Jump to content

Учебные туры

Проведение обучающих обходов — это процесс, который школьные округа и школы используют для лучшего понимания преподавания и обучения в школах, чтобы улучшить обучение в масштабе. В ходе учебного раунда группа преподавателей численностью от 20 до 40 человек совершает серию посещений нескольких классов, чтобы наблюдать за тем, что происходит в учебном ядре (взаимодействие между учениками и учителями при наличии контента). . Делаются записи наблюдений с низким уровнем выводов о проблеме обучения («проблема практики»), выявленной наблюдаемой школой. Записи наблюдений используются для создания картины того, что было замечено в практике преподавания и обучения в школе. Школе передаются именно эти данные и практика, а не информация об отдельных учителях или учениках. Адаптировано из практики больших раундов в медицинской школе. [1] цель учебных раундов — наблюдать за преподаванием и обучением, чтобы выявить коренные причины проблем, выявленных школой, и помочь школе и округу добиться более продуктивных результатов. В отличие от надзора и оценки, обучающие раунды используются для описания того, что происходит в классах, и для обмена наблюдениями с преподавателями - и не предназначены для оценочного характера .

Источник

[ редактировать ]

Процесс учебных обходов был адаптирован на основе модели медицинских обходов, которая используется в медицинских школах и клинических больницах для улучшения практики будущих и действующих врачей в диагностике и лечении пациентов. Врачи используют медицинские обходы как основной способ совершенствования своей теории и практики. «В наиболее часто используемой версии медицинского обхода группа медицинских интернов, ординаторов и наблюдающих или лечащих врачей посещает пациентов, наблюдает и обсуждает доказательства диагноза и, после тщательного анализа доказательств, обсуждает возможные методы лечения». [1]

Описание распространенной практики

[ редактировать ]

Учебные раунды включают в себя несколько этапов: формирование сети, которая в идеале включает представителей всех тех, кто влияет на обучение учащихся; выбор проблемы, которую необходимо решить; наблюдение за классом; отчет о наблюдении; обнаружение следующих шагов и регулярное повторение этого процесса. [2]

Формирование сети

[ редактировать ]

Формирование сети предполагает сбор преподавателей, которые будут регулярно встречаться друг с другом для проведения обходов. Конкретных критериев создания сетей не существует, это зависит от ситуации, времени и предпочтений педагогов. Для проведения обходов могут использоваться различные виды сетей. [1] Некоторые из них являются межфункциональными, в которых учителя и администраторы работают вместе, в то время как другие однородны из суперинтендантов по своей природе и состоят исключительно или учителей. Учебные туры могут быть интегрированы в существующие сети или специально сформированы новые сети преподавателей. Иногда члены сети выбираются намеренно, в зависимости от предмета, содержания, которое они преподают, или проблемной области, которую они разделяют. Другие сети более прагматичны : например, учителя, у которых одинаковое время планирования, участвуют в обходах вместе. [2]

Выбор проблемы практики

[ редактировать ]

Проблема практики – это конкретный вопрос, по которому школа нуждается в конструктивной обратной связи, беспокоится или с которой борется. [1] Проблема должна быть наблюдаемой и направленной на улучшение преподавания. Это нерешенная проблема, на решение которой школа потратила время и деньги, но она нуждается в дальнейшей помощи. [3] Существуют разные способы выявления проблем практики. Лучший способ – связать эти проблемы с постоянным улучшением школ и действовать на основе данных. Чтобы определить проблему практики, иногда собирается весь персонал или только команда руководителей, чтобы выявить проблему. [2]

Примером проблемы практики может быть следующий: «В чтении и письме наши ученики, кажется, относительно хорошо справляются с декодированием , словарным запасом и простыми письменными задачами, но они не так хорошо справляются с пониманием, как мы надеялись. Задания на ответы. Учителя начали использовать метод семинаров для работы с небольшими группами учащихся, но в этих небольших группах нет последовательности». [1]

