Вильгельм Шройер
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2022 г. ) |

Вильгельм Шройер (28 сентября 1866, Везель — 11 ноября 1933, Дюссельдорф ) — немецкий художник; связан с Дюссельдорфской школой живописи .
Биография
[ редактировать ]
Его отец, Иоганн Генрих Шройер, был мастером-пекарем. В 1872 году семья переехала в Кельн , где отец купил пекарню. Помимо профессиональной деятельности, в свободное время он рисовал и рисовал. В результате у Вильгельма появился интерес к искусству, который поощряла его семья. В 1884 году, после завершения среднего образования, он был принят в Художественную академию Дюссельдорфа . Его первыми учителями были художник-декоратор Генрих Лауэнштайн и Хьюго Крола , известный своими портретами. С 1886 по 1890 год он был магистрантом в мастерской Иоганна Петера Теодора Янссена .
С 1896 года он был членом объединения прогрессивных художников « Малкастен ». Его выставки с ними имели большой успех, и он приобрел покровительство Эдуарда Шульте , арт-дилера, имевшего галереи в Кельне и Берлине. В 1899 году он женился на художнице Марии Поли (1874–1955), дочери арт-дилера Лео Поли. У них было пять сыновей и пять дочерей.
В 1913 году Hamburger Kunstverein провел выставку, посвященную искусству различных немецких городов, и Шройер был выбран представителем Дюссельдорфа. Во время Первой мировой войны он служил военным художником/корреспондентом на фронтах во Франции и Бельгии. [ 1 ]
В 1920-е годы он участвовал во многих заметных выставках в Дюссельдорфе и Кельне. Некоторые из его картин были приобретены музеем Вальрафа-Рихарца . Другие можно увидеть в Stadtmuseum Landesauptstadt Düsseldorf . прошла большая ретроспектива его работ В 1934 году в Kunstverein für die Rheinlande und Westfalen .
Большинство его работ созданы в своеобразной технике: разбавленные цвета на влажной поверхности, нанесенные на наклеенную бумагу; метод, который делает серьезные исправления практически невозможными. Полученная поверхность гладкая, как стекло. Часто эффект почти монохроматический . Хотя он рисовал самые разные сюжеты, его любимыми, очевидно, были сцены из гостиниц, ресторанов, танцевальных залов и различных мероприятий.

Ссылки
[ редактировать ]Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «Шройер, Вильгельм», В: Ганс Фоллмер (ред.): Общий лексикон художников от древности до наших дней , Том 30: Шеффель – Зимердинг. Э. А. Зееманн, Лейпциг, 1936 г., стр. 286.
- ОУ Хёллиг, Вильгельм Кёрс: Вильгельм Шройер. Художник из Дюссельдорфа старых добрых времен. Штерн-Верлаг, Дюссельдорф, 1997 г., ISBN 3-87784-035-3
- Ганс Паффрат (ред.): Лексикон Дюссельдорфской школы живописи 1819–1918 , Том 3: Наберт-Цвекер. , Художественный музей Дюссельдорфа и Галерея Паффрат. Брукманн, Мюнхен, 1998 г., ISBN 3-7654-3011-0
- Силке Кён: «Вильгельм Шройер (1866 Везель – 1933 Дюссельдорф)», В: Collector Journal , декабрь 2006 г., стр. 62–69.
Внешние ссылки
[ редактировать ]