Jump to content

Люди метр

(Перенаправлено из народа )

People Meter - это инструмент измерения аудитории используемый для измерения привычек просмотра телевизионной , и кабельной аудитории.

People Meter - это «коробка» размером с книгу в мягкой обложке. Коробка подключена к каждому телевизионному набору и сопровождается устройством дистанционного управления. Каждому члену семьи в образец домохозяйства назначается личная «кнопка просмотра». Он определяет возраст и пол каждого члена домохозяйства. Если телевизор включен и зритель не идентифицирует себя, счетчик мигает, чтобы напомнить им. Дополнительные кнопки на People Meter позволяют гостям участвовать в выборке, записывая свой возраст, пол и статус просмотра в систему.

Другая версия устройства небольшая, размером с звуковой сигнал, которая подключается к стене внизу или рядом с каждым телевизором в домашнем хозяйстве. Он контролирует все, что выходит на телевизор, и передает информацию с небольшим портативным счетчиком, чтобы сузить, кто смотрит, что и когда.

Устройство, известное как «счетчик на основе частоты», было изобретено британской компанией под названием «Аудит Великобритании» (AGB). Компания преемника AGB - TNS , которая активно участвует в 34 странах мира.

Первоначально эти счетчики определили частоту каналов - VHF или UHF - смотрели на телевизоре зрителя. Эта система устарела, когда прямого к дому ( DTH ) спутниковое блюдо стало популярным, и зрители начали получать свои собственные спутниковые декодеры. Кроме того, эта система не измеряет цифровые трансляции.

До продвижения счетчика людей Нильсен использовал метод дневника, который состоял из зрителей, физически записывающих шоу, которые они наблюдали. Тем не менее, были неудачи с системой. Станции с более низким рейтингом утверждали, что метод дневника был неточным и предвзятым. Они утверждали, что, поскольку у них были более низкие оценки, те, кто зависел от памяти для дневникового метода, могут только отслеживать свои любимые шоу. Станции также утверждали, что если бы не низкие оценки искажали метод дневника, это также может быть новым разнообразием каналов для зрителей. Зрители, возможно, не смогут записать все, что они смотрят, и нет никакого способа открыть правду. Наконец, в 1986 году у Нильсена разработал электронный счетчик, люди, чтобы решить проблему. People Meter-это электронный метод телевизионного измерения, который перешел от активного и основанного на дневнике к пассивному и моментальному метру. Измеритель также записал в реальном времени одновременно просмотр, уменьшая смещение памяти.

Поскольку аудиты Великобритании (AGB) только что вошли в рынок США, выполняющий аналогичную технологию, Нильсен почувствовал необходимость конкурировать. Нильсен сделал существенный технологический прогресс, прежде чем нормы сетевой эпохи вступили в кризис с переходом в выборку национального счетчика народа в 1987 году. Хотя люди измерители представляли существенные улучшения по сравнению с предыдущей системой, изменение измерения аудитории вызвало значительные противоречия. Метод изменений затрат на станции, аудитория которых была переоценена. Сети твердо не согласны; Они указали, что определенные демографические данные, такие как маленькие дети, не могли точно управлять метром людей, что недооценивает количество детей, наблюдающих за конкретной программой. [ 1 ] Конец многоканального перехода был в значительной степени из-за непрерывных изменений в технологии и распределении. Нильсен был в невыгодном положении, поскольку их методы измерения требовали обременительных корректировок. К счастью для Нильсена, достижения в области рекламных стратегий, распределительных окон и способов, которыми люди использовали телевизионные секторы отрасли, заинтересованные в данных о поведении просмотра.

Местный житель Метр

[ редактировать ]

Наряду с изменением их методов подсчета, Нильсен также начал подчеркивать свою выборку в 2003 году в ответ на сдвиги переписи и запросы от некоторых отраслевых секторов. Технология автоматизированного местного жителя Nielsen (LPM) была представлена ​​в Нью -Йорке и Лос -Анджелесе. LPM улучшил метод измерения от активного и на основе дневников до пассивного и мониторного метра. Что еще более важно, LPM обеспечивает точные измерения для конкретных местных рынков, стих общенациональная выборка из счетчика людей. В то время как обследования на основе дневников сосредоточены на ежеквартальных периодах «развертки», отрасль была подталкивана к круглогодичным измерениям из-за автоматизированной системы LPM.

«Нильсен представил LPM в качестве доказательства разрыва бизнес-модели эпохи сетевой сети стал широко очевидным, и опасения по поводу будущего отрасли вспыхнули во всех секторах. Более точно сообщается о полном диапазоне того, что наблюдали зрители программирования, в том числе то, что наблюдалось. При серфингах канала, по сравнению с методом дневника, он заменил. [ 2 ]

«В то время как LPM Nielsen представил демографический анализ на следующий день по телевидению в крупных городах, устройства привели к обвинениям в недостаточных меньшинствах. Много споров, связанных с LPM, было обусловлено, финансируемым News Corporation, финансируемым альянсом «Не считайте нас», который эксплуатировал предсказуемые бессмысленные реакции активистов и законодателей на любое предложение о расизме »(Lowry, 2004).

Портативный счетчик

[ редактировать ]

Сегодня существуют новые системы, такие как портативный счетчик людей и «сопоставление изображений», измеряющие привычки просмотра телевизионной аудитории. В попытке повысить точность рейтингов радио -рейтингов, исследования Arbbitron и Nielsen Media проверяют «портативный счетчик людей» (PPM) для радио. Это новое устройство будет подключено к индивидуальной одежде. Радиостанции кодируют неразборчивый, уникальный сигнал как часть их трансляций. PPM «слышит» этот сигнал и записывает станцию ​​и время, проведенное прослушиванием. Такое устройство требует гораздо меньше усилий со стороны респондентов.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Харметц, Альджан (7 июня 1988 г.). «Дети любят трубку, но отключите сети» . Чикаго Трибьюн . New York Times News Service.
  2. ^ Лотц, 2007, с. 199-200

Источники

[ редактировать ]
  • Дауни, Кевин (2001-10-01). «Нильсен: Это народ для людей» . СМИ жизнь . Архивировано из оригинала 2012-02-24 . Получено 2008-06-08 .
  • Лотц, Аманда Д. «Телевидение будет революционизировано». Издательство Нью -Йоркского университета . Получено 16 апреля 2011 года.
  • Стоддард младший, Лоуренс Р. 'История людей измерителей. Как мы получили, где мы находимся (и почему), журнал по рекламным исследованиям, октябрь/ноябрь, Vol. 27 Выпуск 5.
  • Лоури, Брайан. «Фокс дает Нильсену, политикому урок в хардболе» . 12 мая 2004 года. Разнообразие: 16–22 августа 2004 г., том 395 Выпуск 13, стр. 14–16, 2p.
[ редактировать ]
  • http://onlinedingpost.com/archives/2006/03/nielsen_tracking_box/ в блоге , содержащая изображение «People Meter»
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ddd14b35ba34d75fe811a011baedb3ed__1726013040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/ed/ddd14b35ba34d75fe811a011baedb3ed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
People meter - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)