Закон о ПЛЯЖЕ
Закон об экологической оценке пляжей и здоровье прибрежных зон 2000 года , или Закон о пляжах, представляет собой федеральный закон США, который устанавливает национальные стандарты для тестирования воды в рекреационных целях и разрешает выделять гранты на оплату программ мониторинга пляжей на уровне штата и на федеральном уровне. Закон был подписан президентом Биллом Клинтоном 10 октября 2000 года. [ 1 ] Закон вносит поправки в Закон о чистой воде и требует от Агентства по охране окружающей среды (EPA) установить стандартные критерии для тестирования, мониторинга и уведомления общественности о возможном загрязнении прибрежных рекреационных вод. Уровень загрязнения воды необходимо регулярно контролировать на наличие бактерий, таких как кишечная палочка (E.coli), и других индикаторов патогенов. Агентства на местном, государственном и федеральном уровнях сообщают и контролируют уровни и при необходимости размещают предупреждающие знаки.
Фон
[ редактировать ]Конгресс принял Закон о ПЛЯЖАХ, основанный на заботе о здоровье населения и качестве воды. Первоначально он был известен как «Пляжный законопроект» (HR 999), когда он был представлен Палате представителей 4 марта 1999 года. Во второй раз он был предложен Палате представителей 19 апреля 1999 года как «Экологическая оценка, очистка и здоровье пляжей». Закон 1999 года; В Закон о ПЛЯЖАХ были внесены поправки, и он был принят Палатой представителей 22 апреля 1999 года. Прежде чем он был принят Сенатом, в проект были внесены многочисленные изменения, включая сроки публикаций и исследований для Агентства по охране окружающей среды, уточнение охватываемых вод, включение территорий и индейские племена, а также осуществление программ мониторинга. Сенат принял закон 21 сентября 2000 года, а президент Клинтон подписал его 10 октября 2000 года. [ 2 ]
Закон о ПЛЯЖАХ охватывает 35 прибрежных рекреационных вод вблизи прибрежных штатов и территорий. Сторонники закона BEACH утверждают, что без поддержки таких экологических групп, как Совет по защите природных ресурсов (NRDC), Центр охраны морской среды и Американские кампании по охране океанов, закона BEACH не существовало бы.
Хронология событий: [ 2 ] | |
---|---|
4 марта 1999 г. | Закон о БИЧе внесен в Палату представителей |
19 апреля 1999 г. | Закон с поправками, внесенными Комитетом по транспорту |
22 апреля 1999 г. | Закон согласован и принят Палатой представителей |
25 августа 2000 г. | Комментарии Комитета по окружающей среде и общественным работам |
21 сентября 2000 г. | Закон согласован и принят Сенатом с поправками, принятыми единогласно. |
26 сентября 2000 г. | Процесс разрешения разногласий между Палатой представителей и Сенатом |
28 сентября 2000 г. | Закон представлен президенту Клинтону |
10 октября 2000 г. | Президент Клинтон подписывает Закон о ПЛЯЖАХ, который официально становится публичным законом № 106-284. |

Участие Фонда Серфрайдеров
[ редактировать ]Члены Фонда серфрайдеров и другие активисты пронесли через Конгресс петицию «Подпиши доску для серфинга» в поддержку Закона о ПЛЯЖАХ, когда этот закон был предложен президенту Клинтону; они собрали более 100 подписей членов Палаты представителей и Сената. Фонд Surfrider Foundation продолжает бороться за реализацию и финансирование Закона о ПЛЯЖАХ, подчеркивая важность общественного здравоохранения. Surfrider также имеет множество альянсов с другими организациями и программами, такими как Clean Ocean Action, Riverkeeper, NRDC, Waterkeeper Alliance, Heal the Bay и Alliance for the Great Lakes. Эти организации активно поддерживают федеральное финансирование программы грантов Закона о BEACH. [ 3 ]
Критерии качества воды
[ редактировать ]Первоначально критерии качества прибрежных рекреационных вод гласили, что каждый штат, прилегающий к прибрежным рекреационным водам, должен представить свои критерии патогенов и индикаторов патогенов не позднее, чем через 42 месяца после вступления в силу раздела 303(i) и раздела 304(a). [ 4 ] В пересмотренных стандартах критериев качества прибрежных рекреационных вод согласно разделу 304(a)(9) говорится, что каждый штат, прилегающий к прибрежным рекреационным водам, должен соответствовать пересмотренным критериям качества воды в отношении патогенов и индикаторов патогенов, установленным Администратором, не позднее, чем через 36 месяцев после публикации Администратора. [ 5 ]
Положения Закона о ПЛЯЖАХ
[ редактировать ]Закон о ПЛЯЖАХ внес многочисленные поправки в Закон о чистой воде. Например, раздел 303(i) требует, чтобы штаты, территории и племена вдоль побережья внедрили новые стандарты качества воды для выявления патогенов и индикаторов патогенов. Добавление раздела 303(i) также разрешает EPA регулировать соблюдение штатами стандартов здравоохранения. [ 6 ]
В соответствии с добавлением разделов 104(v) и 304(a) Агентство по охране окружающей среды должно провести исследования воздействия патогенов и индикаторов патогенов на здоровье человека, а также опубликовать новые или пересмотренные критерии индикаторов патогенов на основе предыдущих исследований. Раздел 303(i)(1)(B) требует, чтобы штаты, территории или племена, расположенные вдоль прибрежных рекреационных вод, должны были принять любые новые или пересмотренные стандарты качества воды Агентства по охране окружающей среды, основанные на критериях Раздела 304(a), в течение трех лет с момента публикации.
