Горячий переключатель
В программах вещания или «горячее переключение» « горячее переключение» — это когда окончание одного телешоу приводит непосредственно к началу шоу в следующем временном интервале без рекламной паузы на телевидении. [ 1 ] Эта концепция используется, чтобы снизить вероятность того, что люди переключятся на другую телекомпанию во время рекламной паузы, и позволить холодному открытию нового шоу привлечь зрителей; Однако иногда это приводит к рекламной паузе сразу после вступительных титров . Его также можно назвать «бесшовным» вещанием, и он часто используется во время телевизионных марафонов и последовательных трансляций эпизодов одного и того же сериала. Этот метод также используется многими филиалами местных сетей в Соединенных Штатах для плавного перехода от местного выпуска новостей к сетевому выпуску новостей.
Примеры
[ редактировать ]В декабре 1992 года на премьере «Шоу Джеки Томаса» был использован «горячий переключатель», когда в конце эпизода « Розанна» семья Конноров смотрела новое шоу по телевидению, а затем начиналось новое шоу. Чтобы проверить, сработало ли это, ABC заплатила ACNielsen за поминутный отчет о рейтингах и обнаружила, что большинство зрителей смотрели новое шоу на протяжении всего пилотного эпизода . [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «PBS планирует рекламные перерывы в программах» . Нью-Йорк Таймс . 30 мая 2011 года . Проверено 31 мая 2011 г.
- ^ Картер, Билл. «Особенно внимательный взгляд ABC на« Шоу Джеки Томаса »». Нью-Йорк Таймс, 7 декабря 1992 г., стр. Д8.