Jump to content

Аннет Гоф

(Перенаправлено от Аннет Элизабет Гоф )

Аннет Элизабет Гоф Оам (родилась в 1950 году) - это австралийский научный ученый и экологический образователь и профессор в Школе образования в Королевском технологическом институте Мельбурнского института в Австралии. [ 1 ] Она является пионером движения за экологическое образование в Австралии. [ 2 ] Гоф известен своим критическим анализом истории поля [ 3 ] и для введения гендерного измерения в исследованиях экологического образования. [ 4 ] Несмотря на то, что он наиболее известен за эту работу, Gough также внес важный вклад в научное образование, методологию исследований и гендерные исследования. [ 5 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Гоф родилась в Мельбурне , штат Виктория , где она закончила степень бакалавра в области образования и степень магистра образования в Мельбурнском университете . Гоф в 1974 году присоединился к Центру разработки учебных программ правительства Австралии, чтобы работать над распространением австралийского научного образования. [ 6 ] Она перешла к работе над разработкой новой области экологического образования [ 7 ] который она задокументировала в своей диссертации по магистратуру образования «Экологическое образование в Австралии: явление семидесятых» - тематическое исследование в области действий национальной учебной программы. [ 8 ]

В Центре разработки учебных программ Гоф принял координацию Национальной программы экологического образования (1976–1981), [ 9 ] что было происхождением Австралийской ассоциации экологического образования (AAEE). [ 10 ] В 1984 году Гоф был назначен президентом AAEE. [ 11 ] Когда в 1982 году был расформирован центр разработки учебных программ [ 12 ] Гоф занял должность директора по экологическому образованию в австралийском департаменте домашних дел и окружающей среды (1983–1987). В то время как в департаменте Гоф возглавил австралийскую делегацию в Международный конгресс ЮНЕСКО -UNEP по экологическому образованию и обучению. [ 13 ]

Карьера академика

[ редактировать ]

Гоф был назначен преподавателем в области науки и экологического образования на факультете образования в Университете Дикин в мае 1990 года. [ 14 ] Пока в Дикине она закончила докторскую степень [ 15 ] и внесла значительный вклад в эту область благодаря своей роли в качестве управляющего редактора Австралийского журнала экологического образования (1998–2002 годы) и других организаций. Эти вклад были признаны Австралийской ассоциацией экологического образования, что делает ее жизненным научным сотрудником в 1992 году. [ 16 ]

В 2005 году Гоф был назначен деканом Школы образования в Университете RMIT , должность, которую она занимала до 2013 года. С тех пор она занималась различными ролями в университете и была назначена почетной профессором в 2015 году, ушла в отставку в 2020 году.

В то время как Дин, Гоф, соавтор в Австралии по всему национальному заявлению по экологическому образованию для школ для корпорации учебной программы и Австралийского департамента искусства и наследия, [ 17 ] После написания первого национального заявления в 1980 году. [ 18 ]

В 2023 году она получила приказ Австралии медаль за свои услуги на высшее образование и экологическое образование. [ 19 ]

Профессиональные работы

[ редактировать ]

Гоф участвовала в написании учебных программ и образовательных ресурсах для учителей на протяжении большей части своей карьеры. К ним относятся [ 20 ] Два издания учебника для викторианской старшей средней школы на открытом воздухе и экологических исследованиях. [ 21 ] [ 22 ]

Ее основная исследовательская монография [ 23 ] Обеспечивает широкую оценку появления экологического образования как «истории» этой области. Гоф подробно рассказывает о раннем формировании центральных связанных вопросов, изучая процессы, которые продвинулись к международному и национальному консенсусу. Именно этот фон позиционирует значение ее исследования как императива за пределами 1990-х годов [и] ставит под сомнение господство англо-американской гегемонии английского языка и андроцентрических парадигм, которые на сегодняшний день повествовали повестку дня в области экологического образования ». [ 24 ]

Ее пропаганда феминистской перспективы в экологическом образовании началась с ее докторских исследований и продолжается. [ 25 ] В течение 2000-х она также проводила исследование киборга / постгуманов / более, чем исследования на людях, поскольку они относятся к экологическому и научному образованию [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ]

