79 Железнодорожная эскадрилья RLC
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . |
Современная железнодорожная эскадрилья 79 была частью 17 порта и морского полка Королевского логистического корпуса британской армии . Они отвечали за поддержание и предоставление британской армии требованиями к железнодорожным транспортировке.
Первоначально железнодорожная эскадрилья начала жизнь в королевских инженерах в военном лагере Лонгмур в Хэмпшире . Они были известны как военная железная дорога Longmoor и управляли паровозобами . В конечном итоге эскадрилья переехала в Менхенгладбах в Западной Германии , и в полноту времени стала 79 железнодорожной эскадрильи, Королевского транспортного корпуса . Все локомотивы были дизельными , и какое-то время будущее эскадрильи казалось неопределенным до 1983 года, когда начался многомиллионный макияж. Новые локомотивы начали прибывать, и операционный двор в Мёнхенгладбахе получил перестройку.
В 1999 году эскадрилья была перенесена в Марчвуд, недалеко от Саутгемптона, в 1999 году. Она была взята под командованием 17 порта и морского полка RLC, и переименован в 79 -й порт, позволяющий эскадрилью с добавлением персонала отряда специалиста по поддержке транспортных средств (VSS).
Эскадрилья была расформирована в Марчвуде 13 мая 2012 года. [ 1 ] Специалисты по поддержке транспортных средств были пересмотрены в других местах полка, и в конечном итоге военные железные дороги в конечном итоге потеряли распущение оставшегося подразделения территориальной армии, 275 железнодорожных войск, в 2014 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Воскресенье, 13 мая - а затем их не было ...» (PDF) . 2012 Берлинар Бюллетень . Март 2012 года. Архивировано из оригинала (PDF) 3 июня 2013 года . Получено 11 апреля 2012 года .