Jump to content

Аурелия Мейс

Аурелия Гей Мейс
Рожденный ( 1835-03-06 ) 6 марта 1835 г.
Умер 30 марта 1910 г. ) ( 1910-03-30 ) ( 75 лет
Известный Шейкерский писатель и мыслитель
Заметная работа Алетейя: Дух Истины

Аурелия Мейс (6 марта 1835 – 30 марта 1910) была старухой шейкеров , мыслителем и писателем. Она известна своими письмами и эссе, которые вошли в книгу «Алетейя: Дух истины».

Биография

[ редактировать ]

Мейс родился 6 марта 1836 года в Стронге, штат Мэн, в семье министра -универсалиста маркиза де Лафайета Мейса и Сары Нортон Флинт. Она была самой младшей из шести девочек и двух мальчиков. Когда девочке исполнился год, ее семья присоединилась к Объединенному обществу верующих во Христа . [ 1 ] Позже Лафайет Мейс покинул общину Шейкер вместе со своей женой и сыном. [ 2 ] Аурелия помогла матери вернуться, когда Саре стало трудно жить во внешнем мире. Мейс продолжал заботиться о ней в соседней деревне Поланд-Хилл, пока она старела. Эта сыновняя связь была редкостью в сообществе шейкеров девятнадцатого века. [ 3 ]

Мейс учился у Шейкеров в Восточном Кентербери, Нью-Гэмпшир. [ 4 ] В двадцать три года она официально присоединилась к Обществу верующих в Субботнем озере . Мейс преподавал с 1853 по 1880 год. Как учитель, Мейс выступал за строительство современной школы, что привело к ее постройке в 1880 году. [ 5 ]

Мейс была второй старейшиной с 1860 по 1866 и 1869–1880 годы. [ 1 ] На этом посту она взяла на себя материнскую роль старших девочек и младших сестер и помогла укрепить их веру. [ 5 ] [ 3 ] Пейс назвала десять женщин, которых она направляла, которые позже присоединились к вере Шейкеров (девять в детстве в 1860-х годах и одна взрослая в 1873 году), своими «бесценными драгоценностями». [ 5 ]

В 1896 году Мейс стала попечителем и занимала эту должность до своей смерти. В качестве попечителя она работала с внешним сообществом и помогала управлять финансами. Примечательно, что Мейс сыграл активную роль в создании индустрии щеток для шейкеров. Она также представила публике лимонный сироп Shaker и подушки с бальзамом. [ 1 ]

Фотографии белых зданий.
Деревня Субботний Лейк Шейкер

Мейс был плодовитым автором писем, исторических виньеток, религиозных размышлений, панегириков и лекций. [ 6 ] Она регулярно писала для « Манифеста шейкера» и опубликовала несколько писем в « Мессенджере». [ 1 ] Сборник ее писем и эссе «Алетейя: Дух истины» был опубликован в 1899 году. Целью этой книги было сделать сообщество шейкеров более известным общественности. [ 7 ] Эта книга, в которой много говорится об основательнице шейкера Энн Ли , стала одним из основных богословских текстов шейкера своего времени. Его успех сделал Sabbathday Lake частью интеллектуального сообщества шейкеров. [ 8 ] [ 9 ] Второе издание вышло в 1907 году.

Мейс также вела дневник как часть своей личной практики. Она регулярно переписывалась со многими людьми, в том числе со Львом Толстым . [ 1 ] [ 2 ] С 1888 по 1909 год Мейс вел дневник Черч-Семьи. [ 1 ] Сочинения Мейс служат не только богословскими текстами, но и дают представление о жизни женщин шейкер.

В 1890-х годах Мейс вместе с другими шейкерами, включая Анну Уайт , начали называть себя «алетианцами» или «последователями истины». [ 1 ] Мейс вместе с Уайтом и Лейлой С. Тейлор стала одной из основных представительниц Шейкер за права женщин в начале 1900-х годов.

Мейс поговорила с группами, не входящими в сообщество шейкеров, которые, по ее мнению, частично разделяли философию шейкеров. [ 10 ] Примечательно, что она выступала перед аудиторией бахаи в Элиоте, штат Мэн, в июле 1904 года. [ 1 ]

Мейс получила известность летом 1900 года, когда потерявшийся и оборванный восьмидесятивосьмилетний Чарльз Льюис Тиффани прибыл в ее поселение в поисках стакана воды. Предположив, что он бродяга, Мейс дала ему лимонад, отряхнула с него одежду, настояла на том, чтобы он присоединился к ней на обед, и отослала его с большим упакованным ланчем и пожеланиями удачи, чтобы он нашел работу. Несколько дней спустя Тиффани отправила ей благодарственное письмо вместе с набором серебряных ложек, вилок и ножей с выгравированным ее именем и благодарственным письмом. Эта история была позже опубликована. [ 1 ]

Мейс умер 30 марта 1910 года на озере Субботний. [ 1 ] Хотя большинство шейкеров были похоронены открыто, последней просьбой Мейс было забальзамировать ее тело. Ее гроб был окружен цветочными подарками от друзей. [ 11 ]

