Образовательный менеджмент
Примеры и перспективы в этой статье могут не отражать мировую точку зрения на предмет . ( Ноябрь 2018 г. ) |
Управление образованием относится к управлению системой образования , при котором группа объединяет человеческие и материальные ресурсы для контроля, планирования, разработки стратегии и реализации структур для реализации системы образования. [1] [2] Образование – это оснащение знаний, навыков, ценностей, убеждений, привычек и отношений опытом обучения. Система образования – это экосистема [ нужна ссылка ] специалистов в образовательных учреждениях, таких как правительственные министерства, профсоюзы, государственные советы, агентства и школы. Система образования состоит из политических руководителей, директоров, преподавателей, непреподавательского состава, административного персонала и других специалистов в области образования, которые работают вместе над обогащением и развитием. [3] [4] На всех уровнях образовательной экосистемы управление требуется ; Управление включает в себя планирование, организацию, реализацию, анализ, оценку и интеграцию учреждения. Исследования в области управления образованием должны изучить динамическое взаимодействие между лидерами образования, их последователями и более широким сообществом для повышения качества преподавания и результатов обучения. [5]
Объем
[ редактировать ]Совместная деятельность
[ редактировать ]Совместная учебная деятельность помогает учащимся поддерживать целостное образование , выражая свои интересы и таланты. Эти мероприятия помогают укрепить чувство социальной интеграции, а также добавить чувство приверженности и принадлежности к своему сообществу и стране. Совместная учебная деятельность включает научно-ориентированные программы развития талантов, клубы и общества, спорт, группы в форме, а также группы изобразительного и исполнительского искусства. Совместная учебная деятельность может также включать группы по пропаганде, ботанике, уходу за собой, инновациям, исследовательской методологии и группам по текущим вопросам. [6] [7] [8]
Планирование и разработка учебной программы
[ редактировать ]Планирование и разработка учебной программы включает в себя «проектирование и разработку комплексных планов обучения, а также оценку планов, их реализацию и результаты опыта обучения». [9] Он разрабатывает и анализирует учебную программу, продвигает стратегии преподавания и оценки, соответствующие учебной программе, формулирует специальные учебные программы, ставит четкие, наблюдаемые цели и создает полезные критерии оценки . [10]
Разработку учебной программы можно описать как трехэтапный процесс, включающий запланированную, реализованную и проверенную учебную программу. [9] Оно может быть сформировано педагогическими подходами, предложенными теоретиками и исследователями, такими как Джон Дьюи , Лев Выготский , Жан Пиаже , Жером Брунер и Альберт Бандура . [11]
Дошкольный
[ редактировать ]Разработка учебной программы на дошкольном уровне основана на нескольких школах мысли. Детский сад был основан Фридрихом Фребелем в Германии в 1837 году. Фребель описал три формы знаний, которые он считал необходимыми для любого обучения: [12] знание жизни, которое включает понимание садоводства, животных и домашних дел; знание математики, например геометрии; и знание красоты, которая включает в себя цвет и форму, гармонию и движение. [12] Цели детского сада Фребеля — пробудить в ребенке физические чувства посредством обучения и обеспечить общую основу для дальнейшего развития.
Маргарет и Рэйчел Макмиллан были социальными реформаторами в Англии, которые всю свою жизнь пытались бороться с бедностью. [13] и учебный центр под открытым небом и основал детский сад в Лондоне . Их целью было обеспечить любящую заботу, медицинскую поддержку, питание и физическое благополучие детям. [14] Родителям была оказана помощь в уходе за детьми и общении с ними. Были представлены педагогические модели того, как вовлекать и взаимодействовать с маленькими детьми. Педагогические принципы детского сада можно найти в образовательных программах, требующих от учителей развивать и преподавать учебную программу, которая охватывает исследование мира, эстетику, музыку и движение, а также грамотность. [12]
Джон Дьюи сформулировал теорию прогрессивного образования . [15] [16] Его философия прогрессивного образования исходит из идеи, что детей следует учить думать. Дьюи был против оценок, поскольку они не могут измерить, получил ли ребенок образование или нет. [17] Школьное сообщество должно предлагать интересные и значимые возможности обучения и готовить людей к жизни в демократическом обществе. Дети учатся посредством действий, сотрудничества, решения проблем и сотрудничества, а учитель выступает в качестве руководства. Проекты в учебной программе Дьюи поощряют исследование, самопознание и чувственный опыт, которые обеспечивают целостный подход, фокусируются на интересах детей и соответствуют уровню развития. [18]
Образование Монтессори было разработано Марией Монтессори , которая считала, что дети переживают чувствительные периоды, известные как «окна возможностей». [19] Все в классе Монтессори улучшает и развивает рост ребенка. Материалы затрагивают интересы детей и окружающую среду. [19] Учебная среда ориентирована на ребенка. Учебная программа учит детей быть отзывчивыми и способствует стремлению к овладению навыками. [20]
