Jump to content

Эффект песочницы

(Перенаправлено с штрафа Google )

Эффект «песочницы» (или «песочница» ) — это теория о том, как Google ранжирует веб-страницы в своем индексе. Это предмет многочисленных споров — о его существовании уже писали. [1] [2] с 2004 года, [3] но не подтверждено, с несколькими заявлениями об обратном.

Описание

[ редактировать ]

Согласно теории эффекта «песочницы», ссылки, которые обычно оцениваются алгоритмом ранжирования Google и не улучшают позицию веб-страницы в индексе Google, могут подвергаться фильтрации, чтобы предотвратить их полное влияние. Некоторые наблюдения показали, что двумя важными факторами, вызывающими этот фильтр, являются активный возраст домена и конкурентоспособность ключевых слов, используемых в ссылках.

Активный возраст домена [4] домена не следует путать с датой регистрации в записи WHOIS , это означает время, когда Google впервые проиндексировал страницы в домене. Конкурентоспособность ключевых слов относится к частоте поиска слова в поиске Google, при этом наблюдения показывают, что чем выше частота поиска слова, тем более вероятно, что в игру вступит эффект песочницы.

Хотя существование Google Sandbox уже давно обсуждается, Google не сделал прямого раскрытия информации. Однако, поскольку эффект «песочницы» почти наверняка относится к набору фильтров, используемых в целях защиты от спама, маловероятно, что Google когда-либо предоставит подробности по этому поводу. Однако в одном случае Джон Мюллер из Google [5] упомянул, что «поисковым системам может потребоваться некоторое время, чтобы догнать ваш контент и научиться обращаться с ним соответствующим образом. Одно дело иметь фантастический веб-сайт. Тем не менее, поисковым системам обычно нужно немного больше, чтобы иметь возможность чтобы подтвердить это и оценить ваш сайт ‍ — ‍ вашего контента ‍ — ‍ соответствующим образом ». [6] Это можно рассматривать как причину эффекта песочницы.

Google давно осознавал, что историческое использование ссылок в качестве «голосования» для ранжирования веб-документов может стать объектом манипуляций, и заявил об этом в своей первоначальной документации по IPO. За прошедшие годы Google подала ряд патентов, направленных на квалификацию или минимизацию последствий таких манипуляций, которые Google называет «ссылочным спамом».

Ссылочный спам в первую очередь создается оптимизаторами поисковых систем , которые пытаются манипулировать рейтингом страниц Google, создавая множество входящих ссылок на новый веб-сайт с других веб-сайтов, которыми они владеют. Некоторые эксперты по SEO также утверждают, что «песочница» применима только к высококонкурентным или широким ключевым фразам, и ей можно противодействовать, ориентируясь на узкие или так называемые длинные фразы. [7]

История штрафов

[ редактировать ]

Google обновлял свой алгоритм до тех пор, пока боролся с манипулированием результатами органического поиска. Однако до 10 мая 2012 года, когда Google выпустил обновление Google Penguin низкого качества , многие люди ошибочно полагали, что обратные ссылки не окажут негативного влияния на рейтинг сайта; Google применял такие штрафы на основе ссылок [8] в течение многих лет, но не обнародовало, как компания подходила и справлялась с тем, что они называли «ссылочным спамом». С тех пор опасность плохого SEO и судебно-медицинского анализа обратных ссылок получила гораздо более широкое признание, чтобы гарантировать отсутствие вредоносных ссылок. В результате алгоритм наказал и собственные продукты Google. Хорошо известным примером является Google Chrome, который был оштрафован за покупку ссылок для повышения результатов веб-браузера.

[ редактировать ]

Штрафы обычно налагаются на манипулятивные обратные ссылки, направленные на то, чтобы отдать предпочтение определенным компаниям в результатах поиска; добавляя такие ссылки, компании нарушают условия Google. Когда Google обнаруживает такие ссылки, он налагает штрафы, чтобы отговорить другие компании следовать этой практике и лишить всех выгод, которые можно было получить от таких ссылок. Google также наказывает тех, кто принимал участие в манипуляциях и помогал другим компаниям, размещая на них ссылки. Компании такого типа часто представляют собой некачественные каталоги, в которых за определенную плату размещаются ссылки на веб-сайты компаний с манипулятивным якорным текстом. Google утверждает, что такие страницы не представляют никакой ценности для Интернета и часто деиндексируются. Такие ссылки часто называют платными.

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Платные ссылки — это ссылки, которые люди размещают на своем сайте за определенную плату, полагая, что это положительно повлияет на результаты поиска. Практика платных ссылок была распространена до обновления Penguin, когда компании полагали, что могут безнаказанно добавлять ссылки любого типа, поскольку Google ранее заявлял, что они игнорируют эти ссылки вместо того, чтобы наказывать веб-сайты. Для соблюдения последних TOS Google nofollow обязательно применение атрибута к платным рекламным ссылкам. Компании, которые покупают обратные ссылки с некачественных сайтов, подвергаются штрафам Google.

