Jump to content

Еще видеокамера

Еще видеокамера
Прототип фотокамеры Sony Mavica 1981 года. Этот прототип камеры представляет собой прямоугольную коробку черного цвета с выступающей цилиндрической линзой.
Прототип Sony Mavica 1981 года. фотокамеры
Приложение Фотосъемка и фотожурналистика
Примеры Сони Мавика , Кэнон Xapshot
СМИ Видеодискета (типичная)
Разрешение Обычно ограничивается одним SDTV ( NTSC , PAL или SECAM ). полем или кадром

Фотокамера , ( SVC ) — это тип электронной камеры которая снимает неподвижные изображения и сохраняет их в виде отдельных кадров видео . Пик популярности пришелся на конец 1980-х годов. [ нужна ссылка ] и его можно рассматривать как предшественника цифровой камеры . Однако, в отличие от последних, хранение изображения в таких камерах осуществляется по аналоговой технологии, а не в виде цифрового файла.

Наиболее распространенная конструкция имеет датчик изображения и базовую аппаратную обработку, аналогичную той, что используется в бытовой видеокамере , предназначенной для аналогового телевидения с использованием соответствующего регионального формата ( NTSC , PAL или SECAM ). Однако вместо сохранения на ленте последовательных чересстрочных полей для формирования движущегося изображения одно поле или кадр (объединенный из двух полей) извлекается из выходного видеосигнала и сохраняется на вращающемся магнитном диске , обычно стандартной видеодискете . Во время воспроизведения диск вращается с частотой кадров видеосистемы, при этом поле или кадр считываются повторно. При этом создается обычный аналоговый видеосигнал, который можно просматривать на обычном телевизоре .

Разрешение ограничено системой воспроизведения устройства, что эквивалентно приостановке одного поля или кадра с видеорегистратора . Поскольку изображение сохраняется в виде обычного аналогового видеополя или кадра, разрешение ограничивается региональным форматом SDTV ; кроме того, поскольку изображения не сохраняются в цифровом виде, для их передачи на компьютер требуется карта видеозахвата .

Разработка и прототипирование

[ редактировать ]

Компания Canon начала разработку системы неподвижного видео еще в 1977 году после секретной презентации компании Texas Instruments (TI). Для обработки данных изображения с ПЗС-сенсора в цифровой файл в то время потребовался бы суперкомпьютер, поэтому было принято стратегическое решение использовать методы аналоговой записи, и Canon привлекла Sony и других производителей для создания стандартного формата, в результате чего появился формат Video. Дискета. [1] Среди других участников были JVC, Matsushita (Panasonic), Olympus, Philips и RCA. [2]

Первой фотокамерой стал прототип Mavica (чемодан видеокамеры ) магнитной 24 . , который был представлен председателем Sony Акио Моритой августа 1981 года [3] Прототип Mavica был оснащен сменным объективом и по размеру и весу примерно соответствовал обычной 35-мм зеркальной камере. 5 + 1 8 дюймов × 3 + 1 2 дюйма × 2 + 1 16 дюймов (130 мм × 89 мм × 52 мм) и 28 унций (790 г). Он предлагал выдержку в диапазоне от 1 60 до 1 2000 сек; Видеодискета (под маркой «Mavipak» от Sony) могла хранить до 50 изображений. [3] : 130  Mavica была оснащена единственным ПЗС- сенсором с базовым разрешением 570×490, но разрешение было ограничено примерно 350 горизонтальными линиями. Это произошло потому, что он был разработан для воспроизведения видео, состоящего из чересстрочных видеополей длиной примерно 240–280 горизонтальных строк; Разрешение Mavica было немного повышено за счет записи информации о цвете на отдельный FM-канал, а не в качестве поднесущей аналогового сигнала. [3] : 131  В то время Sony заявила, что пройдет от 15 до 24 месяцев, прежде чем Mavica поступит в продажу по ориентировочной цене 660 долларов США (что эквивалентно 2210 долларам США в 2023 году) за камеру и дополнительно 220 долларов США (что эквивалентно 740 долларам США в 2023 году) за блок воспроизведения. [4]

