Jump to content

Посетите Филадельфию

Посетите Филадельфию
Формирование 1996
Тип Маркетинговая организация назначения (некоммерческая)
Цель Туризм
Штаб-квартира 30 S 17th St # 2010, Филадельфия , Пенсильвания 19103
Расположение
Обслуживаемая территория
Филадельфия , Пенсильвания , США
Президент и генеральный директор
Анджела Вэл
Ключевые люди
Эд Ренделл, Мерил Левитц, Мэнни Стаматакис
Веб-сайт www .visitphilly

Visit Philadelphia , официально известная как Greater Philadelphia Tourism Marketing Corporation ( GPTMC ), является частной некоммерческой организацией, которая продвигает туристические поездки в агломерацию Филадельфии , состоящую из пяти округов, включая округа Бакс , Честер , Делавэр , Монтгомери и Филадельфию . Он был основан в 1996 году городом Филадельфия , штат Пенсильвания . и Благотворительные фонды Пью . [1] В 1998 году законопроект Палаты представителей 2858, Закон 174, назначил VISIT PHILADELPHIA, тогдашнее GPTMC, официальным агентством по маркетингу региональных достопримечательностей. [2]

Корпоративная информация

[ редактировать ]
Горизонт Филадельфии , шестого по величине города страны.

Являясь официальным агентством туристического маркетинга региона, Visit Philadelphia работает над созданием имиджа территории Большой Филадельфии, привлечением посетителей и стимулированием экономики. Организация использует эффективные кампании, связи со СМИ, рекламу, веб-сайты и социальные сети для продвижения региона и туризма. Его цель — показать потенциальным туристам, что Филадельфию стоит посетить. [3]

В 1996 году тогдашний мэр Филадельфии Эдвард Дж. Ренделл создал GPTMC в 1996 году для привлечения туристов; корпорация действовала отдельно от Филадельфийского бюро конгрессов и посетителей . [4] Согласно Энциклопедии Большой Филадельфии , недавно созданное агентство «применило региональный подход к «Филадельфии и ее сельской местности» и установило партнерские отношения с аналогичными организациями в регионе: Конвенцией и Советом посетителей Valley Forge, Visit Bucks County и Brandywine Conference. и Бюро посетителей, среди других». [4]

До 2013 года Visit Philadelphia называлась Корпорацией туризма и маркетинга Большой Филадельфии (GPTMC). В 2010 году GPTMC запустила новую веб-платформу VisitPhilly.com и начала планы по смене официального названия. [5] Однако только три года спустя, в 2013 году, изменение стало официальным. Веб-сайт Visit Philadelphia был самым посещаемым веб-сайтом из 10 крупнейших городов США в том году. [6]

Несколько факторов сыграли важную роль в изменении названия, возможно, наиболее заметным из которых была попытка использовать более понятное прозвище. [7] Стремление к большей технологической оптимизации также сыграло свою роль в организации изменений. Внутреннее исследование показало, что слово «Филадельфия» использовалось в поиске гораздо чаще, чем любое другое слово, когда интернет-пользователи спрашивали о городе. Смена названия значительно облегчила поиск организации заинтересованным путешественникам. [8]

Со времени своей первой национальной рекламной кампании в 1997 году Visit Philly запустила множество кампаний и инициатив, которые считаются особенно инновационными для маркетинговой организации дестинаций. Все эти кампании были реализованы с целью передать личную сущность, голос и имидж Филадельфии. [9]

Филадельфия, город, который любит тебя в ответ

[ редактировать ]

Его первая национальная рекламная кампания состоялась в 1997 году. [10] В этой кампании лозунг «Город, который тебя любит» был представлен как «ответ и вызов лозунгу « Я люблю Нью-Йорк »», а также как способ противостоять «антиобщественной репутации», которую создала Филадельфия. [11] Хотя это была не первая кампания, она ознаменовала собой отличие от предыдущих кампаний, которые в основном были сосредоточены на исторических артефактах города в центре города, таких как Зал Независимости и Колокол Свободы. [12] По оценкам компании Longwoods International, кампания «Место, которое тебя любит» привлекла более 1 миллиона новых посетителей, совершающих ночные и однодневные поездки в регион. [13]

В 2009 году Visit Philadelphia начала новую кампанию под лозунгом «С любовью, Филадельфия XOXO». [10]

Узнайте свою историю прямо и свою ночную гейскую жизнь

[ редактировать ]

В 2003 году с целью привлечения большего количества ЛГБТ-туризма был создан лозунг «Изучите свою историю и свою ночную жизнь для геев». [14] Первой рекламой были винтажные флаеры с Бенджамином Франклином и Бетси Росс, хотя позже реклама включала знаковый телевизионный ролик 2004 года «Друзья по переписке». [15]

До кампании Филадельфия не входила в список 20 лучших мест для ЛГБТ. В ответ город стал первым местом, где была показана реклама геев на телевидении, а к 2010 году поднялся на 9-е место среди мест, посещаемых путешественниками-геями и лесбиянками, по данным Community Marketing, исследовательской фирмы ЛГБТ-рынка. [13]

Реакция на кампанию поначалу была неоднозначной: на телерекламу отреагировали 300 человек, две трети из которых были неодобрительны. В 2005 году член палаты представителей штата Дэрил Д. Меткалф (Р. Батлер) разослал письма коллегам-членам Палаты представителей с жалобами на то, что налоговые доллары используются для «пропаганды аморального поведения». Однако это не прижилось среди других членов законодательного собрания. [14] Кампания была отмечена Ассоциацией туризма США, Ассоциацией национальных рекламодателей, Международной ассоциацией гостиничных продаж и маркетинга, Американским обществом по связям с общественностью и PRWeek за креативность и эффективность на рынке. [13]

В Филадельфии веселее, когда ты спишь

[ редактировать ]

Теракты 11 сентября 2001 года оказали негативное влияние на количество ночевок в городах США. В качестве способа борьбы с этим сопротивлением путешествиям и сокращения потерь своей индустрии гостеприимства стоимостью 1 миллиард долларов Visit Philadelphia (тогда GPTMC) запустила кампанию для потребителей и гостиничный пакет. [16]

