Jump to content

Клайв Фокселл

Клайв Артур Пирсон Фокселл, CBE (27 февраля 1930 г. - 30 июля 2016 г.) был английским физиком, который был пионером в использовании волоконно-оптической технологии и был автором истории Метрополитенской железной дороги , о которой он написал ряд книг.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Клайв Фокселл родился в Харроу 27 февраля 1930 года и был единственным ребенком в семье Артура и Лилиан Фокселл. Он получил образование в средней школе Харроу и техническом колледже Актона . Он женился на Ширли Моррис, библиотекарше, в Чешеме в 1956 году, и у них родилась дочь Элизабет. [1]

Ближе к концу Второй мировой войны Фокселл присоединился к компании по производству электроники GEC в качестве ученика в ее исследовательской лаборатории на Уэмбли . Там он также получил степень бакалавра наук в Лондонском университете , которую получил в 1954 году. В начале своей карьеры он работал над световыми эффектами для нескольких фильмов, включая «Гамлет» (1948) и «Моби Дик» (1956). Он исследовал использование полупроводников и кремниевых диодов и находился под влиянием Сирила Хилсама , который создал первый в Великобритании полупроводниковый лазер . на канале BBC One, В 1967 году он вместе с Хилсумом появился в программе «Новая электроника» демонстрируя оборудование. [1]

В 1971 году Фокселл стал управляющим директором GEC Semiconductors , а в 1975 году он присоединился к Post Office Telecommunication в качестве заместителя директора по исследованиям в Мартлешам-Хит (ныне Адастрал-Парк ), где он отвечал за микроэлектронику, материалы и волоконно-оптические системы. В 1977 году он продемонстрировал способность оптоволоконных кабелей передавать телефонные звонки, используя 13-километровую стеклянную кабельную линию для отправки сообщения между телефонными станциями в Мартлшеме и Ипсвиче в Саффолке. С 1982 года он был директором British Telecommunication Systems, а в 1986 году вошел в совет директоров British Telecommunication plc в качестве управляющего директора по проектированию и закупкам. [1]

Выйдя на пенсию, он был вице-президентом Института инженеров-электриков и президентом Института физики . [2] В 1990 году он был назначен кавалером Высшего ордена Британской империи (CBE). [3]

железные дороги

[ редактировать ]

Железные дороги интересовали Фокселла с детства, когда он узнал о линии Метрополитен, когда ездил на велосипеде в школу и обратно недалеко от Чорливуд-Коммон в Хартфордшире . Летом он устроился уборщиком в локомотивные депо Neasden LNER , где остальными работниками были в основном итальянские военнопленные. [4] [2] В более позднем возрасте он проехал тысячи миль по линии Метрополитен и написал множество книг о ее истории и работе, а также несколько работ по местной истории, большинство из которых были опубликованы самостоятельно. Заядлый моделист железных дорог, Фокселл построил свою собственную копию станции Рикмансворт и линию колеи N, которая была опубликована в Railway Modeller в июле 2013 года. журнале [1]

Фокселл умер в больнице Сток-Мандевиль 30 июля 2016 года. У него остались жена Ширли и дочь Элизабет. [5]

Избранные публикации

[ редактировать ]
  • Чешамский шаттл: история столичной ветки . Клайв Фокселл, 1996 год. ISBN   978-0952918400
  • Альбом Чешамского отделения . Клайв Фокселл, 1998 год. ISBN   978-0952918417
  • Воспоминания о совместной линии Met и GC . Клайв Фокселл, 2002 год. ISBN   978-0952918431
  • Церковь Святой Марии, Чешам: краткая иллюстрированная история . Клайв Фокселл, 2002 г. (с Ширли Фокселл) ISBN   978-0952918448
  • Рельсы в Метро-Лэнд . Клайв Фокселл, 2005. ISBN   978-0952918455
  • Metropolitan Line: первая лондонская подземная железная дорога . Историческая пресса, 2010. ISBN   978-0752453965
  • Десять кинотеатров Чешама . Клайв Фокселл, 2010 г. ISBN   978-0956417800
  • Поместье Лаундов в Чешеме: ранние фотографии . Клайв Фокселл, 2011. ISBN   978-0956417824
  • Изображения 150-летия столичной железной дороги . Историческая пресса , 2012. ISBN   978-0752470092
  • Отголоски линии «Мет» . Клайв Фокселл, 2014. ISBN   978-0956417831
  • Тени столичной железной дороги . Клайв Фокселл, 2015. ISBN   978-0956417848
  1. ^ Перейти обратно: а б с д «Клайв Фокселл», The Times , 21 ноября 2016 г., стр. 53.
  2. ^ Перейти обратно: а б Люди видения. Джилл Гленн, Optima , 30 апреля 2010 г. Дата обращения 4 декабря 2016 г.
  3. ^ Клайв Фокселл. Ссылка на ссылку, 22 ноября 2016 г. Архивировано на archive.is Проверено 4 декабря 2016 г.
  4. ^ Рельсы в Метро-ленд. Архивировано 22 ноября 2016 года в Wayback Machine Friends Национального железнодорожного музея, 25 мая 2009 года. Проверено 4 декабря 2016 года.
  5. ^ ФОКСЕЛ КЛАЙВ: Некролог. bmdsonline.co.uk Проверено 25 ноября 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dd94cca3d8f953ad3a356e695360ab7f__1712426940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/7f/dd94cca3d8f953ad3a356e695360ab7f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Clive Foxell - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)