Учебные туры
Проведение обучающих обходов — это процесс, который школьные округа и школы используют для лучшего понимания преподавания и обучения в школах, чтобы улучшить обучение в масштабе. В ходе учебного раунда группа преподавателей численностью от 20 до 40 человек совершает серию посещений нескольких классов, чтобы наблюдать за тем, что происходит в учебном ядре (взаимодействие между учениками и учителями при наличии контента). . Делаются записи наблюдений с низким уровнем выводов о проблеме обучения («проблема практики»), выявленной наблюдаемой школой. Записи наблюдений используются для создания картины того, что было замечено в практике преподавания и обучения в школе. Школе передаются именно эти данные и практика, а не информация об отдельных учителях или учениках. Адаптировано из практики больших раундов в медицинской школе. [1] цель учебных раундов — наблюдать за преподаванием и обучением, чтобы выявить коренные причины проблем, выявленных школой, и помочь школе и округу добиться более продуктивных результатов. В отличие от надзора и оценки, обучающие раунды используются для описания того, что происходит в классах, и для обмена наблюдениями с преподавателями - и не предназначены для оценочного характера .
Источник
[ редактировать ]Процесс учебных обходов был адаптирован на основе модели медицинских обходов, которая используется в медицинских школах и клинических больницах для улучшения практики будущих и действующих врачей в диагностике и лечении пациентов. Врачи используют медицинские обходы как основной способ совершенствования своей теории и практики. «В наиболее часто используемой версии медицинского обхода группа медицинских интернов, ординаторов и наблюдающих или лечащих врачей посещает пациентов, наблюдает и обсуждает доказательства диагноза и, после тщательного анализа доказательств, обсуждает возможные методы лечения». [1]
Описание распространенной практики
[ редактировать ]Учебные раунды включают в себя несколько этапов: формирование сети, которая в идеале включает представителей всех тех, кто влияет на обучение учащихся; выбор проблемы, которую необходимо решить; наблюдение за классом; отчет о наблюдении; обнаружение следующих шагов и регулярное повторение этого процесса. [2]
Формирование сети
[ редактировать ]Формирование сети предполагает сбор преподавателей, которые будут регулярно встречаться друг с другом для проведения обходов. Конкретных критериев создания сетей не существует, это зависит от ситуации, времени и предпочтений педагогов. Для проведения обходов могут использоваться различные виды сетей. [1] Некоторые из них являются межфункциональными, в которых учителя и администраторы работают вместе, в то время как другие однородны из суперинтендантов по своей природе и состоят исключительно или учителей. Учебные туры могут быть интегрированы в существующие сети или специально сформированы новые сети преподавателей. Иногда члены сети выбираются намеренно, в зависимости от предмета, содержания, которое они преподают, или проблемной области, которую они разделяют. Другие сети более прагматичны : например, учителя, у которых одинаковое время планирования, участвуют в обходах вместе. [2]
Выбор проблемы практики
[ редактировать ]Проблема практики – это конкретный вопрос, по которому школа нуждается в конструктивной обратной связи, беспокоится или с которой борется. [1] Проблема должна быть наблюдаемой и направленной на улучшение преподавания. Это нерешенная проблема, на решение которой школа потратила время и деньги, но она нуждается в дальнейшей помощи. [3] Существуют разные способы выявления проблем практики. Лучший способ – связать эти проблемы с постоянным улучшением школ и действовать на основе данных. Чтобы определить проблему практики, иногда собирается весь персонал или только команда руководителей, чтобы выявить проблему. [2]
Примером проблемы практики может быть следующий: «В чтении и письме наши ученики, кажется, относительно хорошо справляются с декодированием , словарным запасом и простыми письменными задачами, но они не так хорошо справляются с пониманием, как мы надеялись. Задания на ответы. Учителя начали использовать метод семинаров для работы с небольшими группами учащихся, но в этих небольших группах нет последовательности». [1]
Наблюдение за классом
[ редактировать ]После определения задачи практики сеть разбивается на более мелкие группы по 4-5 преподавателей, которые посещают примерно 4-5 классов по 25 минут каждая. Наблюдатели собирают описательные данные, а не оценочные, а это означает, что у них нет каких-либо критериев, которыми они могли бы руководствоваться. У наблюдателей действительно есть наводящие вопросы, связанные с проблемой, которую они исследуют. Например, «Что делают и говорят ученики и преподаватели?», «Каково задание?», «Что делают ученики, когда они не понимают концепцию или инструкцию?».
Наблюдатели рассматривают не все вопросы в классе, а только те, которые связаны с проблемой практики. Например, если проблема заключается в отсутствии у учащихся навыков мышления более высокого порядка, наблюдатели не обращают внимания на поведение и посещаемость учащихся, их вовлеченность в задание или поведение учителя, например, на написание задач на доске. Наблюдатели пытаются найти причину существующей проблемы практики в школе, а затем найти действенное средство ее решения.
Очень важно, чтобы наблюдатели не разговаривали между наблюдениями в классе и сохраняли все, что они видели, свои описательные отзывы, для официального подведения итогов. [2]
Подведение итогов наблюдения
[ редактировать ]Процесс подведения итогов состоит из трех этапов: описание , анализ и прогнозирование . На этапе описания все группы сети встречаются и делятся с другими своими доказательствами, касающимися проблемы практики. Доказательства должны быть конкретными и описательными, а не оценочными и общими. Регулярная практика и помощь коллег могут облегчить обучение сбору конкретных и описательных доказательств.
Собрав набор доказательств, сеть может начать их анализ, просматривая тенденции, закономерности и исключения в данных. Примерами шаблонов могут быть: Учащиеся делятся на группы, но работают индивидуально; Учитель задает простые вопросы, требующие коротких ответов в 1-2 слова. Каждая группа учителей делится тенденциями и закономерностями, которые они видели. Это могло бы помочь преподавателям определить общие закономерности в предметной области, классе и школе. Однако иногда закономерности могут различаться в зависимости от предмета или уровня обучения. [2]
На этапе прогнозирования наблюдатели отвечают на следующий вопрос: «Если бы вы сегодня были учеником этих классов и делали все, что просил вас учитель, что бы вы знали и умели?» Этот вопрос задается, чтобы увидеть, чему учащиеся смогут научиться в результате выполнения заданий и заданий в классе. Ответы наблюдателей могут быть такими: Учащиеся смогут решать математические задачи, вспоминать информацию и т. д. [2]
Обнаружение следующих шагов
[ редактировать ]Существуют разные способы определения следующих этапов работы. Некоторые сети обсуждают планы действий на следующую неделю, следующий месяц или к концу учебного года. Другие сети создают рефлексивные вопросы для размышления.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Город, Элизабет; Элмор, Ричард; Фиарман, Сара; Ли, Тейтель (2011). Учебные туры в образовании: сетевой подход к совершенствованию преподавания и обучения (7-е изд.). 8 Story Street, первый этаж, Кембридж, Массачусетс 02138: Harvard Education Press. ISBN 9781934742167 .
{{cite book}}
: CS1 maint: местоположение ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д и ж Город, Элизабет (2011). «Обучение на учебных раундах». Образовательное лидерство . 69, номер 2 (Коучинг: новые навыки лидерства): 36–41.
- ^ Фаулер-Финн, Томас (2013). Проведение инструктивных туров по образованию . 8 Story Street, Кембридж, Массачусетс 02138: Harvard Education Press. ISBN 978-1-61250-526-8 .
{{cite book}}
: CS1 maint: местоположение ( ссылка )