Jump to content

Юджин Секунда

Юджин Секунда — американский академик, преподаватель кафедры СМИ, культуры и коммуникаций Нью-Йоркского университета . Он также является научным руководителем Галлатинской школы индивидуального обучения Нью-Йоркского университета . Ранее он работал на факультетах бизнес-школ Нью-Йоркского университета, Городского университета Нью-Йорка и Университета Адельфи . Секунда был удостоен награды Нью-Йоркского университета за выдающиеся достижения в области преподавания в 2003 и 2018 годах. Он был удостоен стипендии Фулбрайта за чтение лекций в Люблянском университете в Словении в 2006 году. Соавтор книги « Продаем войну Америке: от испано-американской войны до Глобальная война [ 1 ] о терроре и смещении времени и пространства: история видеокассеты , [ 2 ] Он также написал статьи для The Wall Street Journal , Los Angeles Times и New York Magazine , а также для Advertising Age. [ 3 ] и Adweek . Он был директором по связям с общественностью Кампании по спасению Центрального вокзала и ежегодной акции New York Cares Coat Drive.

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Образование

[ редактировать ]

Родился в Бруклине в 1934 году в семье музыканта Шолома Секунда. [ 4 ] и Бетти Секунда, Юджин Секунда вырос в Нью-Йорка и Нижнем Ист-Сайде на севере Манхэттена . Он получил степень бакалавра журналистики . в Нью-Йоркском университете в 1956 году, степень магистра коммуникаций в Бостонском университете в 1962 году и докторскую степень получил степень по медиа-исследованиям в Нью-Йоркском университете в 1988 году. Он дважды служил на действительной военной службе в армии США . За это время он прошел обучение пропаганде в Информационной школе армии США .

Секунда начал свою карьеру в качестве газетного и радиорепортера в США, на Ближнем Востоке и в Европе, затем был полицейским репортером в газете New London Day, Нью-Лондон, Коннектикут . Позже он стал руководителем отдела маркетинга, продвигая многие бродвейские театральные постановки, а также фильмы на студиях 20th Century Fox и Universal Film Studios . [ нужна ссылка ]

Секунда проработал в компании J. Walter Thompson 16 лет, курируя различные отделы рекламы и связей с общественностью в США и на мировых рынках, а также в качестве старшего вице-президента J. Walter Thompson, директора по глобальным корпоративным коммуникациям. Он также основал отдел развлекательной рекламы агентства. В 1980 году он присоединился к рекламному агентству NW Ayer & Son International в качестве старшего вице-президента и менеджера подразделения. Он ушел в 1982 году и стал соучредителем собственного агентства Barnum-Secunda Associates, где занимал пост президента, а в 1985 году основал консалтинговую компанию Secunda Marketing Communications, обслуживающую клиентов в сфере маркетинга и средств массовой информации. [ нужна ссылка ]

В 1990-х годах Секунда был директором по корпоративным коммуникациям Central European Media Enterprises , лондонской медиа-компании. [ нужна ссылка ]

Секунда работает профессором медиаисследований в Нью-Йоркском университете. [ 5 ] и продолжает свою работу в области авторства в области коммуникаций. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] и участие в делах сообщества.

Личная жизнь

[ редактировать ]

Он жил в Гринвич-Виллидж , Нью-Йорк, со своей женой Ширли. [ 9 ] более пяти десятилетий, у него двое детей, Рутанна и Эндрю.

Награды и членство

[ редактировать ]

Публикации

[ редактировать ]
  • Сдвиг времени и пространства: история видеокассеты с соавтором [ 11 ]
  • Продавать войну Америке: от испано-американской войны до глобальной войны с террором, с соавтором [ 12 ]
  • Социальные и культурные аспекты использования видеомагнитофонов: историческая перспектива [ 13 ]
  • Рекламный форум: советы 22 экспертов [ 14 ]

