Национальный институт планирования и управления образованием
Эта статья может чрезмерно полагаться на источники, слишком тесно связанные с предметом , что потенциально препятствует тому, чтобы статья была проверяемой и нейтральной . ( январь 2019 г. ) |
![]() | |
Учредил | 1962 |
---|---|
вице-канцлер | Проф. Шашикала Ванджари |
Расположение | , |
Кампус | Городской |
Псевдоним | НЕА |
Принадлежности | Комиссия по университетским грантам |
Веб-сайт | Официальный веб-сайт |
Национальный институт планирования и управления образованием – исследовательский университет, расположенный в Нью-Дели , Индия . [1] Институт был создан Министерством развития человеческих ресурсов (ныне известным как Министерство образования ) правительства Индии . [2] [3] [4]
История
[ редактировать ]Национальный институт планирования и управления образованием был основан в 1962 году как Азиатский центр ЮНЕСКО по планированию, администраторам и руководителям образования, который позже в 1965 году стал Азиатским институтом планирования и управления образованием, который позже был преобразован в Национальный колледж кадров для специалистов по планированию образования. и администраторов в 1973 году, который в 1979 году снова был переименован в Национальный институт планирования и управления образованием (NIEPA). В 2006 году NIEPA получил статус университета, считающегося университетом. [5] [6]
Отделы
[ редактировать ]Национальный институт планирования и управления образованием имеет восемь различных академических факультетов и два центра лучшего руководства и управления. [7] Это-
- Департамент планирования образования. Это одно из основных подразделений NIEPA. Основной функцией отдела является интеграция ресурсов, процессов и продуктов планирования на всех уровнях. Учитывая растущее внимание к образованию как средству сокращения бедности и содействия устойчивому развитию, департамент рассматривает возможность расширения масштабов планирования образования не только для того, чтобы охватить институционализацию стратегического планирования на макроуровне, но также для содействия децентрализации и использованию методов планирования на местном уровне. такие как картирование школ, микропланирование и планирование улучшения школ для повышения качества инвестиций в образование. [8]
- Департамент финансирования образования. В функции этого отдела входит проведение и продвижение исследований по экономическим и финансовым аспектам образования на всех уровнях. Департамент сосредотачивает свою деятельность, такую как исследования, преподавание и обучение, вокруг вопросов, касающихся государственного и частного финансирования образования. [9]
- Департамент школьного и неформального образования. Этот отдел занимается важнейшими вопросами школьного образования, неформального образования и грамотности взрослых. Исследования проводятся в различных областях с целью развития и улучшения школьного образования в Индии. Помимо проведения программ исследований и разработок, департамент оказывает поддержку штату и центральному правительству в формулировании и реализации планов и политики. [10]
- Департамента Информационная система управления образованием . Для укрепления базы данных и системы управления образованием в Индии департамент проводит исследования, мероприятия по наращиванию потенциала и предоставляет технические консультации. Департамент также взял на себя ответственность за укрепление информационной системы управления средним образованием. Оно разработало информационную систему под названием DISE для сбора и обобщения подробной информации обо всех школах страны. Районная информационная система образования (DISE) охватывает непризнанные школы, а также признанные и непризнанные медресе с 2010–2011 годов. [7] Кафедра также проводит конференции, семинары, мастер-классы и исследования в области информационной системы управления образованием . [11]
- Департамент управления образованием. Этот отдел занимается обучением и исследованиями в области управления образованием , а также планированием и управлением ресурсами в сфере образования. [12]
- Департамент образовательной политики. Основной деятельностью отдела является обучение, исследования и распространение. Департамент стимулирует обсуждение политических вопросов. Он также проводит краткосрочные курсы. [13]
- Департамент высшего и профессионального образования. Этот отдел постоянно оказывает исследовательскую поддержку и политические рекомендации Министерству развития человеческих ресурсов правительства Индии. Он оказывал академическую поддержку региональным конференциям ЮНЕСКО, предшествовавшим Всемирной конференции Комиссии по высшему образованию и планированию. [14]
- Департамент обучения и наращивания потенциала в сфере образования. Его миссия состоит в расширении масштабов и охвата программ обучения и инициатив NIEPA по наращиванию потенциала. Цель состоит в том, чтобы создать более стабильную и специализированную институциональную структуру для обученных групп, которая поможет улучшить разработку, реализацию, мониторинг и оценку образовательной политики, планов и программ. [15]
- Центр политических исследований в сфере высшего образования
- Национальный центр школьного лидерства
Программы
[ редактировать ]- МАГИСТР ИСКУССТВ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ (MAED)
- Магистр философии (M.Phil.)
- доктор философии (PhD)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Бенгалия объединит все колледжи с высшим образованием под одной крышей» . Таймс оф Индия . 6 сентября 2014 года . Проверено 6 октября 2014 г.
- ^ «Лидерство стремится обеспечить качественное образование» . Таймс оф Индия . 28 августа 2014 года . Проверено 6 октября 2014 г.
- ^ «Национальный институт планирования и управления образованием» . niepa.ac.in . Архивировано из оригинала 3 июля 2011 года . Проверено 20 декабря 2016 г.
- ^ «Реформирование педагогического менеджмента в системе государственных школ» . Мята . Проверено 18 сентября 2015 г.
- ^ «История Национального института планирования и управления образованием» . Архивировано из оригинала 25 июня 2014 года . Проверено 6 октября 2014 г.
- ^ «Бюджет 2014: не оправдывает ожиданий» . Таймс оф Индия . 14 июля 2014 года . Проверено 6 октября 2014 г.
- ^ «Национальный университет планирования и управления образованием» . niepa.ac.in . Проверено 28 марта 2020 г.
- ^ «Отдел планирования образования» (PDF) . nuepa.org . Проверено 25 сентября 2015 г.
- ^ «Отдел финансов образования» (PDF) . nuepa.org . Проверено 25 сентября 2015 г.
- ^ «Отдел школьного и неформального образования» (PDF) . nuepa.org . Проверено 25 сентября 2015 г.
- ^ «Отдел информационной системы управления образованием» (PDF) . nuepa.org . Проверено 25 сентября 2015 г.
- ^ «Отдел управления образованием» . nuepa.org . Проверено 25 сентября 2015 г.
- ^ «Департамент образовательной политики» (PDF) . nuepa.org . Проверено 25 сентября 2015 г.
- ^ «Кафедра высшего и профессионального образования» (PDF) . nuepa.org . Проверено 25 сентября 2015 г.
- ^ «Отдел обучения и повышения квалификации в сфере образования» (PDF) . niepa.ac.in . Проверено 25 сентября 2015 г.
28 ° 32'20 "N 77 ° 11'30" E / 28,538836 ° N 77,191779 ° E
Дополнительные ссылки
[ редактировать ]Джандхьяла Б.Г. Тилак: Международные организации по образованию: Национальный институт планирования и управления образованием, Нью-Дели, в Международной энциклопедии образования , 3-е издание, Vol. 4, стр. 676–681 (редакторы: Барри Макгоу, Пенелопа Л. Петерсон, Ева Бейкер). Оксфорд: Elsevier, 2010 г. http://www.spibooktrack.com/eoffprint/FrmProcess.aspx?ID=58560
Кавита Шарма: Национальный университет планирования и управления образованием: трансформационный путь NUEPA, Нью-Дели, 2015 г.