Журнал Пенни

The Penny Magazine — иллюстрированный британский журнал, ориентированный на рабочий класс , выходивший каждую субботу с 31 марта 1832 года по 31 октября 1845 года. Чарльз Найт создал его для Общества распространения полезных знаний в ответ на «Эдинбургский журнал» Чемберса , который стартовал через два месяца. ранее. Продававшаяся всего за пенни и иллюстрированная гравюрами на дереве, это было дорогостоящее предприятие, которое можно было поддержать только очень большим тиражом. Хотя поначалу он был очень успешным (тираж 200 000 экземпляров в первый год), он оказался слишком сухим и слишком вигским, чтобы привлечь аудиторию рабочего класса, но для того, чтобы быть финансово жизнеспособным. Его конкурент, включавший еженедельные рассказы, рос медленнее, но просуществовал гораздо дольше. [1] [2] [3]
Ранний успех
[ редактировать ]В течение первых нескольких лет публикации The Penny Magazine добился больших успехов в создании аудитории, продав более 200 000 экземпляров в 1832 году с оценкой почти в один миллион читателей в том же году и легко превзойдя продажи других периодических изданий , таких как Edinburgh Journal и The Saturday Magazine . [4]
Цена
[ редактировать ]способствовало несколько факторов Такому раннему успеху The Penny Magazine . Во-первых цена, так как продается за 1 д. сделал его финансово жизнеспособным вариантом для рабочей аудитории, для которой он был предназначен. Таким образом, если судить только по цене, у этого периодического издания было мало прямых конкурентов, с которыми можно было бы конкурировать. Единственным прямым конкурентом в этом ценовом диапазоне в 1832 году был « Эдинбургский журнал» . [5]
Использование нерадикальной информации
[ редактировать ]Еще одним аспектом ее успеха, как полагают историки Розмари Митчелл и А.Л. Остин, была роль «нерадикальной информации». [5] [6] Остин заявляет, что время публикации периодического издания в том же году, что и Закон о реформе 1832 года, было важным, поскольку это означало, что «рабочие классы ожидали, что парламентская власть рассмотрит жалобы рабочего сообщества» и что такое сомнение в власти привело к «общественный сдвиг в сторону рационального исследования», который можно найти на страницах журнала «Пенни» . [5] Эту точку зрения поддержал Митчелл, который также считает, что отсутствие спорных материалов сыграло важную роль «в обращении журнала Penny Magazine к массовой аудитории». [6]
Иллюстрации
[ редактировать ]Дополнительным фактором раннего успеха журнала стало постоянное использование иллюстраций на протяжении всех лет издания. Издатель Чарльз Найт предпочитал использовать новый способ воспроизведения - гравюру на дереве , которая была дешевле и быстрее, чем альтернатива гравюре на стали , чтобы привлечь читателей к своей публикации. [6] Найт также имел преимущество: поскольку он базировался в Лондоне, у него был доступ к ряду опытных граверов, таких как Уильям Харви , Джон Оррин Смит и Эдмунд Эванс , среди других. Именно благодаря его связи с изобретателем Эдвардом Каупером , а также времени промышленной революции , это позволило ему воспользоваться преимуществами паровой печатной машины для создания большего количества иллюстраций для журнала The Penny Magazine . [6]
более 75% школьников были неграмотными, а еще 300 000 не посещали школу . Использование изображений также было выгодным для целевой аудитории журнала, поскольку в 1832 году , в первый год публикации, [7] Точно так же в 1841 году более 30% мужчин и почти 50% женщин все еще были неграмотными, поэтому с помощью иллюстраций Найт смог привлечь внимание аудитории с ограниченными навыками чтения, а также обеспечить возможность самообразования. [8]
