Jump to content

Журнал Пенни

(Перенаправлено из журнала Penny )
Выпуск от 27 октября 1832 г.

The Penny Magazine — иллюстрированный британский журнал, ориентированный на рабочий класс , выходивший каждую субботу с 31 марта 1832 года по 31 октября 1845 года. Чарльз Найт создал его для Общества распространения полезных знаний в ответ на «Эдинбургский журнал» Чемберса , который стартовал через два месяца. ранее. Продававшаяся всего за пенни и иллюстрированная гравюрами на дереве, это было дорогостоящее предприятие, которое можно было поддержать только очень большим тиражом. Хотя поначалу он был очень успешным (тираж 200 000 экземпляров в первый год), он оказался слишком сухим и слишком вигским, чтобы привлечь аудиторию рабочего класса, но для того, чтобы быть финансово жизнеспособным. Его конкурент, включавший еженедельные рассказы, рос медленнее, но просуществовал гораздо дольше. [1] [2] [3]

Ранний успех

[ редактировать ]

В течение первых нескольких лет публикации The Penny Magazine добился больших успехов в создании аудитории, продав более 200 000 экземпляров в 1832 году с оценкой почти в один миллион читателей в том же году и легко превзойдя продажи других периодических изданий , таких как Edinburgh Journal и The Saturday Magazine . [4]

способствовало несколько факторов Такому раннему успеху The Penny Magazine . Во-первых цена, так как продается за 1 д. сделал его финансово жизнеспособным вариантом для рабочей аудитории, для которой он был предназначен. Таким образом, если судить только по цене, у этого периодического издания было мало прямых конкурентов, с которыми можно было бы конкурировать. Единственным прямым конкурентом в этом ценовом диапазоне в 1832 году был « Эдинбургский журнал» . [5]

Использование нерадикальной информации

[ редактировать ]

Еще одним аспектом ее успеха, как полагают историки Розмари Митчелл и А.Л. Остин, была роль «нерадикальной информации». [5] [6] Остин заявляет, что время публикации периодического издания в том же году, что и Закон о реформе 1832 года, было важным, поскольку это означало, что «рабочие классы ожидали, что парламентская власть рассмотрит жалобы рабочего сообщества» и что такое сомнение в власти привело к «общественный сдвиг в сторону рационального исследования», который можно найти на страницах журнала «Пенни» . [5] Эту точку зрения поддержал Митчелл, который также считает, что отсутствие спорных материалов сыграло важную роль «в обращении журнала Penny Magazine к массовой аудитории». [6]

Иллюстрации

[ редактировать ]

Дополнительным фактором раннего успеха журнала стало постоянное использование иллюстраций на протяжении всех лет издания. Издатель Чарльз Найт предпочитал использовать новый способ воспроизведения - гравюру на дереве , которая была дешевле и быстрее, чем альтернатива гравюре на стали , чтобы привлечь читателей к своей публикации. [6] Найт также имел преимущество: поскольку он базировался в Лондоне, у него был доступ к ряду опытных граверов, таких как Уильям Харви , Джон Оррин Смит и Эдмунд Эванс , среди других. Именно благодаря его связи с изобретателем Эдвардом Каупером , а также времени промышленной революции , это позволило ему воспользоваться преимуществами паровой печатной машины для создания большего количества иллюстраций для журнала The Penny Magazine . [6]

более 75% школьников были неграмотными, а еще 300 000 не посещали школу . Использование изображений также было выгодным для целевой аудитории журнала, поскольку в 1832 году , в первый год публикации, [7] Точно так же в 1841 году более 30% мужчин и почти 50% женщин все еще были неграмотными, поэтому с помощью иллюстраций Найт смог привлечь внимание аудитории с ограниченными навыками чтения, а также обеспечить возможность самообразования. [8]