Наблюдение за классом

[ редактировать ]

После определения задачи практики сеть разбивается на более мелкие группы по 4-5 преподавателей, которые посещают примерно 4-5 классов по 25 минут каждая. Наблюдатели собирают описательные данные, а не оценочные, а это означает, что у них нет каких-либо критериев, которыми они могли бы руководствоваться. У наблюдателей действительно есть наводящие вопросы, связанные с проблемой, которую они исследуют. Например, «Что делают и говорят ученики и преподаватели?», «Каково задание?», «Что делают ученики, когда они не понимают концепцию или инструкцию?».

Наблюдатели рассматривают не все вопросы в классе, а только те, которые связаны с проблемой практики. Например, если проблема заключается в отсутствии у учащихся навыков мышления более высокого порядка, наблюдатели не обращают внимания на поведение и посещаемость учащихся, их вовлеченность в задание или поведение учителя, например, на написание задач на доске. Наблюдатели пытаются найти причину существующей проблемы практики в школе, а затем найти действенное средство ее решения.

Очень важно, чтобы наблюдатели не разговаривали между наблюдениями в классе и сохраняли все, что они видели, свои описательные отзывы, для официального подведения итогов. [2]

Подведение итогов наблюдения

[ редактировать ]

Процесс подведения итогов состоит из трех этапов: описание , анализ и прогнозирование . На этапе описания все группы сети встречаются и делятся с другими своими доказательствами, касающимися проблемы практики. Доказательства должны быть конкретными и описательными, а не оценочными и общими. Регулярная практика и помощь коллег могут облегчить обучение сбору конкретных и описательных доказательств.

Собрав набор доказательств, сеть может начать их анализ, просматривая тенденции, закономерности и исключения в данных. Примерами шаблонов могут быть: Учащиеся делятся на группы, но работают индивидуально; Учитель задает простые вопросы, требующие коротких ответов в 1-2 слова. Каждая группа учителей делится тенденциями и закономерностями, которые они видели. Это могло бы помочь преподавателям определить общие закономерности в предметной области, классе и школе. Однако иногда закономерности могут различаться в зависимости от предмета или уровня обучения. [2]

На этапе прогнозирования наблюдатели отвечают на следующий вопрос: «Если бы вы сегодня были учеником этих классов и делали все, что просил вас учитель, что бы вы знали и умели?» Этот вопрос задается, чтобы увидеть, чему учащиеся смогут научиться в результате выполнения заданий и заданий в классе. Ответы наблюдателей могут быть такими: Учащиеся смогут решать математические задачи, вспоминать информацию и т. д. [2]

Обнаружение следующих шагов

[ редактировать ]

Существуют разные способы определения следующих этапов работы. Некоторые сети обсуждают планы действий на следующую неделю, следующий месяц или к концу учебного года. Другие сети создают рефлексивные вопросы для размышления.

  1. ^ Jump up to: а б с д и Город, Элизабет; Элмор, Ричард; Фиарман, Сара; Ли, Тейтель (2011). Учебные туры в образовании: сетевой подход к совершенствованию преподавания и обучения (7-е изд.). 8 Story Street, первый этаж, Кембридж, Массачусетс 02138: Harvard Education Press. ISBN  9781934742167 . {{cite book}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка )
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Город, Элизабет (2011). «Обучение на учебных раундах». Образовательное лидерство . 69, номер 2 (Коучинг: новые навыки лидерства): 36–41.
  3. ^ Фаулер-Финн, Томас (2013). Проведение инструктивных туров по образованию . 8 Story Street, Кембридж, Массачусетс 02138: Harvard Education Press. ISBN  978-1-61250-526-8 . {{cite book}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: de5fbebac5cc9d86fc27a2cccfab51d8__1714277280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/d8/de5fbebac5cc9d86fc27a2cccfab51d8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Instructional rounds - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)