Спам в комментариях

[ редактировать ]

Это ссылки, оставленные в комментариях к статьям, которые невозможно удалить, поскольку эта практика стала настолько распространенной, что Google запустил функцию, помогающую пресечь такую ​​практику. Тег nofollow сообщает поисковым системам не доверять таким ссылкам.

Сети блогов

[ редактировать ]

Сети блогов иногда представляют собой тысячи блогов, которые стремятся выглядеть несвязанными и ссылаются на тех, кто готов платить за такие ссылки. Google обычно нацелен на сети блогов и, обнаружив их, наказывает тысячи сайтов, получивших выгоду.

Разбираемся со штрафом

[ редактировать ]

Google призвал компании изменить свою плохую практику и, как следствие, потребовал предпринять усилия по удалению манипулятивных ссылок. Google запустил инструмент Disavow 16 октября 2012 года, чтобы люди могли сообщать о плохих ссылках, которые у них были. Инструмент Disavow был запущен в основном в ответ на многочисленные сообщения о негативном SEO, когда конкуренты преследовали компании с помощью манипулятивных ссылок, прекрасно зная, что они будут наказаны. [ нужна ссылка ] Были некоторые разногласия [9] о том, имеет ли инструмент Disavow какой-либо эффект, если манипуляции происходили в течение многих лет. В то же время были представлены некоторые анекдотические тематические исследования, [10] которые позволяют предположить, что инструмент эффективен и что прежние позиции в рейтингах могут быть восстановлены.

Негативное SEO

[ редактировать ]

Негативное SEO начало происходить после обновления Penguin, когда стало общеизвестно, что Google будет применять штрафы за манипулятивные ссылки; Такая практика, как негативное SEO, заставляет компании тщательно отслеживать свои обратные ссылки, чтобы гарантировать, что они не станут объектом нападения враждебных конкурентов с помощью услуг негативного SEO. [11] [12]

В США и Великобритании подобные действия конкурентов, пытающихся подорвать рейтинг веб-сайта, эксперты считают незаконными.

Заметные штрафы

[ редактировать ]
  • BeatThatQuote.com – 7 марта 2011 года Google приобрела BeatThatQuote.com за 37,7 миллионов фунтов стерлингов и в тот же день наложила штраф на BeatThatQuote.com. [13]
  • BMW - 6 февраля 2006 г. Google оштрафовал BMW.de за использование дорвеев сайта и снизил PageRank до 0. [14] [15]
  • Google Chrome . В январе 2012 года команда Google по борьбе со спамом наложила штраф на домашнюю страницу браузера Chrome за манипулирование PageRank с помощью купленных публикаций в блогах. [16] Штраф понизил PageRank главной страницы Chrome с 9 до 7 и выбил Chrome с первой страницы по таким важным ключевым словам, как «браузер». [17] [18] [19]
  • Expedia . В январе 2014 года видимость Expedia в результатах поиска упала на 25%, в результате чего акции Expedia упали на 4,5%. [20]
  • Overstock.com – В 2011 финансовом году Overstock.com объяснил снижение выручки с $1,08 млрд до $1,05 млрд штрафами Google. [21]
  • Rap Genius – 25 декабря 2013 г. Google оштрафовал Rap Genius на 10 дней. Результатом стало падение примерно на 700 000 уникальных посетителей в день. [22]
  • BBC – В марте 2013 года BBC столкнулась с штрафами за неестественные ссылки на определенной странице. В результате Google понизил рейтинг страницы. [23]

Обратный эффект песочницы

[ редактировать ]

Утверждается также, что существует эффект «обратной песочницы», при котором новые страницы с хорошим содержанием, но без входящих ссылок, временно повышаются в рейтинге — так же, как «Новые выпуски» в книжном магазине отображаются более заметно — чтобы стимулировать органический поиск. создание Всемирной паутины. [24] [25]

Дэвид Джордж оспаривает утверждение о том, что Google применяет песочницу ко всем новым веб-сайтам, заявляя, что это утверждение «похоже, не подтверждается опытом». Он утверждает, что создал новый веб-сайт в октябре 2004 года и в течение одного месяца вошел в топ-20 результатов Google по целевому ключевому слову. Он утверждает, что «никто точно не знает, существует ли песочница Google», и комментирует, что она «похоже, соответствует наблюдениям и экспериментам многих оптимизаторов поисковых систем». Он предполагает, что песочница «внесла в систему некоторый гистерезис , чтобы вернуть немного здравого смысла результатам Google». [24]