Кампания «В Филадельфии веселее, когда ты ночуешь», получившаяся в результате кампании, сохраняла легкость и изображала туристов, танцующих в пижамах и посещающих классические места, такие как Музей искусств и торговый центр Independent. Пакет ночевок в отеле ориентирован на потенциальных посетителей, живущих в нескольких минутах езды, особенно на восточном побережье в таких городах, как Балтимор, Гаррисберг и близлежащие округа Филадельфии. [17]

Кампания привела к продаже 36 000 гостиничных ночей в 44 различных отелях в период с ноября по март 2002 года. Исследование, проведенное Smith Travel Research, показало, что Филадельфия потеряла меньший годовой доход от ночевок в отелях, чем любой крупный северо-восточный город после 11 сентября. Фактически, Количество ночных посещений Филадельфии выросло на 15% с 2000 по 2002 год. Исследование также показало значительное улучшение имиджа Большой Филадельфии с 1997 по 2002 год. [13]

С любовью, Филадельфия XOXO

[ редактировать ]

В 2009 году Visit Philadelphia начала новую кампанию под лозунгом «С любовью, Филадельфия XOXO». [18] Визуальная составляющая рекламной кампании была представлена ​​в виде коллажа заметок из самого города потенциальным гостям. [19]

В то время как кампания предприняла множество новых усилий для маркетинговой организации дестинации, центральным элементом кампании стал новый веб-сайт организации - visitphilly.com. До сдвига веб-сайт организации назывался gophila.com. Кампания также ознаменовала собой еще больший толчок организации в сфере социальных сетей, включая увеличение присутствия в Facebook и Twitter. [19]

Кампания «С любовью, Филадельфия XOXO», запущенная в ответ на продолжающуюся рецессию, помогла вернуть быстро сокращающуюся часть населения — туристов. Поскольку многие маркетинговые организации по направлениям изо всех сил пытались найти способы стимулировать спрос в туристической индустрии, Visit Philadelphia повторно привлекла потребителей, используя стратегию этой кампании, которая сочетала «любовные письма» из города с выгодными предложениями, нацеленными на туристов. В конечном итоге только в 2010 году кампания обеспечила более 3,7 миллиона дополнительных поездок и более 432 миллионов долларов США в виде дополнительных прямых расходов в местную экономику. [13]

Кампания получила национальное признание благодаря своей креативности и успеху. В 2011 году Ассоциация туризма США наградила кампанию «С любовью, Филадельфия XOXO» престижной наградой Destiny Awards за лучшую полную маркетинговую кампанию. Кампания также была включена в список 15 любимых туристических лозунгов Фроммера в феврале 2012 года. [20]

Филадельфия 360

[ редактировать ]

Хотя маркетинговая организация направления и раньше пробовала себя в кампаниях в социальных сетях, Philly 360 стала первой крупной нетрадиционной кампанией Visit Philadelphia, ориентированной на социальные сети. Целью кампании было продвижение Филадельфии среди более молодых афроамериканцев. Сосредоточив внимание на музыке, ночной жизни, моде, искусстве и других подобных темах, кампания Philly 360 надеялась расширить охват более молодой аудитории. [20]

Хотя Visit Philadelphia стремилась привлечь афроамериканцев с помощью своих маркетинговых кампаний с 90-х годов, Philly 360 стала первым случаем, когда организация специально продвигала свою продукцию среди новой группы городских афроамериканских путешественников в возрасте до 40 лет. [21] Кампания, запущенная в 2009 году, была адресована городской аудитории-миллениалу, стремящейся изучить мегаполисы страны и движимой потребностью в разнообразном творческом влиянии. [22]

Компания Visit Philadelphia запустила программу Philly 360 в надежде, что она достигнет того же уровня успеха среди афроамериканского сообщества, что и кампания «Филадельфия: проясните свою историю и свою ночную гейскую жизнь», полученную от сообщества ЛГБТК+ в 2003 году. Кампания помогла расширить бренд Visit Philadelphia, а также сплотить афроамериканское творческое сообщество посредством партнерства с такими артистами, как DJ Jazzy Jeff и The Roots. [21]

Филадельфия – ты должен это почувствовать

[ редактировать ]

«Филадельфия — ты должен это почувствовать» — это маркетинговая кампания, направленная на привлечение посетителей из Латинской Америки летом 2019 года. В кампании использовались сообщения на испанском языке, такие как «Перо, это гораздо больше», в рекламе, демонстрирующей туристические достопримечательности Филадельфии и местные рестораны. Кампания была запущена с рекламы на крупных телеканалах, таких как Telemundo, и публикаций в социальных сетях влиятельных лиц из Латинской Америки, таких как Себастьян Гомес и Эсперанса Эрнандес из @ twotrends . [23]

Кампания была разработана с помощью Латиноамериканского консультативного маркетингового комитета и включала в себя серию видеороликов из пяти частей, в которых латиноамериканские влиятельные лица посещают классические места Филадельфии. Помимо телевизионной рекламы, Visit Philadelphia также разместила рекламу на остановках общественного транспорта, станциях метро и автомагистралях, чтобы побудить путешественников посетить 38-ю ежегодную латиноамериканскую фиесту, конференцию латинской альтернативной музыки или сальсу в Spruce. [23] Чтобы привлечь региональных посетителей, ищущих ночлег, реклама была размещена как на станциях общественного транспорта Нью-Йорка, так и на станциях общественного транспорта округа Колумбия, включая поглощение станции Penn в Нью-Йорке. [24]

«Филадельфия — вы должны это почувствовать» вместе с «Пионерами Филадельфии на пути к Стоунволлу» получили награду Visit Philadelphia за выдающуюся ассоциацию на гала-концерте The Philadelphia Inquirer's Diversity & Inclusion Awards 2019. [25] Кампания также получила награду «Корпоративная инициатива года» от Латиноамериканской торговой палаты Большой Филадельфии за демонстрацию разнообразия внутри латиноамериканского сообщества и латиноамериканского предпринимательства. [26]

Филадельфийские пионеры на пути к Стоунволлу

[ редактировать ]

