Юджин Секунда
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
Юджин Секунда — американский академик, преподаватель кафедры СМИ, культуры и коммуникаций Нью-Йоркского университета . Он также является научным руководителем Галлатинской школы индивидуального обучения Нью-Йоркского университета . Ранее он работал на факультетах бизнес-школ Нью-Йоркского университета, Городского университета Нью-Йорка и Университета Адельфи . Секунда был удостоен награды Нью-Йоркского университета за выдающиеся достижения в области преподавания в 2003 и 2018 годах. Он был удостоен стипендии Фулбрайта за чтение лекций в Люблянском университете в Словении в 2006 году. Соавтор книги « Продаем войну Америке: от испано-американской войны до Глобальная война [ 1 ] о терроре и смещении времени и пространства: история видеокассеты , [ 2 ] Он также написал статьи для The Wall Street Journal , Los Angeles Times и New York Magazine , а также для Advertising Age. [ 3 ] и Adweek . Он был директором по связям с общественностью Кампании по спасению Центрального вокзала и ежегодной акции New York Cares Coat Drive.
Ранняя жизнь и карьера
[ редактировать ]Образование
[ редактировать ]Родился в Бруклине в 1934 году в семье музыканта Шолома Секунда. [ 4 ] и Бетти Секунда, Юджин Секунда вырос в Нью-Йорка и Нижнем Ист-Сайде на севере Манхэттена . Он получил степень бакалавра журналистики . в Нью-Йоркском университете в 1956 году, степень магистра коммуникаций в Бостонском университете в 1962 году и докторскую степень получил степень по медиа-исследованиям в Нью-Йоркском университете в 1988 году. Он дважды служил на действительной военной службе в армии США . За это время он прошел обучение пропаганде в Информационной школе армии США .
Карьера
[ редактировать ]Секунда начал свою карьеру в качестве газетного и радиорепортера в США, на Ближнем Востоке и в Европе, затем был полицейским репортером в газете New London Day, Нью-Лондон, Коннектикут . Позже он стал руководителем отдела маркетинга, продвигая многие бродвейские театральные постановки, а также фильмы на студиях 20th Century Fox и Universal Film Studios . [ нужна ссылка ]
Секунда проработал в компании J. Walter Thompson 16 лет, курируя различные отделы рекламы и связей с общественностью в США и на мировых рынках, а также в качестве старшего вице-президента J. Walter Thompson, директора по глобальным корпоративным коммуникациям. Он также основал отдел развлекательной рекламы агентства. В 1980 году он присоединился к рекламному агентству NW Ayer & Son International в качестве старшего вице-президента и менеджера подразделения. Он ушел в 1982 году и стал соучредителем собственного агентства Barnum-Secunda Associates, где занимал пост президента, а в 1985 году основал консалтинговую компанию Secunda Marketing Communications, обслуживающую клиентов в сфере маркетинга и средств массовой информации. [ нужна ссылка ]
В 1990-х годах Секунда был директором по корпоративным коммуникациям Central European Media Enterprises , лондонской медиа-компании. [ нужна ссылка ]
Секунда работает профессором медиаисследований в Нью-Йоркском университете. [ 5 ] и продолжает свою работу в области авторства в области коммуникаций. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] и участие в делах сообщества.
Личная жизнь
[ редактировать ]Он жил в Гринвич-Виллидж , Нью-Йорк, со своей женой Ширли. [ 9 ] более пяти десятилетий, у него двое детей, Рутанна и Эндрю.
Награды и членство
[ редактировать ]- Премия Нью-Йоркского университета имени Стейнхардта за выдающиеся достижения в области преподавания, 2006 и 2018 годы. [ 10 ]
- Фулбрайта Премия за чтение лекций, Университет Любляны , Словения , 2006 г. [ нужна ссылка ]
- Премия Любина за научные исследования, Университет Пейс , за опрос старших руководителей агентств, рекламодателей и средств массовой информации АА о будущем рекламы, Журнал текущих проблем и исследований в области рекламы, 18, № 1 (весна), 1996, 1-19. (с Робом Дюкоффом и Деннисом Сэндлером). [ нужна ссылка ]
Публикации
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- Сдвиг времени и пространства: история видеокассеты с соавтором [ 11 ]
- Продавать войну Америке: от испано-американской войны до глобальной войны с террором, с соавтором [ 12 ]
Главы
[ редактировать ]- Социальные и культурные аспекты использования видеомагнитофонов: историческая перспектива [ 13 ]
- Рекламный форум: советы 22 экспертов [ 14 ]
Журнальные статьи
[ редактировать ]- Секунда, Юджин; Дюкофф, Роберт (весна 1996 г.). « Опрос старших руководителей агентств, рекламодателей и средств массовой информации о будущем рекламы» (18)». Журнал текущих проблем и исследований в области рекламы . 1 .
