Jump to content

Образовательный менеджмент

Интеллект-карта концепций управления образованием
Обзор управления образованием

Управление образованием относится к управлению системой образования , при котором группа объединяет человеческие и материальные ресурсы для контроля, планирования, разработки стратегии и реализации структур для реализации системы образования. [1] [2] Образование – это оснащение знаний, навыков, ценностей, убеждений, привычек и отношений опытом обучения. Система образования – это экосистема [ нужна ссылка ] специалистов в образовательных учреждениях, таких как правительственные министерства, профсоюзы, государственные советы, агентства и школы. Система образования состоит из политических руководителей, директоров, преподавателей, непреподавательского состава, административного персонала и других специалистов в области образования, которые работают вместе над обогащением и развитием. [3] [4] На всех уровнях образовательной экосистемы управление требуется ; Управление включает в себя планирование, организацию, реализацию, анализ, оценку и интеграцию учреждения. Исследования в области управления образованием должны изучить динамическое взаимодействие между лидерами образования, их последователями и более широким сообществом для повышения качества преподавания и результатов обучения. [5]

Совместная деятельность

[ редактировать ]

Совместная учебная деятельность помогает учащимся поддерживать целостное образование , выражая свои интересы и таланты. Эти мероприятия помогают укрепить чувство социальной интеграции, а также добавить чувство приверженности и принадлежности к своему сообществу и стране. Совместная учебная деятельность включает научно-ориентированные программы развития талантов, клубы и общества, спорт, группы в форме, а также группы изобразительного и исполнительского искусства. Совместная учебная деятельность может также включать группы по пропаганде, ботанике, уходу за собой, инновациям, исследовательской методологии и группам по текущим вопросам. [6] [7] [8]

Планирование и разработка учебной программы

[ редактировать ]

Планирование и разработка учебной программы включает в себя «проектирование и разработку комплексных планов обучения, а также оценку планов, их реализацию и результаты опыта обучения». [9] Он разрабатывает и анализирует учебную программу, продвигает стратегии преподавания и оценки, соответствующие учебной программе, формулирует специальные учебные программы, ставит четкие, наблюдаемые цели и создает полезные критерии оценки . [10]

Разработку учебной программы можно описать как трехэтапный процесс, включающий запланированную, реализованную и проверенную учебную программу. [9] Оно может быть сформировано педагогическими подходами, предложенными теоретиками и исследователями, такими как Джон Дьюи , Лев Выготский , Жан Пиаже , Жером Брунер и Альберт Бандура . [11]

Дошкольный

[ редактировать ]

Разработка учебной программы на дошкольном уровне основана на нескольких школах мысли. Детский сад был основан Фридрихом Фребелем в Германии в 1837 году. Фребель описал три формы знаний, которые он считал необходимыми для любого обучения: [12] знание жизни, которое включает понимание садоводства, животных и домашних дел; знание математики, например геометрии; и знание красоты, которая включает в себя цвет и форму, гармонию и движение. [12] Цели детского сада Фребеля — пробудить в ребенке физические чувства посредством обучения и обеспечить общую основу для дальнейшего развития.

Маргарет и Рэйчел Макмиллан были социальными реформаторами в Англии, которые всю свою жизнь пытались бороться с бедностью. [13] и учебный центр под открытым небом и основал детский сад в Лондоне . Их целью было обеспечить любящую заботу, медицинскую поддержку, питание и физическое благополучие детям. [14] Родителям была оказана помощь в уходе за детьми и общении с ними. Были представлены педагогические модели того, как вовлекать и взаимодействовать с маленькими детьми. Педагогические принципы детского сада можно найти в образовательных программах, требующих от учителей развивать и преподавать учебную программу, которая охватывает исследование мира, эстетику, музыку и движение, а также грамотность. [12]

Джон Дьюи сформулировал теорию прогрессивного образования . [15] [16] Его философия прогрессивного образования исходит из идеи, что детей следует учить думать. Дьюи был против оценок, поскольку они не могут измерить, получил ли ребенок образование или нет. [17] Школьное сообщество должно предлагать интересные и значимые возможности обучения и готовить людей к жизни в демократическом обществе. Дети учатся посредством действий, сотрудничества, решения проблем и сотрудничества, а учитель выступает в качестве руководства. Проекты в учебной программе Дьюи поощряют исследование, самопознание и чувственный опыт, которые обеспечивают целостный подход, фокусируются на интересах детей и соответствуют уровню развития. [18]

Образование Монтессори было разработано Марией Монтессори , которая считала, что дети переживают чувствительные периоды, известные как «окна возможностей». [19] Все в классе Монтессори улучшает и развивает рост ребенка. Материалы затрагивают интересы детей и окружающую среду. [19] Учебная среда ориентирована на ребенка. Учебная программа учит детей быть отзывчивыми и способствует стремлению к овладению навыками. [20]

Вальдорфское образование , созданное австрийским философом Рудольфом Штайнером , фокусируется на всем ребенке: теле, разуме и духе. [12] Учебная программа разработана, чтобы стимулировать мыслительные процессы, развивать чувствительность и повышать творческую и художественную беглость. [21] [22] Учебная программа Вальдорфа состоит из рассказывания историй, эстетики (искусства), практической работы, творческой игры и открытия природы. [23] Современные школы, принимающие вальдорфское образование, независимы и самоуправляемы. [12]