Вальдорфское образование , созданное австрийским философом Рудольфом Штайнером , фокусируется на всем ребенке: теле, разуме и духе. [12] Учебная программа разработана, чтобы стимулировать мыслительные процессы, развивать чувствительность и повышать творческую и художественную беглость. [21] [22] Учебная программа Вальдорфа состоит из рассказывания историй, эстетики (искусства), практической работы, творческой игры и открытия природы. [23] Современные школы, принимающие вальдорфское образование, независимы и самоуправляемы. [12]
Подход Реджо -Эмилия был разработан в небольшом северо-итальянском городе Реджо-Эмилия . Под влиянием конструктивистских теорий и движения за прогрессивное образование, оно стремится защищать права личности. [24] Ключевые понятия в школе Реджо-Эмилии включают право ребенка на образование, важность межличностных отношений между детьми, учителями и родителями, а также взаимодействие детей в работе и игре. [25] [26] Его учебная программа вытекает из интересов детей и разрабатывается посредством проектов и исследований. [27] Каждый человек играет важную роль в школе, а участие родителей является ключевым аспектом обучения и развития ребенка. [25]
Начальное образование
[ редактировать ]Разработка учебной программы на начальном уровне сосредоточена на основах предметов, включая предметные дисциплины, знания, навыки и развитие характера. [28] Предметные дисциплины являются ядром и основой языка, естественных наук, гуманитарных наук, искусства, технологий и социальных исследований. [29] [30] [31] [32] Навыки знаний – это личные навыки и качества, такие как общение, критическое мышление, работа в команде и суждение, которые развиваются посредством обучения, основанного на педагогической практике школы. [33] Развитие характера, по мнению Эллиота Эйснера , — это неявная учебная программа: скрытая программа школы. [34] Черты характера и качества включают стойкость, самодисциплину, сочувствие и сострадание, уделяя особое внимание социальному и эмоциональному развитию каждого ученика. [35] Разработка учебной программы является трамплином для достижения личных и социальных способностей, этического и межкультурного понимания, а также здравого морального суждения. [36]
Среднее образование
[ редактировать ]Разработка учебной программы варьируется на уровне средней школы в зависимости от курса (или потока), на который зачислен учащийся. [37] Учебная программа сосредоточена на основных предметах, таких как язык, математика, естествознание и гуманитарные науки. [38] [39] [40] Опыт обучения, стратегические цели, национальные рамки и школьная философия также учитываются при разработке учебных программ; [41] школы учитывают ценности и прогрессивные навыки при разработке целостной учебной программы. [42] Предлагаются факультативные и профессиональные программы, которые включают социальные науки, искусство и музыку, дизайн, технологии и компьютерные исследования. [38] [39] [40] Специализированные школы интегрируют программы с корпоративными партнерами в области информационных и коммуникационных технологий, предпринимательства, искусства, дизайна, медиа и обучения Da Vinci . [43] [44] Также предлагаются расширенные программы по спорту, искусству и языку. [45]
Высшее образование
[ редактировать ]Учебная программа на уровне высшего образования включает в себя разработку и разработку специального курса. Университет Гриффита описывает планирование как основанное на ранее собранных фактах; этот процесс также включает в себя оценку, технологически обоснованное обучение и возможности, основанные на дисциплинах. [46] Этот процесс направлен на подготовку студентов к работе, одновременно улучшая их понимание предмета. Университет Гриффита учитывает четыре ключевых элемента при разработке учебных программ: аналитика обучения , внешняя экспертная оценка, профессиональное обучение с участием коллег и семинары по профессиональному обучению. [46]
Образовательные технологии
[ редактировать ]Образовательные технологии включают интеграцию, планирование, внедрение и управление информационными и коммуникационными технологиями (ИКТ) для эффективного обучения и преподавания. [47] Образовательно-технологическая отрасль системы образования концептуализирует и развивает ИКТ в образовании, интегрируя их с учебными программами, развитием персонала и управлением.
Фокус образовательных технологий сместился в сторону онлайн-приложений и веб-приложений, учебных порталов, перевернутых классов и различных социальных сетей для преподавания и обучения. [48] Хотя образовательные технологии включают в себя ИКТ, они не ограничиваются аппаратным обеспечением и теорией образования. Оно охватывает несколько областей, включая совместное обучение, теорию обучения , линейное обучение , онлайн-портальное обучение и (где используются мобильные технологии) мобильное обучение . Эти области способствуют созданию модели персонализированного обучения и способствуют самостоятельному обучению, поскольку учащиеся берут на себя ответственность за свое образование.