Ответы производителей пленки

[ редактировать ]

В то время ходили слухи, что и Polaroid Corporation , и Eastman Kodak разработали конкурирующие фотокамеры, аналогичным образом использующие датчики изображения вместо пленки. Polaroid не предоставил никаких комментариев относительно Sony Mavica. [3] : 131  но ранее к 1980 году опубликовал патент, описывающий камеру, которая сохраняла изображения в электронном виде. [5] [6] : 90  Компания Kodak опубликовала свою позицию во внутреннем информационном бюллетене для сотрудников: «Технические возможности не обязательно означают возможность выхода на массовый рынок. По множеству причин, включая стоимость, удобство, качество и размер среди прочих, электронные системы не соответствуют потребностям и ожиданиям». фотографа-любителя». [3] : 131  Kodak разрабатывала собственные ПЗС-сенсоры и прототипы цифровых камер для записи файлов, включая Lloyd/ Sasson 1975 года. цифровую камеру [7] [8] и 1-мегапиксельная монохромная «Электрооптическая камера» 1988 года для клиента правительства США. [9]

Кинокомпании продолжали выпускать автономные устройства для просмотра, записи и печати изображений, хранящихся на видеодискетах, рассматривая эту технологию как способ заменить традиционную обработку пленки и слайд-шоу, а не пленочные камеры. На выставке Photokina '84 компания Fujifilm продемонстрировала свою систему Fujix TV-Photo System, которая представляла собой проигрыватель видеодискет, который можно было подключить к телевизору пользователя; Дискеты можно было создавать за символическую плату, когда потребители сдавали пленку в обрабатывающий центр Fuji в Японии. [10] Компания Kodak продемонстрировала свои первые разработки в области неподвижного видео в 1985 году, в том числе Color Video Imager, цветной принтер, предназначенный для приема любого аналогового видеосигнала, и проигрыватель/рекордер неподвижного видео, который переносил одиночный неподвижный кадр из аналогового источника видео в видео. гибкий. [11] [12] [13] : 9  Устройство цветного видеоизображения отображало входной сигнал на электронно-лучевой трубке для экспонирования листа мгновенной пленки; проигрыватель/рекордер неподвижного видео предлагал межстрочную интерполяцию для улучшения отображения одного поля; [14] Ориентировочная розничная цена составила 700 долларов США (что эквивалентно 1950 долларам США в 2023 году). цветного видеокамеры [15] Sony ответила выпуском рекордера ProMavica, анонсированного в мае 1986 года. [16]

Профессиональные камеры

[ редактировать ]
Ранние профессиональные SVC
Canon RC-701 1986 г. (на фото 2010 г.)
Nikon QV-1000C 1988 года (на фото 2015 года)

Компания Yomiuri Shimbun обратилась в Canon в сентябре 1983 года с просьбой предоставить SVC для использования на Олимпийских играх 1984 года в Лос-Анджелесе ; для полученной системы также потребуются передатчик, приемник и принтер. [1] Эксперимент Canon увенчался успехом, и фотографы Йомиури сделали снимки японских спортсменов с летних Олимпийских игр 1984 года, используя прототип Canon SVC (модель D701). [1] и передать их для быстрой публикации, что было бы невозможно при использовании обычных пленочных фотографий. [17] : 52–53  Компания TI помогла Canon разработать ПЗС-матрицу для прототипа D701. [1] Летние Олимпийские игры 1984 года оказались благодатной почвой для развития SVC; Sony разработала аналогичную систему SVC для Asahi Shimbun , а Nikon разработала прямой передатчик NT-1000 для Kyodo News , хотя системы как Sony, так и Nikon были способны передавать только черно-белые изображения, тогда как Canon обеспечивала цветные. [1] Компания Nikon выпустила NT-1000 в 1983 году в качестве альтернативного решения для выездных фотожурналистов, первую портативную машину для сканирования и передачи обычной пленки. [18]