Подход Реджо -Эмилия был разработан в небольшом северо-итальянском городе Реджо-Эмилия . Под влиянием конструктивистских теорий и движения за прогрессивное образование, оно стремится защищать права личности. [24] Ключевые понятия в школе Реджо-Эмилии включают право ребенка на образование, важность межличностных отношений между детьми, учителями и родителями, а также взаимодействие детей в работе и игре. [25] [26] Его учебная программа вытекает из интересов детей и разрабатывается посредством проектов и исследований. [27] Каждый человек играет важную роль в школе, а участие родителей является ключевым аспектом обучения и развития ребенка. [25]

Начальное образование

[ редактировать ]

Разработка учебной программы на начальном уровне сосредоточена на основах предметов, включая предметные дисциплины, знания, навыки и развитие характера. [28] Предметные дисциплины являются ядром и основой языка, естественных наук, гуманитарных наук, искусства, технологий и социальных исследований. [29] [30] [31] [32] Навыки знаний – это личные навыки и качества, такие как общение, критическое мышление, работа в команде и суждение, которые развиваются посредством обучения, основанного на педагогической практике школы. [33] Развитие характера, по мнению Эллиота Эйснера , — это неявная учебная программа: скрытая программа школы. [34] Черты характера и качества включают стойкость, самодисциплину, сочувствие и сострадание, уделяя особое внимание социальному и эмоциональному развитию каждого ученика. [35] Разработка учебной программы является трамплином для достижения личных и социальных способностей, этического и межкультурного понимания, а также здравого морального суждения. [36]

Среднее образование

[ редактировать ]

Разработка учебной программы варьируется на уровне средней школы в зависимости от курса (или потока), на который зачислен учащийся. [37] Учебная программа сосредоточена на основных предметах, таких как язык, математика, естествознание и гуманитарные науки. [38] [39] [40] Опыт обучения, стратегические цели, национальные рамки и школьная философия также учитываются при разработке учебных программ; [41] школы учитывают ценности и прогрессивные навыки при разработке целостной учебной программы. [42] Предлагаются факультативные и профессиональные программы, которые включают социальные науки, искусство и музыку, дизайн, технологии и компьютерные исследования. [38] [39] [40] Специализированные школы интегрируют программы с корпоративными партнерами в области информационных и коммуникационных технологий, предпринимательства, искусства, дизайна, медиа и обучения Da Vinci . [43] [44] Также предлагаются расширенные программы по спорту, искусству и языку. [45]

Высшее образование

[ редактировать ]

Учебная программа на уровне высшего образования включает в себя разработку и разработку специального курса. Университет Гриффита описывает планирование как основанное на ранее собранных фактах; этот процесс также включает в себя оценку, технологически обоснованное обучение и возможности, основанные на дисциплинах. [46] Этот процесс направлен на подготовку студентов к работе, одновременно улучшая их понимание предмета. Университет Гриффита учитывает четыре ключевых элемента при разработке учебных программ: аналитика обучения , внешняя экспертная оценка, профессиональное обучение с участием коллег и семинары по профессиональному обучению. [46]

Образовательные технологии

[ редактировать ]

Образовательные технологии включают интеграцию, планирование, внедрение и управление информационными и коммуникационными технологиями (ИКТ) для эффективного обучения и преподавания. [47] Образовательно-технологическая отрасль системы образования концептуализирует и развивает ИКТ в образовании, интегрируя их с учебными программами, развитием персонала и управлением.

Фокус образовательных технологий сместился в сторону онлайн-приложений и веб-приложений, учебных порталов, перевернутых классов и различных социальных сетей для преподавания и обучения. [48] Хотя образовательные технологии включают в себя ИКТ, они не ограничиваются аппаратным обеспечением и теорией образования. Оно охватывает несколько областей, включая совместное обучение, теорию обучения , линейное обучение , онлайн-портальное обучение и (где используются мобильные технологии) мобильное обучение . Эти области способствуют созданию модели персонализированного обучения и способствуют самостоятельному обучению, поскольку учащиеся берут на себя ответственность за свое образование.

Этот отдел курирует финансовую политику образовательных учреждений, которые оказывают административную поддержку школам: финансовую помощь, операции по получению доходов и школьные фонды. [49] Финансовая помощь включает государственные субсидии, пособия и гранты, которые применяются в зависимости от уровня дохода и других факторов, таких как возраст или учреждение. [50] Стипендии и награды распределяются по заслугам или по категориям студентов. [51]

Здоровье и физическое развитие

[ редактировать ]

Основная роль этого отдела заключается в разработке безопасных и эффективных программ обучения студентов здоровому образу жизни и физическому воспитанию, которые включают в себя овладение спортом и приобретение основных двигательных навыков. [52] Кафедра разрабатывает учебную программу, основанную на последовательных результатах и ​​физических способностях студентов. [52] Модель обучения может использоваться как план, который включает теоретическую основу, результаты обучения, последовательность действий и структуру задач. [53] Департамент может способствовать участию родителей посредством партнерства с семьями и сообществами и может рассчитывать на поддержку диетологов, физиотерапевтов, общественных служб здравоохранения и спортивных ассоциаций. [54]