Финансы
[ редактировать ]Этот отдел курирует финансовую политику образовательных учреждений, которые оказывают административную поддержку школам: финансовую помощь, операции по получению доходов и школьные фонды. [49] Финансовая помощь включает государственные субсидии, пособия и гранты, которые применяются в зависимости от уровня дохода и других факторов, таких как возраст или учреждение. [50] Стипендии и награды распределяются по заслугам или по категориям студентов. [51]
Здоровье и физическое развитие
[ редактировать ]Основная роль этого отдела заключается в разработке безопасных и эффективных программ обучения студентов здоровому образу жизни и физическому воспитанию, которые включают в себя овладение спортом и приобретение основных двигательных навыков. [52] Кафедра разрабатывает учебную программу, основанную на последовательных результатах и физических способностях студентов. [52] Модель обучения может использоваться как план, который включает теоретическую основу, результаты обучения, последовательность действий и структуру задач. [53] Департамент может способствовать участию родителей посредством партнерства с семьями и сообществами и может рассчитывать на поддержку диетологов, физиотерапевтов, общественных служб здравоохранения и спортивных ассоциаций. [54]
Человеческие ресурсы
[ редактировать ]Основными задачами отдела кадров являются привлечение, развитие и удержание сотрудников в министерстве образования. Он формулирует оперативную политику и системы, которые напрямую влияют на производительность и отношение персонала. [55] Задачи департамента включают анализ организационных структур и процедур, развитие и повышение квалификации персонала, а также преемственность и переход руководства. [56] [57] Они направлены на содействие более широкому участию и расширению штата сотрудников, что в конечном итоге приведет к достижению общих целей системы образования. [58] [59]
Информационные технологии
[ редактировать ]Информационные технологии используют технологии для облегчения эффективного администрирования, управления и образования. [60] Это требует частого обучения персонала, чтобы преподаватели всех уровней были полностью оснащены необходимым набором навыков, а менеджеры должны выявлять и концептуализировать соответствующую информацию для обучения. [61] ИТ-системы должны быть надежными, доступными и понятными преподавателям, а также уязвимыми для взлома и вредоносного ПО. Во время интеграции может потребоваться период тщательного изучения, чтобы убедиться, что преподаватели правильно используют новые приложения.
Специальное образование
[ редактировать ]Целью специального образования является создание здоровой среды обучения для детей с особыми потребностями или ограниченными возможностями, предоставляя всем детям глубокий и плодотворный опыт обучения. [62] [63] Специальное образование может предоставляться в обычных школах или специализированных школах. [64] [65] Соответствующий выбор учебного заведения зависит от потребностей ребенка и доступных услуг. У детей могут возникнуть трудности с обучением или им могут потребоваться дополнительные материалы для обучения. Соответствующие курсы предназначены для детей с аутистическим спектром или с умственными отклонениями , нарушениями зрения , тугоухости или церебральным параличом . [66] Дополнительную помощь могут оказать социальные службы, неправительственные и добровольные благотворительные организации, а также корпоративные партнеры.
Департамент старается обеспечить, чтобы учащиеся с ограниченными возможностями могли участвовать в школьной программе наравне со своими сверстниками. [67] Оно охватывает все виды образования, включая специализированные школы и вспомогательные классы; [67] это ключ к обеспечению разнообразия учащихся. Специальные услуги поддержки включают размещение, консультации и индивидуальное обучение. Воспитатели-союзники обеспечивают высокий уровень взаимодействия с каждым ребенком. [68] Многопрофильная команда психологов, специальных педагогов и терапевтов способствует правильному и значимому обучению. [69]
Развитие студентов
[ редактировать ]Основная роль этого отдела заключается в создании учебных программ и программ, которые продвигают характер, искусство, гражданственность, моральное воспитание и глобальную осведомленность. [70] Его миссия состоит в том, чтобы способствовать индивидуальному мастерству учащихся, поощрять сотрудничество и открытия, а также призывать студентов брать на себя ответственность. [71] оснащение студентов готовыми к будущему качествами и компетенциями. Школы уделяют особое внимание ценностям, сотрудничеству, культуре и интеграции при реализации программ развития учащихся. [72] [73] Возможности обучения за рубежом могут быть интегрированы, чтобы дать студентам возможность познакомиться с различными культурами и традициями с целью глобального взаимодействия и сотрудничества. [74] [75]
Цели
[ редактировать ]Уровень преподавателя
[ редактировать ]Учителя планируют и проводят уроки на основе педагогической практики в рамках образовательной системы, [76] управление и обновление студенческих портфолио для распознавания и оценки различных областей развития: социальных, эмоциональных, интеллектуальных, физических, моральных и эстетических. Педагогическая практика поддерживается философией учебной программы, целями и задачами предмета, а также индивидуальными потребностями учащихся в обучении и развитии. [77] Хотя управление образованием на уровне педагогов аналогично управлению министерством образования, [78] его планирование, развитие и мониторинг ориентированы на отдельных учащихся. [76] Учителя применяют стратегии управления классом и применяют учебные подходы, которые способствуют независимости, дисциплине и позитивному мышлению в обучении. Стиль управления классом учителя влияет на многие аспекты учебной среды. Четыре основных стиля управления классом: авторитарный, авторитарный, попустительский и отстраненный. [79] [80] [81] Учителя используют различные позитивные рекомендации и дисциплинарные стратегии, чтобы переориентировать внимание ученика или управлять конфликтами. [82]
Министерско-ведомственный уровень