Богословие и взгляды

[ редактировать ]

Мейс горячо верил в точку зрения Шейкера, согласно которой Бог был одновременно мужчиной и женщиной. [ 1 ] Она описала женский аспект Божества как «бесконечную мать» и создательницу «прекрасных вещей». [ 12 ]

Мейс был разочарован общим нежеланием Шейкер отражать Энн Ли . концепцию равенства полов [ 1 ] Она рассматривала участие женщин в науке, и правительство отражало работу Ли. [ 3 ]

В своих произведениях Мейс сосредоточилась на принципах Ли. Она также пыталась возродить старые изображения Шейкера Ли как могущественного и божественного. [ 8 ]

Хотя Мейс придерживалась типичной для Шейкеров сосредоточенности на духе Христа, она разделила Иисуса и Христа. Она верила, что Иисус «обрел Дух Христов своими добрыми делами», и называла «Будду Христа». [ 13 ] Сократ, «Платон-Христос». [ 14 ] и Толстой [ 15 ] как и на других, на них сошел дух Христа. Хотя Мейс назвала Ли первым женским проявлением духа Христа, она описала общий дух, который объединил Христа, Ли и всех верующих. [ 15 ]

Вместе с другими алетианцами Мейс выступал за терпимость и свободу мысли. Алетиане призвали Шейкеров изменить свое название на Алетиане, чтобы отразить их понимание проявления Христова Сознания на Земле. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Батлер, Эрика М. (2000). «Мейс, Аурелия (1835–1910), попечитель Шейкера». Американская национальная биография . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/anb/9780198606697.article.0801944 . (требуется подписка)
  2. ^ Jump up to: а б Патервик, Стивен Дж. (28 сентября 2009 г.). Шейкеры от А до Я. Пугало Пресс. стр. 193–194. ISBN  978-0-8108-7056-7 .
  3. ^ Jump up to: а б с Йешке, Кристен М (2014). «Дети твои восстанут и назовут тебя благословенным»: Превращение духовных хранительниц в матерей-шейкеров, 1800–1940 (Диссертация). OCLC   911630712 . ПроКвест   1548308386 . [ нужна страница ]
  4. ^ В память о сестре Аурелии Дж. Мейс, 1835–1910 гг . Библиотека Корнеллского университета. [Озеро Субботнего дня?. 1910. с. 8. {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  5. ^ Jump up to: а б с Патервик, Стивен Дж. (2017). Исторический словарь шейкеров . Роуман и Литтлфилд. п. 193. ИСБН  978-1-5381-0231-2 .
  6. ^ Лэнгли, Лестер Д. (2017). «Феминизация общества». Опыт шейкера в Америке . стр. 256–271. дои : 10.12987/9780300160857-027 . ISBN  978-0-300-16085-7 . S2CID   246118018 .
  7. ^ Пью, Роберт Майкл (1994). Заноза в тексте: шейкеризм и брачный нарратив (Тезис). OCLC   39364182 . ПроКвест   304128270 . [ нужна страница ]
  8. ^ Jump up to: а б Кук, Мэтью (2007). Повествования Энн Ли как основной компонент теологической эволюции шейкеров (тезис). [ нужна страница ]
  9. ^ Халик, Дайана Эмери (январь 1991 г.). «От запрета к принятию: шейкеры и фотография девятнадцатого и двадцатого веков». Визуальные ресурсы . 8 (2): 81–103. дои : 10.1080/01973762.1991.9659221 .
  10. ^ Юмез, Жан М. (22 апреля 1993 г.). Первенцы матери: ранние сочинения шейкеров о женщинах и религии . Издательство Университета Индианы. п. XXVI. ISBN  978-0-253-11452-5 .
  11. ^ Лэнгли, Лестер Д. (2017). «Примирение с миром». Опыт шейкера в Америке . стр. 304–319. дои : 10.12987/9780300160857-029 . ISBN  978-0-300-16085-7 . S2CID   246120470 .
  12. ^ Китч, Салли (1984). Ее собственное тело: женское целомудрие в трех американских утопических сообществах девятнадцатого века (Тезис). OCLC   22697292 . ПроКвест   303365160 . [ нужна страница ]
  13. ^ Лэнгли, Лестер Д. (2017). «Разновидности религиозного опыта». Опыт шейкера в Америке . стр. 320–336. дои : 10.12987/9780300160857-030 . ISBN  978-0-300-16085-7 . S2CID   246153158 .
  14. ^ Венгер, Тиса Дж. (2002). «Женщина-Христос и праматерь-феминистка: многие жизни Энн Ли». Журнал феминистских исследований религии . 18 (2): 5–32. JSTOR   25002436 .
  15. ^ Jump up to: а б Раттнер, Эшли (01 января 2018 г.). « «Дуодецимские издания Нового Иерусалима»: написание утопии в Америке девятнадцатого века» . Электронные диссертации и диссертации : 155, 183.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dd982132fbb4bacaa5d1504644f12561__1717018680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/61/dd982132fbb4bacaa5d1504644f12561.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aurelia Mace - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)