Майк Фиш
Майкл А. Фише | |
---|---|
Рожденный | 1947 (возраст 76–77 лет) |
Альма-матер | Школа Тринити-колледжа |
Занятие | Консультант по управлению |
Известный | Исполнительный директор по рекламе, Vickers & Benson, исполнительный вице-президент, президент, генеральный директор BBDO Canada, партнер Reynolds & Fyshe |
Майкл А. Файш — канадский консультант по менеджменту, руководитель отдела рекламы, а также бывший президент и генеральный директор BBDO Canada. [ 1 ] [ 2 ]
Ранняя жизнь и карьера
[ редактировать ]
Фише родился в Монреале, Квебек, в 1947 году и учился в школе Тринити-колледжа. [ 3 ] в Порт-Хоупе, Онтарио. Свой первый опыт в рекламе он получил, когда работал менеджером по производству в роскошном универмаге Монреаля Ogilvy’s . После руководящих должностей в рекламных агентствах Торонто, MacLaren McCann, Vickers & Benson и Young & Rubicam, он присоединился к BBDO Canada в 1990 году в качестве исполнительного вице-президента, возглавляющего отдел Chrysler. [ 4 ] В 1996 году он стал президентом и главным операционным директором успешного розничного подразделения агентства BBDO Retail, которое обслуживало таких клиентов, как Dairy Queen , Talbots , TSN и Molson . [ 5 ] Когда он ушел в отставку в 2001 году, Фише занимал пост президента и генерального директора BBDO Canada с 1997 года. [ 4 ] [ 6 ] [ 7 ]
Фише хорошо известен своей работой с двумя своими основными клиентами, автомобильными гигантами Ford of Canada и Chrysler Canada . В Vickers & Benson Файш отвечал за формирование команды, признанной Ford of Canada самой сильной из всех, с которыми они работали за 30 лет, в течение которых Vickers & Benson управляла бизнесом брендов Lincoln и Mercury. За время его работы в BBDO Retail его команда разработала ряд популярных рекламных роликов Chrysler, в том числе «Снежок», часть кампании, которая получила признание во всем мире и получила несколько наград, в том числе «Канадские истории успеха рекламы» ( Cassies ) Grand в 1997 году. Приз. [ 8 ] Эта работа помогла Chrysler укрепить свои позиции ведущего производителя минивэнов в Канаде с беспрецедентным объемом продаж. [ 9 ] Будучи президентом и генеральным директором BBDO Canada, он создал и возглавил команду, которая впоследствии выиграла множество новых бизнес-презентаций и творческих наград, а агентство . в то время было признано творческой силой в Канаде [ 10 ]
В 2000 году Фиш и Нил Холлидей, в то время исполнительный вице-президент BBDO Canada и руководитель отдела планирования счетов, инициировали первый лагерь BBDO Brand Camp — концепцию наблюдательных исследований, разработанную для измерения поведения потребителей. [ 11 ]
После ухода из BBDO Canada в 2001 году [ 12 ] Вместе с Дэном Рейнольдсом он основал Reynolds & Fyshe , нишевую консалтинговую компанию по управлению маркетингом, ориентированную на повышение ценности предоставления агентских услуг, а также поиска и отбора агентств. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Кроме того, в рамках своей частной консалтинговой фирмы Файше возглавляет специализированное консультационное подразделение по оценке отношений между клиентом и агентством и оценке эффективности, обслуживающее некоторые ведущие канадские бренды. [ 16 ]
Фише живет в Торонто со своей женой, Сьюзен Файше, доктором медицинских наук, диетологом и дипломированным диетологом.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «200 лучших руководителей». Журнал Financial Post, ежегодный генеральный директор, 1998 г. Ноябрь 1998 г. с. 64.
- ^ «Корпоративная элита Канады 1999». Национальный почтовый бизнес , специальный выпуск . Ноябрь 1999 г. с. 76. ПроКвест 205862578 .
- ^ Школьный отчет Тринити-колледжа, Том 66. № 1 (декабрь 1963 г. - август 1964 г.) . 1965.
- ^ Jump up to: а б «Движущиеся и шейкеры» . Strategyonline.ca . Брунико. 26 февраля 2001 г.
- ^ «Толпин из BBDO направляется на юг: Крит и Маклафлин назначены со-креативными директорами» . Strategyonline.ca . Брунико. 11 ноября 1996 г.
- ^ Лара, Миллс (8 декабря 1997 г.). «Фише находится в центре внимания как генеральный директор BBDO». Маркетинговый журнал . Роджерс Паблишинг Лтд. с. 2. ПроКвест 227208069 .
- ^ «Фише покидает BBDO Canada» . adage.com . Crain Communications Inc., 16 февраля 2001 г.
- ^ «Минивэны Chrysler: новые оригиналы. Выпуск серии NS 1996 года» (PDF) . Cassies.ca . 1997.
- ^ «BBDO завоевал три золотых медали у Кэсси» . Strategyonline.ca . Брунико Коммуникейшнс. 10 ноября 1997 г.
- ^ Джон, Хайнцль (23 ноября 1998 г.). «BBDO снова в седле». Отчет о бизнесе. Глобус и почта : B15. ПроКвест 1147250468 .
- ^ Хайнцль, Джон (12 октября 2000 г.). «Добро пожаловать в брендовый лагерь, дети: частично выжившие, частично фокус-группа» . Глобус и почта .
- ^ Лара, Миллс (7 мая 2001 г.). «Фыша вне воды». Маркетинговый журнал . Роджерс Паблишинг Лтд. с. 7. ПроКвест 227172756 .
- ^ «Рейнольдс и Фиш» . Рейнольдс и Фиш . 28 января 2015 г.
- ^ Джош, Стоун (14 августа 2014 г.). «Спросите консультанта по поиску агентств: как сформировать прочные отношения между клиентом и агентством» . Список онлайн, Daily Vista . Список партнеров, Inc. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Бен, Майерс (28 января 2015 г.). «Держитесь вместе ради работы: создание прочных отношений между брендом и агентством в 2015 году» . дайджест dx3 . Дх3.
- ^ «Фише и партнеры» . Фише и партнеры . 27 января 2015 г.