Поннар Шанкар
Поннар Шанкар — это исторический инцидент (990–1020 гг. н.э.) как часть постсангамской истории тамильской страны. В этот период наблюдался взлет и падение многих королевств, некоторые из которых были империями, оказывавшими влияние повсюду.
Его также называют источником их культурных материалов и традиций, передаваемых устно от одного поколения к другому посредством посланий, свидетельств, уст, песен, уличных театров и многих других форм.
Жизнь двух братьев, известных как Поннар (также известный как Перия Аннан, старший брат) и Шанкар (также известный как Чинна Аннан, младший брат), почитаемых как Аннанмар Свами, представляет собой историю, глубоко укоренившуюся в народной традиции. Декламируется и передается из поколения в поколение как грамия падалгал (народные песни) и исполняется как народное развлечение через тхрукуту (уличный театр).
Сюжет
[ редактировать ]История Поннара и Шанкара начинается с их бабушки и дедушки.
Их дед, Колатта Гундер, вождь страны Важаванти в королевстве Чера, вместе со своей женой Ариянаачи искали убежища в Матуккарае из-за несправедливости своих братьев. В тамошнем храме Колатта Гундер разрешает спор между королями Чера, Чола и Пандия, в результате чего ему достается значительная территория под названием Конад. Пара основывает поселения в Конаде, превращая бесплодные земли в процветающие сельскохозяйственные угодья посредством упорного труда и инноваций. Конад в конечном итоге становится Валанаду или Понни Валанаду.
Однако случается трагедия, когда Колатта Гундер и Ариянаачи скончались, оставив сиротой их сына Куннудайю Гундера. Куннудайя находит убежище у доброго торговца и в конце концов женится на Таамараи Начияре, от которого у него есть сыновья Поннар и Шанкар.
Братья вырастают и становятся правителями Понни Валанаду, которым все уральские гундеры поклоняются как божествам. Их правление в Вираппуре имеет историческое значение, отмеченное такими достопримечательностями, как форт Нили Валанаду и посвященными им храмами.
История углубляется в борьбу Гундеров Уурали и Гундеров Конгу против конкурирующих фракций и сообществ охотников-собирателей за землю. Поннар и Шанкар, родившиеся среди невзгод, становятся грозными воинами, возвращающими свои законные земли и мстящими за жестокое обращение со своими родителями.
Их воинское мастерство и приверженность справедливости снискали им уважение, но и врагов, в том числе коварного ювелира СембаКулана. Обман СембаКулана вызывает серию трагических событий, кульминацией которых является смертельная битва при Паду Каламе и самоубийства Шанкара и Самбувана.
Опустошенный потерей, Поннар стремится отомстить своему противнику Кали, в конечном итоге столкнувшись с ним и победив его. Однако цена конфликта оказывается слишком велика, и Поннар покончил с собой вместе со своими павшими родственниками.
Чудесным образом их сестра Аркани получает божественное вмешательство от богини Перии Кандиамман, которая воскрешает Поннара, Шанкара и Самбувана. Хотя кажется, что семья погибла, легенды предполагают, что Поннар, возможно, выжил и продолжил свое правление с помощью короля Чола.
Наследие
[ редактировать ]Храмы по всему Конгу Наду чтят храбрость и самопожертвование Поннара и Шанкара.
Легенда о Поннаре и Шанкаре не только сохранилась благодаря рассказам, передаваемым устно, но также была увековечена в различных литературных произведениях, пьесах и культурных мероприятиях по всему Тамил Наду. Их история служит символом мужества, стойкости и вечной борьбы за справедливость.
По всему Конгу Наду их имена вызывают почтение и восхищение, а фестивали, посвященные их чести, собирают толпы людей со всего мира. Храмы, посвященные Поннару и Шанкару, являются вечными памятниками их доблести, где преданные ищут благословения и утешения.
Более того, история Поннара и Шанкара вышла за пределы региональных границ, захватив воображение людей за пределами Тамилнада. Ученые и историки изучили их историю, анализируя ее культурное значение и влияние на общество.
В наше время адаптации саги о Поннаре-Санкаре продолжают очаровывать публику с помощью различных средств, таких как кино и телевидение, еще больше укрепляя свое место в популярной культуре.
Географическое положение
[ редактировать ]Хотя сейчас нет официальной географической области под названием Конгу Наду , она охватывает районы Коимбатур , Карур , Эрод , Салем , Тирупур , Намаккал , Дхармапури , Палани, Оданчатрам, Поллачи, Удумалапеттай, Тричи в штате Тамил Наду , Индия . [ 1 ] [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Велюками, На (2006). Доктор Калайняр М. Карунаниди: исследование . Тамижчолай.
- ^ К. Челлаппан, «Примечание редактора», в Кумар, Према Нанда (1995). Дакшина: литературный дайджест южноиндийских языков, 1986–1988 гг . Сахитья Академия. стр. 231–37. ISBN 978-81-7201-733-0 . п. 232.