На выставке Photokina '84 компании Copal и Panasonic продемонстрировали прототипы SVC. [10] Прототип SVC от Konica, впервые представленный в 1985 году. [19] и как более совершенный прототип в 1987 году, [20] ориентировочная цена составила 4000 долларов США (что эквивалентно 10 700 долларам США в 2023 году). [21] Kodak продемонстрировала прототип SVC в 1987 году; Освещение было сосредоточено на обращении с прототипом («держать так, как держат бинокль» с верхними органами управления и задними дисплеями) и весе 4 фунта (1,8 кг). [21] [22]

Canon продолжила развивать D701 до RC-701, который стал первым SVC, поступившим на коммерческий рынок в 1986 году и предназначенным для профессиональных фотографов и информационных агентств; [7] [23] Для RC-701 были разработаны три сменных специальных объектива, а объективы с байонетом FD можно было прикрепить через адаптер. [24] [25] В RC-701 использовалась ПЗС-матрица с разрешением 380 000 пикселей производства TI, а цена составляла 2595 долларов США (что эквивалентно 7210 долларам США в 2023 году). только за корпус [26] Это был краеугольный камень профессиональной видеосистемы Canon, которая также включала в себя трансивер и принтер. [27] Общая стоимость системы составила примерно 33 000 долларов США (что эквивалентно 92 000 долларов США в 2023 году). [28] , Сублимационный принтер разработанный для этой системы, впоследствии породил отдельную коммерческую линию, которую Canon назвала SELPHY. [1] Sony была второй на рынке с ProMavica MVC-A7AF 1987 года, которая позволяла записывать 10 секунд звука. [21] [26] В ноябре 1987 года Minolta выпустила два задника для видеосъемки, которые можно было установить на ее 7000 и 9000 . автофокусные зеркальные фотокамеры [29] обозначены СБ-70(С) и СБ-90(С) соответственно. [30] Розничная цена в 1988 году составляла 2915 долларов США (что эквивалентно 7510 долларам США в 2023 году) за штуку. [31] В ответ компания Nikon в августе 1988 года анонсировала конкурирующий профессиональный SVC QV-1000C с вспомогательным системным оборудованием, включая два специальных объектива и передатчик. [18]

Первые фотографии в газете США, сделанные с помощью видеосистемы Canon Still, были опубликованы в USA Today 19 октября 1987 года и освещали Мировую серию 1987 года . [32] Однако из-за их низкого разрешения фотожурналисты обычно не решались использовать SVC. [17] : 52–53  Сообщается, что одна из » на площади Тяньаньмэнь фотографий « танкиста была сделана с помощью Sony ProMavica; По словам оператора Джонатана Шаера из Cable News Network , это было неподвижное поле, снятое на видеопленку и отправленное с помощью передатчика ProMavica. [33]

Потребительский рынок

[ редактировать ]
Ранние потребительские SVC
Касио ВС-101
Canon RC-250, он же Q-PIC/Ion/Xapshot
Sony MVC-C1 и MAP-T1

К 1988 и 1989 годам первые SVC, представленные потребителям, были анонсированы на выставках Photokina и Consumer Electronics Show (CES) соответственно. Casio первой выпустит на рынок свой VS-101 в 1988 году по ориентировочной цене 1500 долларов США (что эквивалентно 3860 долларам США в 2023 году). [34] На выставке CES 1989 года Sony Mavica MVC-C1 стоила 900 долларов США (что эквивалентно 2210 долларам США в 2023 году), включая необходимое устройство воспроизведения MAP-T1, а Canon RC-250, также известный как Q-PIC/ Ion / Xapshot , находился под контролем США . 800 долларов США (что эквивалентно 1970 долларам США в 2023 году); кроме того, на выставке CES 1989 года был представлен прототип от Sanyo . [35] И Canon, и Sony использовали формат записи «High Band», который увеличивал несущую частоту яркости и полосу пропускания для улучшения разрешения. [29] [36] ПЗС-сенсор RC-250 снова был разработан совместно с TI. [1] Среди других производителей SVC потребительского уровня были Fujifilm, Konica, Kyocera (как Yashica), Olympus и Panasonic. [29]