В ознаменование 50-летия беспорядков в Стоунволле компания Visit Philadelphia создала платформу «Пионеры Филадельфии на пути к Стоунволлу» для парада гордости ЛГБТК+ в Филадельфии и World Pride 2019 в Нью-Йорке. Кампания «Дорога к Стоунволлу» и ее размещение финансировались в партнерстве с Содружеством Пенсильвании и dmhFund. [27] Помимо самого Нью-Йорка, рекламное присутствие ЛГБТК + компании Visit Philadelphia на World Pride 2019 было крупнейшим среди всех городов страны. Организация приняла участие в своем девятом мероприятии Station Domination на Пенсильванском вокзале, которое включало в себя полноценную видеопроекцию с изображением LGBTQ+ и Stonewall, двух цветных женщин перед Залом Независимости, двух мужчин, держащихся за руки у Колокола Свободы, и драг-исполнителя. [28]

Сам поплавок, спроектированный художником Тоддом Мароччи, имел длину 34 фута. Спереди у него была золотая копия Колокола Свободы высотой 7 футов, а сзади — 3D-печатная репродукция гостиницы «Стоунволл Инн». Между ними была платформа, соединяющая оба конца с пятью стульями посередине, отмечающими каждое десятилетие, прошедшее после беспорядков. [29] Хотя беспорядки в Стоунволле в 1969 году широко считаются наиболее значимым моментом в борьбе за права ЛГБТК+, «Ежегодные напоминания» в Филадельфии также сыграли значительную роль в борьбе за права. В рамках «Ежегодных напоминаний», организованных местной группой по защите прав геев в 1965 году, проводились ежегодные пикеты возле Колокола Свободы, которые были первыми в своем роде в США. После беспорядков в Стоунволле протестующие переместились на территорию гостиницы для будущих демонстраций и протестов. бой продолжился. [30]

Платформа, представленная на Параде гордости ЛГБТК+ в Филадельфии и Всемирном прайде 2019 года, отдает дань уважения обоим историческим движениям. [30] Кампания получила награду Visit Philly как выдающуюся ассоциацию на гала-концерте The Philadelphia Inquirer в 2019 году за разнообразие и инклюзивность вместе с PHL Diversity и Prospanica Philadelphia, а также получила золотую премию HSMAI 2019 года Адриана. [27] [31]

Город сестринской любви

[ редактировать ]

В 2020 году прозвище Филадельфии было временно изменено с «Города братской любви» на «Город сестринской любви» в честь 100-летия принятия 19-й поправки. [32] Решение об изменении прозвища было внесено членом совета Кэтрин Гилмор Ричардсон при поддержке всех семи женщин в совете. [33] Резолюция была призвана прославить достижения женского избирательного движения, одновременно признавая, что цветные женщины не имели полного избирательного права до принятия Закона об избирательных правах 1965 года. [34]

Смена псевдонима стала результатом совместных усилий городского совета и Visit Philadelphia в рамках годовой инициативы, посвященной празднованию сестричества. [35] Чтобы рекламировать смену псевдонима, Visit Philly разместила на Таймс-сквер в Нью-Йорке рекламный щит, приветствующий людей в Городе сестринской любви. [36]

Связи с сообществом

[ редактировать ]
Название премии Название записи Категория Победить
HSMAI: Премия Адриана 2004 г. [37] Бетси Росс шьет радужный флаг геев (реклама) Реклама - продажа индивидуальных номеров/путешествий Золото
HSMAI: Премия Адриана 2004 г. [37] Джон Стюарт открывает Филадельфию, дружелюбную к геям Связи с общественностью: размещение телепередач/радио Золото
HSMAI: Премия Адриана 2004 г. [37] Филадельфия - узнай свою историю прямо и свою ночную гей-жизнь Связи с общественностью: маркетинговая программа для потребителей Платина
HSMAI: Премия Адриана 2004 г. [37] Филадельфия - узнай свою историю прямо и свою ночную гей-жизнь Премия за рекламу (ТВ): Индивидуальный номер Платина
HSMAI: Премия Адриана 2004 г. [37] Новости туризма Филадельфии Connectes Связи с общественностью: Информационный бюллетень Золото
HSMAI: Премия Адриана 2004 г. [37] Свобода в движении Связи с общественностью: рекламное фото с подписью Золото
HSMAI: Премия Адриана 2004 г. [37] Допускается размещение домашних животных в Филадельфии Связи с общественностью: пресс-кит/медиа-кит Серебро
Торгово-промышленная палата Большого

Награды за выдающиеся достижения Филадельфии [38]

ГПТМК Некоммерческая организация года Победитель
Премия PRWEEK 2005 г. [39] Филадельфия, изучите свою историю прямо и свою ночную гей-жизнь Связи с общественностью: мультикультурный маркетинг Победитель
Премия PRWEEK 2005 г. [39] Некоммерческая команда года Связи с общественностью: Некоммерческая PR-команда Почетное упоминание
Награды Пепперпот [40] Свобода в движении Особые мероприятия и памятные даты (семь дней или меньше) Серебряный ковш
HSMAI: Премия Адриана 2005 г. [37] Сальвадор Дали Связи с общественностью: кампания по связям с общественностью Золото
HSMAI: Премия Адриана 2005 г. [37] Бен Франклин 300 Филадельфия Связи с общественностью: пресс-кит Серебро
HSMAI: Премия Адриана 2005 г. [37] Статья о кулинарном свете Связи с общественностью: лучший фильм по связям с общественностью. Серебро
HSMAI: Премия Адриана 2005 г. [37] «Они и тезисы» Реклама: лучшая серия рекламных роликов для телевизионных роликов. Бронза
HSMAI: Премия Адриана 2005 г. [37] Сальвадор Дали Реклама: Лучшая кампания Бронза
HSMAI: Премия Адриана 2005 г. [37] Четвертое июля 2005 г. Связи с общественностью: Лучшее специальное мероприятие Бронза
Награды TIA Odyssey 2006 [41] Филадельфия – награда «Покажи свою историю прямо» и награду «Гей в ночной жизни» Премия SeeAmerica в области маркетинга внутри страны Платина
Премия PR-новостей [42] «Филадельфия: новое место для шопинга винтажных вещей» Пресс-релиз Почетное упоминание
HSMAI: Премия Адриана 2006 г. [37] Gophila.com/pressroom Он-лайн пресс-центр Золото
HSMAI: Премия Адриана 2006 г. [37] Туризм 2006: отчет для отрасли Ввод одного элемента