Через каждую из этих нитей исследований Гоф стремится изменить и найти новые пути для областей, представляющих ее интерес. Как писал Джон Уивер: «Личный учет Аннет Гоф о изменении своего тела и идентичности, когда она становится постценуман, демонстрирует новый путь для ученых по изучению учебных программ и автобиографии». [ 29 ]

Другие действия

[ редактировать ]

С 2006 по 2021 год Гоф был управляющим попечителем для Trust King и Emy O'Malley и председателем консультативного комитета стипендии с 2010 по 2010 год. [ 30 ]

Выберите публикации

[ редактировать ]
  • Гоф А. (2002). Мутвулизм: другая повестка дня для науки и экологического образования. Международный журнал научного образования , 24 (11), 1201-1215.
  • Гоф А. (2008). На пути к более эффективному обучению для устойчивости: переосмысление научного образования. Транснациональная учебная программа , 5 (1), 32-50.
  • Гоф А. (2011). Австралийца действий правительства в области экологического образования. Австралийский журнал экологического образования , 27 (1), 1-15.
  • Gough, A. & Whitehouse, H. (2019). Центрирование пол на повестке дня для исследований в области экологического образования, Журнал экологического образования , 50 (4-6), 332-347.
  • Гоф, А. (2020). Симбиополитика, устойчивость и научные исследования: как взаимодействовать с инопланетными океанами. Культурные исследования ↔ Критические методологии , 20 (3), 272–282.
  • Гоф А. (2015). Сопротивление, становясь телом Гломуса в рамках постчеловеческого теоретизирования: индиализация и воплощенное агентство в исследованиях в области образования. В N. Snaza & J. Weaver (Eds). Постхуманизм и исследования в области образования (стр. 254-275). Нью -Йорк: Routledge.
  • Гоф А. (2016a). Напряженность в отношении преподавания экологической устойчивости в школах. В T. Barkatsas & A. Bertram (Eds.), Глобальное обучение в 21-м веке (стр. 83-102). Sense Publishers.
  • Гоф А. (2018). Устойчивое развитие и глобальное образование гражданства: оспаривающие императивы. В I. Davies, Lc. Ho, D. Kiwan, C. Peck, A. Peterson, E. Sant, & Y. Waghid (Eds.). Palgrave Handbook о глобальном гражданстве и образовании (стр. 295-312). Пальгрейв.
  • Гоф, А. (2020). Образование в области окружающей среды/устойчивости в глобальном контексте: история политических и дисциплинарных сопротивлений. В JCK Lee & N. Gough (Eds.), Транснациональное образование и исследования учебных программ: международные перспективы (стр. 99-113). Routledge.
  • Гоф, А. (2021). Интернетальность и собрания на полях: к постгховому экологическому образованию. В J. Russell (ред.), Квир-экопедагогия: исследования в природе, сексуальности и образовании (стр. 161-181). Спрингер.
  1. ^ «Профессор Аннет Гоф - Университет Рим» . www.rmit.edu.au. ​Получено 27 апреля 2023 года .
  2. ^ Karena, C. 2010) Экологическое образование в австралийских школах. Ecos Magazine. http://www.ecosmagazine.com/print/ec155p16.htm
  3. ^ Gough, A. (2013). Появление экологического образования: «история» области. В RB Stevenson, M. Brody, J. Dillon & A. Wals (Eds.), Международный справочник по исследованиям по экологическому образованию (стр.13-22). Нью -Йорк: Routledge для Американской ассоциации исследований в области образования.
  4. ^ Russell, C. & Fawcett, L. (2013). Перемещение маржи в исследованиях экологического образования. В RB Stevenson, M. Brody, J. Dillon & A. Wals (Eds.), Международный справочник по исследованиям экологического образования (стр. 369-374). Нью -Йорк: Routledge.
  5. ^ "Orcid" . orcid.org .
  6. ^ Gill, W. (1991). Австралийский научно -образовательный проект: тематическое исследование по внедрению учебных программ. Магистр образовательной курсовой тезисы. Парквилл: Университет Мельбурна. http://hdl.handle.net/11343/42683
  7. ^ McCrea, E. (2006). Корни экологического образования: как прошлое поддерживает будущее. Получено с http://files.eric.ed.gov/fulltext/ed491084.pdf .
