Jump to content

Петрос А. Иоанну

Петрос А. Иоанну
Рожденный
Трипимени, Кипр
Образование
Дети 3
Научная карьера
Поля
Учреждения Университет Южной Калифорнии
Диссертация Устойчивость адаптивных схем относительно ошибок моделирования   (1983)
Докторантура Петар Кокотович

Петрос А. Иоанну кипрско-американский инженер-электрик, внесший важный вклад в области надежного адаптивного управления , управления транспортными средствами и транспортными потоками, а также интеллектуальных транспортных систем.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Петрос А. Иоанну родился в деревне Трипимени на Кипре . После окончания Технической школы Никосии и завершения обязательной военной службы он переехал в Лондон , Англия, в 1973 году, чтобы поступить в Университетский колледж Лондона . окончил В 1978 году он с отличием Университетский колледж Лондона со степенью бакалавра машиностроения . Он получил степень магистра машиностроения . и доктора философии степень бакалавра электротехники в Университете Иллинойса в Урбана-Шампейн в области робастного адаптивного управления. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] под руководством научного руководителя Петра В. Кокотовича .

Иоанну стал доцентом Университета Южной Калифорнии в 1982 году, а затем получил звание доцента и профессора. В настоящее время он является профессором кафедры электротехники и вычислительной техники Университета Южной Калифорнии , где занимает бесплатные должности на кафедрах аэрокосмической и машиностроительной техники, а также промышленной и системной инженерии. Он является обладателем кафедры Фонда А.В. Балакришнана . Он является основателем и директором Центра передовых транспортных технологий , соучредителем и заместителем директора по исследованиям Столичного транспортного центра МЕТРАНС , а также директором магистерской программы по финансовому инжинирингу . 9 февраля 2022 года он был избран членом Национальной инженерной академии (NAE) за вклад в создание надежного адаптивного управления и интеллектуальных транспортных систем для улучшения транспортных потоков и безопасности водителей. [ 4 ] В 2022 году Иоанну также был избран в Европейскую академию и в Национальную академию изобретателей .

Исследовать

[ редактировать ]

Междисциплинарные исследования Иоанну сосредоточены на решении проблем, связанных с автоматическим управлением, с применением в области транспортных средств, интеллектуальных транспортных систем, самолетов, сервоуправления компьютерных дисков, подавления шума и вибрации и других приложений. Он является экспертом в области надежного адаптивного управления. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 5 ] и он известен использованием σ-модификации и переключения σ-модификации для обеспечения устойчивости в адаптивном управлении . Он был одним из пионеров в практическом применении адаптивного управления , предложив модификации надежности, которые предотвращают нестабильность и гарантируют производительность и надежность. он работал над передовыми концепциями транспортных средств, которые включали в себя электронное управление , рулевое управление , а затем над круиз-контролем В сотрудничестве с крупными автомобильными компаниями США и интеллектуальными системами круиз-контроля. Интеллектуальные системы круиз-контроля, также известные как адаптивный круиз-контроль (ACC). [ 6 ] [ 7 ] Системы позволяют автоматически следовать за транспортным средством с возможностью предотвращения столкновений для обеспечения безопасности и комфорта водителя, а также положительного воздействия на окружающую среду. Он был первым, кто доказал, что системы ACC могут быть спроектированы так, чтобы гарантировать стабильное следование транспортного средства, известную как устойчивость струны, без использования связи между транспортными средствами. . [ 7 ]

Исследования Иоанну также включают разработку систем управления вибрацией с применением в устройствах лазерного наведения, механических системах и устройствах шумоподавления. [ 8 ] и сервоуправление дисководом [ 9 ] и стабилизация изображения камеры.

Его исследования в области транспорта включают моделирование и контроль транспортных потоков , а также оптимальную маршрутизацию грузов и автоматизацию портов. [ 10 ] Разработка моделирования дорожной сети, ведущей к международному аэропорту Лос-Анджелеса, позволяет оценить различные технологии и концепции, влияющие на движение вокруг терминалов.

