Маршрут штата Нью-Йорк 55A
Карта южного Нью-Йорка, где шоссе NY 55A выделено красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут NY 55 | ||||
Поддерживается NYCDOT | ||||
Длина | 15,52 миль [ 1 ] (15,32 км) | |||
Существовал | середина 1940-х годов [ 2 ] [ 3 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Салливан , Ольстер | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 55А штата Нью-Йорк ( NY 55A ) — автомагистраль штата, расположенная в Салливан и Ольстер округах . Это кольцевой маршрут, соединенный с Нью-Йорком 55 на обоих концах, недалеко от Грэхемсвилля на западе и Напаноха на востоке. Внутри петли находится Нью-Йорке в водохранилище Рондаут .
Описание маршрута
[ редактировать ]NY 55A начинается на пересечении с NY 55 в городе Неверсинк , к востоку от деревни Грэмсвилл . NY 55A следует на северо-восток через Государственный парк Катскилл и вдоль Честнат-Крик, а затем поворачивает на восток через Неверсинк. Нью-Йорк 55A остается в основном лесистым, поскольку он начинается вдоль водохранилища Рондаут как двухполосная дорога, обслуживаемая городом Нью-Йорком . Проходя к югу от нескольких жилых домов, дорога NY 55A постепенно поворачивает вдоль водохранилища, простираясь на север мимо некоторых водохранилищ, а затем пересекается с BWS Road, соединяющей шоссе 153 округа (CR 153; Sundown Road), которое ведет на север к Sundown в Округ Ольстер . На этом перекрестке автомагистраль NY 55A пересекает часть водохранилища Рондаут и направляется на юг через Неверсинк. [ 4 ]
NY 55A продолжается вдоль северных берегов водохранилища Рондаут, по-прежнему оставаясь двухполосной лесистой дорогой через город. Вскоре маршрут поворачивает на восток, проходя к югу от нескольких изолированных жилых домов и на небольшом расстоянии отделяясь от водохранилища. После повторного приближения к водохранилищу дорога NY 55A пересекается с Дирфелтер-роуд, где соединяется с несколькими местными жилыми домами. После поворота на юго-восток автомагистраль NY 55A пересекает границу округа из округа Салливан в округ Ольстер. Сейчас в городе Ваварсинг маршрут продолжается на юго-восток вдоль водохранилища, минуя пересечение с Лакавак-Хилл-роуд. Продолжая движение на юго-восток, дорога NY 55A проходит мимо нескольких жилых домов на близлежащих холмах и поворачивает на восток вдоль водохранилища. В конце короткого восточного участка NY 55A пересекается с CR 46 (Йегерсвилл-роуд; продолжение CR 153 Салливана в округе Ольстер). [ 4 ]
После CR 46 трасса NY 55A пересекает небольшую часть водохранилища, проходя параллельно водному пути мимо густых лесов в Ваварсинге. Рядом с Шолам-роуд дорога Нью-Йорка 55А поворачивает на юго-восток вдоль водохранилища, пересекаясь с дорогой, ведущей к плотине Мерриман . Пройдя плотину Мерриман, дорога NY 55A покидает водохранилище и поворачивает на юг, в деревню Лакавак, где снова пересекается с NY 55. Этот перекресток служит восточной конечной станцией Нью-Йорка 55А, в паре миль от границы государственного парка Катскилл. [ 4 ]
История
[ редактировать ]
Когда Нью-Йорк 55 был назначен в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году он пролегал вдоль северного берега Рондаут-Крик между деревнями Грэмсвилл , и Лакавак. [ 5 ] [ 6 ] В середине 1940-х годов Нью-Йорк 55 был перестроен, чтобы следовать по новому шоссе вдоль южного берега, а его прежний маршрут на север стал Нью-Йорком 55А. Самая западная часть северного маршрута к этому времени также была изменена, чтобы пересечь Рондаут-Крик в Лоуз-Корнерс. [ 2 ] [ 3 ] Оба изменения были сделаны для того, чтобы разместить водохранилище Рондаут , которое было создано ок. 1950 год, после строительства плотины Мерриман. Резервуар полностью находился внутри петли NY 55/NY 55A, причем NY 55 образовывал южную окраину, а NY 55A включал западную и северную части. [ 7 ] [ 8 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Салливан | Неверсинк | 0.00 | 0.00 | ![]() | Западная конечная остановка |
Ольстер | Ваварсинг | 9.52 | 15.32 | ![]() | Восточная конечная остановка |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Портал дорог США
- Маршрут 28A штата Нью-Йорк - еще один маршрут на севере штата, обслуживаемый городом Нью-Йорком.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 199 . Проверено 10 января 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Нью-Йорк с иллюстрированным путеводителем (картой). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1942 год.
- ^ Перейти обратно: а б Официальная карта автомагистралей штата Нью-Йорк (Карта) (изд. 1947–48 гг.). Картография по генеральному составлению . Департамент общественных работ штата Нью-Йорк .
- ^ Перейти обратно: а б с Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 55А» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 30 мая 2012 г.
- ^ Нью-Йорк в Сокониленде (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1929 год.
- ^ Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
- ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1950 г.). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1949 год.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Компания «Сокони-Вакуум Ойл» . 1950.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут штата Нью-Йорк 55A на Альпийских дорогах • New York Routes