Человеческие ресурсы

[ редактировать ]

Основными задачами отдела кадров являются привлечение, развитие и удержание сотрудников в министерстве образования. Он формулирует оперативную политику и системы, которые напрямую влияют на производительность и отношение персонала. [55] Задачи департамента включают анализ организационных структур и процедур, развитие и повышение квалификации персонала, а также преемственность и переход руководства. [56] [57] Они направлены на содействие более широкому участию и расширению штата сотрудников, что в конечном итоге приведет к достижению общих целей системы образования. [58] [59]

Информационные технологии

[ редактировать ]

Информационные технологии используют технологии для облегчения эффективного администрирования, управления и образования. [60] Это требует частого обучения персонала, чтобы преподаватели всех уровней были полностью оснащены необходимым набором навыков, а менеджеры должны выявлять и концептуализировать соответствующую информацию для обучения. [61] ИТ-системы должны быть надежными, доступными и понятными преподавателям, а также уязвимыми для взлома и вредоносного ПО. Во время интеграции может потребоваться период тщательного изучения, чтобы убедиться, что преподаватели правильно используют новые приложения.

Специальное образование

[ редактировать ]

Целью специального образования является создание здоровой среды обучения для детей с особыми потребностями или ограниченными возможностями, предоставляя всем детям глубокий и плодотворный опыт обучения. [62] [63] Специальное образование может предоставляться в обычных школах или специализированных школах. [64] [65] Соответствующий выбор учебного заведения зависит от потребностей ребенка и доступных услуг. У детей могут возникнуть трудности с обучением или им могут потребоваться дополнительные материалы для обучения. Соответствующие курсы предназначены для детей с аутистическим спектром или с умственными отклонениями , нарушениями зрения , тугоухости или церебральным параличом . [66] Дополнительную помощь могут оказать социальные службы, неправительственные и добровольные благотворительные организации, а также корпоративные партнеры.

Департамент старается обеспечить, чтобы учащиеся с ограниченными возможностями могли участвовать в школьной программе наравне со своими сверстниками. [67] Оно охватывает все виды образования, включая специализированные школы и вспомогательные классы; [67] это ключ к обеспечению разнообразия учащихся. Специальные услуги поддержки включают размещение, консультации и индивидуальное обучение. Воспитатели-союзники обеспечивают высокий уровень взаимодействия с каждым ребенком. [68] Многопрофильная команда психологов, специальных педагогов и терапевтов способствует правильному и значимому обучению. [69]

Развитие студентов

[ редактировать ]

Основная роль этого отдела заключается в создании учебных программ и программ, которые продвигают характер, искусство, гражданственность, моральное воспитание и глобальную осведомленность. [70] Его миссия состоит в том, чтобы способствовать индивидуальному мастерству учащихся, поощрять сотрудничество и открытия, а также призывать студентов брать на себя ответственность. [71] оснащение студентов готовыми к будущему качествами и компетенциями. Школы уделяют особое внимание ценностям, сотрудничеству, культуре и интеграции при реализации программ развития учащихся. [72] [73] Возможности обучения за рубежом могут быть интегрированы, чтобы дать студентам возможность познакомиться с различными культурами и традициями с целью глобального взаимодействия и сотрудничества. [74] [75]

Уровень преподавателя

[ редактировать ]

Учителя планируют и проводят уроки на основе педагогической практики в рамках образовательной системы, [76] управление и обновление студенческих портфолио для распознавания и оценки различных областей развития: социальных, эмоциональных, интеллектуальных, физических, моральных и эстетических. Педагогическая практика поддерживается философией учебной программы, целями и задачами предмета, а также индивидуальными потребностями учащихся в обучении и развитии. [77] Хотя управление образованием на уровне педагогов аналогично управлению министерством образования, [78] его планирование, развитие и мониторинг ориентированы на отдельных учащихся. [76] Учителя применяют стратегии управления классом и применяют учебные подходы, которые способствуют независимости, дисциплине и позитивному мышлению в обучении. Стиль управления классом учителя влияет на многие аспекты учебной среды. Четыре основных стиля управления классом: авторитарный, авторитарный, попустительский и отстраненный. [79] [80] [81] Учителя используют различные позитивные рекомендации и дисциплинарные стратегии, чтобы переориентировать внимание ученика или управлять конфликтами. [82]

Министерско-ведомственный уровень

[ редактировать ]

Министерства и ведомства образования несут ответственность за «разработку, реализацию, мониторинг и оценку законодательства, политики и программ в области образования». [83] Они обеспечивают структурированную поддержку в области стратегического лидерства, человеческих ресурсов, бюджетирования и административного управления, чтобы гарантировать эффективное и результативное функционирование образовательной системы. [84] [85]

Институциональный уровень

[ редактировать ]

Совет по образованию и директора несут ответственность за управление повседневной деятельностью учебного заведения.Школьный совет формулирует политику и обладает полномочиями по принятию решений. [86] В их обязанности входит регулирование школьного бюджета, формулирование его стратегического видения и миссии, а также анализ и совершенствование школьной политики. [86] Совет также контролирует работу школы, отчитываясь перед заинтересованными сторонами (такими как родители и генеральный директор) и сотрудничая с родителями, правительством и неправительственными организациями. [87] Совет образования может принимать юридические решения от имени школы, заключая контракты и предоставляя землю. [87]

