Вероятностная модель голосования
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
Вероятностная теория голосования , также известная как вероятностная модель голосования , — теория голосования, разработанная профессорами Ассаром Линдбеком и Йоргеном Вейбуллом в статье «Перераспределение сбалансированного бюджета как результат политической конкуренции», опубликованной в 1987 году в журнале « Общественный выбор» . которая постепенно заменила теорию медианного избирателя благодаря своей способности находить равновесие в многомерных пространствах.
Вероятностная модель голосования предполагает, что избиратели недостаточно информированы о кандидатах и их платформах. Кандидаты также недостаточно информированы о потребительских предпочтениях электората и распределении предпочтений избирателей.
В отличие от теоремы о медианном избирателе, в основе равновесной политики лежит как численность, так и плотность социальных групп, а не медианное положение избирателей по шкале предпочтений. Это различие объясняет, почему социальные группы с большой однородностью предпочтений являются более политически влиятельными, чем те, чьи предпочтения рассредоточены.
Мотивация и приложения
[ редактировать ]Политическая экономия и государственная экономика являются основными областями применения вероятностной теории голосования. В частности, его использовали для объяснения государственных расходов (Persson & Tabellini, 2000; Hassler, Krusell, Storesletten & Zilibotti, 2005), динамики государственного долга (Song, Storesletten & Zilibotti, 2012), влияния средств массовой информации (Strömberg, 2004). системы социального обеспечения (Профета, 2002; Гонсалес Эйрас и Нипельт, 2008) и налогообложение (Hettich & Winer, 2005; Canegrati, 2007).
Рафаэль Болеславский и Кристофер Коттон (2015) показывают, как основная неуверенность кандидатов в отношении предпочтений избирателей может быть результатом раскрытия информации во время избирательных кампаний, при этом более информативные кампании приводят к большей ожидаемой неопределенности в отношении предпочтений в день выборов. Это, в свою очередь, может увеличить расхождение в политике.
Вероятностные модели голосования обычно предпочтительнее традиционных моделей Даунсианского медианного избирателя, поскольку в первой все избиратели оказывают влияние на результат политики, тогда как во второй вся власть находится в руках основного избирателя или группы. Например, в моделях, где молодые и пожилые (или богатые и бедные) избиратели имеют конфликтующие интересы, вероятностные модели голосования предсказывают, что победивший кандидат обеспечивает баланс между различными интересами в своей политической платформе. Благодаря плавному сопоставлению распределения политических предпочтений и политических результатов эта модель оказалась очень гибкой и удобной для использования в динамических моделях с повторным голосованием.
Ссылки
[ редактировать ]- Ассар Линдбек и Йорген В. Вейбулл (1987). «Перераспределение сбалансированного бюджета как результат политической конкуренции».
- Общественный выбор , 52(3), 273–297.
- Рафаэль Болеславский и Кристофер Коттон (2015). «Информация и экстремизм на выборах». Американский экономический журнал: Микроэкономика. 7, 165-207
- Канеграти, Эмануэле (2007). «Вклад в позитивную теорию прямого налогообложения», документ MPRA 6117 [1]
- Гонсалес-Эйрас, Мартин и Дирк Нипельт (2008). «Будущее социального обеспечения». Журнал денежно-кредитной экономики 55, 197-218.
- Хасслер, Джон, Пер Круселл, Кьетил Стореслеттен и Фабрицио Зилиботти (2005). «Динамика правительства». Журнал денежно-кредитной экономики 52 (7), 1331–1358.
- Хеттич, Уолтер и Стэнли Винер (2005) Демократический выбор и налогообложение. Теоретический и эмпирический анализ. Издательство Кембриджского университета.
- Перссон, Торстен и Гвидо Табеллини (2000). Политическая экономия: объяснение экономической политики. Кембридж, Массачусетс: MIT Press.
- Профета, Паола (2002). «Пенсия и социальное обеспечение в вероятностной модели голосования» Международное налогообложение и государственные финансы 9, 331–348.
- Стрёмберг, Дэвид «Конкуренция в средствах массовой информации, политическая конкуренция и государственная политика (2004)». Обзор экономических исследований 71 (1), 265–284.
- Сонг, Чжэн, Кьетил Стореселеттен и Фабрицио Зилиботти (2012). «Гнилые родители и дисциплинированные дети: политико-экономическая теория государственных расходов и долга». Эконометрика 80 (6), 2785–2803