[ редактировать ]Министерства и ведомства образования несут ответственность за «разработку, реализацию, мониторинг и оценку законодательства, политики и программ в области образования». [83] Они обеспечивают структурированную поддержку в области стратегического лидерства, человеческих ресурсов, бюджетирования и административного управления, чтобы гарантировать эффективное и результативное функционирование образовательной системы. [84] [85]
Институциональный уровень
[ редактировать ]Совет по образованию и директора несут ответственность за управление повседневной деятельностью учебного заведения.Школьный совет формулирует политику и обладает полномочиями по принятию решений. [86] В их обязанности входит регулирование школьного бюджета, формулирование его стратегического видения и миссии, а также анализ и совершенствование школьной политики. [86] Совет также контролирует работу школы, отчитываясь перед заинтересованными сторонами (такими как родители и генеральный директор) и сотрудничая с родителями, правительством и неправительственными организациями. [87] Совет образования может принимать юридические решения от имени школы, заключая контракты и предоставляя землю. [87]
Директор выполняет профессиональную и административную роль в школе. [88] [89] Вместе со школьным советом они определяют стратегические цели школы, отражающие ее миссию, видение и философию. Директор курирует преподавательский и непреподавательский состав, координируя и управляя повседневной деятельностью. [88] Им поручено обеспечить школу ресурсами для достижения ее стратегических целей, а также обеспечить обучение и оснащение персонала специальными навыками, такими как оказание первой помощи. Директора также обязаны взаимодействовать с родителями и партнерами из сообщества и предоставлять показатели эффективности министерству (или департаменту) образования. [90] Директора «создают школьную культуру», поддерживая программы и кампании по развитию в школе. [91] Стратегические цели школы включают в себя превосходство и участие в обучении, формирование характера и лидерства, а также развитие компетенций персонала, партнерские отношения, целостное образование, качественные результаты учащихся и учащиеся, готовые к будущему на протяжении всей жизни. [92] [93] [94] [95]
Национальные примеры
[ редактировать ]Австралия
[ редактировать ]Образование в Австралии носит бюрократический характер. Национальные и государственные департаменты образования несут ответственность за регулирование финансирования образования. Система образования Австралии находится в ведении Министерства образования и обучения , которое отвечает за национальную политику и программы. Департамент подчиняется двум министрам; Секретари несут ответственность за предоставление ведомственных услуг, которые включают корпоративную стратегию, дошкольное образование и уход за детьми, высшее образование, исследования, а также навыки и обучение. [96] Каждый штат несет ответственность за реализацию и координацию своих программ и политики:
- Департамент образования (Новый Южный Уэльс)
- Департамент образования (Западная Австралия)
- Департамент образования и обучения (Квинсленд)
- Департамент образования (Южная Австралия)
- Департамент образования и обучения (Виктория)
- Департамент образования (Тасмания)
Финляндия
[ редактировать ]Образование в Финляндии также носит бюрократический характер. [97] Министерство образования и культуры состоит из отделов общего образования и дошкольного образования; профессиональное образование и обучение; политика высшего образования и науки; искусство и культурная политика; молодежная и спортивная политика, а такжеотдел реформы гимназии. [98] Общие функции министерства выполняются административными, финансовыми и коммуникационными подразделениями, а также секретариатом по международным отношениям.
Сингапур
[ редактировать ]Образование в Сингапуре имеет функциональную структуру и находится в ведении Министерства образования (МО). [99] Его организационная структура состоит из: [90]
- Политические лидеры
- Академия учителей Сингапура, профессиональная организация [90]
- Группа по связям с общественностью и взаимодействию состоит из двух подразделений: коммуникаций, взаимодействия и исследований. Отдел коммуникаций управляет стратегическим обменом сообщениями и способствует доведению политики и программ в области образования до средств массовой информации и общественности. [100] Отдел взаимодействия и исследований взаимодействует с ключевыми заинтересованными сторонами Министерства образования. [90]
- Целью Отдела планирования и развития учебных программ является удовлетворение национальных, общественных и индивидуальных потребностей. В его обязанности входит разработка и анализ учебных программ , подходы к преподаванию и их оценка, программы, ресурсы, библиотечные услуги, языковые центры и консультационные услуги. [101]
- Управление по политике учебных программ разрабатывает и анализирует политику, включенную в национальную учебную программу, и способствует внедрению разумных, сбалансированных, целенаправленных и эффективных учебных программ, педагогики и методов оценки. [102]
- Отдел образовательных технологий обеспечивает стратегическое руководство, лидерство, концептуализацию и развитие интеграции ИКТ в генеральный план образования. [103]
- В состав отдела финансов и закупок входят два отдела: финансовый и закупочный. Финансовый отдел управляет бюджетом министерства, контролирует и формулирует политику. Отдел закупок управляет контрактами и тендерами.
- Группа высшего образования формулирует, реализует и анализирует политику, касающуюся высших учебных заведений, таких как университеты и политехнические институты .
- Группа человеческих ресурсов «контролирует набор и назначение, управление вопросами трудоустройства сотрудников образования, исполнительного и административного персонала, смежных преподавателей (EO / EAS / AED), взаимодействие сотрудников и партнерство HR со школами и подразделениями штаб-квартиры». [104]
- Отделение информационных технологий объединяет технологии с различными уровнями образования и включает в себя администрирование и управление. [105] Они предоставляют консультации и поддержку по вопросам распространения информационных и коммуникационных технологий для преподавания и обучения, а также предоставляют Министерству образования процессы и процедуры для стратегического и эффективного внедрения ИТ.