Директор выполняет профессиональную и административную роль в школе. [88] [89] Вместе со школьным советом они определяют стратегические цели школы, отражающие ее миссию, видение и философию. Директор курирует преподавательский и непреподавательский состав, координируя и управляя повседневной деятельностью. [88] Им поручено обеспечить школу ресурсами для достижения ее стратегических целей, а также обеспечить обучение и оснащение персонала специальными навыками, такими как оказание первой помощи. Директора также обязаны взаимодействовать с родителями и партнерами из сообщества и предоставлять показатели эффективности министерству (или департаменту) образования. [90] Директора «создают школьную культуру», поддерживая программы и кампании по развитию в школе. [91] Стратегические цели школы включают в себя превосходство и участие в обучении, формирование характера и лидерства, а также развитие компетенций персонала, партнерские отношения, целостное образование, качественные результаты учащихся и учащиеся, готовые к будущему на протяжении всей жизни. [92] [93] [94] [95]

Национальные примеры

[ редактировать ]

Австралия

[ редактировать ]

Образование в Австралии носит бюрократический характер. Национальные и государственные департаменты образования несут ответственность за регулирование финансирования образования. Система образования Австралии находится в ведении Министерства образования и обучения , которое отвечает за национальную политику и программы. Департамент подчиняется двум министрам; Секретари несут ответственность за предоставление ведомственных услуг, которые включают корпоративную стратегию, дошкольное образование и уход за детьми, высшее образование, исследования, а также навыки и обучение. [96] Каждый штат несет ответственность за реализацию и координацию своих программ и политики:

Финляндия

[ редактировать ]

Образование в Финляндии также носит бюрократический характер. [97] Министерство образования и культуры состоит из отделов общего образования и дошкольного образования; профессиональное образование и обучение; политика высшего образования и науки; искусство и культурная политика; молодежная и спортивная политика, а такжеотдел реформы гимназии. [98] Общие функции министерства выполняются административными, финансовыми и коммуникационными подразделениями, а также секретариатом по международным отношениям.

Сингапур

[ редактировать ]

Образование в Сингапуре имеет функциональную структуру и находится в ведении Министерства образования (МО). [99] Его организационная структура состоит из: [90]

