наиболее цитируемых ученых в области компьютерных наук. [18]

Исследования [ править ]

Вместе с Гордоном Плоткиным он отметил связь между экзистенциальными типами и абстрактными типами данных . [19]

Ранние исследования Митчелла в области информатики были сосредоточены на анализе и проектировании программирования, где он сыграл ключевую роль в разработке теории типов как основы языков программирования - взгляда, который сейчас доминирует в этой области. Последние 15 лет его исследования были сосредоточены на компьютерной безопасности, разработке методов анализа и улучшении безопасности сетевых протоколов, авторизации и контроля доступа, веб-безопасности и конфиденциальности.

Митчелл уже более десяти лет находится в авангарде исследований и образования в области веб- и сетевой безопасности и помог обучить тысячам студентов языкам программирования и сотням специалистов экспертного уровня в области кибербезопасности. [ повышение? ] Его усилия привели к разработке концепций, используемых в популярном языке программирования Java, улучшили безопасность широко используемых протоколов беспроводных сетей, внесли вклад в архитектуру безопасности браузера Chrome и других компонентов современной сети.

назначил Митчелла В августе 2012 года президент Стэнфорда Джон Л. Хеннесси вице- проректором по онлайн-обучению - недавно созданной должности, отвечающей за надзор за инициативами Стэнфордского онлайн-обучения.

Ссылки [ править ]

  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Джона К. Митчелла Страница профиля автора ACM в цифровой библиотеке Отредактируйте это в Викиданных
  2. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Джон Клиффорд Митчелл в проекте «Математическая генеалогия» Отредактируйте это в Викиданных
  3. ^ Гюнтер, Карл А.; Митчелл, Джон К. (1994). Теоретические аспекты объектно-ориентированного программирования . Массачусетский технологический институт Пресс.
  4. ^ Митчелл, Джон К. (1996). Основы языков программирования . Массачусетский технологический институт Пресс.
  5. ^ Митчелл, Джон К. (2002). Концепции языков программирования . Издательство Кембриджского университета.
  6. ^ Джон К. Митчелл на DBLP библиографическом сервере Отредактируйте это в Викиданных
  7. ^ «Доклад президента: Назначения профессоров Ученого совета» . Стэнфордский университет. 14 октября 2013 г.
  8. ^ «Стэнфорд делает знаковый шаг в онлайн-обучении, назначает нового вице-проректора» . Стэнфордский университет. 30 августа 2012 г.
  9. ^ «Преподаватели Стэнфорда используют возможности онлайн-обучения» . Стэнфордские новости . Стэнфордский университет. 17 июля 2012 года . Проверено 28 октября 2014 г.
  10. ^ «Посевные гранты позволяют создавать новые онлайн-курсы для студентов Стэнфорда» . Стэнфордские новости . Стэнфордский университет. 14 января 2013 года . Проверено 28 октября 2014 г.
  11. ^ «Стэнфордские стартовые гранты на онлайн-обучение подчеркивают международное сотрудничество» . Стэнфордские новости . Стэнфордский университет. 25 июня 2013 г.
  12. ^ «Шесть посевных грантов выдано весной 2014 года» . Стэнфорд Онлайн . Стэнфордский университет. 3 сентября 2014 г.
  13. ^ «Объявлена ​​новая программа грантов на семена на 2014-2015 учебный год» . Стэнфорд Онлайн . Стэнфордский университет. 27 октября 2014 г.
  14. ^ «ОпенЭдХ» . Стэнфорд Онлайн . Стэнфордский университет. Архивировано из оригинала 08.11.2015.
  15. ^ «Стэнфордские онлайн-курсовые работы будут доступны на новой платформе с открытым исходным кодом» . Стэнфордские новости . Стэнфордский университет. 11 июня 2013 г.
  16. ^ «Стэнфорд будет сотрудничать с edX для разработки бесплатной платформы онлайн-обучения с открытым исходным кодом» . Стэнфордские новости . Стэнфордский университет. 3 апреля 2013 г.
  17. ^ «Литика Лаборатория» . Лаборатория Литики . Стэнфордский университет.
  18. ^ «Биография: Джон Митчелл, вице-проректор по онлайн-обучению» . Офис вице-проректора по онлайн-обучению . Стэнфордский университет. Архивировано из оригинала 29 октября 2014 г.
  19. ^ Митчелл, Джей Си ; Плоткин, Г.Д. (1988). «Абстрактные типы имеют экзистенциальный тип» . Транзакции ACM в языках и системах программирования . 10 (3): 470. дои : 10.1145/44501.45065 . S2CID   1222153 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dcedfa942a9aee0f3e60b073ec6c6b25__1709918520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/25/dcedfa942a9aee0f3e60b073ec6c6b25.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John C. Mitchell - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)