Кохассет, Вирджиния
Кохассет — некорпоративное сообщество в округе Флуванна , в американском штате Вирджиния , расположенном примерно в двух милях к западу от Форк-Юнион на шоссе № 6 (Ривер-роуд).
Он стал сообществом из-за железной дороги Вирджинии , а железнодорожная станция была известна как депо Форк-Юнион. Станция обслуживала сам поселок Кохассет, который вырос вокруг депо вскоре после его постройки: универсальный магазин и почтовое отделение, четыре дома, очень ранняя заправочная станция, все из которых стоят до сих пор. Миссис Летти Дики, которая вместе со своим мужем продала землю под станцию железной дороге, назвала общину Кохассет в честь своего родного города в Массачусетсе.
Поезд следовал из Стратмор-Ярда на реке Джеймс в Кохассет, Кэрисбрук, Пальмиру, Трою и в Гордонсвилл или Шарлоттсвилл. Железная дорога была завершена и начала работу в октябре 1908 года. Эта ветка была построена для перевозки грузов, которые в противном случае были бы слишком высокими или широкими, чтобы пройти через туннели, пересекающие горы Голубого хребта между Шарлоттсвиллем и Уэйнсборо. Уголь, предназначенный для Вашингтона, округ Колумбия, и Северной Вирджинии, отправлялся по линии реки Джеймс до южного перекрестка маршрута в Стратмор-Ярд, недалеко от Бремо-Блафф. Затем грузы проследовали по воздушной линии Вирджинии до северного узла в Линдси и продолжили путь в Гордонсвилл. Депо Форк-Юнион служило типичной небольшой железнодорожной станцией своего времени. Большая часть местного коммерческого бизнеса была связана с близлежащей лесопилкой, консервным заводом и двумя небольшими нефтехранилищами. Пассажиры прибыли из окрестных ферм, небольших городков и военной академии Форк-Юнион. Поезд был основным транспортом для курсантов, обучавшихся поблизости. Военная академия Союза Форк на протяжении многих лет.
Железная дорога также стала важной линией сообщения, которая соединила небольшие поселения вдоль маршрута с более крупными городами, такими как Вашингтон, округ Колумбия. C&O начала управлять компанией напрямую в июле 1909 года и полностью приобрела ее в июле 1912 года. железнодорожное сообщение было сокращено до одного поезда в день в каждом направлении и заменено смешанными (пассажирскими и грузовыми) поездами в июне 1932 года. Смешанные поезда прекратили движение в 1954 году. Растущее распространение Автомобили, грузовики и самолеты отбирали бизнес у железных дорог с 1930-х годов.
26 октября 1971 года Наблюдательный совет Флуванны безуспешно подал в суд на железную дорогу Чесапика и Огайо с требованием сохранить железную дорогу в эксплуатации; он был заброшен в ноябре 1975 года. В Кохассете сохранилось несколько зданий, которые во времена железной дороги были связаны с торговлей.
Ссылки
[ редактировать ]37 ° 46'11 "N 78 ° 18'11" W / 37,76972 ° N 78,30306 ° W