Аннет Гоф
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
Аннет Элизабет Гоф Оам (родилась в 1950 году) - это австралийский научный ученый и экологический образователь и профессор в Школе образования в Королевском технологическом институте Мельбурнского института в Австралии. [ 1 ] Она является пионером движения за экологическое образование в Австралии. [ 2 ] Гоф известен своим критическим анализом истории поля [ 3 ] и для введения гендерного измерения в исследованиях экологического образования. [ 4 ] Несмотря на то, что он наиболее известен за эту работу, Gough также внес важный вклад в научное образование, методологию исследований и гендерные исследования. [ 5 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Гоф родилась в Мельбурне , штат Виктория , где она закончила степень бакалавра в области образования и степень магистра образования в Мельбурнском университете . Гоф в 1974 году присоединился к Центру разработки учебных программ правительства Австралии, чтобы работать над распространением австралийского научного образования. [ 6 ] Она перешла к работе над разработкой новой области экологического образования [ 7 ] который она задокументировала в своей диссертации по магистратуру образования «Экологическое образование в Австралии: явление семидесятых» - тематическое исследование в области действий национальной учебной программы. [ 8 ]
В Центре разработки учебных программ Гоф принял координацию Национальной программы экологического образования (1976–1981), [ 9 ] что было происхождением Австралийской ассоциации экологического образования (AAEE). [ 10 ] В 1984 году Гоф был назначен президентом AAEE. [ 11 ] Когда в 1982 году был расформирован центр разработки учебных программ [ 12 ] Гоф занял должность директора по экологическому образованию в австралийском департаменте домашних дел и окружающей среды (1983–1987). В то время как в департаменте Гоф возглавил австралийскую делегацию в Международный конгресс ЮНЕСКО -UNEP по экологическому образованию и обучению. [ 13 ]
Карьера академика
[ редактировать ]Гоф был назначен преподавателем в области науки и экологического образования на факультете образования в Университете Дикин в мае 1990 года. [ 14 ] Пока в Дикине она закончила докторскую степень [ 15 ] и внесла значительный вклад в эту область благодаря своей роли в качестве управляющего редактора Австралийского журнала экологического образования (1998–2002 годы) и других организаций. Эти вклад были признаны Австралийской ассоциацией экологического образования, что делает ее жизненным научным сотрудником в 1992 году. [ 16 ]
В 2005 году Гоф был назначен деканом Школы образования в Университете RMIT , должность, которую она занимала до 2013 года. С тех пор она занималась различными ролями в университете и была назначена почетной профессором в 2015 году, ушла в отставку в 2020 году.
В то время как Дин, Гоф, соавтор в Австралии по всему национальному заявлению по экологическому образованию для школ для корпорации учебной программы и Австралийского департамента искусства и наследия, [ 17 ] После написания первого национального заявления в 1980 году. [ 18 ]
В 2023 году она получила приказ Австралии медаль за свои услуги на высшее образование и экологическое образование. [ 19 ]
Профессиональные работы
[ редактировать ]Гоф участвовала в написании учебных программ и образовательных ресурсах для учителей на протяжении большей части своей карьеры. К ним относятся [ 20 ] Два издания учебника для викторианской старшей средней школы на открытом воздухе и экологических исследованиях. [ 21 ] [ 22 ]
Ее основная исследовательская монография [ 23 ] Обеспечивает широкую оценку появления экологического образования как «истории» этой области. Гоф подробно рассказывает о раннем формировании центральных связанных вопросов, изучая процессы, которые продвинулись к международному и национальному консенсусу. Именно этот фон позиционирует значение ее исследования как императива за пределами 1990-х годов [и] ставит под сомнение господство англо-американской гегемонии английского языка и андроцентрических парадигм, которые на сегодняшний день повествовали повестку дня в области экологического образования ». [ 24 ]
Ее пропаганда феминистской перспективы в экологическом образовании началась с ее докторских исследований и продолжается. [ 25 ] В течение 2000-х она также проводила исследование киборга / постгуманов / более, чем исследования на людях, поскольку они относятся к экологическому и научному образованию [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ]
Через каждую из этих нитей исследований Гоф стремится изменить и найти новые пути для областей, представляющих ее интерес. Как писал Джон Уивер: «Личный учет Аннет Гоф о изменении своего тела и идентичности, когда она становится постценуман, демонстрирует новый путь для ученых по изучению учебных программ и автобиографии». [ 29 ]
Другие действия
[ редактировать ]С 2006 по 2021 год Гоф был управляющим попечителем для Trust King и Emy O'Malley и председателем консультативного комитета стипендии с 2010 по 2010 год. [ 30 ]
Выберите публикации
[ редактировать ]Статьи
[ редактировать ]- Гоф А. (2002). Мутвулизм: другая повестка дня для науки и экологического образования. Международный журнал научного образования , 24 (11), 1201-1215.