- Служба инфраструктуры и объектов имеет три филиала. [106] Департамент школьного кампуса занимается планированием инфраструктуры, программами строительства и модернизации. [106] а также контролирует и анализирует политику и планы Управления городской реконструкции в отношении землепользования. Отдел обслуживания штаб-квартиры курирует политику и планирование физической инфраструктуры в компетенции штаб-квартиры МЧС. [106] и обеспечить административную политическую поддержку услуг в школах. [106] Отдел безопасности, охраны и чрезвычайных ситуаций курирует аварийные операции и процедуры в школах и штаб-квартире МЧС, разрабатывая и внедряя «культуру безопасности» в школьные программы. [106]
- Отдел внутреннего аудита обеспечивает систему сдержек и противовесов в системе образования и министерстве, независимый мониторинг и проведение финансовых и операционных проверок. [107] расследования и обзоры.
- Основная роль Департамента планирования заключается в «управлении и анализе ключевых данных МЧС для поддержки руководства МЧС в принятии решений». [108] В его состав входят три подразделения: отдел образовательной политики, отдел корпоративного планирования и отдел международного сотрудничества.
- Департамент исследований и управленческой информации проводит исследования и анализирует данные, необходимые для достижения стратегических целей МЧС. В его состав входят Отделение управленческой информации, Отделение исследований психологической оценки, Отделение исследований и оценки и Отделение корпоративного управления. [109]
- Департамент школ обеспечивает качественное руководство в школах. Он состоит из школьного отдела; Школьные отделения Севера, Юга, Востока и Запада; отделение дошкольного образования; Отдел оценки школ и Центр управления школьной кабиной. Филиалы выполняют функции управления, административной поддержки, внедрения и консультирования, а также интеграции. [110]
- Дети с особыми образовательными потребностями обслуживают и поддерживают учащихся в инклюзивной среде и специальных учебных заведениях, намечая курс Министерства образования по поддержке учащихся с особыми образовательными потребностями. [111] а также разработка и пересмотр учебной программы. [111]
- Основная роль Отдела размещения и обслуживания студентов заключается в управлении и администрировании приема и предоставления стипендий. Они также управляют Центром обслуживания клиентов штаб-квартиры МЧС, чтобы «улучшить качество предоставления услуг во всех общественных точках взаимодействия МЧС». [112]
- Учебная программа по развитию студентов представляет собой учебную программу, которая соответствует целям и видению системы образования Сингапура. [113] Они контролируют учебную программу и дополнительные учебные программы, сотрудничают с ключевыми заинтересованными сторонами для анализа и пересмотра учебной программы, обеспечивают успешную реализацию национальных программ и способствуют развитию талантов и развития учащихся. [113]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Магистр искусств (менеджмент в сфере образования) | Национальный институт образования (NIE), Сингапур» . www.nie.edu.sg. Проверено 18 октября 2018 г.
- ^ Коннолли, Майкл; Джеймс, Крис; Фертиг, Майкл (20 декабря 2017 г.). «Разница между образовательным менеджментом и образовательным лидерством и важность образовательной ответственности» . Управление образованием, администрация и лидерство . 47 (4): 504–519. дои : 10.1177/1741143217745880 . ISSN 1741-1432 . S2CID 148809630 .
- ^ «Управление образованием» . www.rand.org . Проверено 9 ноября 2018 г.
- ^ «Что такое управление образованием?» . Проверено 17 октября 2018 г.
- ^ Лемос, Моника; Либерали, Фернанда (04.11.2019). «Творческая цепочка действий по трансформации управления образованием: результаты исследования внутривенционной системы» . Международный журнал управления образованием . 33 (7): 1718–1732. doi : 10.1108/IJEM-08-2017-0219 . ISSN 0951-354X .
- ^ «Клубы и общества» . www.np.edu.sg. Архивировано из оригинала 04.11.2019 . Проверено 31 октября 2018 г.
- ^ «ЦКА» . Школа науки и технологий, Сингапур . Архивировано из оригинала 22 июля 2018 г. Проверено 31 октября 2018 г.
- ^ «Достижения» . www.mgs.moe.edu.sg. Архивировано из оригинала 12 ноября 2016 г. Проверено 31 октября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Процесс разработки учебной программы» . www.flinders.edu.au . Архивировано из оригинала 12 октября 2010 г. Проверено 4 октября 2018 г.
- ^ Сапье, Дж; Хейли, М; Гауэр; Р (2008). Опытный учитель: развитие своих педагогических навыков . Эктон, Массачусетс: Исследования для лучшего преподавания.
- ^ Воспитание детей раннего возраста: учебная программа для детских садов Сингапура . Сингапур: Министерство образования Сингапура. 2012.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Фини, Стефани; Моравчик, Ева; Нольте; Шерри (2013). Кто я в жизни детей? Введение в дошкольное образование . Сингапур: Pearson Education. ISBN 978-981-45-2689-0 .
- ^ «История сестер Макмиллан» . Детский сад Макмиллан . 15 января 2015 г. Проверено 17 октября 2018 г.
- ^ Бетти, Либович (2014). «Вклад сестер Макмиллан в дошкольное образование в Англии» . ФОРУМ: За содействие всестороннему образованию 3-19 лет . 56 (3): 529. doi : 10.15730/forum.2014.56.3.529 .
