Jump to content

Мекленбург

Мекленбург
Современный, но солидный мекленбуржец
Страна происхождения Германия

Мекленбургская лошадь теплокровная лошадь , выведенная в регионе Мекленбург-Передняя Померания на северо-востоке Германии . Разведение этих лошадей тесно связано с Государственным конным заводом Редефина .

Исторически сложившаяся под влиянием арабской и чистокровной крови, сегодняшняя мекленбургская лошадь представляет собой спортивную верховую и ездовую лошадь, похожую на соседнюю ганноверскую лошадь . Они разводятся по тем же стандартам, что и другие немецкие теплокровные, и особенно подходят для выездки и конкура используют для комбинированного драйва , троеборья и соревнований по шоу-охоте , хотя их также .

Фасад государственного конного завода Редефина Мекленбург-Передняя Померания.

Регион, известный сегодня как Мекленбург-Передняя Померания , до 1934 года состоял из герцогств Мекленбург-Шверин и Мекленбург-Стрелиц . Однако регион был объединен благодаря нахождению под властью Дома Мекленбургов , поэтому истории Шверина, Стрелица и других герцогств Мекленбург переплетаются. История разведения теплокровных лошадей - то есть лошадей, которые не были ни тяжеловозными, ни арабскими, ни чистокровными - в Мекленбурге аналогична истории в остальной Германии.

Мекленбургцы до Второй мировой войны были универсальными служебными лошадьми. Отдельные производители, семьи или заводчики могли специализироваться, но наиболее экономически эффективной лошадью была та, которая имела множество применений. В первую очередь это были кавалерия, транспорт и сельское хозяйство.

На требования к кавалерийской лошади повлияли три основных изменения: упадок рыцаря после 16 века, популяризация огнестрельного оружия в конце 19 века и механизация в начале 20 века. В эпоху средневековья и механизации идеальная кавалерийская лошадь была спортивной, ловкой и очень послушной. Кавалерийских лошадей обычно разводили для знати, но лошадей, принадлежащих другим жителям, обучали в качестве «переездов». После механизации роль кавалерийской лошади в Европе свелась к церемониальному использованию.

На то, что требовалось от лошадей как части транспорта, повлияли аналогичные достижения: появление в 16 веке общественных дилижансов на дальние расстояния , изобретение парового двигателя и механизации. Для перевозки дилижансов требовалась не красота, а выносливость, работоспособность и здравомыслие. Крупномасштабный железнодорожный транспорт в Германии появился в конце 19 века. [ 1 ] и значительно сократили потребность в сценических лошадях. Более элегантные каретные лошади с высокой походкой стали более популярными для путешествий на короткие расстояния, как и верховые лошади. И снова механизация практически свела на нет роль лошади в транспорте.

На сельскохозяйственную нишу, занятую лошадьми, повлияли и технологические достижения. Хотя со временем плуги становились все легче и эффективнее, основным фактором, определяющим качества пахотной лошади в регионе, была почва. На протяжении веков спрос на сельскохозяйственных лошадей также зависел от местного населения, колебания которого меняли спрос на продукты питания. Периоды быстрого роста означали более высокие потребности в продовольствии и больший спрос на пахотных лошадей. И снова механизация после Второй мировой войны вытеснила лошадь из этой роли.

Раннее коневодство в Мекленбурге

[ редактировать ]
Литография мекленбургца 1898 года.

В XVIII веке, когда многие дворянские дома Германии создавали обширные конные заводы для снабжения своих дворов лошадьми, пригодными для верховой езды, вождения и кавалерии, коневодство в Мекленбурге в основном стимулировалось крупными частными конными заводами. Жители имели некоторый доступ к жеребцам, принадлежавшим их правителям, но государственной программы разведения еще не существовало. [ 2 ]