- Секунда, Евгений (1995). «Комментарий: Использование маркетологами замаскированных форм продвижения продукции для компенсации потери эффективности традиционной рекламы». Журнал маркетинговых коммуникаций . 1 (3): 163–174. дои : 10.1080/13527269500000016 .
- Секунда, Евгений (1994). «Маркетинг бренда первой частной национальной коммерческой телестанции в Центральной Европе». Журнал управления продуктами и брендами . 1 (2).
- Секунда, Евгений (весна 1994 г.). «Как рекламодатели смотрят на сокращение аудитории сетевого телевидения и проблемы уклонения от рекламы: опрос основных спонсоров». Журнал медиапланирования .
- Секунда, Евгений (1994). «Свобода выбора и будущее латинобрендов». Журнал глобального маркетинга . 7 (3): 149–156. дои : 10.1300/J042v07n03_08 .
- Секунда, Юджин (весна 1992 г.). «Проблемы медиапланирования в размытой редакционной/программной среде». Журнал медиапланирования . 7 .
- Секунда, Евгений (1992–1993). «Почему реклама и связи с общественностью не друзья: исследование вражды между дисциплинами». Журнал корпоративных связей с общественностью . 3 : 16–19.
- Секунда, Юджин (1993). «Отношение потребителей к продакт-плейсменту в кино: предварительное исследование». Международный журнал рекламы . 12 (1).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Секунда, Евгений (2007). Продажа войны Америке: от испано-американской войны до глобальной войны с террором . Вестпорт, Коннектикут: Издательская компания Greenwood. п. 2322.
- ^ Секунда, Юджин (1991). Сдвиг времени и пространства: история видеокассеты . Вестпорт, Коннектикут: Издательская компания Greenwood. п. 232.
- ^ «Юджин Секунда, AdAge» .
- ^ Нил, Левин. «Шолом секунда» . Милкенский архив еврейской музыки .
- ^ Нью-Йоркский университет Стейнхардта, факультет СМИ, культуры и коммуникаций. «Внешний факультет» .
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Ким, Джед (апрель 2017 г.). «Но подождите, это еще не все! Ронко теперь хочет продать вам акции компании» . Рынок .
- ^ «Евгений Второй » Амазонка .
- ^ Секунда, Евгений (1994). «Комментарий: Маркетинг бренда первой частной национальной коммерческой телестанции в Центральной Европе». Журнал управления продуктами и брендами . 3 (2): 37–41. дои : 10.1108/10610429410061898 .
- ^ «Юджин Секунда женится на мисс Ширли Фруммер» . Нью-Йорк Таймс . Сентябрь 1961 года.
- ^ Нью-Йоркский университет Стейнхардта, факультет СМИ, культуры и коммуникаций. «Преподаватели MCC отмечены за выдающиеся достижения в области преподавания» .
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Секунда, Юджин (1991). Сдвиг времени и пространства: история видеокассеты . Вестпорт, Коннектикут: Издательская компания Greenwood. п. 232. ИСБН 9780275934088 .
- ^ Секунда, Евгений (2007). Продажа войны Америке: от испано-американской войны до глобальной войны с террором . Вестпорт, Коннектикут: Издательская компания Greenwood. п. 232. ИСБН 9780275995232 .
- ^ Секунда, Юджин (1990). Социальные и культурные аспекты использования видеомагнитофонов: историческая перспектива . Хиллсдейл, Нью-Джерси: Lawrence Erlbaum Associates. ISBN 9781845456481 .
- ^ Секунда, Юджин (1977). Рекламный форум: советы 22 экспертов . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Richard Weiner, Inc.