Jump to content

Уилл Хиндл

Уилл «Уильям Мэйо» Хиндл (29 декабря 1929 - 7 апреля 1987) был независимым американским режиссером личных визуальных 16-миллиметровых фильмов.

С 1958 по 1976 год он снял десять 16-миллиметровых кинофильмов. В своей работе он использовал сложную рефотографию обратной проекции, замедленную съемку и тонкие техники тонирования. Его фильмы получили широкое признание за удивительную кинематографическую технику и глубокие личные чувства. [1]

Биография

[ редактировать ]

Хиндл родился в Шривпорте, штат Луизиана, 29 декабря 1929 года, а затем учился в средней школе Бербанка в Сан-Франциско, Калифорния, и в Стэнфордском университете в Пало-Альто, Калифорния. [2]

Он два раза служил сержантом ВВС США. Во время первого тура он работал над американским изданием Stars & Stripes и получил собственный мультфильм. Во время второго турне он работал редактором североафриканского издания. В перерывах между военными турами Уилл работал в студии Уолта Диснея и на тот момент был самым молодым аниматором, когда-либо работавшим в компании. [3]

Начиная с конца 1950-х годов с фильмов «Некатолик» и «Пастораль д'Эте» , он начал создавать свои уникальные по красоте кинематографические фильмы. Он финансировал свою личную работу, создав 150 коротких телепрограмм для CBS / Westinghouse, которые транслировались по всей стране в их шоу PM West/PM East. [4] Его основные достижения включают «Китайский пожарный бур» , «Уотерсмит» , «Биллабонг» , «Пастер3» , 29: «Мерси, Мерси» и Сен-Флурнуа Лобос-Логос и плод Восточной Европы, облагающий налогом японских невест в местах западного побережья, высасывающих воздух Алабамы .

В 1972 году за Хиндлом ухаживал новый Университет Южной Флориды. Их заявленный взгляд на кинофильм как на форму искусства и утверждение подхода с одним автором понравились Уиллу. Он поступил на факультет и преподавал в Тампе до 1985 года.

В течение своей жизни Хиндл обучал студентов основам кинопроизводства, искусства и жизни, вырастив ряд сильных протеже, в том числе профессоров колледжей, кинохудожников/художников движущихся медиа, документалистов, сценаристов и писателей-фантастов. наряду с художниками во многих других средах. [5]

Его фильмы получили несколько наград на таких фестивалях, как Анн-Арбор, Кеньон и Кент, Международный кинофестиваль в Сан-Франциско, Barn Gallery в штате Мэн, Кинофестиваль в Футхилл-колледже и Американский кинофестиваль в Нью-Йорке. Он также получил международные приглашения от Московского кинофестиваля, Каннского кинофестиваля и Канадского национального кинофестиваля в Монреале. И какое-то время три его фильма распространяла компания Time-Life. [6]

Сохранение

[ редактировать ]

В киноархиве Академии сохранилось несколько фильмов Уилла Хиндла, в том числе «Позже той же ночью», «Пастораль д'Эте» и «Треккеррифф». [7]

Фильмография

[ редактировать ]

1958 год Летняя пастораль 9 минут Награда: Международный кинофестиваль Сан-Франциско.

1957/1963 НЕ католикам 10 минут Никогда не участвовал в соревнованиях.

1966 год 29: «Мерси, Мерси» 30 минут Награды: Фестивали штатов Кеньон и Кент; Кинофестиваль в Анн-Арборе

1967 год ФФФТКМ 5 минут

1968 год Китайская огненная дрель 25 минут Награды: Первая премия кинофестиваля в Анн-Арборе; Первая премия, Галерея Barn, Мэн; Первая премия Международного кинофестиваля в Сан-Франциско; Первая премия, кинофестиваль колледжа Футхилл

1969 год Водяной кузнец 32 минуты Награды: Первая премия, Фестиваль американского кино, Нью-Йорк; Канадский национальный кинофестиваль, Монреаль Приглашения: Каннский кинофестиваль; Международный Московский кинофестиваль

1969 год Биллабонг 9 минут

1970 год Сен-Флурнуа Лобос-Логос и плод из Восточной Европы, облагающий налогом японских невест в местах западного побережья, высасывающих воздух из Алабамы 12 минут

1971 год Позже той же ночью 10 минут

1976 год Пастер3 22 минуты

1984 г. Треккеррифф 9 минут - так и не завершено 2-е (окончательное) редактирование.

  1. ^ «Фильмы Хиндла ближе к живописи, чем к фильмам», Гарланд Ривз, The Birmingham News, Arts & Leisure, воскресенье, 13 ноября 1988 г.
  2. ^ Уотли, Дайана Ли "Биографический проект Уильяма Мэйо Хиндла"
  3. ^ Уильям Мэйо Хиндл . Домашняя страница. Проверено 14 января 2016 г.
  4. ^ Уотли, Дайана Ли "Биографический проект Уильяма Мэйо Хиндла"
  5. ^ «Йборский фестиваль движущегося изображения» . Архивировано из оригинала 4 марта 2012 года . Проверено 14 января 2016 г.
  6. ^ «Эмблемы трансцендентности: Фильмы Уилла Хиндла» Линды Дублер, Art Papers Vol. 5, № 5, сентябрь / октябрь 1981 г.
  7. ^ «Сохранившиеся проекты» . Киноархив Академии .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: de8e3a8a080153366a9ca2c4654d9ee7__1706220360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/e7/de8e3a8a080153366a9ca2c4654d9ee7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Will Hindle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)