  • Политические лидеры
  • Академия учителей Сингапура, профессиональная организация [90]
  • Группа по связям с общественностью и взаимодействию состоит из двух подразделений: коммуникаций, взаимодействия и исследований. Отдел коммуникаций управляет стратегическим обменом сообщениями и способствует доведению политики и программ в области образования до средств массовой информации и общественности. [100] Отдел взаимодействия и исследований взаимодействует с ключевыми заинтересованными сторонами Министерства образования. [90]
  • Целью Отдела планирования и развития учебных программ является удовлетворение национальных, общественных и индивидуальных потребностей. В его обязанности входит разработка и анализ учебных программ , подходы к преподаванию и их оценка, программы, ресурсы, библиотечные услуги, языковые центры и консультационные услуги. [101]
  • Управление по политике учебных программ разрабатывает и анализирует политику, включенную в национальную учебную программу, и способствует внедрению разумных, сбалансированных, целенаправленных и эффективных учебных программ, педагогики и методов оценки. [102]
  • Отдел образовательных технологий обеспечивает стратегическое руководство, лидерство, концептуализацию и развитие интеграции ИКТ в генеральный план образования. [103]
  • В состав отдела финансов и закупок входят два отдела: финансовый и закупочный. Финансовый отдел управляет бюджетом министерства, контролирует и формулирует политику. Отдел закупок управляет контрактами и тендерами.
  • Группа высшего образования формулирует, реализует и анализирует политику, касающуюся высших учебных заведений, таких как университеты и политехнические институты .
  • Группа человеческих ресурсов «контролирует набор и назначение, управление вопросами трудоустройства сотрудников образования, исполнительного и административного персонала, смежных преподавателей (EO / EAS / AED), взаимодействие сотрудников и партнерство HR со школами и подразделениями штаб-квартиры». [104]
  • Отделение информационных технологий объединяет технологии с различными уровнями образования и включает в себя администрирование и управление. [105] Они предоставляют консультации и поддержку по вопросам распространения информационных и коммуникационных технологий для преподавания и обучения, а также предоставляют Министерству образования процессы и процедуры для стратегического и эффективного внедрения ИТ.
  • Служба инфраструктуры и объектов имеет три филиала. [106] Департамент школьного кампуса занимается планированием инфраструктуры, программами строительства и модернизации. [106] а также контролирует и анализирует политику и планы Управления городской реконструкции в отношении землепользования. Отдел обслуживания штаб-квартиры курирует политику и планирование физической инфраструктуры в компетенции штаб-квартиры МЧС. [106] и обеспечить административную политическую поддержку услуг в школах. [106] Отдел безопасности, охраны и чрезвычайных ситуаций курирует аварийные операции и процедуры в школах и штаб-квартире МЧС, разрабатывая и внедряя «культуру безопасности» в школьные программы. [106]
  • Отдел внутреннего аудита обеспечивает систему сдержек и противовесов в системе образования и министерстве, независимый мониторинг и проведение финансовых и операционных проверок. [107] расследования и обзоры.
  • Основная роль Департамента планирования заключается в «управлении и анализе ключевых данных МЧС для поддержки руководства МЧС в принятии решений». [108] В его состав входят три подразделения: отдел образовательной политики, отдел корпоративного планирования и отдел международного сотрудничества.
  • Департамент исследований и управленческой информации проводит исследования и анализирует данные, необходимые для достижения стратегических целей МЧС. В его состав входят Отделение управленческой информации, Отделение исследований психологической оценки, Отделение исследований и оценки и Отделение корпоративного управления. [109]
  • Департамент школ обеспечивает качественное руководство в школах. Он состоит из школьного отдела; Школьные отделения Севера, Юга, Востока и Запада; отделение дошкольного образования; Отдел оценки школ и Центр управления школьной кабиной. Филиалы выполняют функции управления, административной поддержки, внедрения и консультирования, а также интеграции. [110]
  • Дети с особыми образовательными потребностями обслуживают и поддерживают учащихся в инклюзивной среде и специальных учебных заведениях, намечая курс Министерства образования по поддержке учащихся с особыми образовательными потребностями. [111] а также разработка и пересмотр учебной программы. [111]
  • Основная роль Отдела размещения и обслуживания студентов заключается в управлении и администрировании приема и предоставления стипендий. Они также управляют Центром обслуживания клиентов штаб-квартиры МЧС, чтобы «улучшить качество предоставления услуг во всех общественных точках взаимодействия МЧС». [112]
  • Учебная программа по развитию студентов представляет собой учебную программу, которая соответствует целям и видению системы образования Сингапура. [113] Они контролируют учебную программу и дополнительные учебные программы, сотрудничают с ключевыми заинтересованными сторонами для анализа и пересмотра учебной программы, обеспечивают успешную реализацию национальных программ и способствуют развитию талантов и развития учащихся. [113]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Магистр искусств (менеджмент в сфере образования) | Национальный институт образования (NIE), Сингапур» . www.nie.edu.sg. ​Проверено 18 октября 2018 г.