Однако известные усилия по разведению были предприняты при графах Плессене домами Бассевиц и Хан . Действительно, разносторонние лошади, разводимые в этом регионе, принадлежали к характерному восточному («ориентальному») типу и были хорошо известны как каретные, верховые и служебные лошади. [ 2 ] В коневодстве термин «восточный» предполагает влияние лошадей Ближнего Востока, в том числе арабских лошадей и туркменских лошадей . Еще одной особенностью мекленбургского разведения является раннее приобщение к английским чистокровным скаковым лошадям. Первая гоночная трасса в Германии была создана в 1822 году в Бад-Доберане , летней резиденции двора Шверина . [ 2 ]

Королевский главный конный завод, в котором помимо стоячих жеребцов содержалось стадо кобыл, был основан в 1810 году. [ 2 ] а в 1812 году за ним последовал Государственный конный завод Редефина . [ 3 ] Усилия этих двух предприятий по разведению были объединены в 1819 году Иоахимом фон Бюловым, старшим государственным конюшим. [ 2 ] Помимо благородных теплокровных лошадей, которыми был известен Мекленбург, Иоахим фон Бюлов населил конные заводы и их аванпосты элегантными чистокровными жеребцами. Хотя необычная привязанность к чистокровным лошадям не всегда отвечала потребностям фермеров региона, Редефин год за годом снабжал Государственный конный завод Целле поголовьем, включая таких жеребцов, как Елачич и Норфолк, которые впоследствии стали основателями Ганноверской породы . [ 4 ] Менее чем через пятнадцать лет после основания компания Redefin насчитывала более 134 жеребцов на 26 фермах. В «Трех мушкетерах» , написанных в 1840-х годах, д'Артаньяну дается покататься на «энергичной мекленбургской лошади».

К 1847 году менее одной пятой жеребцов редефинов не имели хотя бы одного чистокровного дедушки и бабушки, и эта черта начала влиять на здоровье и долговечность их потомства. [ 3 ] Чтобы исправить это, были использованы жеребцы-тягловые лошади, но результатом стала просто потеря идентифицируемого типа. Чтобы вернуть себе утилитарный теплокровный тип, который отличался от старого типа каретных лошадей из-за появления паровоза , в Ганновере были закуплены подходящие лошади. [ 3 ] В результате регулярного обмена племенным поголовьем мекленбургцы и ганноверцы остались похожими друг на друга и заметно отличались от более тяжелых ольденбургеров и голштинцев.

Мекленбургцы в 20 веке

[ редактировать ]
Хельга , каштановая мекленбургская кобыла, исполняющая пиаффе на чемпионате Германии по выездке 1963 года.

Мекленбургцев на рубеже 20-го века разводили почти так же, как и их ганноверских собратьев: стильных каретных и верховых лошадей, все еще пригодных для пахоты. Поскольку локомотив заменил дилижанс для поездок на дальние расстояния, от вождения лошадей требовалась меньшая эффективность движения, что приводило к более высокой активности. Однако во время Первой мировой войны лошади использовались для буксировки артиллерийских повозок и в качестве переоборудования. В ответ лошадей стали тяжелее и спокойнее. К 1920 году список Redefin насчитывал 176 быков, принадлежащих государству, и обслуживал более 10 000 кобыл на более чем 30 станциях прикрытия. [ 2 ] [ 3 ] Но по мере того как спрос на лошадей уменьшался, уменьшалась и их численность: в 1930 году их осталось лишь вдвое. На акции Redefin повлияло слияние с Государственным конным заводом Нойштрелиц, отражающее объединение Мекленбург-Шверина и Мекленбург-Стрелица . [ 2 ]

Вторая мировая война вызвала второй всплеск разведения тяжелых лошадей, пригодных для буксировки артиллерийских повозок, так что в 1945 году на 44 станциях прикрытия имелся 151 мекленбургский жеребец. [ 3 ] После окончания войны, во время российской оккупации региона, большая часть мекленбургских жеребцов была отправлена ​​на восток. [ 2 ]

Редефин продолжал функционировать как региональный государственный конный завод с табуном кобыл и более чем 100 теплокровными жеребцами. [ 2 ] Рынок начал поворачиваться в сторону производства верховых лошадей в 1960-х годах. Эта цель была стандартизирована в 1971 году, и к 1987 году регион обслуживали 100 государственных жеребцов. Стадо кобыл было продано, и Редефин потерял титул «Главного» государственного конного завода в 1993 году после воссоединения Германии. [ 3 ] Сегодня Redefin состоит из 8 станций прикрытия и содержит 64 жеребца, не все из которых теплокровные. За парадным входом в Redefin теперь находится площадка для верховой езды международного уровня.