Иоанну, Петрос ; Кокотович, Петар (1983). Адаптивные системы с редуцированными моделями . Спрингер-Верлаг. ISBN  978-3-540-12150-3 .

Иоанну, Петрос ; Сунь, Цзин (2012). Надежное адаптивное управление . Дуврские книги по электротехнике. ISBN  978-0-486-49817-1 .

Иоанну, Петрос ; Фидан, Барыш (2006). Учебное пособие по адаптивному управлению . SIAM – Общество промышленной и прикладной математики. ISBN  978-0-898-71615-3 .

Иоанну, Петрос (2008). Интеллектуальные грузовые перевозки . ЦРК Пресс. ISBN  978-0-367-45268-1 .

Цакалис, Костас; Иоанну, Петрос (1993). Линейные, изменяющиеся во времени растения: управление и адаптация . Прентис-Холл. ISBN  978-3-540-12150-3 .

Иоанну, Петрос (1997). Автоматизированные дорожные системы . Пленум. ISBN  978-1-4757-4573-3 .

Иоанну, Петрос ; Пициллидес, Андреас (2007). Моделирование и управление сложными системами . ЦРК Пресс. ISBN  978-0-849-37985-7 .

Иоанну, Петрос (2021). Математика и инструменты финансового инжиниринга . СИАМ — Общество промышленной и прикладной математики. ISBN  978-1-611-97675-5 .

Публикации (выбрано)

