Олмстедские шлюзы и плотина
Олмстедские шлюзы и плотина (проект замены шлюзов и плотин 52 и 53) | |
---|---|
Расположение | Округ Пуласки, Иллинойс / Округ Баллард, Кентукки, США |
Координаты | 37 ° 11'01 "N 89 ° 03'50" W / 37,18361 ° N 89,06389 ° W |
Строительство началось | декабрь 1995 г. |
Дата открытия | август 2018 г. |
Стоимость строительства | Приблизительно более 3 миллиардов долларов (по состоянию на февраль 2018 г.) |
Оператор(ы) | Инженерный корпус армии США, округ Луисвилл |
Плотина и водосбросы | |
Свалки | Река Огайо |
Высота | 62 фута (19 м) |
Длина | 2596 футов (791 м) |
Олмстедские шлюзы и плотина — это шлюзы и плотина с калитками на реке Огайо на 964,4 мили реки. Проект призван сократить задержки буксировки и барж за счет замены существующих старых и часто перегруженных шлюзов и плотин № 52 и № 53 . Шлюзы расположены примерно в 17 милях вверх по течению от места слияния рек Огайо и Миссисипи в Олмстеде, штат Иллинойс .
Олмстед находится в эксплуатации с августа 2018 года, а демонтаж шлюзов и плотин 52 и 53 был завершен в 2023 году. [ 1 ] [ 2 ] Этот проект является одновременно крупнейшим и самым дорогим проектом по внутренним водным путям, когда-либо реализованным в Соединенных Штатах. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Конгресс США посредством Закона о развитии водных ресурсов 1988 года. [ 4 ] впервые утвердил бюджет проекта в 775 миллионов долларов в 1988 году (уровни цен на октябрь 1987 года). Шлюзовые камеры, построенные в 2002 году, имеют ширину 110 футов (34 м) и длину 1200 футов (370 м). [ 5 ]
По данным Инженерного корпуса армии США , благодаря новой системе новая дамба и шлюзы сократят время прохода до менее чем одного часа. [ нужна ссылка ] Из-за очередей у шлюза и плотины № 52 и шлюза и плотины № 53 грузовые перевозки могут занять от 15 до 20 часов каждый, чтобы пройти через шлюзы, которые комплекс Олмстеда призван заменить. [ 6 ]
На момент запуска комплекс планировалось стоить 775 миллионов долларов. [ 6 ] По состоянию на февраль 2018 года ориентировочная стоимость проекта составляет более 3 миллиардов долларов. [ 7 ] [ 6 ]
Хотя первоначально проект планировалось завершить в 1998 году, к 2016 году предполагалось, что он будет введен в эксплуатацию в период с 2018 года. [ 6 ] [ 8 ] а к 2020 году шлюзы и плотины 52 и 53 будут выведены из эксплуатации. [ 9 ] [ 10 ] Проект вступил в полную эксплуатацию 30 августа 2018 года. [ 11 ]
( Инженерный корпус армии США USACE), федеральное агентство, ответственное за поддержание судоходства на реках США, оценивает, что задержка в завершении проекта приводит к ежегодным потерям от 640 до 800 миллионов долларов США в виде упущенной выгоды для нации. Хотя расчет этих выгод сложен из-за количества учитываемых переменных, он, по сути, учитывает снижение затрат, которые промышленность (или предприятия, использующие реку для торговли) испытала бы, если бы проект Олмстед работал по сравнению с нынешними средствами транзита через стареющие и часто ненадежные шлюзы и плотины 52 и 53. Эти преимущества дополнительно учитывают снижение затрат на перевозку грузов через реку по сравнению со следующей доступной дешевой альтернативой, обычно по железной дороге или грузовиком. [ 4 ]
Конструкция «на мокрой дороге»
[ редактировать ]В проекте замены шлюзов и плотин 52 и 53, более известном как проект шлюзов и плотин Олмстеда, используется инновационная конструкция «на мокром месте». Когда плотина строится на небольшой реке, инженеры обычно создают перемычку (или ограждение) внутри реки и сливают из нее воду, чтобы облегчить строительство. Однако строительство всего этого проекта с использованием перемычек было бы невероятно разрушительным для речного движения. Будучи крупнейшим транзитным пунктом в речной системе страны, через который ежегодно проходит около 90 миллионов тонн грузов, блокирование больших участков реки привело бы к серьезным задержкам речного движения, даже в большей степени, чем это видно на шлюзах и плотинах 52 и 53. [ 12 ]
