Линн Ричардсон
Линн Ричардсон (родилась в Виннипеге , Манитоба , Канада) — канадская художница и скульптор из Виннипега .
Карьера
[ редактировать ]

В 1998 году Ричардсон получил степень бакалавра искусств с отличием Университета Манитобы . В 2005 году она получила степень магистра искусств в области скульптуры в Техасском университете в Остине , а также получила грант MFA Фонда Джоан Митчелл в Нью-Йорке.
Ричардсон представляла свою скульптуру на многочисленных выставках по всей Канаде, США и Тайваню . Ее масштабная инсталляция « Красное государство» была представлена на групповой выставке Supernovas в Художественной галерее Виннипега и в галерее Майкла Гибсона в Лондоне, Онтарио . Среди ее персональных выставок — презентация Inter-glacial Free Trade Agency.ca в художественной галерее Реджины Данлоп в 2007 году и серия новых работ в Harcourt House в Эдмонтоне в 2008 году.
Ричардсон получил художественные награды, включая гранты от Совета искусств Виннипега, Совета искусств Манитобы и Совета искусств Канады . Она преподавала скульптуру в Школе искусств Университета Манитобы и на курсах в Техасском университете. В 2007 году она работала постоянным художником в Центре современного искусства Бемис в Омахе, Небраска .
Прием
[ редактировать ]Критик Питер Годдард охарактеризовал сайт Ричардсона «Агентство межледниковой свободной торговли.ca» как послание: «Любое мрачное будущее может выглядеть потрясающе, если оно имеет правильный дизайн». По мнению Годдарда, Ричардсон создает «дивный новый север» (Канада), где «удивительно невозмутимая установка» облагораживает нефтяные вышки в тундре; где защитные костюмы «поставляются в ярких цветах», и даже олени украшены гламурными украшениями. [ 1 ]
Ричардсона « Искусствовед Эми Карлински, пишущая в BorderCrossings, высказала мнение, что «минимальное и складное» Красное государство намекало на ее способность генерировать метафоры»: его «монументальность» была «сплошь притворной и соблазнительной иллюзией - аккуратной отсылкой как к искусству, так и к политике». . А Карлински ранее наслаждалась «сказочными и забавными кинетическими скульптурами Ричардсона 2002 года», которые, по ее мнению, «приглашали зрителя к участию и давали иронические комментарии к канадским иконам и символике». [ 2 ] Но Карлински, напротив, сочла InterGlacial Free Trade Agency.ca «более чреватым» и согласилась с куратором выставки, что экологические проблемы Ричардсон были неотъемлемой частью ее работ и «катализировали» ее к производству. Как, задавалась вопросом она, вы предложили нечто столь обширное, как Арктика? «Зрителю предстает смоделированный и бессвязный пейзаж. Это обезлюдевший, антиутопический сценарий» со странными художественными деталями. «Многое жуткое, запоминающееся и потустороннее». [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Годдард, Питер (3 февраля 2007 г.). «Дивный новый север Линн Ричардсон весь зачарован» . Торонто Стар . TheStar.com . Проверено 10 декабря 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Карлински, Эми (2007). «Кроссоверы: Линн Ричардсон» . BorderCrossings, выпуск 101 . стр. 79–80 . Проверено 10 декабря 2011 г.
Отзывы
[ редактировать ]- Андерсон, Джек. «Работа художника – сигнал тревоги, призывающий нас к действию». Лидер-Пост , среда, 21 февраля 2007 г., стр. А8.
- Линденбергер, Лаура А. «Стройка» Artlies Fall 2004: 90–91 Хьюстон, Техас.
- Монио, Мари-Адель. «Стройка» сентябрь 2004 года.
- Мур, Никки. «Агентство свободной торговли Линн Ричардсон в журнале «Женщины и их работа»». Fluent Collaborative Выпуск 57, ноябрь.
- Скарт, Тодд. «Шланг — это искусство». Переходы границ: Журнал искусств , выпуск 76, 11–12. 2001.