  2. ^ Коннолли, Майкл; Джеймс, Крис; Фертиг, Майкл (20 декабря 2017 г.). «Разница между образовательным менеджментом и образовательным лидерством и важность образовательной ответственности» . Управление образованием, администрация и лидерство . 47 (4): 504–519. дои : 10.1177/1741143217745880 . ISSN   1741-1432 . S2CID   148809630 .
  3. ^ «Управление образованием» . www.rand.org . Проверено 9 ноября 2018 г.
  4. ^ «Что такое управление образованием?» . Проверено 17 октября 2018 г.
  5. ^ Лемос, Моника; Либерали, Фернанда (04.11.2019). «Творческая цепочка действий по трансформации управления образованием: результаты исследования внутривенционной системы» . Международный журнал управления образованием . 33 (7): 1718–1732. doi : 10.1108/IJEM-08-2017-0219 . ISSN   0951-354X .
  6. ^ «Клубы и общества» . www.np.edu.sg. ​Архивировано из оригинала 04.11.2019 . Проверено 31 октября 2018 г.
  7. ^ «ЦКА» . Школа науки и технологий, Сингапур . Архивировано из оригинала 22 июля 2018 г. Проверено 31 октября 2018 г.
  8. ^ «Достижения» . www.mgs.moe.edu.sg. ​Архивировано из оригинала 12 ноября 2016 г. Проверено 31 октября 2018 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Процесс разработки учебной программы» . www.flinders.edu.au . Архивировано из оригинала 12 октября 2010 г. Проверено 4 октября 2018 г.
  10. ^ Сапье, Дж; Хейли, М; Гауэр; Р (2008). Опытный учитель: развитие своих педагогических навыков . Эктон, Массачусетс: Исследования для лучшего преподавания.
  11. ^ Воспитание детей раннего возраста: учебная программа для детских садов Сингапура . Сингапур: Министерство образования Сингапура. 2012.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и Фини, Стефани; Моравчик, Ева; Нольте; Шерри (2013). Кто я в жизни детей? Введение в дошкольное образование . Сингапур: Pearson Education. ISBN  978-981-45-2689-0 .
  13. ^ «История сестер Макмиллан» . Детский сад Макмиллан . 15 января 2015 г. Проверено 17 октября 2018 г.
  14. ^ Бетти, Либович (2014). «Вклад сестер Макмиллан в дошкольное образование в Англии» . ФОРУМ: За содействие всестороннему образованию 3-19 лет . 56 (3): 529. doi : 10.15730/forum.2014.56.3.529 .
  15. ^ «Джон Дьюи | Американский философ и педагог» . Британская энциклопедия . Проверено 17 октября 2018 г.
  16. ^ «Джон Дьюи | Американский философ и педагог» . Британская энциклопедия . Проверено 18 октября 2018 г.
  17. ^ «Прогрессивное образование – как учатся дети» . МысльКо . Проверено 18 октября 2018 г.
  18. ^ «12 принципов развития и обучения детей, которые используются в практике | NAEYC» . www.naeyc.org . Проверено 18 октября 2018 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б «Что такое Монтессори-образование?» . Montessori Northwest — Обучение и профессиональное развитие учителей Монтессори в Портленде, штат Орегон . Архивировано из оригинала 27 апреля 2014 г. Проверено 8 ноября 2018 г.
  20. ^ Марш, К.; Уиллис, Дж. (2007). Учебный план: Альтернативные подходы . Река Аппер-Сэддл, Нью-Джерси: Пирсон/Меррилл Прентис.
  21. ^ «Учебная программа – Вальдорфская школа полуострова» . Вальдорфская школа полуострова . Проверено 8 ноября 2018 г.
  22. ^ «О вальдорфском образовании |» . www.waldorfsingapore.com . Проверено 8 ноября 2018 г.
  23. ^ «Раннее детство – Вальдорфская школа полуострова» . Вальдорфская школа полуострова . Проверено 8 ноября 2018 г.
  24. ^ Левин, Лаура Э. (2 мая 2017 г.). Развитие ребенка: активный подход к обучению . Мюнш, Джойс (Третье изд.). Лос-Анджелес; Лондон; Нью-Дели; Сингапур; Вашингтон, округ Колумбия; Мельбурн. ISBN  9781506386737 . OCLC   992503617 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  25. ^ Перейти обратно: а б «Философия обучения Реджо-Эмилия | Школа Компаса» . Школа Компаса . Архивировано из оригинала 08.11.2018 . Проверено 8 ноября 2018 г.
  26. ^ «Подход Реджио-Эмилия | Дети Реджио» . Подход Реджо-Эмилия | Дети Реджио . Архивировано из оригинала 25 июля 2013 г. Проверено 8 ноября 2018 г.
  27. ^ «Подход Реджио-Эмилии и почему он работает - Малберри» . Шелковица . 16 мая 2016 г. Проверено 8 ноября 2018 г.
  28. ^ «Программа начальной школы» . www.moe.gov.sg. ​Проверено 31 октября 2018 г.
  29. ^ «Национальная учебная программа в Англии: начальная учебная программа» . GOV.UK. ​6 мая 2015 года . Проверено 31 октября 2018 г.
  30. ^ «Начальная учебная программа – учебная программа начальной школы» . www.cambridgeschool.eu . Архивировано из оригинала 27 января 2014 г. Проверено 31 октября 2018 г.
  31. ^ «Начальная школа Лэндсдейла» . www.australiancurriculum.edu.au . Проверено 31 октября 2018 г.
  32. ^ «Области обучения» . www.australiancurriculum.edu.au . Проверено 31 октября 2018 г.
  33. ^ Начальное школьное образование: готовим ребенка к будущему . Сингапур: Министерство образования Сингапура. 2018.
  34. ^ Эйснер, EW; Вэнс, Э. (1974). Пять концепций учебной программы: их корни и значение для планирования учебной программы . Беркли, Калифорния: Издательская компания McCutchan. стр. 1–14.
  35. ^ Департамент образования (2017). Развитие качеств характера в школе: Итоговый отчет . Соединенное Королевство: Министерство образования. ISBN  978-1-78105-759-9 .