Раздел 502 определяет ключевые термины Закона о ПЛЯЖАХ. Например, прибрежные рекреационные воды определяются как «Великие озера, морские прибрежные воды, прибрежные устья, обозначенные в соответствии с разделом 303[c] Закона о чистой воде штатом для плавания, купания, серфинга и любой другой деятельности, контактирующей с водой», и исключаются воды, воды выше реки или устья ручья, имеющие выход в открытое море. [ 7 ]
Наибольшие изменения были внесены в раздел 406 Закона о чистой воде. В соответствии с этим положением Агентство по охране окружающей среды обязано:
- Опубликовать документ, содержащий критерии эффективности, в течение 18 месяцев с даты вступления в силу для следующего:
- Программа мониторинга и оценки прибрежных рекреационных вод, а также нормативов качества воды по возбудителям и индикаторам возбудителей.
- Процесс уведомления общественности, местных органов власти и федерального правительства о любой возможности превышения уровня воды стандартов качества.
- Агентство по охране окружающей среды также имеет право выделять гранты правительствам штатов и местным органам власти на реализацию программ мониторинга и оценки пляжей. Получатели грантов должны представить в EPA отчет, в котором описываются их методологии мониторинга качества воды, записанные данные и действия, предпринятые для информирования общественности о стандартах качества воды. Ожидается, что гранты для любого правительства штата или местного органа власти будут использоваться для создания программы мониторинга и уведомления, которая соответствует следующим критериям EPA:
- Определяет все прибрежные рекреационные воды в штатах и территориях.
- Излагаются методологии реализации программы мониторинга.
- Описаны процедуры обнаружения экологического воздействия патогенов и уровней индикаторов патогенов.
- Описывает, как часто следует проводить мониторинг и оценку (факторы для этого основаны на периодах рекреационного использования вод, характере и степени использования в эти периоды, близости воды к точечным и неточечным источникам загрязнения, и любое воздействие штормов на воду).
- Меры по информированию, которые будут приняты для информирования Агентства по охране окружающей среды, местных органов власти и общественности о «происхождении, характере, местонахождении, задействованных загрязнителях, а также степени любого превышения или вероятности превышения применимых стандартов качества воды для патогенов и индикаторов патогенов» [ 4 ]
- Процедуры распространения публичных уведомлений с информацией о безопасности прибрежных рекреационных вод и о том, не соответствуют ли они (или не будут соответствовать) стандартам качества воды по патогенам и индикаторам патогенов.
- Меры по информированию общественности о потенциальных рисках для здоровья, связанных с воздействием патогенов, и индикаторах патогенов. Гранты по федеральным программам соответствуют тем же принципам, что и выше, за исключением того, что федеральные программы направлены на защиту общего здоровья и безопасности населения и имеют крайний срок в три года с даты вступления в силу.
- Создайте общедоступную базу данных, которая предоставит все доступные данные о патогенах и их индикаторах в любой прибрежной рекреационной воде.
Финансирование
[ редактировать ]Когда Закон о ПЛЯЖЕ стал федеральным законом, федеральному правительству пришлось вмешаться и взять на себя ответственность за предоставление средств отдельным штатам и правительствам. Конгрессу было выделено 30 миллионов долларов на Закон о ПЛЯЖЕ, но Конгресс не использовал и близко эту сумму для своих программ. В 2007 году Конгресс выделил 9,9 миллиона долларов на мониторинг качества воды. Однако в 2008 году финансирование сократилось до 9,75 миллиона долларов. [ 8 ] Трудности в экономике привели к жестким бюджетам для фондов Закона о ПЛЯЖАХ. Гранты на испытания были сокращены на 10 миллионов долларов, что побудило местные органы власти финансировать деятельность по мониторингу загрязнения. [ 9 ] Уменьшение федеральных средств привело к тому, что тестирование стало менее частым.
