Джон Р. Хаузер
Джон Ричард Хаузер — профессор маркетинга Кирин и руководитель группы маркетинга в Школе менеджмента Слоана Массачусетского технологического института . Он является одним из основателей области маркетинговой науки и был главным редактором академического журнала Marketing Science с 1989 по 1995 год.
Он имеет степени SB и SM в EECS Массачусетского технологического института , оба они получены в 1973 году. Он также получил степень SM в области гражданского и экологического строительства Массачусетского технологического института в 1973 году. [1] . По совету Джона Литтла он получил степень доктора философии. из Массачусетского технологического института после публикации диссертации по исследованию операций в 1975 году.
В 2006 году он был избран в класс научных сотрудников Института исследования операций и наук управления . [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Стипендиаты: Алфавитный список , Институт исследования операций и наук управления , заархивировано из оригинала 10 мая 2019 г. , получено 9 октября 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]