Пресс-кит/Медиа-кит

Серебро
2006 ГРУДЬ

Премия Пепперпот [43]

У Филадельфии есть энергия Связи с общественностью: специальные мероприятия Перечница (Высшая честь)
2006 ГРУДЬ

Премия Пепперпот [43]

Туризм 2006: отчет для отрасли Связи с общественностью: единая коммуникация Ковш
2007 PRSA Бронзовая наковальня [44] Ушину Блог Бронза
2007 PRSA Бронзовая наковальня [44] ЗвукО Филадельфии Подкаст Почетная грамота
Награды Коммуникатора [45] Туризм 2006: отчет для отрасли Некоммерческий отчет Почетное упоминание
Платиновая PR-премия PR News 2007 г. [46] Подкаст-туры SoundAboutPhilly™ Категория подкаста и/или видеокаста Платина
HSMAI: Премия Адриана 2007 г. [37] Филадельфия – место для BYOBe Маркетинговая программа-потребитель Золото
HSMAI: Премия Адриана 2007 г. [37] uwishunu.com Блог веб-маркетинга Серебро
HSMAI: Премия Адриана 2007 г. [37] Подкаст-туры SoundAboutPhilly™ Серия подкастов по веб-маркетингу Серебро
HSMAI: Премия Адриана 2007 г. [37] БлогФиладельфия Туризм 2.0 Веб-маркетинг в социальных сетях Серебро
HSMAI: Премия Адриана 2007 г. [37] Увишуну в USA Today Рекомендуемое размещение печати

