Jump to content

Олмстедские шлюзы и плотина

Координаты : 37 ° 11'01 "N 89 ° 03'50" W  /  37,18361 ° N 89,06389 ° W  / 37,18361; -89.06389

Олмстедские шлюзы и плотина (проект замены шлюзов и плотин 52 и 53)
Визуализация шлюзов и плотины Олмстеда
Расположение Округ Пуласки, Иллинойс / Округ Баллард, Кентукки, США
Координаты 37 ° 11'01 "N 89 ° 03'50" W  /  37,18361 ° N 89,06389 ° W  / 37,18361; -89.06389
Строительство началось декабрь 1995 г.
Дата открытия август 2018 г.
Стоимость строительства Приблизительно более 3 миллиардов долларов (по состоянию на февраль 2018 г.)
Оператор(ы) Инженерный корпус армии США, округ Луисвилл
Плотина и водосбросы
Свалки Река Огайо
Высота 62 фута (19 м)
Длина 2596 футов (791 м)

Олмстедские шлюзы и плотина — это шлюзы и плотина с калитками на реке Огайо на 964,4 мили реки. Проект призван сократить задержки буксировки и барж за счет замены существующих старых и часто перегруженных шлюзов и плотин № 52 и № 53 . Шлюзы расположены примерно в 17 милях вверх по течению от места слияния рек Огайо и Миссисипи в Олмстеде, штат Иллинойс .

Олмстед находится в эксплуатации с августа 2018 года, а демонтаж шлюзов и плотин 52 и 53 был завершен в 2023 году. [ 1 ] [ 2 ] Этот проект является одновременно крупнейшим и самым дорогим проектом по внутренним водным путям, когда-либо реализованным в Соединенных Штатах. [ 3 ]

Конгресс США посредством Закона о развитии водных ресурсов 1988 года. [ 4 ] впервые утвердил бюджет проекта в 775 миллионов долларов в 1988 году (уровни цен на октябрь 1987 года). Шлюзовые камеры, построенные в 2002 году, имеют ширину 110 футов (34 м) и длину 1200 футов (370 м). [ 5 ]

По данным Инженерного корпуса армии США , благодаря новой системе новая дамба и шлюзы сократят время прохода до менее чем одного часа. [ нужна ссылка ] Из-за очередей у ​​шлюза и плотины № 52 и шлюза и плотины № 53 грузовые перевозки могут занять от 15 до 20 часов каждый, чтобы пройти через шлюзы, которые комплекс Олмстеда призван заменить. [ 6 ]

На момент запуска комплекс планировалось стоить 775 миллионов долларов. [ 6 ] По состоянию на февраль 2018 года ориентировочная стоимость проекта составляет более 3 миллиардов долларов. [ 7 ] [ 6 ]

Хотя первоначально проект планировалось завершить в 1998 году, к 2016 году предполагалось, что он будет введен в эксплуатацию в период с 2018 года. [ 6 ] [ 8 ] а к 2020 году шлюзы и плотины 52 и 53 будут выведены из эксплуатации. [ 9 ] [ 10 ] Проект вступил в полную эксплуатацию 30 августа 2018 года. [ 11 ]

( Инженерный корпус армии США USACE), федеральное агентство, ответственное за поддержание судоходства на реках США, оценивает, что задержка в завершении проекта приводит к ежегодным потерям от 640 до 800 миллионов долларов США в виде упущенной выгоды для нации. Хотя расчет этих выгод сложен из-за количества учитываемых переменных, он, по сути, учитывает снижение затрат, которые промышленность (или предприятия, использующие реку для торговли) испытала бы, если бы проект Олмстед работал по сравнению с нынешними средствами транзита через стареющие и часто ненадежные шлюзы и плотины 52 и 53. Эти преимущества дополнительно учитывают снижение затрат на перевозку грузов через реку по сравнению со следующей доступной дешевой альтернативой, обычно по железной дороге или грузовиком. [ 4 ]

Конструкция «на мокрой дороге»

[ редактировать ]

В проекте замены шлюзов и плотин 52 и 53, более известном как проект шлюзов и плотин Олмстеда, используется инновационная конструкция «на мокром месте». Когда плотина строится на небольшой реке, инженеры обычно создают перемычку (или ограждение) внутри реки и сливают из нее воду, чтобы облегчить строительство. Однако строительство всего этого проекта с использованием перемычек было бы невероятно разрушительным для речного движения. Будучи крупнейшим транзитным пунктом в речной системе страны, через который ежегодно проходит около 90 миллионов тонн грузов, блокирование больших участков реки привело бы к серьезным задержкам речного движения, даже в большей степени, чем это видно на шлюзах и плотинах 52 и 53. [ 12 ]

Сайт проекта Олмстед. Обратите внимание на наземную литейную площадку, где строятся бетонные элементы плотины, а затем транспортируются в реку для установки.