  36. ^ «Общие возможности» . www.australiancurriculum.edu.au . Проверено 31 октября 2018 г.
  37. ^ «Курсы и предметы для средних школ | Министерство образования» . beta.moe.gov.sg. ​Проверено 7 ноября 2018 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б «Экспресс-курс для средней школы | Министерство образования» . beta.moe.gov.sg. ​Проверено 7 ноября 2018 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б «Учебная программа уровня O» . Национальный центр разработки учебных программ (NCDC) . 2018. Архивировано из оригинала 30 августа 2018 года . Проверено 7 ноября 2018 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б «Постоянное обновление школьной программы» . Правительство Специального административного района Гонконга . Бюро образования. 2013 . Проверено 7 ноября 2018 г.
  41. ^ «Как выбрать общеобразовательную школу | Министерство образования» . beta.moe.gov.sg. ​Проверено 7 ноября 2018 г.
  42. ^ Правительство административного района Гонконг (2017 г.). Цели обучения, структура и планирование школьной учебной программы (PDF) . Гонконг: Бюро образования. п. 4. Архивировано из оригинала (PDF) 18 марта 2021 г. Проверено 7 ноября 2018 г.
  43. ^ «Расширенный учебный план» . Школа науки и технологий, Сингапур . Архивировано из оригинала 31 октября 2018 г. Проверено 31 октября 2018 г.
  44. ^ «Диплом средней школы НГУ» . www.nushigh.edu.sg . Архивировано из оригинала 6 ноября 2013 г. Проверено 31 октября 2018 г.
  45. ^ Министерство образования, Сингапур (2018 г.). Среднее школьное образование: формирование следующего этапа учебного пути вашего ребенка . Сингапур: Министерство образования Сингапура.
  46. ^ Перейти обратно: а б Сирлз, Эйнсли. «Разработка учебных программ» . www.griffith.edu.au . Архивировано из оригинала 01 апреля 2018 г. Проверено 4 октября 2018 г.
  47. ^ «Образовательные технологии» . edX . 09.04.2018 . Проверено 9 ноября 2018 г.
  48. ^ Рэми, Карека (2 декабря 2012 г.). «6 применений информационных технологий в образовании» . Useoftechnology.com . Проверено 9 ноября 2018 г.
  49. ^ «Финансы и управление» . www.education.go.ug . Архивировано из оригинала 7 мая 2013 г. Проверено 9 ноября 2018 г.
  50. ^ «Отдел финансов | Министерство образования, молодежи и информации» . moey.gov.jm. ​Проверено 9 ноября 2018 г.
  51. ^ «Финансы и закупки» . www.moe.gov.sg. ​Проверено 9 ноября 2018 г.
  52. ^ Перейти обратно: а б «Учебная программа по физическому воспитанию: SHAPE America» . Проверено 31 октября 2018 г.
  53. ^ «Физкультура в школе – «Решение» » . www.phitamerica.org . Архивировано из оригинала 28 января 2016 г. Проверено 31 октября 2018 г.
  54. ^ Руководство по физическому здоровью и благополучию: Ресурсы для служб дошкольного образования и ухода за детьми в Квинсленде (PDF) . Австралия: Австралийская перепись раннего развития. 2018. Архивировано из оригинала (PDF) 18 марта 2018 г. Проверено 31 октября 2018 г.
  55. ^ Туми, Стивен (12 января 2021 г.). «Менеджмент и основные отрасли менеджмента – Управление человеческими ресурсами» . Кеннектед . Архивировано из оригинала 1 февраля 2021 года . Проверено 28 января 2021 г.
  56. ^ «Группа кадров» . www.moe.gov.sg. ​Проверено 31 октября 2018 г.
  57. ^ «Министерство образования» . moe.gov.tt. ​Архивировано из оригинала 22 июня 2017 г. Проверено 31 октября 2018 г.
  58. ^ «Административная ветвь» . Министерство образования и культуры . Проверено 31 октября 2018 г.
  59. ^ «Кто мы» . www.edu.gov.on.ca. ​Проверено 31 октября 2018 г.
  60. ^ «Отрасль информационных технологий» . www.moe.gov.sg. ​Проверено 9 ноября 2018 г.
  61. ^ Хамиди, Фариде; Мешкат, Марьям; Резаи, Марьям; Джафари, Мехди (2011). «Информационные технологии в образовании» . Procedia Информатика . 3 : 369–373. дои : 10.1016/j.procs.2010.12.062 . ISSN   1877-0509 .
  62. ^ «О AASE — Австралийской ассоциации специального образования» . Австралийская ассоциация специального образования . Проверено 7 ноября 2018 г.
  63. ^ «Информация о стране для Финляндии - Педагогическое образование для инклюзивного образования | Европейское агентство по особым потребностям и инклюзивному образованию» . www.european-agency.org . Проверено 7 ноября 2018 г.
  64. ^ «Специальное образование» . Британская энциклопедия . Проверено 7 ноября 2018 г.
  65. ^ «Общее образование для детей с особыми потребностями» . www.sgenable.sg . Проверено 7 ноября 2018 г.
  66. ^ «Особые образовательные потребности» . www.moe.gov.sg. ​Проверено 7 ноября 2018 г.
  67. ^ Перейти обратно: а б «Студенты с ограниченными возможностями» . www.australiancurriculum.edu.au . Архивировано из оригинала 8 августа 2017 г. Проверено 31 октября 2018 г.
  68. ^ «Союзные педагоги» . www.moe.gov.sg. ​Проверено 31 октября 2018 г.
  69. ^ Кирк, Сэмюэл А.; Галлахер, Джеймс; Коулман, Мэри Рут (2014). Воспитание одаренных детей (Четырнадцатое изд.). Австралия. ISBN  9781473732063 . OCLC   912318370 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  70. ^ Австралийская система образования: базовый уровень (PDF) . Австралия: Министерство иностранных дел и торговли (Австралия). 2018.
  71. ^ «Начальное и среднее образование» . Только что приземлился . Проверено 7 ноября 2018 г.
  72. ^ «Развитие студентов» . www.westwoodsec.moe.edu.sg . Проверено 7 ноября 2018 г.