- ^ «Джон Дьюи | Американский философ и педагог» . Британская энциклопедия . Проверено 17 октября 2018 г.
- ^ «Джон Дьюи | Американский философ и педагог» . Британская энциклопедия . Проверено 18 октября 2018 г.
- ^ «Прогрессивное образование – как учатся дети» . МысльКо . Проверено 18 октября 2018 г.
- ^ «12 принципов развития и обучения детей, которые используются в практике | NAEYC» . www.naeyc.org . Проверено 18 октября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Что такое Монтессори-образование?» . Montessori Northwest — Обучение и профессиональное развитие учителей Монтессори в Портленде, штат Орегон . Архивировано из оригинала 27 апреля 2014 г. Проверено 8 ноября 2018 г.
- ^ Марш, К.; Уиллис, Дж. (2007). Учебный план: Альтернативные подходы . Река Аппер-Сэддл, Нью-Джерси: Пирсон/Меррилл Прентис.
- ^ «Учебная программа – Вальдорфская школа полуострова» . Вальдорфская школа полуострова . Проверено 8 ноября 2018 г.
- ^ «О вальдорфском образовании |» . www.waldorfsingapore.com . Проверено 8 ноября 2018 г.
- ^ «Раннее детство – Вальдорфская школа полуострова» . Вальдорфская школа полуострова . Проверено 8 ноября 2018 г.
- ^ Левин, Лаура Э. (2 мая 2017 г.). Развитие ребенка: активный подход к обучению . Мюнш, Джойс (Третье изд.). Лос-Анджелес; Лондон; Нью-Дели; Сингапур; Вашингтон, округ Колумбия; Мельбурн. ISBN 9781506386737 . OCLC 992503617 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б «Философия обучения Реджо-Эмилия | Школа Компаса» . Школа Компаса . Архивировано из оригинала 08.11.2018 . Проверено 8 ноября 2018 г.
- ^ «Подход Реджио-Эмилия | Дети Реджио» . Подход Реджо-Эмилия | Дети Реджио . Архивировано из оригинала 25 июля 2013 г. Проверено 8 ноября 2018 г.
- ^ «Подход Реджио-Эмилии и почему он работает - Малберри» . Шелковица . 16 мая 2016 г. Проверено 8 ноября 2018 г.
- ^ «Программа начальной школы» . www.moe.gov.sg. Проверено 31 октября 2018 г.
- ^ «Национальная учебная программа в Англии: начальная учебная программа» . GOV.UK. 6 мая 2015 года . Проверено 31 октября 2018 г.
- ^ «Начальная учебная программа – учебная программа начальной школы» . www.cambridgeschool.eu . Архивировано из оригинала 27 января 2014 г. Проверено 31 октября 2018 г.
- ^ «Начальная школа Лэндсдейла» . www.australiancurriculum.edu.au . Проверено 31 октября 2018 г.
- ^ «Области обучения» . www.australiancurriculum.edu.au . Проверено 31 октября 2018 г.
- ^ Начальное школьное образование: готовим ребенка к будущему . Сингапур: Министерство образования Сингапура. 2018.
- ^ Эйснер, EW; Вэнс, Э. (1974). Пять концепций учебной программы: их корни и значение для планирования учебной программы . Беркли, Калифорния: Издательская компания McCutchan. стр. 1–14.
- ^ Департамент образования (2017). Развитие качеств характера в школе: Итоговый отчет . Соединенное Королевство: Министерство образования. ISBN 978-1-78105-759-9 .
- ^ «Общие возможности» . www.australiancurriculum.edu.au . Проверено 31 октября 2018 г.
- ^ «Курсы и предметы для средних школ | Министерство образования» . beta.moe.gov.sg. Проверено 7 ноября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Экспресс-курс для средней школы | Министерство образования» . beta.moe.gov.sg. Проверено 7 ноября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Учебная программа уровня O» . Национальный центр разработки учебных программ (NCDC) . 2018. Архивировано из оригинала 30 августа 2018 года . Проверено 7 ноября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Постоянное обновление школьной программы» . Правительство Специального административного района Гонконга . Бюро образования. 2013 . Проверено 7 ноября 2018 г.
- ^ «Как выбрать общеобразовательную школу | Министерство образования» . beta.moe.gov.sg. Проверено 7 ноября 2018 г.
- ^ Правительство административного района Гонконг (2017 г.). Цели обучения, структура и планирование школьной учебной программы (PDF) . Гонконг: Бюро образования. п. 4. Архивировано из оригинала (PDF) 18 марта 2021 г. Проверено 7 ноября 2018 г.
- ^ «Расширенный учебный план» . Школа науки и технологий, Сингапур . Архивировано из оригинала 31 октября 2018 г. Проверено 31 октября 2018 г.
- ^ «Диплом средней школы НГУ» . www.nushigh.edu.sg . Архивировано из оригинала 6 ноября 2013 г. Проверено 31 октября 2018 г.
- ^ Министерство образования, Сингапур (2018 г.). Среднее школьное образование: формирование следующего этапа учебного пути вашего ребенка . Сингапур: Министерство образования Сингапура.