Потребительская газета

Бронза
HSMAI: Премия Адриана 2007 г. [37] Тутанхамон становится золотым в Филадельфии Перезапуск существующего продукта Бронза
HSMAI: Премия Адриана 2007 г. [37] Выходные для семейного отдыха в Филадельфии R Специальное мероприятие Бронза
2008 PRSA Бронзовая наковальня [44] Серия водкастов: Illadates Водкасты Бронза
2008 PRSA Бронзовая наковальня [44] БлогФиладельфия Блогерская кампания Почетная грамота
Премия PR News для некоммерческих организаций по связям с общественностью, 2008 г. [47] Ушину Блог Победитель: Кристальная премия
Премия PR News для некоммерческих организаций по связям с общественностью, 2008 г. [47] Свадьба Бена и Бетси Связи с общественностью мероприятий Почетное упоминание
HSMAI: Премия Адриана 2009 г. [37] Свадьба Бена и Бетси Специальное мероприятие Платина
HSMAI: Премия Адриана 2009 г. [37] Неделя пива в Филадельфии Программа потребительского маркетинга Бронза
HSMAI: Премия Адриана 2008 г. [37] Город братской любви тоже любит искусство Размещение в печати — потребительская газета Серебро
HSMAI: Премия Адриана 2009 г. [37] GPTMC – Почувствуй любовь в Филадельфии: любовная кампания зимы 2009 г. Перезапуск существующего продукта Серебро
HSMAI: Премия Адриана 2009 г. [37] Gophila.com/pressroom: круглосуточный медиа-ресурс Медиа-центр – Интернет-пресс-центр Серебро
2009 Бронзовая наковальня [48] Gophila.com/pressroom: круглосуточный медиа-ресурс Веб-сайты: Интернет-медиа-зал Почетная грамота
Премия Дэйви 2010 г. [49] Пресс-кит Philly Homegrown™ Н/д Серебро
Награды PRSA Silver Anvil 2010 [50] Филадельфия 360 Мультикультурные связи с общественностью Серебро
Платиновая награда PR News 2010 г. [51] Официальная книга Филадельфии Брэг Внешняя публикация Почетное упоминание
Платиновая награда PR News 2010 г. [51] Маршрут в Филадельфии всегда солнечно Пресс-релиз Почетное упоминание
Премия PR News для некоммерческих организаций в сфере PR 2010 г. [52] С любовью, Филадельфия XOXO Кампания в социальных сетях Победитель
HSMAI: Премия Адриана 2010 г. [37] С любовью, Филадельфия XOXO Маркетинговая программа – Потребитель Золото
HSMAI: Премия Адриана 2010 г. [37] С любовью, Филадельфия XOXO® Маркетинговая программа – Потребитель Платина
Звезда социальных сетей Philadelphia Business Journal [53] С любовным письмом Клиффу Ли Н/Д Звезда социальных сетей
Награды Пенсильванской ассоциации вещателей 2011 года за выдающиеся достижения в области телерадиовещания [54] Виньетки Месяца черной истории Н/Д Выдающееся телевизионное сообщение о государственной службе
СУНДУК 2011 Бронзовая наковальня [55] Отчет о туризме в регионе за 2010 год: поездка того стоит Годовые отчеты, Некоммерческие организации Почетная грамота
HSMAI: Премия Адриана 2011 г. [37] Дом президента: свобода и рабство в процессе становления новой нации Связи с общественностью, Новое открытие/запуск Золото
Премия «Судьба путешествий США 2011» [56] С любовью, Филадельфия XOXO Маркетинговая программа – Полная кампания Победитель
2012 Travel + Leisure SMITTY (Награды за социальные сети в сфере путешествий и туризма) [57] Ешь, пей и ходи в ресторан в Филадельфии Лучшее использование платформы социальных сетей Победитель
HSMAI: Премия Адриана 2012 г. [37] С Артом Филадельфией в журнале US Airways. Потребитель в полете Серебро
2013 Travel + Leisure SMITTY (Награды за социальные сети в сфере путешествий и туризма) [57] Все A-Twitter Филадельфии Лучший канал в Твиттере Победитель
Премия PR Daily за 2013 год в социальных сетях [58] Программа для гостей-инстаграмеров Philadelphia Neighborhoods Лучшее использование Instagram Почетное упоминание
Премия PR Daily за 2013 год в социальных сетях [58] Все A-Twitter Филадельфии Лучшее использование Твиттера Почетное упоминание
Премия PRSA "Серебряная наковальня" 2014 г. [59] Кампания по районам Филадельфии Маркетинг потребительских услуг, путешествий и туризма/гостиничного бизнеса Награда за выдающиеся достижения
HSMAI: Премия Адриана 2014 г. [37] Страница Бена Франклина в Facebook на Time.com Размещение функций в онлайн-потребительских СМИ Золото
HSMAI: Премия Адриана 2014 г. [37] Пресс-поездка Instagram в Филадельфию Социальные сети/Социальные сети Золото
HSMAI: Премия Адриана 2014 г. [37] Посетите серию Philly Beer Garden Кампания по связям с общественностью: специальное мероприятие Серебро
Платиновая награда PR News 2015 г. [60] Тур новых американцев Мультикультурная кампания Почетное упоминание
HSMAI: Премия Адриана 2015 года [37] Удивление и восторг Социальные сети Социальные сети Золото
Коротышки Награды [61] LinkedIn доказывает важность маркетинга направлений для Филадельфии Лучшее использование новой платформы Финалист
Бронзовая наковальня PRSA 2016 г. [62] ВИЗИТ ФИЛАДЕЛЬФИЯ Годовой отчет 2015 г. Годовые отчеты Почетная грамота
Награды Destiny Совета по направлениям 2016 г. (ESTO) [63] С любовью, Филадельфия XOXO (РЕКЛАМНАЯ ЗАПИСЬ) Категория 2: Бюджет 1–5 миллионов долларов. Премия Судьбы
HSMAI: Премия Адриана 2016 г. [37] Visitphilly.com/dncpress Медиа-центр – Интернет-пресс-центр Серебро
Премия PR News Digital PR Awards 2016 [64] Посетите Филадельфию Snapchat Snapchat Коммуникации Победитель
Премия PR News PR People Awards 2016 [65] Кара Шнайдер Профессионал года по связям со СМИ Почетное упоминание
Премия PRSA Pepperpot Awards 2016 [66] Как VISIT PHILADELPHIA обеспечила покрытие исторических направлений во времена DNC Связи со СМИ – не для прибыли Перечница (высшая награда)
Награды City Nation Place 2016 [67] Эволюция взаимодействия в реальном времени Лучшее использование социальных сетей Финалист
Билли Пенн, 2017, «Кто следующий: коммуникации» [68] Дженна Робинсон Н/Д лауреат
Билли Пенн, 2017, «Кто следующий: туризм» [69] Дана Шмидт Н/Д лауреат
HSMAI: Премия Адриана 2017 [70] Геотаргетинг DNC Кампания с демографическим таргетингом на основе местоположения Золото
HSMAI: Премия Адриана 2017 [70] Пакет услуг «Посещение Филадельфии» с ночевкой в ​​отеле Зимний отдых Маркетинговая кампания для влиятельных лиц Золото
HSMAI: Премия Адриана 2017 [70] Пакет услуг «Посещение Филадельфии» с ночевкой в ​​отеле Зимний отдых Интегрированная маркетинговая кампания для потребителей Бронза
Премия PR Daily за 2017 год для некоммерческих организаций [70] Отчет об успехе VISIT PHILADELPHIA за 2016 год в революционном отчете Годовой отчет Почетное упоминание
Премия PR Daily за 2017 год для некоммерческих организаций [70] Как VISIT PHILADELPHIA вдохновляет и перепрофилирует пользовательский контент Пользовательский контент Победитель
Премия PR Daily за 2017 год для некоммерческих организаций [70] Кампания ПОСЕТИТЬ исторический район ФИЛАДЕЛЬФИИ Некоммерческая PR-кампания года Почетное упоминание
Премия Philly Ad Club Addy Awards 2018 [70] Мы тебя поймали: Филли Тарика Кино, видео и звук – веб-эпизод – сериал Победитель
Премия Cynopsis Short Form Video Awards 2018 [70] Мы тебя поймали: Филли Тарика Серия Путешествия 1 место
Направления Международные [71] Эмбер Бернс 30 до 30 лауреат
2018 Городское место нации [72] Инстаграм обмен Лучшее использование социальных сетей Победитель
Премия eTSY (Саммит электронного туризма) [73] Орлы удивляют и радуют Лучшая реализованная стратегия Победитель
Премия PRSA Pepperpot Awards 2018 [74] Инстаграм обмен Социальные сети Ковш
Премия PRSA Pepperpot Awards 2018 [74] Мы тебя поймали: Филли Мультикультурный маркетинг Перечница
Конференция Ассоциации исследований в области путешествий и туризма (TTRA) [75] бутылки Лорен Хансен Премия Йесавича за выдающиеся достижения в области маркетинга Победитель
HSMAI: Премия Адриана 2018 [76] За едой: Филадельфия Мультимедийная серия Бронза
HSMAI: Премия Адриана 2018 [76] От зрителя к исполнителю: видеоролики Facebook, вдохновляющие на путешествия (серия «Вкус Филадельфии») Мобильное видео Facebook Серебро
HSMAI: Премия Адриана 2018 [76] Мы тебя поняли: вдохновляем чернокожих путешественников посетить Филадельфию Мультикультурный маркетинг Серебро
HSMAI: Премия Адриана 2018 [76] ПОСЕТИТЬ ФИЛАДЕЛЬФИЯ Интернет-медиа-центр Интернет-пресс-центр Серебро
HSMAI: Премия Адриана 2018 [76] Обновленный и обновленный Visitphilly.com Веб-сайт Золото
HSMAI: Премия Адриана 2018 [76] Ретаргетинговый маркетинг Геотаргетинговая кампания Золото
Креативная премия Гермеса 2019 [76] Филадельфийский рай в коробке Социальные сети: взаимодействие с потребителями Платина
Креативная премия Гермеса 2019 [76] Календарь Инстаграм на 2019 год Брендинг маркетингового обеспечения: календарь Золото
Креативная премия Гермеса 2019 [76] Рекламный ролик по-американски Написание: Рекламный ролик Золото
Премия PR Daily в области видео и визуальных эффектов 2018 г. [76] Ароматы Филадельфии Малобюджетное видео Победитель
Награды AIVA Communicator [76] Visitphilly.com Редизайн сайта (общий); Веб-сайт путешествий/туризма; Визуальная привлекательность и эстетика веб-сайта Награда за выдающиеся достижения
Судьба Награды [77] Борьба с отключением Специальные проекты Победитель
Судьба Награды [77] Ретаргетинговая маркетинговая кампания: год 1 Брендинг и интегрированная маркетинговая кампания: маркетинговый бюджет направления более 10 миллионов долларов США Победитель
Награды PR Daily по связям со СМИ [78] Звонок в колокол для туризма: посетите ответ Филадельфии во время закрытия правительства, посетите Филадельфию Кампания по управлению кризисом или репутацией Победитель
Награда журнала Philadelphia Inquirer за разнообразие и инклюзивность [79] Посетите Филадельфию Выдающаяся награда Ассоциации Победитель
HSMAI: Премия Адриана 2019 года [37] Борьба с отключением Общественные работы/Социальная ответственность Серебро
HSMAI: Премия Адриана 2019 года [37] Филадельфия Пионеры на пути к Стоунволлу ЛГБТ Золото
Премия PR Daily в области видео и визуальных эффектов 2019 г. [80] Такой же филадельфийский, как Cheesesteaks и Gritty Видео влиятельных лиц Победитель
Награды Global Traveler's за образ жизни в свободное время [81] Филадельфия/Общий Лучшие отечественные исторические достопримечательности Победитель

