Фронтальная загрузка
Предварительная загрузка (FEL), также известная как предварительное планирование (FEP), предпроектное планирование (PPP), технико-экономическое обоснование , концептуальное планирование , программирование/схематическое проектирование и раннее планирование проекта , представляет собой процесс концептуальной разработки проектов. в перерабатывающих отраслях, таких как добыча нефти и газа , нефтехимия , переработка природного газа , добывающая металлургия , переработка отходов в энергию , биотехнологии и фармацевтика . Это предполагает разработку достаточной стратегической информации, с помощью которой владельцы смогут учитывать риски и принимать решения о выделении ресурсов, чтобы максимизировать потенциал успеха. [ 1 ]
Предварительная загрузка включает в себя тщательное планирование и проектирование на ранних стадиях жизненного цикла проекта (т. е. на начальной стадии проекта), в то время, когда возможность влиять на изменения в проекте относительно высока, а стоимость внесения этих изменений относительно невелика. Обычно это применяется к отраслям с высококапиталоемкими проектами с длительным жизненным циклом (т. е. сотни миллионов или миллиарды долларов в течение нескольких лет, прежде чем будет получен какой-либо доход). Хотя это часто добавляет небольшое количество времени и затрат к ранней части проекта, эти затраты незначительны по сравнению с альтернативой затрат и усилий, необходимых для внесения изменений на более позднем этапе проекта.
Он также обычно использует поэтапный процесс, при котором проект должен пройти формальные ворота на четко определенных этапах жизненного цикла проекта, прежде чем получить финансирование для перехода к следующему этапу работы. Качество предварительного планирования можно улучшить за счет использования PDRI (индекса рейтинга определения проекта) как части процесса предварительного планирования. [ 2 ]
За предварительной загрузкой обычно следует детальное проектирование или детальное проектирование .
Этапы ВВЕРХ
[ редактировать ]Общепринятой отраслевой практикой является разделение операций по предварительной загрузке на пять этапов. Для каждого этапа типичные результаты перечислены ниже:
- FEL 0 – Концептуализация: Затраты, связанные с этапом FEL 0, обычно составляют небольшой процент от общего объема инвестиций, поскольку они сосредоточены на первоначальной оценке и определении осуществимости проекта. Она может варьироваться от 1% до 5% от общей суммы инвестиций.
- FEL 1 – представляет собой технико-экономическое обоснование: Затраты на этом этапе выше, чем на FEL 0, но все же составляют относительно небольшую долю от общего объема инвестиций. Она может варьироваться от 5% до 15% от общего объема инвестиций.
- FEL 2 – Предварительный проект: По мере продвижения этапов проектирования затраты обычно увеличиваются. Это может составлять от 10% до 20% от общего объема инвестиций.
- FEL 3 – Базовый проект: Затраты, связанные с базовым проектом, как правило, более значительны. Она может составлять от 15% до 30% от общего объема инвестиций.
- FEL 4 — Реализация проекта. На этот этап обычно приходится большая часть общего объема инвестиций, поскольку он включает в себя строительство и запуск проекта. Он может составлять от 50% до 70% или более от общего объема инвестиций.
УП-0 | УП-1 | УП-2 | УП-3 | УП-4 |
---|---|---|---|---|
|
|
|
|
|
Другая методология FEL делит проект на четыре этапа:
- FEL-1: Исследование опционов или индексная инженерия. Это отвечает на вопрос: «Каковы мои варианты достижения целей моего проекта?». Например, при переработке никелевой латеритной руды можно построить либо пирометаллургический , либо гидрометаллургический обогатительный завод. На этом этапе будут изучены оба варианта и рекомендован лучший, исходя из конкретных требований проекта.
- Ворота 1: Выбор варианта. Владелец проекта выбирает, какой вариант FEL1 будет развиваться дальше, основываясь на мнениях своих инженеров.
- FEL-2: Технико-экономическое обоснование или концептуальное проектирование. Выбранный вариант разрабатывается до заранее определенного уровня детализации, еще недостаточного для строительства и эксплуатации, но достаточного для разработки сметы, графика-графика и принятия каких-либо критических решений, которые повлияют на окончательный проект станции.
- Шаг 2: Утверждение базового проектирования. На основе концептуального проекта, сметы затрат и графика владелец проекта примет решение, продолжать строительство завода или нет.
- FEL-3: FEED (предварительный инженерный проект) или базовый инжиниринг. Теперь команда инженеров полностью спроектирует завод, включая точные спецификации того, как он будет построен , введен в эксплуатацию , запущен и эксплуатироваться. Предлагаемый завод теперь будет иметь подробную смету расходов и график строительства.
- Ворота 3: Разрешение на строительство. Владелец проекта даст согласие на строительство завода по проекту его инженеров.
- FEL-4: Выполнение проекта и детальное проектирование. Начнётся закупка материалов и строительство. Этот этап включает в себя все виды деятельности до тех пор, пока установка не будет запущена и не начнется регулярная эксплуатация.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Руководство по передовому опыту CII: повышение эффективности проекта» (PDF) . сиг.орг . Версия 4.0. Институт строительной индустрии. 2012. с. 17 . Проверено 3 мая 2020 г.
- ^ Гумз, Джой. «PDRI: Индекс рейтинга определения проекта» . projectauditors.com . ООО «Проект Аудиторы» . Проверено 3 мая 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Руководство по своду знаний по управлению проектами (Руководство PMBOK)» Института управления проектами (PMI).
- «Управление проектами: системный подход к планированию, составлению графиков и контролю» Гарольда Керцнера.
- «Фронтальная загрузка (FEL) для проектов перерабатывающих предприятий», Питер Уотермейер.
- Институт строительной индустрии — это консорциум перерабатывающей промышленности, предоставляющий информацию и обучение по предпроектному планированию.
- SAVE International — Американское общество оптимизации стоимости