- Гоф А. (2008). На пути к более эффективному обучению для устойчивости: переосмысление научного образования. Транснациональная учебная программа , 5 (1), 32-50.
- Гоф А. (2011). Австралийца действий правительства в области экологического образования. Австралийский журнал экологического образования , 27 (1), 1-15.
- Gough, A. & Whitehouse, H. (2019). Центрирование пол на повестке дня для исследований в области экологического образования, Журнал экологического образования , 50 (4-6), 332-347.
- Гоф, А. (2020). Симбиополитика, устойчивость и научные исследования: как взаимодействовать с инопланетными океанами. Культурные исследования ↔ Критические методологии , 20 (3), 272–282.
Главы
[ редактировать ]- Гоф А. (2015). Сопротивление, становясь телом Гломуса в рамках постчеловеческого теоретизирования: индиализация и воплощенное агентство в исследованиях в области образования. В N. Snaza & J. Weaver (Eds). Постхуманизм и исследования в области образования (стр. 254-275). Нью -Йорк: Routledge.
- Гоф А. (2016a). Напряженность в отношении преподавания экологической устойчивости в школах. В T. Barkatsas & A. Bertram (Eds.), Глобальное обучение в 21-м веке (стр. 83-102). Sense Publishers.
- Гоф А. (2018). Устойчивое развитие и глобальное образование гражданства: оспаривающие императивы. В I. Davies, Lc. Ho, D. Kiwan, C. Peck, A. Peterson, E. Sant, & Y. Waghid (Eds.). Palgrave Handbook о глобальном гражданстве и образовании (стр. 295-312). Пальгрейв.
- Гоф, А. (2020). Образование в области окружающей среды/устойчивости в глобальном контексте: история политических и дисциплинарных сопротивлений. В JCK Lee & N. Gough (Eds.), Транснациональное образование и исследования учебных программ: международные перспективы (стр. 99-113). Routledge.
- Гоф, А. (2021). Интернетальность и собрания на полях: к постгховому экологическому образованию. В J. Russell (ред.), Квир-экопедагогия: исследования в природе, сексуальности и образовании (стр. 161-181). Спрингер.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Профессор Аннет Гоф - Университет Рим» . www.rmit.edu.au. Получено 27 апреля 2023 года .
- ^ Karena, C. 2010) Экологическое образование в австралийских школах. Ecos Magazine. http://www.ecosmagazine.com/print/ec155p16.htm
- ^ Gough, A. (2013). Появление экологического образования: «история» области. В RB Stevenson, M. Brody, J. Dillon & A. Wals (Eds.), Международный справочник по исследованиям по экологическому образованию (стр.13-22). Нью -Йорк: Routledge для Американской ассоциации исследований в области образования.
- ^ Russell, C. & Fawcett, L. (2013). Перемещение маржи в исследованиях экологического образования. В RB Stevenson, M. Brody, J. Dillon & A. Wals (Eds.), Международный справочник по исследованиям экологического образования (стр. 369-374). Нью -Йорк: Routledge.
- ^ "Orcid" . orcid.org .
- ^ Gill, W. (1991). Австралийский научно -образовательный проект: тематическое исследование по внедрению учебных программ. Магистр образовательной курсовой тезисы. Парквилл: Университет Мельбурна. http://hdl.handle.net/11343/42683
- ^ McCrea, E. (2006). Корни экологического образования: как прошлое поддерживает будущее. Получено с http://files.eric.ed.gov/fulltext/ed491084.pdf .
- ^ Гриналл, А. (1981) Экологическое образование в Австралии: явление семидесятых - тематическое исследование по действию национальной учебной программы. Случайная статья № 7. Канберра: Центр разработки учебных программ.