Однако возросший интерес и доступность потребительских SVC сопровождались появлением фотокамер, записывающих цифровые файлы , что ознаменовалось быстрыми разработками, включая прототип Fujix DS-1P , анонсированный на Photokina '88 и оснащенный съемной картой памяти, разработанной с помощью Тошиба; [37] Dycam Model 1 1990 года, также продававшаяся как Logitech FotoMan как первая потребительская цифровая камера; [7] 1991 года Nikon F3 на базе Kodak DCS 100 для профессионалов; [9] и Casio QV-10 1995 года, который был оснащен цветным ЖК-дисплеем, позволяющим пользователям просматривать и удалять неподвижные изображения на одном и том же устройстве. [38] [39] Возросшее разрешение и расширенные возможности цифровых камер вскоре затмили возможности SVC; в обзоре 1995 года, сравнивающем цифровые и фотокамеры, MacWorld пришел к выводу, что цифровые камеры имеют превосходное разрешение, но указал на большой разрыв в разрешении между цифровыми камерами высокого класса (1,5 МП) и 35-миллиметровой пленкой (по оценкам 20 МП). [40] К середине 1990-х годов большинство SVC были сняты с производства.

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Ёсиюки Такишима (9 декабря 2019 г.). «Номер 4: г-н Ёсиюки Такишима (бывший директор Canon, бывший руководитель подразделения фотоаппаратов, бывший руководитель отдела программного обеспечения и разработки)» [Номер 4: г-н Ёсиюки Такишима (бывший директор Canon, менеджер подразделения фотоаппаратов, генеральный менеджер по разработке программного обеспечения)] (Интервью) (беседовал Ясунори Итикава) Watch Impress Получено 10 ноября 2021 г.
  2. ^ Франк, Мишель А. (октябрь 1983 г.). «Гаджетерия» . Популярная фотография . Том. 90, нет. 10. Лос-Анджелес: Зифф-Дэвис. С. 10, 150. ISSN   0032-4582 . Проверено 9 ноября 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Друккер, Леендерт (ноябрь 1981 г.). «Как видеокамера Sony повлияет на фотографию?» . Популярная фотография . Том. 88, нет. 11. Лос-Анджелес: Зифф-Дэвис. стр. 130–131, 198, 204. ISSN   0032-4582 . Проверено 9 ноября 2021 г.
  4. ^ Фри, Джон (декабрь 1981 г.). «Удивительный новый мир электронной фотографии» . Популярная наука . Том. 218, нет. 6. Нью-Йорк: Журналы Times Mirror. стр. 87–89, 124. ISSN   0161-7370 . Проверено 10 ноября 2021 г.
  5. ^ Патент США 4262301 , Эрлихман, Ирвинг, «Камера с электронным изображением», опубликован 14 апреля 1981 г., передан Polaroid Corporation.  
  6. ^ Ортнер, Эверетт Х. (декабрь 1980 г.). «Грядущая эра фотографии без серебра» . Популярная наука . Том. 217, нет. 6. Нью-Йорк: Журналы Times Mirror. стр. 88–90. ISSN   0161-7370 . Проверено 10 ноября 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Тренхольм, Ричард (31 мая 2021 г.). «История цифровых камер: от прототипов 70-х до повседневных чудес iPhone и Galaxy» . с|сеть . Проверено 10 ноября 2021 г.
  8. ^ Патент США 4131919 , Ллойд, Гарет А. и Сассон, Стивен Дж. , «Электронный фотоаппарат», опубликован 26 декабря 1978 г., передан компании Eastman Kodak Company.  