Вместо этого инженеры решили построить часть проекта плотины, используя метод «мокрого строительства», при котором бетонные части самой плотины строились за пределами площадки на бетонной площадке, транспортировались в реку для укладки и размещались на дне. река, и все это с минимальным нарушением течения реки. [ 13 ]

Перемычка на месте строительства шлюзов и плотины Олмстед, где были построены шлюзовые камеры

Проблемы с проектом – рост стоимости

[ редактировать ]

Это был, пожалуй, самый продолжительный и крупнейший проект строительных работ в истории Инженерного корпуса. Многочисленные задержки, особенно в финансировании, привели к тому, что 30-летняя инициатива была завышена с $700+ миллионов до более чем $3 миллиардов в начале 2018 года. [ 4 ]

Наибольший вклад в это увеличение внесли:

  • Задержки с финансированием и отсутствие ассигнований
  • Увеличение затрат на материалы с течением времени
  • Низкий первоначальный бюджет проекта (инженеры недооценили первоначальные затраты на проект)
  • Конструкция «на мокрой дороге»
  • Контракты с возмещением затрат (где правительство несет большую часть рисков развития)
  • Непредвиденные инженерные проблемы
  • Растягивание бюджета (у USACE были и есть другие проекты, требующие средств, которые, в свою очередь, были отобраны у Олмстеда)
  • Инфляция
  • Изменения в дизайне проекта
  • Непредсказуемые условия на реке

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Бирн, Шелли (1 апреля 2022 г.). «Снос домов 52, 53 на реке Огайо завершится в 2022 году» . Журнал водных путей . Проверено 24 сентября 2023 г.
  2. ^ Бирн, Шелли (1 марта 2024 г.). «Завершен снос шлюзов и плотины 53 в Огайо» . Журнал водных путей . Проверено 18 июля 2024 г.
  3. ^ «Олмстедские шлюзы и плотина» . Луисвиллский округ . Инженерный корпус армии США . Проверено 21 февраля 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Факторы, способствующие увеличению затрат и задержкам графика проекта строительства шлюзов и плотины Олмстед» (PDF) . Счетная палата правительства . Февраль 2017.
  5. ^ «Олмстедские шлюзы и плотина — описание проекта» . Инженерный корпус армии США . Проверено 1 ноября 2013 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Келли, Тайлер Дж. (23 ноября 2016 г.). «Узкое место нации: высокая цена стареющего речного шлюза» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 декабря 2016 г.
  7. ^ Шнайдер, Кейт (18 августа 2014 г.). «В книгах с 1988 года проект плотины реки Огайо продолжается» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 декабря 2016 г.
  8. ^ Мариано, Ник (27 мая 2015 г.). «Просрочка на годы, превышение бюджета на миллиарды: инженеры Olmsted прогнозируют, что проект будет введен в эксплуатацию в 2018 году» . Южный Иллиойс . Проверено 27 ноября 2016 г.
  9. ^ Шиммель, Бекка (14 сентября 2016 г.). « Липкая калитка засоряет движение реки Огайо» . ВКМС НПР . Проверено 30 декабря 2016 г.
  10. ^ Каваньяро, Хэнк (14 сентября 2016 г.). «Шлюзы реки Огайо и плотина 52 вновь открываются» . KFVS12.com . Проверено 27 ноября 2016 г.
  11. ^ Зеллер, Дэвид (4 ноября 2018 г.). «Новые шлюзы и плотина теперь полностью введены в эксплуатацию» . Солнце Падуки . Проверено 24 сентября 2023 г.
  12. ^ «Проектирование сборного судостроительного проекта» (PDF) . Инженерный корпус армии США . 1 февраля 2004 г.
  13. ^ О'Бэннон, Патрик (2009). Работа в засушливую погоду: перемычки, речное строительство и Инженерный корпус армии США (PDF) . Питтсбург, Пенсильвания: Инженерный корпус армии США . {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dfd6c1c20621083a11ae65899f3b5f79__1721312280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/79/dfd6c1c20621083a11ae65899f3b5f79.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Olmsted Locks and Dam - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)