Споры и споры

[ редактировать ]

Скандал с хищениями

[ редактировать ]

Джойс Левитт, которая работала в Visit Philadelphia с 2003 по 2012 год и семь лет занимала пост финансового директора, присвоила у организации 210 000 долларов в период с сентября 2005 года до раскрытия мошенничества в 2012 году. [82] [83] Компания Visit Philadelphia не сообщила властям о неправомерном поведении, вместо этого позволив Левитту тихо уйти в отставку и выплатить полную компенсацию. [82] [83] В 2014 году, после сообщений СМИ, окружной прокурор Филадельфии провел расследование большого жюри, в результате которого Левитту было предъявлено обвинение. В мае 2016 года в соглашении о признании вины с прокуратурой Левитт признал себя виновным в краже, получении украденного имущества и мошенничестве и был приговорен к трем годам условно и общественным работам; она также лишилась лицензии на бухгалтерский учет. [82]

Попытка объединения

[ редактировать ]

В 2014 году офис городского контролера Филадельфии опубликовал отчет, призывающий к объединению Visit Philadelphia и Филадельфийского бюро конгрессов и посетителей. В отчете было обнаружено, что агентства время от времени конфликтовали, использовали конкурирующие лозунги и не координировали усилия должным образом, и был сделан вывод, что слияние двух агентств может сэкономить 1 миллион долларов на административных расходах ежегодно. [84] В отчете говорится, что с 1993 по 2013 год «ежегодное количество туристов, приезжающих в Филадельфию с ночевкой, увеличилось на 84 процента», и на Visit Philadelphia приходится около двух третей этого увеличения. В отчете это противопоставляется деловым поездкам (ответственность PHLCVB), которые «практически не изменились с 1997 года». Однако в отчете показано, что PHLCVB имеет более высокую рентабельность инвестиций («74 доллара на каждый потраченный доллар налога по сравнению с 69 долларами на доллар налога, потраченный Visit Philadelphia»), поскольку деловые путешественники, как правило, тратят больше, чем туристы. [84]