Журнальные статьи

[ редактировать ]
  • Секунда, Юджин; Дюкофф, Роберт (весна 1996 г.). « Опрос старших руководителей агентств, рекламодателей и средств массовой информации о будущем рекламы» (18)». Журнал текущих проблем и исследований в области рекламы . 1 .
  • Секунда, Евгений (1995). «Комментарий: Использование маркетологами замаскированных форм продвижения продукции для компенсации потери эффективности традиционной рекламы». Журнал маркетинговых коммуникаций . 1 (3): 163–174. дои : 10.1080/13527269500000016 .
  • Секунда, Евгений (1994). «Маркетинг бренда первой частной национальной коммерческой телестанции в Центральной Европе». Журнал управления продуктами и брендами . 1 (2).
  • Секунда, Евгений (весна 1994 г.). «Как рекламодатели смотрят на сокращение аудитории сетевого телевидения и проблемы уклонения от рекламы: опрос основных спонсоров». Журнал медиапланирования .
  • Секунда, Евгений (1994). «Свобода выбора и будущее латинобрендов». Журнал глобального маркетинга . 7 (3): 149–156. дои : 10.1300/J042v07n03_08 .
  • Секунда, Юджин (весна 1992 г.). «Проблемы медиапланирования в размытой редакционной/программной среде». Журнал медиапланирования . 7 .
  • Секунда, Евгений (1992–1993). «Почему реклама и связи с общественностью не друзья: исследование вражды между дисциплинами». Журнал корпоративных связей с общественностью . 3 : 16–19.
  • Секунда, Юджин (1993). «Отношение потребителей к продакт-плейсменту в кино: предварительное исследование». Международный журнал рекламы . 12 (1).
  1. ^ Секунда, Евгений (2007). Продажа войны Америке: от испано-американской войны до глобальной войны с террором . Вестпорт, Коннектикут: Издательская компания Greenwood. п. 2322.
  2. ^ Секунда, Юджин (1991). Сдвиг времени и пространства: история видеокассеты . Вестпорт, Коннектикут: Издательская компания Greenwood. п. 232.
  3. ^ «Юджин Секунда, AdAge» .
  4. ^ Нил, Левин. «Шолом секунда» . Милкенский архив еврейской музыки .
  5. ^ Нью-Йоркский университет Стейнхардта, факультет СМИ, культуры и коммуникаций. «Внешний факультет» . {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  6. ^ Ким, Джед (апрель 2017 г.). «Но подождите, это еще не все! Ронко теперь хочет продать вам акции компании» . Рынок .
  7. ^ «Евгений Второй » Амазонка .
  8. ^ Секунда, Евгений (1994). «Комментарий: Маркетинг бренда первой частной национальной коммерческой телестанции в Центральной Европе». Журнал управления продуктами и брендами . 3 (2): 37–41. дои : 10.1108/10610429410061898 .
  9. ^ «Юджин Секунда женится на мисс Ширли Фруммер» . Нью-Йорк Таймс . Сентябрь 1961 года.
  10. ^ Нью-Йоркский университет Стейнхардта, факультет СМИ, культуры и коммуникаций. «Преподаватели MCC отмечены за выдающиеся достижения в области преподавания» . {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  11. ^ Секунда, Юджин (1991). Сдвиг времени и пространства: история видеокассеты . Вестпорт, Коннектикут: Издательская компания Greenwood. п. 232. ИСБН  9780275934088 .
  12. ^ Секунда, Евгений (2007). Продажа войны Америке: от испано-американской войны до глобальной войны с террором . Вестпорт, Коннектикут: Издательская компания Greenwood. п. 232. ИСБН  9780275995232 .
  13. ^ Секунда, Юджин (1990). Социальные и культурные аспекты использования видеомагнитофонов: историческая перспектива . Хиллсдейл, Нью-Джерси: Lawrence Erlbaum Associates. ISBN  9781845456481 .
  14. ^ Секунда, Юджин (1977). Рекламный форум: советы 22 экспертов . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Richard Weiner, Inc.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dc73810d1a35a0acc3bfc7f21f0ee134__1715270880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/34/dc73810d1a35a0acc3bfc7f21f0ee134.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eugene Secunda - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)