Дюнкерк-Шельдт Канал
Канал Дюнкерк-Эскаут | |
---|---|
![]() Карта водного пути Dunkirk-Scheldt | |
Координаты | 50 ° 31'20 "N 2 ° 45'25" E / 50,522222 ° N 2,75694 ° E |
Спецификации | |
Длина | 189 л.с. (117 миль) |
Длина блокировки | 144,60 м |
Ширина блокировки | 12 м |
Максимальная длина лодки | 143 м |
Максимальный лодок | 11,50 м |
Минимальный черновик лодки | 3,00 м |
Минимальный воздушный драфт лодки | 5,25 м |
Замки | 14 |
Общий рост | 34,90 м |
География | |
Начальная точка | Mardyck Maritime Lock, порт Дункерке |
Конечная точка | Река Эскаут |
Начальные координаты | 51 ° 1'53 "N 2 ° 16'2" E / 51,03139 ° N 2,26722 ° E |
окончания Координаты | 50 ° 15′40 ″ с.ш. 3 ° 17′51 ″ E / 50,26111 ° N 3,29750 ° E |
Подключается к | Порт Дункерке - Хаут -Эскаут в Бельгии |
Канал Дюнкерк-Шельдт представляет собой серию исторических каналов длиной 189 км, а канальная река Шельдт , которые были существенно восстановлены с середины 1950-х годов до ок. 1980, с некоторыми новыми секциями, от Дюнкерка до бельгийской границы в Mortagne-du-Nord. Существующие каналы (перечисленные ниже) были выпрямлены и расширены; и были построены новые замки, также на реке Шельдт, от развязки в Бушане до границы. Маршрут также известен как связь «Гранд Габарит» (большие размеры или высокая емкость, буквально крупные) Dunkerque-Escaut . Некоторые авторы разделили водный путь на собственно канал и канализированную реку Шельдт, но нынешняя практика заключается в том, чтобы использовать простое название повсюду. Связь была разработана для больших коммерческих судов длиной до 85 м и шириной 11,50 м (и длиной 143 м). Весь маршрут дополнительно обновлен, чтобы предложить европейские размеры класса VB, для отжимания 185 м на 11,50 м и моторных баржи длиной до 125 м, как часть нынешних инвестиций в коридор с пленкой, финансируемым Eu-Scheldt-Rhine, включая инвестиции в коридор, в том числе новый Сена-Северная Европа Канал .
Маршрут
[ редактировать ]Маршрут состоит из девяти исторически различных водных путей, завершенных тремя новыми длины (каналы диверсии). Начиная с порта Дюнкерк , канал диверсионного канала Mardyck соединяется с каналом де Бурбург , который используется для короткой длины, затем канал диверсионного канала Colme ведет к каналу de la colme , где он соединяется с рекой А.А. , модернизированный в Уоттен в Аркис . Затем маршрут состоит из канала де Науффи из Арки до Айре-Сур-Ла-Лайс (PK 113-93), канала от Aire-Sur-La-Lys до Bauvin (PK 93-54), Канал де ла-де- из Бовина до Дуая (PK 54-32), диверсионный канал Scarpe, который обходит узкую реку через город Дуай (PK 32-24), и канал де-ла-чувства от Douai до соединения с Шелдтом в Бассин Ронд в Бушане. КП 0 на связующем звене-это блокировка Пон-малина на эскауте, на 500 м за пределами этого соединения. Река Шелдт находится еще в 46 км от замка до границы.
Canal de la deûle также является водным путем высокой емкости, разработанной и названной ветвью связующего звена Dunkerque-Escaut от Bauvin до River Lys, но нынешняя практика состоит в том, чтобы использовать историческое название (или просто «deûle») и для Считайте это отдельным водным путем [ Цитация необходима ] .
Раздел, использующий канал de la sensée, включает в себя соединение с каналом дю-Нордом и прогнозируемым каналом Сена-Сеина-Норд Европы, который заменит первый канал, завершенный в 1965 году на европейские измерения класса II.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Edwards-May, David, Inland Waterways of France (2010), Imray Ltd., St Ives, Cambs., UK, стр. 74–83
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Французские водные пути в подробности-Guide Dunkerque-Escaut Guide на французском веб-сайте