  1. ^ Штраус, Роберт (16 марта 2016 г.). «В Филадельфии Джордж Вашингтон спал здесь — и здесь» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 марта 2016 г.
  2. ^ «Закон 1998 года 174» . Официальный сайт Генеральной ассамблеи Пенсильвании . Проверено 15 октября 2020 г.
  3. ^ «О визите в Филадельфию» . Посетите Филадельфию . Проверено 19 октября 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б Туризм в Энциклопедии Большой Филадельфии (Среднеатлантический региональный гуманитарный центр, Рутгерс-Камден ).
  5. ^ Винк, Кристофер (13 января 2010 г.). «Корпорация туристического маркетинга Большой Филадельфии запускает новый сайт VisitPhilly.com» . Технический.лай Филадельфия . Проверено 2 ноября 2020 г.
  6. ^ Джонс, Аяна (11 ноября 2013 г.). «Маркетинговая корпорация Филадельфии меняет название» . Филадельфия Трибьюн . Проверено 2 ноября 2020 г.
  7. ^ Рейес, Джулиана (12 ноября 2013 г.). «Туристическое агентство Филадельфии меняет название на Visit Philadelphia» . Технический.лай Филадельфия . Проверено 2 ноября 2020 г.
  8. ^ «Организация туристического маркетинга Филадельфии получает новое имя» . 11 ноября 2013 года . Проверено 2 ноября 2020 г.
  9. ^ «О визите в Филадельфию» . Посетите Филадельфию . Проверено 2 ноября 2020 г.
  10. ^ Jump up to: а б Информационный бюллетень: 20-летняя хронология ПОСЕЩЕНИЯ ФИЛАДЕЛЬФИИ (1996–2016 гг.): Двадцать лет Корпорации туристического маркетинга Большой Филадельфии , Посетите Филадельфию, 12 сентября 2016 г.
  11. ^ Ричардсон Дилворт, « Город, который любит тебя в ответ » в Энциклопедии Большой Филадельфии (Среднеатлантический региональный гуманитарный центр, Рутгерс-Камден ).
  12. ^ «Филадельфия, место, которое тебя любит |» . Филадельфияэнциклопедия.org . Проверено 27 октября 2020 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и Сигел, Б. (2011). Сила дестинационного маркетинга: тематические исследования «Чистый Мичиган» и Филадельфия «С любовью» [Белая книга]. Лонгвудс Интернэшнл. http://c526532.r32.cf0.rackcdn.com/The-Power-of-Destination-Marketing.pdf
  14. ^ Jump up to: а б Дриббен, Мелисса (14 июля 2011 г.). «Как Филадельфия приветствовала гей- и лесбийский туризм» . Филадельфийский исследователь .
  15. ^ Миддлтон, Джош (13 ноября 2013 г.). Кампании « Выясните свою историю и свою ночную жизнь геем» сегодня исполняется 10 лет» . Филли Мэг .
  16. ^ « В Филадельфии веселее, когда ты спишь » . ПРСА . Проверено 2 ноября 2020 г.
  17. ^ «Знаменитости Филадельфии надевают пижамы, чтобы привлечь туристов» . 15 ноября 2001 года . Проверено 2 ноября 2020 г.
  18. ^ «Информационный бюллетень: ПОСЕТИТЬ ФИЛАДЕЛЬФИЮ, 22-летний график (1996–2018 гг.)» . Посетите Филадельфию . Проверено 24 ноября 2020 г.
  19. ^ Jump up to: а б Эллиотт, Стюарт (19 января 2010 г.). «Филадельфия посылает валентинки 12 месяцев в году (опубликовано в 2010 г.)» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 24 ноября 2020 г.
  20. ^ Jump up to: а б «Искусство сотрудничества, туризм Большой Филадельфии, 2012: отчет для региона» (PDF) .
  21. ^ Jump up to: а б Пармли, Сюзетт (25 сентября 2009 г.). «Туристическая кампания, привлекающая чернокожих путешественников в Филу» . www.inquirer.com . Проверено 24 ноября 2020 г.
  22. ^ «Посетите Филадельфию» . globalphiladelphia.org . 13 сентября 2011 года . Проверено 24 ноября 2020 г.
  23. ^ Jump up to: а б Корреа, Джесения Де Мойя (июль 2019 г.). «Visit Philadelphia стремится привлечь латиноамериканцев своей кампанией «Филадельфия – ты должен это почувствовать»» . www.inquirer.com . Проверено 1 декабря 2020 г.
  24. ^ Мюррелл, Дэвид (3 июля 2019 г.). «Озадачены рекламой, в которой Филадельфию сравнивают с Барселоной? Это не такая уж натяжка, — говорит руководитель отдела туризма» . Журнал Филадельфия .
  25. ^ Брайантльес (7 ноября 2019 г.). «Посещение Филадельфии получает награды за кампании ЛГБТК и латиноамериканцев» . Филадельфийские гей-новости . Проверено 1 декабря 2020 г.
  26. ^ Туссен, Йенсен (24 февраля 2020 г.). «Празднование 30-летия роста и достижений латиноамериканского сообщества Филадельфии» . Новости АЛЬ ДИА . Проверено 1 декабря 2020 г.
  27. ^ Jump up to: а б Брайантльес (7 ноября 2019 г.). «Посещение Филадельфии получает награды за кампании ЛГБТК и латиноамериканцев» . Филадельфийские гей-новости . Проверено 21 декабря 2020 г.
  28. ^ Брайантльес (3 июля 2019 г.). «Philly Pride доминирует на Пенсильванском вокзале Нью-Йорка» . Филадельфийские гей-новости . Проверено 21 декабря 2020 г.
  29. ^ Уайт, Эбби (8 июня 2019 г.). «Еще до беспорядков в Стоунволле ежегодные напоминания Филадельфии призывали к защите прав геев» . www.inquirer.com . Проверено 21 декабря 2020 г.
  30. ^ Jump up to: а б Катро, Кэти (8 июня 2019 г.). «Поплавок в честь 50-летия беспорядков в Стоунволле будет участвовать в параде гордости в Филадельфии» . 6abc Филадельфия . Проверено 21 декабря 2020 г.
  31. ^ «Победители Золотой премии Адриана HSMAI 2019 года — победители в области рекламы» (PDF) .
  32. ^ «Филадельфия меняет прозвище на «Город сестринской любви» в честь 19-й поправки» . Путешествия + Отдых . Проверено 2 ноября 2020 г.
  33. ^ «Резолюция городского совета изменит знаменитое прозвище Филадельфии» . www.bizjournals.com . Проверено 2 ноября 2020 г.
  34. ^ «Город Филадельфия — файл №: 200101» . phila.legistar.com . Проверено 2 ноября 2020 г.
  35. ^ «Филадельфия сменит прозвище на Город сестринской любви в 2020 году» . www.inquirer.com . Ассошиэйтед Пресс. 30 января 2020 г. . Проверено 2 ноября 2020 г.
  36. ^ «В 2020 году прозвище Филадельфии изменится на «Город сестринской любви»» . NBC10 Филадельфия . Проверено 2 ноября 2020 г.
  37. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль «HSMAI вручает Адриану награды за посещение Филадельфии и конференц-центра Пенсильвании» . Посетите Филадельфию . Проверено 3 февраля 2021 г.
  38. ^ «Награды за выдающиеся достижения» . Торговая палата Большой Филадельфии . Проверено 3 февраля 2021 г.
  39. ^ Jump up to: а б «Корпорация туристического маркетинга Большой Филадельфии» — «Филадельфия. Узнайте свою историю прямо и свою ночную жизнь для геев®" " (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 18 апреля 2022 г.