- ^ Перейти обратно: а б Сирлз, Эйнсли. «Разработка учебных программ» . www.griffith.edu.au . Архивировано из оригинала 01 апреля 2018 г. Проверено 4 октября 2018 г.
- ^ «Образовательные технологии» . edX . 09.04.2018 . Проверено 9 ноября 2018 г.
- ^ Рэми, Карека (2 декабря 2012 г.). «6 применений информационных технологий в образовании» . Useoftechnology.com . Проверено 9 ноября 2018 г.
- ^ «Финансы и управление» . www.education.go.ug . Архивировано из оригинала 7 мая 2013 г. Проверено 9 ноября 2018 г.
- ^ «Отдел финансов | Министерство образования, молодежи и информации» . moey.gov.jm. Проверено 9 ноября 2018 г.
- ^ «Финансы и закупки» . www.moe.gov.sg. Проверено 9 ноября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Учебная программа по физическому воспитанию: SHAPE America» . Проверено 31 октября 2018 г.
- ^ «Физкультура в школе – «Решение» » . www.phitamerica.org . Архивировано из оригинала 28 января 2016 г. Проверено 31 октября 2018 г.
- ^ Руководство по физическому здоровью и благополучию: Ресурсы для служб дошкольного образования и ухода за детьми в Квинсленде (PDF) . Австралия: Австралийская перепись раннего развития. 2018. Архивировано из оригинала (PDF) 18 марта 2018 г. Проверено 31 октября 2018 г.
- ^ Туми, Стивен (12 января 2021 г.). «Менеджмент и основные отрасли менеджмента – Управление человеческими ресурсами» . Кеннектед . Архивировано из оригинала 1 февраля 2021 года . Проверено 28 января 2021 г.
- ^ «Группа кадров» . www.moe.gov.sg. Проверено 31 октября 2018 г.
- ^ «Министерство образования» . moe.gov.tt. Архивировано из оригинала 22 июня 2017 г. Проверено 31 октября 2018 г.
- ^ «Административная ветвь» . Министерство образования и культуры . Проверено 31 октября 2018 г.
- ^ «Кто мы» . www.edu.gov.on.ca. Проверено 31 октября 2018 г.
- ^ «Отрасль информационных технологий» . www.moe.gov.sg. Проверено 9 ноября 2018 г.
- ^ Хамиди, Фариде; Мешкат, Марьям; Резаи, Марьям; Джафари, Мехди (2011). «Информационные технологии в образовании» . Procedia Информатика . 3 : 369–373. дои : 10.1016/j.procs.2010.12.062 . ISSN 1877-0509 .
- ^ «О AASE — Австралийской ассоциации специального образования» . Австралийская ассоциация специального образования . Проверено 7 ноября 2018 г.
- ^ «Информация о стране для Финляндии - Педагогическое образование для инклюзивного образования | Европейское агентство по особым потребностям и инклюзивному образованию» . www.european-agency.org . Проверено 7 ноября 2018 г.
- ^ «Специальное образование» . Британская энциклопедия . Проверено 7 ноября 2018 г.
- ^ «Общее образование для детей с особыми потребностями» . www.sgenable.sg . Проверено 7 ноября 2018 г.
- ^ «Особые образовательные потребности» . www.moe.gov.sg. Проверено 7 ноября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Студенты с ограниченными возможностями» . www.australiancurriculum.edu.au . Архивировано из оригинала 8 августа 2017 г. Проверено 31 октября 2018 г.
- ^ «Союзные педагоги» . www.moe.gov.sg. Проверено 31 октября 2018 г.
- ^ Кирк, Сэмюэл А.; Галлахер, Джеймс; Коулман, Мэри Рут (2014). Воспитание одаренных детей (Четырнадцатое изд.). Австралия. ISBN 9781473732063 . OCLC 912318370 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Австралийская система образования: базовый уровень (PDF) . Австралия: Министерство иностранных дел и торговли (Австралия). 2018.
- ^ «Начальное и среднее образование» . Только что приземлился . Проверено 7 ноября 2018 г.
- ^ «Развитие студентов» . www.westwoodsec.moe.edu.sg . Проверено 7 ноября 2018 г.
- ^ «Развитие студентов» . Школа науки и технологий, Сингапур . Архивировано из оригинала 07.11.2018 . Проверено 7 ноября 2018 г.
- ^ «Опыт зарубежного обучения (OLE)» . Школа науки и технологий, Сингапур . Архивировано из оригинала 29 декабря 2019 г. Проверено 7 ноября 2018 г.
- ^ "overseas_exposure_2016_2017" . www.np.edu.sg. Архивировано из оригинала 07.11.2018 . Проверено 7 ноября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джон, Сапфир (2008). Опытный учитель: развитие навыков преподавания . Хейли-Спека, Мэри Энн, Гауэр, Роберт Р. (6-е изд.). Эктон, Массачусетс: Исследования для лучшего преподавания, Inc. ISBN 978-1886822108 . ОСЛК 85019196 .
- ^ «Учительский менеджмент» . МИПО-ЮНЕСКО . 20 ноября 2014 г. Проверено 9 ноября 2018 г.