В 2007 году представители США собрались, чтобы обсудить вопрос сокращения финансирования. Они предложили создать фонд в 60 миллионов долларов для тестирования воды на национальном уровне загрязнения. В сочетании с Законом о защите ПЛЯЖЕЙ 2007 года можно было бы провести большую часть испытаний качества воды. Однако Конгресс так и не принял Закон о защите ПЛЯЖЕЙ, в результате чего пляжные испытания стали крайне недостаточно финансироваться.
В 2015 году федеральные средства в размере $9,5 млн должны быть распределены между 35 прибрежными штатами. Эти фонды должны защитить жизни 100 миллионов человек, которые активно отдыхают на пляже. Пляжные программы помогают защитить доверие общества к нетронутым пляжам, что в конечном итоге привлекает туристов и рабочие места.
Программа грантов Закона о ПЛЯЖЕ
[ редактировать ]Прибрежные штаты и штаты Великих озер имеют право на финансирование, если они подпадают под требования раздела 406 (b)(2)(A) CWA. К числу подходящих «штатов» относятся округ Колумбия , Содружество Пуэрто-Рико, Виргинские острова, Гуам, Американское Самоа и Содружество Северных Марианских островов. Чтобы племена имели право на получение грантов, они должны проживать вблизи прибрежных рекреационных вод, доступных для общественности. Племя также должно продемонстрировать, что оно соблюдает «то же обращение, что и государство». [ 10 ] После предоставления средств штаты и племена должны использовать эти средства для программ всестороннего мониторинга или уведомления. Агентство по охране окружающей среды выделило около 149 миллионов долларов в виде грантов на реализацию пляжных программ. При выделении грантов Агентство по охране окружающей среды учитывает несколько факторов, таких как продолжительность пляжного сезона, протяженность береговой линии и численность населения прибрежного округа. Агентство по охране окружающей среды хочет, чтобы Великие озера и прибрежные штаты подали заявку на грант BEACH 2011 года.
Первое распределение гранта было выдано 31 марта 2003 года. Чтобы подать заявку на грант, заявители должны сообщить краткое описание методологий, данных и шагов, предпринятых для информирования общественности о стандартах качества воды. Государство и местные органы власти должны соблюдать разные меры. Эти шаги включают в себя определение всех прибрежных рекреационных вод, методологию реализации программ и определение шагов по дальнейшим действиям. [ 11 ]
Финансовый год | Сумма гранта |
2016 | $9,462,000 |
2015 | $9,486,640 |
2014 | $9,549,000 |
2013 | $9,349,000 |
2012 | $9,864,000 |
Государственная реализация
[ редактировать ]После того как штату выделены средства на реализацию Закона о ПЛЯЖАХ, он должен выполнить требования администратора(ов) EPA и то, что он считает целесообразным. Администратор составляет отчет, в котором описываются два аспекта. Во-первых, отчет должен состоять из данных, собранных в рамках программы мониторинга и уведомления. Во-вторых, в отчете должны быть описаны действия, необходимые для оповещения общественности, когда уровень качества воды превышает национальный уровень. Если штаты не примут критерии качества воды по патогенам и индикаторам патогенов, предложенные Администратором, Администратор немедленно предложит новые, пересмотренные правила, которые позволят штату лучше соответствовать своим стандартам.
Индиана выделила грантовые средства на программу «Пляжи озера Мичиган». [ 12 ] Финансирование увеличило мониторинг бактерий E.coli на пляжах озера Мичиган в Индиане. Присутствие кишечной палочки очень важно, поскольку бактерии символизируют загрязнение сточных вод или отходов. Чтобы соответствовать Закону о пляжах, штат Индиана разработал План мониторинга и оповещения о пляжах (BMNP). До появления BMNP в Индиане прибрежные пляжи Индианы проверялись один или два раза в неделю. После выделения средств для BMNP общины объединились, чтобы контролировать уровень загрязнения пять-семь дней в неделю. Департамент управления окружающей средой штата Индиана также выделил свои ресурсы, чтобы рассказать о важности мониторинга пляжей. Управляющие пляжами и департаменты парков разработали систему киосков для информирования общественности о признаках заражения кишечной палочкой в рекреационных водах.
