Джон С. Митчелл
Джон Клиффорд Митчелл | |
---|---|
Научная карьера | |
Учреждения | Стэнфордский университет Белл Лаборатории Массачусетский технологический институт [1] |
Научные консультанты | Альберт Р. Мейер [2] |
Докторанты | Ванесса Тиг |
Веб-сайт | теория |
Джон Клиффорд Митчелл — профессор информатики и (с любезного разрешения) электротехники в Стэнфордском университете . Имеет публикации в области теории языков программирования и компьютерной безопасности . [1] [2] [3] [4] [5] [6]
Джон К. Митчелл был вице-проректором по преподаванию и обучению в Стэнфордском университете, профессором информатики и электротехники в Стэнфордском университете в семье Мэри и Гордона Крейри, содиректором Стэнфордской лаборатории компьютерной безопасности и профессором (с любезного разрешения) Образование. [7] [8] Он является членом руководящего комитета Кибер-инициативы Стэнфордского университета . Митчелл был вице-проректором Стэнфордского университета с 2012 года, сначала в качестве первого вице-проректора по онлайн-обучению, а теперь в более широкой роли по преподаванию и обучению. Под руководством Митчелла Управление вице-проректора по преподаванию и обучению (VPTL) продвигает преподавание и обучение посредством инициатив и исследований преподавателей, преобразуя образование в классах Стэнфорда и за его пределами. [ повышение? ]
Первый исследовательский проект Митчелла в области онлайн-обучения начался в 2009 году, когда он и шесть студентов бакалавриата создали Stanford CourseWare, инновационную платформу, которая расширялась для поддержки интерактивного видео и дискуссий. CourseWare послужила основой для первых экспериментов в перевернутом классе в Стэнфорде и помогла вдохновить на создание первых массовых открытых онлайн-курсов (МООК) в Стэнфорде, которые привлекли внимание всего мира в 2011 году. [ повышение? ]
Офис вице-проректора по онлайн-обучению был создан в августе 2012 года, после того как Митчелл занимал должность специального помощника Джона Л. Хеннесси — 10-го президента Стэнфордского университета — по образовательным технологиям и возглавлял комитет факультета, который определял первоначальные приоритеты для Стэнфорда и развивал интеллектуальную собственность. руководящие принципы для общедоступных онлайн-курсов.
Чтобы помочь преподавателям накопить опыт и создать каталог онлайн-материалов, вице-проректор Митчелл запустил программу грантов для преподавателей . летом 2012 года [9] Эта программа помогла преподавателям всего кампуса преобразовать свои курсы в Стэнфордском кампусе и опубликовать общедоступные курсы для всего мира, вызывая при этом информированные дискуссии и дебаты среди преподавателей. [10] [11] [12] [13]
Помимо поддержки доставки контента цифровых курсов, команда инженеров VPTL работает над расширением функций Lagunita , Стэнфордского экземпляра платформы edX с открытым исходным кодом. Митчелл и его команда в партнерстве с edX объявили о выпуске Open edX. [14] в июне 2013 года: хостинговая платформа с открытым исходным кодом, предоставляющая настраиваемую альтернативу для всех колледжей и университетов и поддерживающая открытые образовательные исследования и инновации. [15] [16]
Онлайн-курсы Стэнфорда генерируют огромное количество данных об участниках курсов. [ повышение? ] В сотрудничестве со Стэнфордскими научными центрами, такими как Lytics Lab , [17] VPTL, которой совместно руководят Митчелл, Митчелл Стивенс и Кэндис Тилле из Высшей школы образования, играет ключевую роль в оценке результатов образования и совершенствовании онлайн-обучения на основе исследований, основанных на данных, и итеративного проектирования. [ повышение? ]
В мае 2014 года команда Митчелла опубликовала подробный отчет , чтобы поделиться базовой информацией с другими высшими учебными заведениями.