Современный Мекленбург

[ редактировать ]
Мекленбургский жеребец Чакко-Блю на международных CSI 5* соревнованиях по конкуру

Мекленбургскую породу разводят как верховую и спортивную лошадь с 1970 года. [ 5 ]

Современную мекленбургскую теплокровную кровь лучше всего узнать по наличию бренда региона на левом бедре, который имеет форму буквы «М», увенчанной стилизованной короной. [ 6 ] Цвет и рисунок шерсти не являются частью стандарта, но большинство мекленбургцев имеют умеренно отмеченные гнедые , каштановые , черные или серые окрасы . Как и у других немецких теплокровных , идеальная высота мекленбургеров составляет от 15,3 до 17 рук (63–68 дюймов, 160–173 см) в холке . Племенное поголовье, имеющее крайние отклонения, может быть исключено из племенной книги. [ 5 ]

Мекленбургцы, как теплокровные, являются спортивными животными среднего веса, несколько более тяжелыми, чем чистокровные . После воссоединения Германии в 1990 году заводчики придерживались стандартов, аналогичных стандартам Ганноверских заводчиков. [ 7 ] Современного мекленбуржца можно назвать «благородным» теплокровным ( edles Warmblut ), отличающимся от более старых тяжелокровных теплокровных влиянием чистокровной и арабской крови и специализацией в верховой езде.

Цель разведения – выносливая, плодовитая лошадь, обладающая умственной и физической выносливостью, хорошим характером и живым, уравновешенным темпераментом. Лошади подходят для любого вида верховой езды или вождения благодаря широкому, равномерному шагу, походке с прямыми ногами, энергичной рыси и галопа. Лучшие головы тонкие, сухие и выразительные, с сужающейся шеей и сильной линией верха, холка выраженная и хорошо положенная назад, спина сильная, но гибкая, круп длинный, покатый и мускулистый. Грудь и плечо должны иметь глубину и длину соответственно. Фундамент должен быть сухим на выступающих, правильных суставах и копытах правильной формы. [ 5 ]

В эту небольшую племенную книгу входят международные конкуристы, такие как Антик (Азарро), Чакко-Блю (Шамбертен), Луиза и Леди Лайк (Лорд Кемм), Ройял Бич Фарао и Галан (Голден Миллер), а также спортсмены международного уровня, а также любители верховой езды и вождения. лошади.

  1. ^ Джон Окслейд (31 декабря 2003 г.). «Краткая история железных дорог Германии» . МирRailFans. Архивировано из оригинала 11 июня 2008 г. Проверено 29 июня 2008 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Государственный конный завод Редефин Мекленбург-Передняя Померания» . Государственные конные заводы Германии . Эйлерс. Архивировано из оригинала 27 сентября 2008 г. Проверено 29 июня 2008 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж «История» . Ландестуэт (на немецком языке). Ландестует дает новое определение . Проверено 29 июня 2008 г.
  4. ^ «Нижнесаксонский государственный конный завод Целле» . Государственные конные заводы Германии . Эйлерс. Архивировано из оригинала 15 октября 2007 г. Проверено 29 июня 2008 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Коневодство в земле Мекленбург-Передняя Померания» . Мекленбургские лошади . Gestuet Nordvorpommern. Архивировано из оригинала 8 января 2010 г. Проверено 28 июня 2008 г.
  6. ^ «Приказ о награждении № 02-10/05» . Особые положения Совета . Общество коневодов земли Мекленбург-Передняя Померания eV . Проверено 28 июня 2008 г.
  7. ^ «План распределения жеребцов» . Общество коневодов земли Мекленбург-Передняя Померания eV . Проверено 28 июня 2008 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dda60097a33dbbe8c0b958bf22f797d9__1699556040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/d9/dda60097a33dbbe8c0b958bf22f797d9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mecklenburger - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)