- ^ Дженсен, Бен (2010). Чего хотят учителя: лучшего управления учителями . Институт Граттана. [Карлтон, Виктория]. ISBN 9781925015041 . OCLC 861217361 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Джигич, Гордана; Стоилькович, Снежана (2011). «Стили управления классом, климат в классе и школьные достижения» . Procedia — Социальные и поведенческие науки . 29 : 819–828. дои : 10.1016/j.sbspro.2011.11.310 . ISSN 1877-0428 .
- ^ «Определение управления классом» . Глоссарий реформы образования . 15 мая 2013 г. Проверено 9 ноября 2018 г.
- ^ Мэрион, Мэриан (12 марта 2014 г.). Руководство детьми раннего возраста (Девятое изд.). Бостон. ISBN 9780133427226 . OCLC 867605709 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Дэниел, Гартрелл (2013). Руководящий подход для вдохновляющего класса (6-е изд.). Бельмонт, Калифорния: Обучение Уодсворта Cengage. ISBN 9781133938934 . ОСЛК 800031986 .
- ^ «Роли и обязанности» . www.education.gov.fj . Проверено 18 октября 2018 г.
- ^ «Роль Министерства образования» . Образование в Новой Зеландии . 18 марта 2014 года . Проверено 18 октября 2018 г.
- ^ «Обязанности Министерства образования» . old.moe.gov.cn. Проверено 18 октября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Школьный совет — государственные школы округа Хиллсборо» . www.sdhc.k12.fl.us. Проверено 9 ноября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Что делают школьные советы | Национальная ассоциация школьных советов» . www.nsba.org . Проверено 9 ноября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «19. Ключевые роли директора» . www.is.vic.edu.au. Проверено 9 ноября 2018 г.
- ^ «Директор школы как лидер: руководство школ к лучшему преподаванию и обучению» . Проверено 9 ноября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Организационная структура» . www.moe.gov.sg. Проверено 4 октября 2018 г.
- ^ Буш, Тони (ноябрь 2018 г.). «Журналы SAGE: ваш путь к журнальным исследованиям мирового уровня». Управление образованием, администрация и лидерство . 46 (6): 883–887. дои : 10.1177/1741143218795731 .
- ^ «План школы — Государственная школа Хоумбуша» . www.homebushpublicschool.com.au . Проверено 17 октября 2018 г.
- ^ «История государственной школы Глеба - Государственная школа Глеба» . glebe-p.schools.nsw.gov.au . Проверено 17 октября 2018 г.
- ^ «Информация о школе» . fmsp.moe.edu.sg. Проверено 17 октября 2018 г.
- ^ «Школьная стратегия: руководство по достижению стратегических целей и задач в школах» . РесурсЭд . 01.05.2018 . Проверено 17 октября 2018 г.
- ^ «Департамент образования и обучения — организационная структура» (PDF) . Департамент образования и обучения правительства Австралии .
- ^ «Национальное агентство образования Финляндии – Система образования» . www.oph.fi. Проверено 9 ноября 2018 г.
- ^ «Национальное агентство образования Финляндии – задачи, услуги и организация» . www.oph.fi. Проверено 9 ноября 2018 г.
- ^ "Дом" . www.moe.gov.sg. Проверено 18 октября 2018 г.
- ^ «Группа коммуникаций и взаимодействия» . www.moe.gov.sg. Проверено 18 октября 2018 г.
- ^ «Планирование и разработка учебных программ» . www.moe.gov.sg. Проверено 18 октября 2018 г.
- ^ «Управление учебной политики» . www.moe.gov.sg. Проверено 18 октября 2018 г.
- ^ «Образовательные технологии» . www.moe.gov.sg. Проверено 18 октября 2018 г.
- ^ «Группа кадров» . www.moe.gov.sg. Проверено 18 октября 2018 г.
- ^ «Отрасль информационных технологий» . www.moe.gov.sg. Проверено 6 ноября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Инфраструктура и коммунальные услуги» . www.moe.gov.sg. Проверено 6 ноября 2018 г.
- ^ «Отдел внутреннего аудита» . www.moe.gov.sg. Проверено 6 ноября 2018 г.
- ^ «Планирование» . www.moe.gov.sg. Проверено 6 ноября 2018 г.
- ^ «Исследовательская и управленческая информация» . www.moe.gov.sg. Проверено 6 ноября 2018 г.
- ^ «Школы» . www.moe.gov.sg. Проверено 6 ноября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Особые образовательные потребности» . www.moe.gov.sg. Проверено 6 ноября 2018 г.
- ^ «Отдел размещения и обслуживания студентов» . www.moe.gov.sg. Проверено 6 ноября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Программа развития студентов» . www.moe.gov.sg. Проверено 6 ноября 2018 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Разница между управлением образованием и лидерством в образовании и важность образовательной ответственности в управлении образованием, администрировании и лидерстве Майкла Коннолли, Криса Джеймса и Майкла Фертига.
- Теории управления образованием и лидерства: обзор Маджида Гасеми и Суфеана Хусина.
- Что такое образовательный менеджмент? от Learn.org
- Универсальные концепции, природа и основные принципы управления образованием: значение для современного школьного управления, авторы Нвачукву, принц Ололубе, Эребага Теофил, Ингиабуна II и Комфорт Н. Агбор.