Вместо этого инженеры решили построить часть проекта плотины, используя метод «мокрого строительства», при котором бетонные части самой плотины строились за пределами площадки на бетонной площадке, транспортировались в реку для укладки и размещались на дне. река, и все это с минимальным нарушением течения реки. [ 13 ]
Проблемы с проектом – рост стоимости
[ редактировать ]Это был, пожалуй, самый продолжительный и крупнейший проект строительных работ в истории Инженерного корпуса. Многочисленные задержки, особенно в финансировании, привели к тому, что 30-летняя инициатива была завышена с $700+ миллионов до более чем $3 миллиардов в начале 2018 года. [ 4 ]
Наибольший вклад в это увеличение внесли:
- Задержки с финансированием и отсутствие ассигнований
- Увеличение затрат на материалы с течением времени
- Низкий первоначальный бюджет проекта (инженеры недооценили первоначальные затраты на проект)
- Конструкция «на мокрой дороге»
- Контракты с возмещением затрат (где правительство несет большую часть рисков развития)
- Непредвиденные инженерные проблемы
- Растягивание бюджета (у USACE были и есть другие проекты, требующие средств, которые, в свою очередь, были отобраны у Олмстеда)
- Инфляция
- Изменения в дизайне проекта
- Непредсказуемые условия на реке
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бирн, Шелли (1 апреля 2022 г.). «Снос домов 52, 53 на реке Огайо завершится в 2022 году» . Журнал водных путей . Проверено 24 сентября 2023 г.
- ^ Бирн, Шелли (1 марта 2024 г.). «Завершен снос шлюзов и плотины 53 в Огайо» . Журнал водных путей . Проверено 18 июля 2024 г.
- ^ «Олмстедские шлюзы и плотина» . Луисвиллский округ . Инженерный корпус армии США . Проверено 21 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «Факторы, способствующие увеличению затрат и задержкам графика проекта строительства шлюзов и плотины Олмстед» (PDF) . Счетная палата правительства . Февраль 2017.
- ^ «Олмстедские шлюзы и плотина — описание проекта» . Инженерный корпус армии США . Проверено 1 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д Келли, Тайлер Дж. (23 ноября 2016 г.). «Узкое место нации: высокая цена стареющего речного шлюза» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 декабря 2016 г.
- ^ Шнайдер, Кейт (18 августа 2014 г.). «В книгах с 1988 года проект плотины реки Огайо продолжается» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 декабря 2016 г.
- ^ Мариано, Ник (27 мая 2015 г.). «Просрочка на годы, превышение бюджета на миллиарды: инженеры Olmsted прогнозируют, что проект будет введен в эксплуатацию в 2018 году» . Южный Иллиойс . Проверено 27 ноября 2016 г.
- ^ Шиммель, Бекка (14 сентября 2016 г.). « Липкая калитка засоряет движение реки Огайо» . ВКМС НПР . Проверено 30 декабря 2016 г.
- ^ Каваньяро, Хэнк (14 сентября 2016 г.). «Шлюзы реки Огайо и плотина 52 вновь открываются» . KFVS12.com . Проверено 27 ноября 2016 г.
- ^ Зеллер, Дэвид (4 ноября 2018 г.). «Новые шлюзы и плотина теперь полностью введены в эксплуатацию» . Солнце Падуки . Проверено 24 сентября 2023 г.
- ^ «Проектирование сборного судостроительного проекта» (PDF) . Инженерный корпус армии США . 1 февраля 2004 г.
- ^ О'Бэннон, Патрик (2009). Работа в засушливую погоду: перемычки, речное строительство и Инженерный корпус армии США (PDF) . Питтсбург, Пенсильвания: Инженерный корпус армии США .
{{cite book}}
:|website=
игнорируется ( помогите )