  73. ^ «Развитие студентов» . Школа науки и технологий, Сингапур . Архивировано из оригинала 07.11.2018 . Проверено 7 ноября 2018 г.
  74. ^ «Опыт зарубежного обучения (OLE)» . Школа науки и технологий, Сингапур . Архивировано из оригинала 29 декабря 2019 г. Проверено 7 ноября 2018 г.
  75. ^ "overseas_exposure_2016_2017" . www.np.edu.sg. ​Архивировано из оригинала 07.11.2018 . Проверено 7 ноября 2018 г.
  76. ^ Перейти обратно: а б Джон, Сапфир (2008). Опытный учитель: развитие навыков преподавания . Хейли-Спека, Мэри Энн, Гауэр, Роберт Р. (6-е изд.). Эктон, Массачусетс: Исследования для лучшего преподавания, Inc. ISBN  978-1886822108 . ОСЛК   85019196 .
  77. ^ «Учительский менеджмент» . МИПО-ЮНЕСКО . 20 ноября 2014 г. Проверено 9 ноября 2018 г.
  78. ^ Дженсен, Бен (2010). Чего хотят учителя: лучшего управления учителями . Институт Граттана. [Карлтон, Виктория]. ISBN  9781925015041 . OCLC   861217361 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  79. ^ Джигич, Гордана; Стоилькович, Снежана (2011). «Стили управления классом, климат в классе и школьные достижения» . Procedia — Социальные и поведенческие науки . 29 : 819–828. дои : 10.1016/j.sbspro.2011.11.310 . ISSN   1877-0428 .
  80. ^ «Определение управления классом» . Глоссарий реформы образования . 15 мая 2013 г. Проверено 9 ноября 2018 г.
  81. ^ Мэрион, Мэриан (12 марта 2014 г.). Руководство детьми раннего возраста (Девятое изд.). Бостон. ISBN  9780133427226 . OCLC   867605709 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  82. ^ Дэниел, Гартрелл (2013). Руководящий подход для вдохновляющего класса (6-е изд.). Бельмонт, Калифорния: Обучение Уодсворта Cengage. ISBN  9781133938934 . ОСЛК   800031986 .
  83. ^ «Роли и обязанности» . www.education.gov.fj . Проверено 18 октября 2018 г.
  84. ^ «Роль Министерства образования» . Образование в Новой Зеландии . 18 марта 2014 года . Проверено 18 октября 2018 г.
  85. ^ «Обязанности Министерства образования» . old.moe.gov.cn. ​Проверено 18 октября 2018 г.
  86. ^ Перейти обратно: а б «Школьный совет — государственные школы округа Хиллсборо» . www.sdhc.k12.fl.us. ​Проверено 9 ноября 2018 г.
  87. ^ Перейти обратно: а б «Что делают школьные советы | Национальная ассоциация школьных советов» . www.nsba.org . Проверено 9 ноября 2018 г.
  88. ^ Перейти обратно: а б «19. Ключевые роли директора» . www.is.vic.edu.au. ​Проверено 9 ноября 2018 г.
  89. ^ «Директор школы как лидер: руководство школ к лучшему преподаванию и обучению» . Проверено 9 ноября 2018 г.
  90. ^ Перейти обратно: а б с д «Организационная структура» . www.moe.gov.sg. ​Проверено 4 октября 2018 г.
  91. ^ Буш, Тони (ноябрь 2018 г.). «Журналы SAGE: ваш путь к журнальным исследованиям мирового уровня». Управление образованием, администрация и лидерство . 46 (6): 883–887. дои : 10.1177/1741143218795731 .
  92. ^ «План школы — Государственная школа Хоумбуша» . www.homebushpublicschool.com.au . Проверено 17 октября 2018 г.
  93. ^ «История государственной школы Глеба - Государственная школа Глеба» . glebe-p.schools.nsw.gov.au . Проверено 17 октября 2018 г.
  94. ^ «Информация о школе» . fmsp.moe.edu.sg. ​Проверено 17 октября 2018 г.
  95. ^ «Школьная стратегия: руководство по достижению стратегических целей и задач в школах» . РесурсЭд . 01.05.2018 . Проверено 17 октября 2018 г.
  96. ^ «Департамент образования и обучения — организационная структура» (PDF) . Департамент образования и обучения правительства Австралии .
  97. ^ «Национальное агентство образования Финляндии – Система образования» . www.oph.fi. ​Проверено 9 ноября 2018 г.
  98. ^ «Национальное агентство образования Финляндии – задачи, услуги и организация» . www.oph.fi. ​Проверено 9 ноября 2018 г.
  99. ^ "Дом" . www.moe.gov.sg. ​Проверено 18 октября 2018 г.
  100. ^ «Группа коммуникаций и взаимодействия» . www.moe.gov.sg. ​Проверено 18 октября 2018 г.
  101. ^ «Планирование и разработка учебных программ» . www.moe.gov.sg. ​Проверено 18 октября 2018 г.
  102. ^ «Управление учебной политики» . www.moe.gov.sg. ​Проверено 18 октября 2018 г.
  103. ^ «Образовательные технологии» . www.moe.gov.sg. ​Проверено 18 октября 2018 г.
  104. ^ «Группа кадров» . www.moe.gov.sg. ​Проверено 18 октября 2018 г.
  105. ^ «Отрасль информационных технологий» . www.moe.gov.sg. ​Проверено 6 ноября 2018 г.
  106. ^ Перейти обратно: а б с д и «Инфраструктура и коммунальные услуги» . www.moe.gov.sg. ​Проверено 6 ноября 2018 г.
  107. ^ «Отдел внутреннего аудита» . www.moe.gov.sg. ​Проверено 6 ноября 2018 г.
  108. ^ «Планирование» . www.moe.gov.sg. ​Проверено 6 ноября 2018 г.
  109. ^ «Исследовательская и управленческая информация» . www.moe.gov.sg. ​Проверено 6 ноября 2018 г.
  110. ^ «Школы» . www.moe.gov.sg. ​Проверено 6 ноября 2018 г.
  111. ^ Перейти обратно: а б «Особые образовательные потребности» . www.moe.gov.sg. ​Проверено 6 ноября 2018 г.
  112. ^ «Отдел размещения и обслуживания студентов» . www.moe.gov.sg. ​Проверено 6 ноября 2018 г.
  113. ^ Перейти обратно: а б «Программа развития студентов» . www.moe.gov.sg. ​Проверено 6 ноября 2018 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 73982b6ca0ba8c692cab54cda052c904__1717754880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/04/73982b6ca0ba8c692cab54cda052c904.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Educational management - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)