  9. ^ Jump up to: а б МакГарви, Джим (июнь 2004 г.). «История DCS: 17 лет профессиональных цифровых фотокамер Kodak» (PDF) . Проверено 10 ноября 2021 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Образы электронного будущего на выставке Photokina» . Популярная механика . Том. 162, нет. 2. Нью-Йорк: Корпорация Hearst. Февраль 1985 г. с. 70;146. ISSN   0032-4558 . Проверено 11 ноября 2021 г.
  11. ^ Поллок, Стив; Стекер, Элинор (ноябрь 1985 г.). «Взрыв Kodak Video» . Популярная фотография . Том. 92, нет. 11. Лос-Анджелес: Зифф-Дэвис. п. 150. ISSN   0032-4582 . Проверено 10 ноября 2021 г.
  12. ^ Дурняк, Джон (27 октября 1985 г.). «Камера; Kodak продвигает электронные изображения» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 ноября 2021 г.
  13. ^ «Система фото-видео проходит тестирование» (PDF) . Информационный дисплей . Том. 2, нет. 1. Фрамингем, Массачусетс: Общество отображения информации. Январь 1986 г. с. 9 . Проверено 10 ноября 2021 г.
  14. ^ Мейгс, Джеймс Б. (март 1986 г.). «Домашнее видео» . Популярная механика . Том. 163, нет. 3. Нью-Йорк: Корпорация Hearst. стр. 43–44. ISSN   0032-4558 . Проверено 11 ноября 2021 г.
  15. ^ Фри, Джон (январь 1986 г.). «Витрина новостей электроники: мгновенные телетрансляции» . Популярная наука . Том. 230, нет. 7. Нью-Йорк: Журналы Times Mirror. п. 27. ISSN   0161-7370 . Проверено 10 ноября 2021 г.
  16. ^ «Видеомагнитофон Sony MVR-5500 предлагает альтернативу слайдам дискету» . Компьютерный мир . 26 мая 1986 года . Проверено 11 ноября 2021 г.
  17. ^ Jump up to: а б Голдсмит, Артур (март 1990 г.). «Переосмысление имиджа» . Популярная фотография . Том. 97, нет. 3. Нью-Йорк: Diamandis Communications. стр. 48–53. ISSN   0032-4582 . Проверено 10 ноября 2021 г.
  18. ^ Jump up to: а б Осланд, Ярле. «Nikon QV-1000C: История первой электронной камеры Nikon» . NikonWeb . Проверено 10 ноября 2021 г.
  19. ^ «Безпленочные фотографии заранее» . Популярная механика . Том. 162, нет. 9. Нью-Йорк: Hearst Corporation. Сентябрь 1985 г. с. 156. ISSN   0032-4558 . Проверено 10 ноября 2021 г.
  20. ^ Фишер, Артур (май 1987 г.). «Что нового: система неподвижного видео» . Популярная наука . Том. 232, нет. 11. Нью-Йорк: Журналы Times Mirror. п. 86. ISSN   0161-7370 . Проверено 14 ноября 2021 г.
  21. ^ Jump up to: а б с Фри, Джон (ноябрь 1987 г.). «Фотографии без пленки» . Популярная наука . Том. 231, нет. 5. Нью-Йорк: Журналы Times Mirror. стр. 54–55. ISSN   0161-7370 . Проверено 10 ноября 2021 г.
  22. ^ Бут, Стивен А. (октябрь 1987 г.). «Кодак Электронные Фотографии» . Популярная механика . Том. 164, нет. 10. Нью-Йорк: Hearst Corporation. С. 40, 44. ISSN   0032-4558 . Проверено 10 ноября 2021 г.
  23. ^ «Канон RC-701». Популярная фотография . Июль 1986 г. с. 62.
  24. ^ «Видеокамеры: RC-701» . Музей фотоаппаратов Canon . Проверено 10 ноября 2021 г.
  25. ^ Бут, Стивен А. (сентябрь 1986 г.). «Электроника: Прибывает электронная камера» . Популярная механика . Нью-Йорк: Hearst Corporation. стр. 56, 60 . Проверено 10 ноября 2021 г.