Иллюстрации стали очень популярны среди целевой аудитории Найта, о чем свидетельствует тот факт, что в журнале The Penny Magazine было опубликовано 1887 иллюстрированных статей. в период с 1832 по 1845 год [5] Значительная коммерческая ценность иллюстраций для журнала The Penny Magazine привела к тому, что целая первая полоса была посвящена одной картинке. [9] Эти изображения часто различались между машинами и животными. Популярность иллюстраций и стремление Найта к продажам привели к тому, что некоторые обложки стали неточны с научной точки зрения, например, на иллюстрации «Удав» (27 октября 1832 г.) было показано существо, атакующее свою добычу с обнаженными клыками, хотя рептилия душит свою добычу. Остин утверждает, что идея змеи, нападающей на свою жертву, скорее всего, возбудила эмоции читателя и побудила его купить журнал. [5]
В конечном итоге именно эти иллюстрации, столь жизненно важные для раннего успеха The Penny Magazine , привели к финансовым проблемам. Несмотря на выпуск сопутствующей энциклопедии The Penny Cyclopedia , растущий рынок периодических изданий привел к тому, что Найт потерял значительную долю рынка, одновременно с этим ему пришлось платить больше за иллюстрации, чтобы конкурировать с другими издателями. К 1833 году Найт платил более 20 000 фунтов стерлингов в год, что вынудило его поднять цену на журнал до 4 пенсов . и в результате он не смог сохранить свой ранний коммерческий успех. [5]
Журнал «Новый Пенни»
[ редактировать ]В 1898 году Cassell & Co начала издание нового еженедельного журнала. С 1898 по 1903 год он выходил как The New Penny Magazine, с 1903 по январь 1925 года как The Penny Magazine и с февраля 1925 по август 1925 года как Cassell's Popular Magazine. Было множество иллюстраций, и каждый том, продаваемый в переплете, содержал выпуски сроком на три месяца. Первоначально он назывался The New Penny Magazine, чтобы избежать путаницы с более ранним журналом The Penny Magazine. [10]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Секорд, Викторианская сенсация , с. 68; Алтик, English Common Reader , стр. 333–4
- ^ Джеймс А. Секорд , Викторианская сенсация: выдающаяся публикация, прием и тайное авторство остатков естественной истории творения. Издательство Чикагского университета, 2000. ISBN 0-226-74410-8
- ^ Ричард Алтик , The English Common Reader: Социальная история массового чтения, 1800–1900 гг . 2-е изд., Издательство Университета штата Огайо, 1998. ISBN 0-8142-0794-4
- ^ Хаггерти, Мартин (2008). «Обзор: восстановление веры в практического идеалиста». Кембриджский ежеквартальный журнал . 37 (3): 362–366. doi : 10.1093/camqtly/bfn012 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Остин, Эйприл Луиза (2010). «Иллюстрирование животных для рабочего класса: журнал Penny Magazine (1832–1845)». Антрозоос . 23 (4): 365–382.
- ^ Jump up to: а б с д Митчелл, Розмари. «Чарльз Найт» . Оксфордский национальный биографический словарь . Издательство Оксфордского университета . Проверено 3 ноября 2016 г.
- ^ Алтик, Ричард (1967). Английский обычный читатель: социальная история массового чтения, 1800–1900 гг . Колумбус: Издательство Университета штата Огайо. п. 168.
- ^ Митчелл, Салли (1996). Повседневная жизнь в викторианской Англии . Издательская группа Гринвуд. п. 166.
- ^ Беннетт, Скотт (1984). «Редакционный характер и читательская аудитория журнала The Penny Magazine: анализ». Обзор викторианской периодики . 17 (4): 127–141.
- ^ Antiqbook: Прекрасные книги — справедливые цены. По состоянию на 8 октября 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 1832 заведения в Великобритании
- Закрытие 1845 года в Соединенном Королевстве
- Еженедельные журналы, издаваемые в Великобритании.
- Несуществующие журналы, издаваемые в Соединенном Королевстве
- Журналы, основанные в 1832 году.
- Журналы закрыты в 1845 году.
- Журналы о науке и технологиях, издаваемые в Великобритании.