Иллюстрации стали очень популярны среди целевой аудитории Найта, о чем свидетельствует тот факт, что в журнале The Penny Magazine было опубликовано 1887 иллюстрированных статей. в период с 1832 по 1845 год [5] Значительная коммерческая ценность иллюстраций для журнала The Penny Magazine привела к тому, что целая первая полоса была посвящена одной картинке. [9] Эти изображения часто различались между машинами и животными. Популярность иллюстраций и стремление Найта к продажам привели к тому, что некоторые обложки стали неточны с научной точки зрения, например, на иллюстрации «Удав» (27 октября 1832 г.) было показано существо, атакующее свою добычу с обнаженными клыками, хотя рептилия душит свою добычу. Остин утверждает, что идея змеи, нападающей на свою жертву, скорее всего, возбудила эмоции читателя и побудила его купить журнал. [5]

В конечном итоге именно эти иллюстрации, столь жизненно важные для раннего успеха The Penny Magazine , привели к финансовым проблемам. Несмотря на выпуск сопутствующей энциклопедии The Penny Cyclopedia , растущий рынок периодических изданий привел к тому, что Найт потерял значительную долю рынка, одновременно с этим ему пришлось платить больше за иллюстрации, чтобы конкурировать с другими издателями. К 1833 году Найт платил более 20 000 фунтов стерлингов в год, что вынудило его поднять цену на журнал до 4 пенсов . и в результате он не смог сохранить свой ранний коммерческий успех. [5]

Журнал «Новый Пенни»

[ редактировать ]

В 1898 году Cassell & Co начала издание нового еженедельного журнала. С 1898 по 1903 год он выходил как The New Penny Magazine, с 1903 по январь 1925 года как The Penny Magazine и с февраля 1925 по август 1925 года как Cassell's Popular Magazine. Было множество иллюстраций, и каждый том, продаваемый в переплете, содержал выпуски сроком на три месяца. Первоначально он назывался The New Penny Magazine, чтобы избежать путаницы с более ранним журналом The Penny Magazine. [10]

  1. ^ Секорд, Викторианская сенсация , с. 68; Алтик, English Common Reader , стр. 333–4
  2. ^ Джеймс А. Секорд , Викторианская сенсация: выдающаяся публикация, прием и тайное авторство остатков естественной истории творения. Издательство Чикагского университета, 2000. ISBN   0-226-74410-8
  3. ^ Ричард Алтик , The English Common Reader: Социальная история массового чтения, 1800–1900 гг . 2-е изд., Издательство Университета штата Огайо, 1998. ISBN   0-8142-0794-4
  4. ^ Хаггерти, Мартин (2008). «Обзор: восстановление веры в практического идеалиста». Кембриджский ежеквартальный журнал . 37 (3): 362–366. doi : 10.1093/camqtly/bfn012 .
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Остин, Эйприл Луиза (2010). «Иллюстрирование животных для рабочего класса: журнал Penny Magazine (1832–1845)». Антрозоос . 23 (4): 365–382.
  6. ^ Jump up to: а б с д Митчелл, Розмари. «Чарльз Найт» . Оксфордский национальный биографический словарь . Издательство Оксфордского университета . Проверено 3 ноября 2016 г.
  7. ^ Алтик, Ричард (1967). Английский обычный читатель: социальная история массового чтения, 1800–1900 гг . Колумбус: Издательство Университета штата Огайо. п. 168.
  8. ^ Митчелл, Салли (1996). Повседневная жизнь в викторианской Англии . Издательская группа Гринвуд. п. 166.
  9. ^ Беннетт, Скотт (1984). «Редакционный характер и читательская аудитория журнала The Penny Magazine: анализ». Обзор викторианской периодики . 17 (4): 127–141.
  10. ^ Antiqbook: Прекрасные книги — справедливые цены. По состоянию на 8 октября 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: df2c4e79cf64ae996bdcd8664c2eca67__1709720340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/67/df2c4e79cf64ae996bdcd8664c2eca67.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Penny Magazine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)