Постановка задачи
Постановка проблемы – это описание проблемы, которую необходимо решить. или состояние, которое необходимо улучшить. Он выявляет разрыв между текущей проблемой и целью. Первым условием решения проблемы является понимание проблемы, что можно сделать посредством постановки проблемы. [1]
Постановки задач используются большинством предприятий и организаций для реализации проектов по улучшению процессов. [2]
Цель
[ редактировать ]Основная цель постановки проблемы – выявить и объяснить проблему. [3] [4]
Другая функция постановки задачи — это средство коммуникации. [3] Прежде чем проект начнется, заинтересованные стороны проверяют проблему, а цели точно описаны в постановке проблемы. После одобрения проект рассматривается. Это также помогает определить масштаб проекта . [5]
Постановка проблемы упоминается на протяжении всего проекта, чтобы сосредоточить внимание внутри проектной команды и убедиться, что они идут по правильному пути. В конце проекта к нему возвращаются, чтобы подтвердить, что решение действительно решает проблему.
Постановка проблемы не определяет решение или методы достижения решения, а лишь признает разрыв между проблемой и целью. [4] [6]
Письмо
[ редактировать ]В каждую постановку задачи можно включить несколько основных элементов. Постановка проблемы должна быть ориентирована на конечного пользователя , и формулировка не должна быть слишком широкой или узкой. [7]
Постановки проблем обычно следуют определенному формату. Хотя существует несколько вариантов, следующий шаблон часто используется в бизнес-анализе .
- Идеальное: желаемое состояние процесса или продукта.
- Реальность: текущее состояние процесса или продукта.
- Последствия: влияние на бизнес, если проблема не будет устранена или улучшена.
- Предложение: Возможные решения. [8]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Куш, Макс (июнь 2015 г.). «Проблема утверждения». Качественный прогресс . 48 (6).
- ^ Аннамалай, Нагаппан; Камаруддин, Шахрул; Азид, Ишак Абдул; Да, ТС (сентябрь 2013 г.). «Важность постановки задачи в решении отраслевых проблем». Прикладная механика и материалы . 421 . Цюрих: 857–863. дои : 10.4028/www.scientific.net/AMM.421.857 . S2CID 60791623 .
- ^ Jump up to: а б Джиджи, Крейг; ДеКарло, Нил; Уильямс, Брюс (2015). Шесть сигм для чайников . Хобокен, Нью-Джерси: John Wiley & Sons. стр. 76–78.
- ^ Jump up to: а б Линдстрем, Крис (24 апреля 2011 г.). «Как написать формулировку проблемы» . www.ceptara.com . Проверено 10 апреля 2018 г.
- ^ Перри, Рэнди; Бэкон, Дэвид (2010). Коммерциализация отличных продуктов с дизайном для шести сигм . Прентис Холл. п. 18.
- ^ Шаффер, Деб (12 июля 2017 г.). «Как написать формулировку проблемы» . Менеджер проектов . Проверено 10 апреля 2018 г.
- ^ Уайден, Стивен (2 апреля 2018 г.). «Сделайте эти шаги, чтобы определить свою проблему UI/UX и избежать случайных изменений» . Форбс . Проверено 10 апреля 2018 г.
- ^ Шаффер, Дэвид (21 декабря 2015 г.). «Как добиться успеха в бизнес-анализе» . БА Таймс . Проверено 10 апреля 2018 г.