Мари Бридж
Мари Бридж | |
---|---|
Координаты | 48 ° 51'10,10 "с.ш. 02 ° 21'26,80" в.д. / 48,8528056 ° с.ш. 2,3574444 ° в.д. |
несет | Автомобили, пешеходы и велосипедисты |
Кресты | Его |
Местный | Париж , Франция |
Официальное название | Мари Бридж |
Следующий вверх по течению | Пон-Сюлли |
Следующий вниз по течению | Мост Луи-Филиппа |
Характеристики | |
Дизайн | Арочный мост |
Материал | Камень |
Общая длина | 92 м (302 фута) |
Ширина | 22 м (72 фута) |
Зазор ниже | ? |
История | |
Дизайнер | Реми Коллен , Жан Дельгранж , Кристоф Мари |
Начало строительства | 1614 |
Окончание строительства | 1635 |
Открыто | 1635 |
Статистика | |
Потери | Бесплатно в обе стороны |
Расположение | |
Pont Marie — мост , пересекающий Сену в Париже , Франция .
Мост соединяет остров Сен-Луи с набережной Отель-де-Виль и является одним из трех мостов, предназначенных для обеспечения транспортного потока между островом Сен-Луи и левым и правым берегами Парижа . Пон -Мари соединяет правый берег и является аналогом Пон-де-ла-Турнель , который построен по той же линии, но служит для соединения острова Сен-Луи с левым берегом.
История
[ редактировать ]Мост Мари получил свое название от инженера Кристофа Мари , который предложил его строительство, начиная с 1605 года, чтобы расширить и способствовать урбанизации острова Сен-Луи . Однако мост не был фактически одобрен королем для строительства до 1614 года, когда Людовик XIII заложил первый камень в рамках официальной церемонии строительства моста. [ 1 ] : 322 После одобрения строительство Пон-Мари было растянуто на 20 лет, с 1614 по 1635 год. [ 1 ] : 322 Таким образом, мост является одним из старейших мостов Парижа.
В 1635 году мост был открыт для движения. После его строительства появились предложения построить дома вдоль пролета моста. [ 1 ] : 322 Эти предложения были отвергнуты Кристофом Мари, однако около пятидесяти домов было построено плотником Клодом Дюбле .
1 марта 1658 года произошло наводнение. [ 1 ] : 323 что привело к разрушению двадцати домов, построенных на вершине сооружения, и гибели около шестидесяти человек, а также к потере двух арок недалеко от острова Сен-Луи стороны моста со стороны . В 1660 году на том же месте был перестроен деревянный мост, на этот раз с платной будкой, предназначенной для сбора средств на полную каменную реконструкцию конструкции. Эта реконструкция была завершена в 1670 году. В 1740 году остальные постройки на вершине моста были снесены, а в 1769 году любое строительство на мосту было запрещено. В 1788 году запретили строить дома на мостах по всему городу. [ 1 ] : 323
С 18 века в сооружении мало что изменилось, за исключением сглаживания его возвышения, что не изменило внешний вид.
Каждая из пяти арок Пон-Мари уникальна тем, что ниши в устоях никогда не были заполнены статуями.
Несколько лет назад действующие в Париже компании по производству экскурсионных лодок начали утверждать, что Пон-Мари — это «мост влюбленных», под которым существует «старая традиция» целовать человека рядом с собой и загадывать желание (несколько вариантов на эту тему). существовать). Однако исторической основы такой «традиции» нет, хотя сейчас она повторяется без проверки во все большем количестве туристических путеводителей.
Доступ
[ редактировать ]Расположен недалеко от станции метро : Pont Marie . |
См. также
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Словарь Парижа . Париж: Ларусс. 1964.