Обсерватория Марчмонт
Аббревиатура | Марчмонт/СЛИМ |
---|---|
Формирование | 1998 |
Цель | Предоставлять данные и анализ лицам, принимающим решения. |
Расположение | |
Обслуживаемый регион | Юго-Запад ( Англия ) |
Директор | Крис Эванс ( Эксетерский университет ) |
Помощник директора | Бен Нилд |
Принадлежности | Юго-Западное RDA, Государственное управление Юго-Запада, Управление национальной статистики (ONS), Ассоциация региональных обсерваторий (ARO) |
Веб-сайт | Официальный сайт |
Марчмонтская обсерватория проводит академические исследования в поддержку формирования политики местных органов власти в отношении навыков, трудоустройства и образования взрослых посредством создания сетей, разработки учебных программ и исследований.
Организационная история
[ редактировать ]Обсерватория была основана Университетом Эксетера в 1998 году после заявки на сумму 3 млн фунтов стерлингов в рамках программы ADAPT Европейского Союза . Первоначально обсерватория была создана как партнерство между Университетом Эксетера, Открытым университетом, BBC и BBC. [1] TUC, IBM, NETg и FT Management. [2] Первоначальное внимание Обсерватории было сосредоточено на области ИКТ и сотрудничестве с университетом. [3]
Программы
[ редактировать ]В рамках своего обязательства по развитию регионального опыта Обсерватория создала Модуль навыков и знаний Региональной обсерватории от имени партнеров в регионе. Благодаря этому заинтересованным сторонам на Юго-Западе предоставляются сведения и статистика о рынках труда и навыков. [4]
Благодаря своему присутствию в университете сотрудники Обсерватории могут работать с другими подразделениями Университета и тесно сотрудничать с аналогичными исследовательскими центрами, часто разрабатывающими совместные проекты. [5]
Основная деятельность
[ редактировать ]Целью Марчмонтской обсерватории является улучшение научно обоснованной практики в области обучения на протяжении всей жизни. Это происходит через:
- Поддержка обмена идеями и практикой между практиками, политиками и исследователями посредством сетевых механизмов;
- Предоставление онлайн-систем управления знаниями;
- Стимулирование практических исследований по ключевым темам, возникающим в сетях пользователей, включая создание наборов инструментов и программ обучения;
- Сбор информации о существующей практике и исследованиях, ее анализ и обработка для пользователей;
- Распространение исследований и практики среди практиков и политиков через средства массовой информации; и
- Обучение практиков преимуществам новых технологий для создания знаний и управления ими. [6]
Модуль «Навыки и обучающий интеллект»
[ редактировать ]Модуль «Навыки и обучение» (SLIM) предоставляет информацию о навыках и потребностях в обучении отдельных лиц и предприятий на Юго-Западе для принятия политических решений, программ финансирования, организационных и партнерских стратегий и отдельных проектов. [7]
Ссылки
[ редактировать ]На момент редактирования в этой статье используется контент из раздела «О Марчмонтской обсерватории» , который лицензируется таким образом, чтобы его можно было повторно использовать по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 Unported , но не по GFDL . Все соответствующие условия должны быть соблюдены.
- ^ Британская радиовещательная корпорация. «Тренер по ИКТ – Связи ИКТ» . Би-би-си . Проверено 4 января 2012 г.
- ^ «Высшая школа образования :: Исследования :: Марчмонтская обсерватория :: Исследования для обучающегося возраста» . Education.exeter.ac.uk . Проверено 4 января 2012 г.
- ^ «Центр электронного обучения Learning Light - Академические организации электронного обучения» . Archive.e-learningcentre.co.uk . Проверено 4 января 2012 г.
- ^ «Модуль навыков и обучения» . Swslim.org.uk. 29 сентября 2011 г. Архивировано из оригинала 12 сентября 2012 г. Проверено 4 января 2012 г.
- ^ «Чего хотят работодатели… | Дик Сблог» . Архивировано из оригинала 26 июля 2011 года . Проверено 8 ноября 2010 г.
- ^ «Новости | Ассоциация технологий обучения» . Alt.ac.uk. Проверено 4 января 2012 г.
- ^ «Юго-Западная обсерватория (ЮЗО) | Тематические модули» . СВО. Архивировано из оригинала 12 июля 2010 г. Проверено 4 января 2012 г.