[ редактировать ]
  1. М. Поликарпу и П. Иоанну, «Надежная адаптивная нелинейная система управления», Автоматика , Vol. 32, № 3, стр. 423–427, март 1996 г.
  2. Х. Сюй, М. Мирмирани и П.А. Иоанну, «Конструкция адаптивного управления скользящим режимом для гиперзвукового летательного аппарата», Журнал AIAA по наведению, управлению и динамике, том 27, стр. 829–838, сентябрь – октябрь 2004 г.
  3. П.А. Иоанну и К.С. Цакалис, «Надежный прямой адаптивный контроллер», Транзакции IEEE по автоматическому управлению , Vol. 31, № 11, ноябрь 1986 г.
  4. П.А. Иоанну и П.В. Кокотович, «Анализ нестабильности и повышение устойчивости адаптивных систем», « Automatica » , Vol. 20, № 5, сентябрь 1984 г., стр. 583–594.
  5. К.И. Лю, Х. Джула и П.А. Иоанну, «Проектирование, моделирование и оценка автоматизированных контейнерных терминалов», IEEE Transactions on Intelligent Transportation Systems, vol. 3, нет. 1 марта 2002 г., стр. 12–27.
  6. К. С. Цакалис и П. А. Иоанну, «Адаптивное управление линейными изменяющимися во времени объектами: новая модель эталонной структуры контроллера», Транзакции IEEE по автоматическому управлению , Vol. 34, № 10, стр. 1038–1047, октябрь 1989 г.
  7. Х. Джула, А. Чассиакос и П. Иоанну, «Портовое динамическое повторное использование пустых контейнеров», Транспортные исследования – Часть E, Том. 42, № 1, стр. 43–60, январь 2006 г.
  8. Кахвечи Н. и П. Иоанну, «Адаптивное рулевое управление для анализа неопределенной динамики и устойчивости судна», Automatica , vol. 49, нет. 3, стр. 685–697, март 2013 г.
  9. Вадим Бутаков и Петрос Иоанну «Система диагностики реакции водителя/транспортного средства в случае следования транспортного средства», IEEE Transactions on Intelligent Transportation Systems, том 15, № 5, октябрь 2014 г., стр. 1947–1957
  10. Ю. Чжао и П. Иоанну, «Позитивное управление поездом с динамическим продвижением на основе активной системы связи», IEEE Transactions on Intelligent Transportation Systems, том 16, № 6, стр. 3095–3103, декабрь 2015 г.
  11. С. Джафари, П.А. Иоанну и Л. Радд, «Адаптивное подавление обратной связи неизвестных периодических составляющих акустических шумов с изменяющимися во времени характеристиками», Journal of Vibration and Control , стр. 1–13, 2015 г.
  12. Ихан Чжан и Петрос А. Иоанну, «Анализ устойчивости и управление переменным ограничением скорости модели транспортного потока», Transportation Research Part B: Methodological, 118, 31-65, 2018.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Иоанну, Петрос А.; Кокотович, Петар В. (1983). Адаптивные системы с редуцированными моделями . Спрингер-Верлаг . ISBN  978-3-540-12150-3 .
  2. ^ Jump up to: а б Иоанну, Петрос А.; Сунь, Цзин (2012). Надежное адаптивное управление . Дуврские книги по электротехнике. ISBN  978-0-486-49817-1 .
  3. ^ Jump up to: а б Иоанну, Петрос А.; Фидан, Барис (2006). Учебное пособие по адаптивному управлению, SIAM – Общество промышленной и прикладной математики . СИАМ . ISBN  978-0-898-71615-3 .
  4. ^ «Национальная инженерная академия избирает 111 членов и 22 международных члена» (пресс-релиз).
  5. ^ США предоставили 8 392 000 , Джейсон Левин и Петрос А. Иоанну, «Адаптивный режекторный фильтр», опубликовано 5 июня 2009 г., выпущено 05 марта 2013 г., передано Университету Южной Калифорнии, USC.  
  6. ^ Иоанну, П.; Сюй, З. (1994). «Системы управления дроссельной заслонкой и тормозами для автоматического следования за транспортными средствами» . Транзакции IEEE по автомобильным технологиям . 1 (4): 345–377. дои : 10.1080/10248079408903805 .
  7. ^ Jump up to: а б Иоанну, П.; Чиен, К. (1993). «Автономный интеллектуальный круиз-контроль» . Транзакции IEEE по автомобильным технологиям . 4 : 657–672. дои : 10.1109/TAC.2014.2383011 . S2CID   6388769 .
  8. ^ Саид, Джафари; Иоанну, Петрос А.; Фитцпатрик, Бен; Ван, Юн (2015). «Надежность и эффективность адаптивного подавления неизвестных периодических возмущений» . Транзакции IEEE при автоматическом управлении . 60 (8): 2166–2171. дои : 10.1109/TAC.2014.2383011 . S2CID   6388769 .
  9. ^ США, срок действия истек 6 545 836 , Петрос А. Иоанну и Элвин М. Деспейн, «Сервоуправление и метод с использованием входных сигналов абсолютного значения», опубликовано 8 апреля 2003 г., выпущено 08 апреля 2003 г., передано Acorn Technologies Inc и Rateze Remote Mgmt LLC.  
  10. ^ Иоанну, Петрос А. (2008). Интеллектуальные грузовые перевозки . ЦРК Пресс . ISBN  978-0-367-45268-1 .
  11. ^ «Награда IEEE CSS Джорджа С. Аксельби за выдающуюся работу» .
  12. ^ «НСФ» .
  13. ^ «Справочник участников IEEE» .
  14. ^ «Стипендиаты МФБ» .
  15. ^ «Награда IEEE CSS за переход к практике» (пресс-релиз).
  16. ^ «Институт техники и технологий» (PDF) (Пресс-релиз).
  17. ^ «Премия в области транспортных технологий» (PDF) (Пресс-релиз).
  18. ^ Jump up to: а б «Лауреаты премии за научные исследования факультета инженерной школы Витерби» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: deb284e6b7b74b2a26015efb5b0b3ca3__1714595820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/a3/deb284e6b7b74b2a26015efb5b0b3ca3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Petros A. Ioannou - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)