  8. ^ Гриналл, А. (1981) Экологическое образование в Австралии: явление семидесятых - тематическое исследование по действию национальной учебной программы. Случайная статья № 7. Канберра: Центр разработки учебных программ.
  9. ^ Tasar, MF (2009). Проблемы в экологическом образовании: разговор с Аннет Гоф. Евразия журнал по математике, науке и технологии, 5 (3), 187-196; Ozeenews, 132, p.9.
  10. ^ Ozeenews, 132; www.aaee.org.au.
  11. ^ «Президенты AAEE» (PDF) . Австралийская ассоциация экологического образования . Получено 2023-04-28 .
  12. ^ «Центр разработки учебных программ - организация - Архив политики учебной программы» . scpp.esrc.unimelb.edu.au .
  13. ^ «Международная стратегия действий в области экологического образования и обучения для 1990 -х годов» . ЮНЕСКДОК ЦИОТНАЯ БИБЛИОТЕКА . 1988 . Получено 2023-04-28 .
  14. ^ «Университет Дикин празднует День Австралии 2023 г. Список наград» . Университет Дикин . 2023-01-27 . Получено 2023-04-28 .
  15. ^ Гринолл Гоф, Аннет; Университет Дикин. Факультет образования (1994), Фотовины отцов в области экологического образования: феминистский постструктуралистический анализ , извлеченного 29 апреля 2023 г.
  16. ^ Robottom, I. (1992). Поздравляем Аннет Гринолл Гоф-новейшего сотрудника Aaee Inc. Ozeenews, 52, 5.
  17. ^ Корпорация учебной программы. (2005). Обучение для устойчивого будущего: национальное заявление об экологическом образовании для школ. Carlton South: корпорация по учебной программе для Департамента окружающей среды и наследия Австралии
  18. ^ Гриналл, А. (1980). Экологическое образование для школ или как поймать экологическое образование. Канберра: Центр разработки учебных программ.
  19. ^ «Заслуженная профессор Аннет Элизабет Гоф» . honours.pmc.gov.au . Получено 2023-04-26 .
  20. ^ Гриналл, А. (1978). Справочник учителей экологического образования. Мельбурн: Лонгман Чешир.
  21. ^ Black, J., Geary, J., Gough, A. & Pleasants, K. (2002). Наружные и экологические исследования: подразделения VCE с 1 по 4. Tuggerah, NSW: Social Science Press.
  22. ^ Gough, A., Black, J. & Pleasants, K. (2005). Наружные и экологические исследования: единицы VCE с 1 по 4. Второе издание. Южный Мельбурн: Томсон, изучая Австралию.
  23. ^ Гоф А. (1997). Образование и окружающая среда: политика, тенденции и проблемы маргинализации. Австралийская серия обзоров образования № 39. Мельбурн, Виктория: Австралийский совет по образовательным исследованиям
  24. ^ Lumis, G. (1998). Гоф А. (1997). Образование и окружающая среда. Политика, тенденции и проблемы маргинализации. Мельбурн: Австралийский совет по исследованиям Ltd, 204 страницы. Австралийский журнал педагогического образования, 23 (1), 45, 46, 47.
  25. ^ Russell, C. & Fawcett, L. (2013). Перемещение маржи в исследованиях экологического образования. В RB Stevenson, M. Brody, J. Dillon & A. Wals (Eds.), Международный справочник по исследованиям экологического образования (стр. 369-374). Нью -Йорк: Routledge
  26. ^ Gough, A. (2003). Воплощение шахта: введение учебной программы киборга. Журнал теоретизирования учебной программы, 19, 33-47.
  27. ^ Gough, A. (2004). Размытые границы: воплощение киборга субъективности и методологии. В H. Piper & I. Stronach (Eds.), Образовательные исследования: разница и разнообразие (стр.113-127). Берлингтон, VT: Эшгейт.
  28. ^ Gough, A. (2005). Тело/шахта: повествование о субъективностях киборга и лиминациях. Женские исследования, 34 (3-4), 249-264
  29. ^ Weaver, JA (2010). Обучение постценума: биологические науки, художественная литература и учебные программы. Sense Publishers, с.31.
  30. ^ «Размышления о 15 лет с The O'Malley Trust: непреднамеренное приключение в изменяющееся времена» . Король и Эми О'Мэлли Траст .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dc519d3bed45c25d5d7eeee14f769af9__1698734700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/f9/dc519d3bed45c25d5d7eeee14f769af9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Annette Gough - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)