  26. ^ Jump up to: а б Фри, Джон (октябрь 1986 г.). «Видеофотография — электронная революция продолжается» . Популярная наука . Том. 230, нет. 4. Нью-Йорк: Журналы Times Mirror. стр. 74, 98. ISSN   0161-7370 . Проверено 10 ноября 2021 г.
  27. ^ «Видеосистема Canon Still» (PDF) . Корпорация Кэнон. 1987 год . Проверено 10 ноября 2021 г.
  28. ^ Хокинс, Уильям Дж. (сентябрь 1986 г.). «Новости электроники: Электронный фотоаппарат» . Популярная наука . Том. 231, нет. 3. Нью-Йорк: Журналы Times Mirror. п. 20. ISSN   0161-7370 . Проверено 10 ноября 2021 г.
  29. ^ Jump up to: а б с «16 лучших фотокамер» . Популярная фотография . Том. 97, нет. 12. Нью-Йорк: Diamandis Communications. Декабрь 1990 г., стр. 102–104, 183. ISSN   0032-4582 . Проверено 10 ноября 2021 г.
  30. ^ «1987: Still Video Back SB-70/-90» [1987: Still Video Back SB-70/-90] (на японском языке), дата обращения 15 ноября 2021 г.
  31. ^ Фишер, Артур (июль 1988 г.). «Что нового: стоп-видео» . Популярная наука . Том. 233, нет. 1. Нью-Йорк: Журналы Times Mirror. п. 89. ISSN   0161-7370 . Проверено 14 ноября 2021 г.
  32. ^ «Фотографии World Series Files без пленки» . Популярная механика . Том. 165, нет. 3. Нью-Йорк: Hearst Corporation. Март 1988 г., стр. 12, 15. ISSN   0032-4558 . Проверено 10 ноября 2021 г.
  33. ^ Осланд, Ярле. «Разрушитель легенд: как CNN запечатлел и передал культовую фотографию «танкиста»» . NikonWeb . Проверено 11 ноября 2021 г.
  34. ^ Бут, Стивен А. (март 1988 г.). « Дебют '88 для фотографий без пленки» . Популярная механика . Том. 165, нет. 3. Нью-Йорк: Hearst Corporation. стр. 50–51. ISSN   0032-4558 . Проверено 10 ноября 2021 г.
  35. ^ «Кадр-видео: Наконец-то они здесь!» . Популярная фотография . Том. 96, нет. 3. Нью-Йорк: Diamandis Communications. Март 1989 г., стр. 53–54. ISSN   0032-4582 . Проверено 10 ноября 2021 г.
  36. ^ Бут, Стивен А. (январь 1989 г.). «Электроника: мгновенные снимки через электронику» . Популярная механика . Нью-Йорк: Hearst Corporation. стр. 42–43 . Проверено 10 ноября 2021 г.
  37. ^ «Небесный пирог в реальном времени» . Популярная фотография . Том. 96, нет. 8. Нью-Йорк: Diamandis Communications. Август 1989 г. с. 65. ISSN   0032-4582 . Проверено 10 ноября 2021 г.
  38. ^ Байфорд, Сэм (14 сентября 2012 г.). «Casio QV-10, первая потребительская цифровая камера с ЖК-дисплеем, признанная «важной» для истории технологий» . Грань . Проверено 10 ноября 2021 г.
  39. ^ Ричардс, Дэн; Болдридж, Эйми (22 октября 2013 г.). «30 самых важных цифровых камер всех времен» . Популярная фотография . Проверено 10 ноября 2021 г.
  40. ^ Хайд, Джим (лето 1995 г.). «Фотография без пленки» . МакВорлд . Архивировано из оригинала 5 марта 2001 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ded497b8931deeb08373c23f8b210c79__1720786740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/79/ded497b8931deeb08373c23f8b210c79.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Still video camera - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)