  40. ^ «Новости» . www.businesswire.com (пресс-релиз) . Проверено 3 февраля 2021 г.
  41. ^ «Филадельфия получает награду от TIA» . TravelDailyNews International . Проверено 11 февраля 2021 г.
  42. ^ «Предыдущие победители и поощрительные упоминания некоммерческой премии» . ПРНЬЮС . Проверено 11 февраля 2021 г.
  43. ^ Jump up to: а б «Премия Пепперпот 2021» . Филли.орг . Проверено 11 февраля 2021 г.
  44. ^ Jump up to: а б с д «Награда «Бронзовая наковальня»» . www . Проверено 11 февраля 2021 г.
  45. ^ «Галерея Победителей» . Награды коммуникатора . Проверено 11 февраля 2021 г.
  46. ^ «Октябрь 2007 — Страница 5 из 7» . ПРНЬЮС . Проверено 11 февраля 2021 г.
  47. ^ Jump up to: а б «Финалисты премии PR News CSR Awards 2008» . ПРНЬЮС . Проверено 11 февраля 2021 г.
  48. ^ «Результаты «Бронзовой наковальни» за 2009 год» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 14 апреля 2017 г.
  49. ^ «Галерея» . Награды Дэйви . Проверено 11 февраля 2021 г.
  50. ^ «Результаты Silver Anvil 2010» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2018 г.
  51. ^ Jump up to: а б «Платиновая PR-награда 2010: пресс-релиз» . ПРНЬЮС . 5 октября 2010 г. Проверено 10 февраля 2021 г.
  52. ^ «Победители премии PR News NonProfit PR Awards – 2010» . ПРНЬЮС . Проверено 10 февраля 2021 г.
  53. ^ « Письмо «С любовью» Клиффу Ли» . www.bizjournals.com . Филадельфийский деловой журнал. 25 марта 2011 года . Проверено 3 апреля 2023 г.
  54. ^ cwyckoff. «Награды за выдающиеся достижения в области телерадиовещания – Ассоциация вещателей Пенсильвании – Гаррисберг, Пенсильвания» . Ассоциация вещателей Пенсильвании . Проверено 10 февраля 2021 г.
  55. ^ «Результаты бронзовой наковальни 2011 года» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 14 апреля 2017 г.
  56. ^ Юмпу.com. «Большая Филадельфия-туризм-2012-отчет для региона» . yumpu.com . Проверено 10 февраля 2021 г.
  57. ^ Jump up to: а б Корпорация по маркетингу туризма Большой Филадельфии. «Visit Philly выигрывает премию в области путешествий и отдыха в социальных сетях» . www.prnewswire.com (пресс-релиз) . Проверено 10 февраля 2021 г.
  58. ^ Jump up to: а б «Победители премии Social Media Awards 2013 — PR Daily» . ПР Дейли . Проверено 10 февраля 2021 г.
  59. ^ «Поиск тематического исследования PRSA Silver Anvil» . apps.prsa.org . Проверено 10 февраля 2021 г.
  60. ^ «Объявлены финалисты Platinum PR Awards 2015 от PR News» . ПРНЬЮС . 25 августа 2015 года . Проверено 9 февраля 2021 г.
  61. ^ «LinkedIn доказывает важность маркетинга направлений для Филадельфии – награда Shorty Awards» . Shortyawards.com . Проверено 9 февраля 2021 г.
  62. ^ «[PDF] Результаты «Бронзовой наковальни» за 2016 год — скачать бесплатно PDF» . силос.советы . Проверено 9 февраля 2021 г.
  63. ^ «Ассоциация туризма США — Галерея приложений» . ustravel.secure-platform.com . Проверено 9 февраля 2021 г.
  64. ^ «Поздравляем победителей Digital PR Awards 2016 и почетных наград!» . ПРНЬЮС . Проверено 9 февраля 2021 г.
  65. ^ «Победители премии PR People Awards 2016» . ПРНЬЮС . Проверено 9 февраля 2021 г.
  66. ^ «Премия Пепперпот 2021» . Филли.орг . Проверено 9 февраля 2021 г.
  67. ^ Финал премии «Эволюция взаимодействия в реальном времени | Лучшее использование социальных сетей 2016 года…» City Nation Place . Проверено 9 февраля 2021 г.
  68. ^ «Кто следующий: 19 многообещающих профессионалов в области коммуникаций, работающих над изменением Филадельфии» . Билли Пенн . Проверено 9 февраля 2021 г.
  69. ^ «Кто следующий туризм: 14 молодых послов помогают создать ажиотаж в Филадельфии» . Билли Пенн . Проверено 9 февраля 2021 г.
  70. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Посетите Филадельфию — годовой отчет за 2018 год» (PDF) .
  71. ^ «Destinations International объявляет 2018 30 классов до 30 лет | Destinations International» . Destinationsinternational.org . Проверено 9 февраля 2021 г.
  72. ^ Команда, Редакция (16 октября 2018 г.). «City Nation Place Awards 2018: объявлены финалисты» . Проверено 9 февраля 2021 г.
  73. ^ Фарр, Лори Джо Миллер (12 октября 2018 г.). «СПЕЦИАЛЬНОЕ ИЗДАНИЕ: Объявлены победители премии eTSY Awards на eTourism Summit 2018» . Саммит электронного туризма . Проверено 9 февраля 2021 г.
  74. ^ Jump up to: а б «Премия Пепперпот 2021» . Филли.орг . Проверено 9 февраля 2021 г.
  75. ^ «Список участников Международной конференции 2017 г. – Квебек, Квебек, Канада» (PDF) . Ассоциация исследований в области путешествий и туризма (ttra).
  76. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Посетите Филадельфию — годовой отчет за 2019 год» (PDF) .
  77. ^ Jump up to: а б «Visit Philadelphia выигрывает две престижные награды в сфере туризма — посетите медиацентр Филадельфии» . Посетите Филадельфию . Проверено 3 февраля 2021 г.
  78. ^ «Объявление финалистов премии PR Daily по связям со СМИ — PR Daily» . ПР Дейли . 23 июля 2019 г. Проверено 3 февраля 2021 г.
  79. ^ «Посетите Филадельфию, удостоенную награды Philadelphia Inquirer за разнообразный маркетинг — посетите Медиа-центр Филадельфии» . Посетите Филадельфию . Проверено 3 февраля 2021 г.
  80. ^ «Победители Video Visual Awards 2019 — PR Daily» . ПР Дейли . Проверено 3 февраля 2021 г.
  81. ^ «Победители премии за образ жизни в свободное время 2020 года» . Глобальный путешественник . 2 июля 2020 г. . Проверено 3 февраля 2021 г.
  82. ^ Jump up to: а б с Крис Палмер, бывший финансовый директор Visit Philadelphia, признает себя виновным в краже и мошенничестве , Philadelphia Inquirer (12 мая 2016 г.).
  83. ^ Jump up to: а б Крис Хепп, Городские маркетологи спокойно раскрыли злоупотребление 210 тысячами долларов , Philadelphia Inquirer (6 июня 2014 г.).
  84. ^ Jump up to: а б Крис Хепп, Городской контроллер: объедините два маркетинговых подразделения Филадельфии , Philadelphia Inquirer (10 сентября 2014 г.).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dd0c2f4d7e98ee3bf9a5fe6ef26c977d__1709140680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/7d/dd0c2f4d7e98ee3bf9a5fe6ef26c977d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Visit Philadelphia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)