- ^ Tasar, MF (2009). Проблемы в экологическом образовании: разговор с Аннет Гоф. Евразия журнал по математике, науке и технологии, 5 (3), 187-196; Ozeenews, 132, p.9.
- ^ Ozeenews, 132; www.aaee.org.au.
- ^ «Президенты AAEE» (PDF) . Австралийская ассоциация экологического образования . Получено 2023-04-28 .
- ^ «Центр разработки учебных программ - организация - Архив политики учебной программы» . scpp.esrc.unimelb.edu.au .
- ^ «Международная стратегия действий в области экологического образования и обучения для 1990 -х годов» . ЮНЕСКДОК ЦИОТНАЯ БИБЛИОТЕКА . 1988 . Получено 2023-04-28 .
- ^ «Университет Дикин празднует День Австралии 2023 г. Список наград» . Университет Дикин . 2023-01-27 . Получено 2023-04-28 .
- ^ Гринолл Гоф, Аннет; Университет Дикин. Факультет образования (1994), Фотовины отцов в области экологического образования: феминистский постструктуралистический анализ , извлеченного 29 апреля 2023 г.
- ^ Robottom, I. (1992). Поздравляем Аннет Гринолл Гоф-новейшего сотрудника Aaee Inc. Ozeenews, 52, 5.
- ^ Корпорация учебной программы. (2005). Обучение для устойчивого будущего: национальное заявление об экологическом образовании для школ. Carlton South: корпорация по учебной программе для Департамента окружающей среды и наследия Австралии
- ^ Гриналл, А. (1980). Экологическое образование для школ или как поймать экологическое образование. Канберра: Центр разработки учебных программ.
- ^ «Заслуженная профессор Аннет Элизабет Гоф» . honours.pmc.gov.au . Получено 2023-04-26 .
- ^ Гриналл, А. (1978). Справочник учителей экологического образования. Мельбурн: Лонгман Чешир.
- ^ Black, J., Geary, J., Gough, A. & Pleasants, K. (2002). Наружные и экологические исследования: подразделения VCE с 1 по 4. Tuggerah, NSW: Social Science Press.
- ^ Gough, A., Black, J. & Pleasants, K. (2005). Наружные и экологические исследования: единицы VCE с 1 по 4. Второе издание. Южный Мельбурн: Томсон, изучая Австралию.
- ^ Гоф А. (1997). Образование и окружающая среда: политика, тенденции и проблемы маргинализации. Австралийская серия обзоров образования № 39. Мельбурн, Виктория: Австралийский совет по образовательным исследованиям
- ^ Lumis, G. (1998). Гоф А. (1997). Образование и окружающая среда. Политика, тенденции и проблемы маргинализации. Мельбурн: Австралийский совет по исследованиям Ltd, 204 страницы. Австралийский журнал педагогического образования, 23 (1), 45, 46, 47.
- ^ Russell, C. & Fawcett, L. (2013). Перемещение маржи в исследованиях экологического образования. В RB Stevenson, M. Brody, J. Dillon & A. Wals (Eds.), Международный справочник по исследованиям экологического образования (стр. 369-374). Нью -Йорк: Routledge
- ^ Gough, A. (2003). Воплощение шахта: введение учебной программы киборга. Журнал теоретизирования учебной программы, 19, 33-47.
- ^ Gough, A. (2004). Размытые границы: воплощение киборга субъективности и методологии. В H. Piper & I. Stronach (Eds.), Образовательные исследования: разница и разнообразие (стр.113-127). Берлингтон, VT: Эшгейт.
- ^ Gough, A. (2005). Тело/шахта: повествование о субъективностях киборга и лиминациях. Женские исследования, 34 (3-4), 249-264
- ^ Weaver, JA (2010). Обучение постценума: биологические науки, художественная литература и учебные программы. Sense Publishers, с.31.
- ^ «Размышления о 15 лет с The O'Malley Trust: непреднамеренное приключение в изменяющееся времена» . Король и Эми О'Мэлли Траст .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный веб -сайт включает в себя список публикаций
- Интервью с Gough , Eurasia Journal of Matematics, Science and Technology Education (2009)