МАЯК 2.0
[ редактировать ]В соответствии с Законом о BEACH, Агентство по охране окружающей среды обязано каждые четыре года публиковать отчет, в котором излагаются рекомендации по улучшению качества воды, действия, предпринятые для улучшения качества прибрежных вод для отдыха, а также оценка усилий, предпринятых для реализации Закона о BEACH. на федеральном уровне, уровне штата и местном уровне; и рекомендации по совершенствованию систем мониторинга прибрежных рекреационных вод. Чтобы удовлетворить этому требованию, Агентство по охране окружающей среды создало систему онлайн-уведомлений о пляжных консультациях и закрытии ( BEACON ) . Система BEACON представляет собой общедоступную базу данных, которая показывает загрязнение прибрежных рекреационных вод. Недавно он был обновлен до BEACON 2.0 с новым картографическим интерфейсом, мастером создания отчетов и генератором RSS-каналов. [ 13 ] Базы данных EPA являются источниками данных для системы BEACON 2.0. Данные собираются со всех штатов, племен и территорий, которые получают гранты в соответствии с Законом о ПЛЯЖАХ.
Существует четыре основные базы данных, из которых BEACON 2.0 пополняет свою информацию. База данных адресов охвата (RAD) предоставляет географические данные, определяющие расположение пляжей и местонахождение станций мониторинга воды. База данных STORage and RETrival (STORET) и биржа качества воды (WQX) предоставляют обновленные данные со станций мониторинга. База данных отслеживания PROgram, рекомендаций по пляжам, стандартов качества воды и питательных веществ (PRAWN) предоставляет информацию о закрытии пляжей или рекомендациях.
Движения после принятия Закона о пляже 2000 года
[ редактировать ]Закон о ПЛЯЖЕ положил начало многочисленным движениям, связанным с водой и здоровьем, таким как Закон о защите пляжей 2007 года , Закон о чистой прибрежной среде и общественном здравоохранении 2009 года целей Агентства по охране окружающей среды 2012 года и Критерии качества воды для рекреационных .
EDC против. Агентство по охране окружающей среды (2003 г.) [ 14 ]
После принятия Закона о ПЛЯЖЕ EPA не выполнило положения статей 104 и 304(a) в установленный срок, и NRDC подал в суд за бездействие. Агентство по охране окружающей среды пообещало обновить систему защиты от ливневых вод, но не выполнило это. Агентство по охране окружающей среды решило опубликовать новый стандарт в 2012 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ США. Закон об экологической оценке пляжей и здоровье прибрежных зон 2000 года. Паб. L. 106–284 (текст) (PDF) Утверждено 10 октября 2000 г.
- ^ Jump up to: а б 106-й Конгресс (10 октября 2000 г.). «Закон об экологической оценке пляжей и здоровье прибрежных зон 2000 года» . конгресс.gov . Проверено 10 декабря 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Хау, Анджела. «Закон о ПЛЯЖЕ в 15 лет» . Проверено 1 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Закон об экологической оценке пляжей и здоровье прибрежной зоны от 2000 года» (PDF) . Агентство по охране окружающей среды. 10 октября 2000 г. Проверено 8 декабря 2016 г.
- ^ Агентство по охране окружающей среды, штат Огайо, США. «Микробные (патогенные)/критерии качества рекреационной воды» . www.epa.gov . Проверено 10 декабря 2016 г.
- ^ «Закон об экологической оценке пляжей и здоровье прибрежных зон (BEACH) 2000 года - Beachapedia» . www.beachpedia.org . Проверено 30 ноября 2016 г.
- ^ EPA, OW, OST, США. «О ПЛЯЖНОМ законе» . www.epa.gov . Проверено 4 декабря 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Закон об экологической оценке пляжей и здоровье прибрежных зон (BEACH) 2000 года - Beachapedia» . www.beachpedia.org . Проверено 4 декабря 2016 г.
- ^ «Пляжные испытания: опасности государственного контроля» . Колледж Дорнслайф Университета Южной Калифорнии. Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 3 декабря 2016 г.
- ^ «Закон об экологической оценке пляжей и здоровье прибрежной зоны» . Федеральный реестр . Проверено 7 декабря 2016 г.
- ^ EPA, OW, OST, США. «Пляжные гранты» . www.epa.gov . Проверено 4 декабря 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Программа Индиана БИЧ» . Проверено 1 декабря 2016 г.
- ^ «МАЯК 2.0» . Агентство по охране окружающей среды . Проверено 8 декабря 2016 г.
- ^ «Центр защиты окружающей среды, Inc. против Агентства по охране окружающей среды США – Закон об окружающей среде» . Экологическое право . 07.03.2007 . Проверено 12 декабря 2016 г.