Китайская железнодорожная сигнализация
Железнодорожные сигналы в Китае основаны на OSSHD сигналах [ 1 ] Используется 25 странами бывших СССР , Восточной Европы и прилегающих стран. Есть четыре страны наблюдателей. [ 2 ] [ 3 ]
Обзор
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к этому . ( Июль 2020 г. ) |
Железнодорожные сигналы в Китае: [ 4 ]
Семфор
[ редактировать ]Semaphore Signals несколько основывались на британской практике. Используйте красные и белые домашние сигналы, и желтые и черные отдаленные сигналы. [ 5 ]
Помимо красного = остановка и одиночного g = ясно, свет сигнала семафора ночью не соответствуют их эквивалентам цветового света. Там также больше цветных аспектов света, чем аспекты семафора.
Цвета
[ редактировать ]Цветовые огни: одиночный зеленый означает полную скорость на прямой, красный, означает остановку, а остаток означает что -то между ними. [ 6 ]
В Китае двойной зеленый - более ограничительный аспект, чем одинокий зеленый. Если одна из зеленых ламп выходит из строя, отображается менее ограниченный аспект, который потенциально опасен. Из -за этой лампы необходимо доказать.
Стандарты экспортируются
[ редактировать ]Китай строит или создает новые стандартные железные дороги в Африке, и они строятся в китайских стандартах, которые, в свою очередь, применяют стандарты OSSHD и других компаний и предприятий.
- Эфиопия и Джибути
- Кения
- Танзания (влияние)
- Нигерия