Митчелл получил степень бакалавра в Стэнфордском университете, а также степень магистра и доктора философии. из Массачусетского технологического института (MIT). Он входил в редакционную коллегию десяти академических журналов, выступал в качестве консультанта и консультанта во многих компаниях. [ повышение? ] Митчелл является автором двух книг, более 170 исследовательских работ и входит в число наиболее цитируемых ученых в области компьютерных наук. [18]
Исследования [ править ]
Вместе с Гордоном Плоткиным он отметил связь между экзистенциальными типами и абстрактными типами данных . [19]
Ранние исследования Митчелла в области информатики были сосредоточены на анализе и проектировании программирования, где он сыграл ключевую роль в разработке теории типов как основы языков программирования - взгляда, который сейчас доминирует в этой области. Последние 15 лет его исследования были сосредоточены на компьютерной безопасности, разработке методов анализа и улучшении безопасности сетевых протоколов, авторизации и контроля доступа, веб-безопасности и конфиденциальности.
Митчелл уже более десяти лет находится в авангарде исследований и образования в области веб- и сетевой безопасности и помог обучить тысячам студентов языкам программирования и сотням специалистов экспертного уровня в области кибербезопасности. [ повышение? ] Его усилия привели к разработке концепций, используемых в популярном языке программирования Java, улучшили безопасность широко используемых протоколов беспроводных сетей, внесли вклад в архитектуру безопасности браузера Chrome и других компонентов современной сети.
назначил Митчелла В августе 2012 года президент Стэнфорда Джон Л. Хеннесси вице- проректором по онлайн-обучению - недавно созданной должности, отвечающей за надзор за инициативами Стэнфордского онлайн-обучения.
Ссылки [ править ]
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Джона К. Митчелла Страница профиля автора ACM в цифровой библиотеке
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Джон Клиффорд Митчелл в проекте «Математическая генеалогия»
- ^ Гюнтер, Карл А.; Митчелл, Джон К. (1994). Теоретические аспекты объектно-ориентированного программирования . Массачусетский технологический институт Пресс.
- ^ Митчелл, Джон К. (1996). Основы языков программирования . Массачусетский технологический институт Пресс.
- ^ Митчелл, Джон К. (2002). Концепции языков программирования . Издательство Кембриджского университета.
- ^ Джон К. Митчелл на DBLP библиографическом сервере
- ^ «Доклад президента: Назначения профессоров Ученого совета» . Стэнфордский университет. 14 октября 2013 г.
- ^ «Стэнфорд делает знаковый шаг в онлайн-обучении, назначает нового вице-проректора» . Стэнфордский университет. 30 августа 2012 г.
- ^ «Преподаватели Стэнфорда используют возможности онлайн-обучения» . Стэнфордские новости . Стэнфордский университет. 17 июля 2012 года . Проверено 28 октября 2014 г.
- ^ «Посевные гранты позволяют создавать новые онлайн-курсы для студентов Стэнфорда» . Стэнфордские новости . Стэнфордский университет. 14 января 2013 года . Проверено 28 октября 2014 г.
- ^ «Стэнфордские стартовые гранты на онлайн-обучение подчеркивают международное сотрудничество» . Стэнфордские новости . Стэнфордский университет. 25 июня 2013 г.
- ^ «Шесть посевных грантов выдано весной 2014 года» . Стэнфорд Онлайн . Стэнфордский университет. 3 сентября 2014 г.
- ^ «Объявлена новая программа грантов на семена на 2014-2015 учебный год» . Стэнфорд Онлайн . Стэнфордский университет. 27 октября 2014 г.
- ^ «ОпенЭдХ» . Стэнфорд Онлайн . Стэнфордский университет. Архивировано из оригинала 08.11.2015.
- ^ «Стэнфордские онлайн-курсовые работы будут доступны на новой платформе с открытым исходным кодом» . Стэнфордские новости . Стэнфордский университет. 11 июня 2013 г.
- ^ «Стэнфорд будет сотрудничать с edX для разработки бесплатной платформы онлайн-обучения с открытым исходным кодом» . Стэнфордские новости . Стэнфордский университет. 3 апреля 2013 г.
- ^ «Литика Лаборатория» . Лаборатория Литики . Стэнфордский университет.
- ^ «Биография: Джон Митчелл, вице-проректор по онлайн-обучению» . Офис вице-проректора по онлайн-обучению . Стэнфордский университет. Архивировано из оригинала 29 октября 2014 г.
- ^ Митчелл, Джей Си ; Плоткин, Г.Д. (1988). «Абстрактные типы имеют экзистенциальный тип» . Транзакции ACM в языках и системах программирования . 10 (3): 470. дои : 10.1145/44501.45065 . S2CID 1222153 .