Сообщается, что в интервью веб-сайту Search Engine Roundtable Мэтт Каттс сказал, что некоторые вещи в алгоритме могут восприниматься как «песочница», которая не применима ко всем отраслям. [26] Джейми Сирович и Кристиан Дэри, авторы книги «Профессиональная поисковая оптимизация с помощью PHP» , заявляют, что, по их мнению, хотя у Google на самом деле нет явной «песочницы», сам эффект (каким бы образом он ни был вызван) реален. [25]

  1. ^ Рэнд Фишкин. «Песочница Google все еще существует, пример Grader.com» .
  2. ^ Энн Смарти (27 мая 2009 г.). «10 способов диагностировать штрафы Google» . SEOмоз.
  3. ^ Песочница Google: ранняя история
  4. ^ Мюллер, Джон. «ХРУ» . Google.com . Проверено 1 июля 2016 г.
  5. ^ Google. «Руководство по поисковой оптимизации для начинающих» (PDF) . гугл.com . Проверено 1 июля 2016 г.
  6. ^ «Группы Google» . Проверено 1 октября 2014 г.
  7. ^ Джеймс Бесвик (2010). Рейтинг номер один: 50 важных советов по повышению результатов в поисковых системах . Один скандал. ISBN  9781452849904 .
  8. ^ «Восстановление после штрафных санкций Google на основе ссылок» . Треумакс. 14 апреля 2014 г.
  9. ^ «Споры по поводу инструмента Disavow» . Аудиторы ссылок.
  10. ^ «Пример: улучшение рейтинга после штрафа Google» . Дэвид Траунс.
  11. ^ «Понимание негативного SEO и того, как ваши конкуренты могут использовать его против вас» . 06.06.2013 . Проверено 9 июля 2016 г.
  12. ^ «Мой сайт забит обратными ссылками – что делать?» . 08 февраля 2017 г. Проверено 8 марта 2017 г.
  13. ^ Файвэш, Келли. «Google понижает рейтинг BeatThatQuote через день после его покупки» . theregister.co.uk . Проверено 8 марта 2014 г.
  14. ^ «Google применяет «смертную казнь» к немецкому сайту BMW» . Фокс Ньюс . Проверено 11 марта 2014 г.
  15. ^ «BMW приговорена Google к «смертной казни» » . Би-би-си . 6 февраля 2006 г. Проверено 11 марта 2014 г.
  16. ^ Каттс, Мэтт. «Извините, что мне потребовалось время, чтобы прокомментировать ситуацию…» Проверено 11 марта 2014 г. .
  17. ^ Салливан, Дэнни (3 января 2012 г.). «Страница Google Chrome больше не ранжируется как «Браузер» после штрафа за спонсируемые публикации» . Земля поисковых систем . Проверено 11 марта 2014 г.
  18. ^ Кейзер, Грегг (26 марта 2012 г.). «Google прекращает штрафной период в поисковой выдаче Chrome» . Компьютерный мир . Архивировано из оригинала 21 марта 2014 года . Проверено 11 марта 2014 г.
  19. ^ Янсен, Дерек (25 февраля 2014 г.). «Даже Google может понести наказание…» . ПП. Архивировано из оригинала 13 марта 2014 года . Проверено 11 марта 2014 г.
  20. ^ Крам, Рекс. «Expedia сталкивается с проблемой снижения трафика Google» . МаркетВотч . Проверено 11 марта 2014 г.
  21. ^ Обербек, Стив. "Google штраф, управленческие решения виноваты в падении доходов Overstock" . Солт-Лейк-Трибьюн . Проверено 11 марта 2014 г.
  22. ^ Слегг, Дженнифер (7 января 2014 г.). «Рэп-гений — не SEO-гений: сайт с текстами песен не смог восстановить трафик после штрафа Google» . Поисковые системы . Проверено 11 марта 2014 г.
  23. ^ «Google отправляет BBC News уведомление о штрафе за ссылку вручную» . Земля поисковых систем .
  24. ^ Jump up to: а б Дэвид Джордж (2005). Азбука SEO . АБЦЕО. стр. 109–110. ISBN  9781411622517 .
  25. ^ Jump up to: а б Джейми Сирович и Кристиан Дари (2007). Профессиональная поисковая оптимизация с помощью PHP . Джон Уайли и сыновья. ISBN  9780470100929 .
  26. ^ «Беседа за чашкой кофе со старшим инженером Google: Мэттом Каттсом» . Круглый стол по поисковым системам . RustyBrick, Inc. Веб-разработка. 16 ноября 2005 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dffb3633f4cb3bf3e1840df98c9f91b3__1714317540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/b3/dffb3633f4cb3bf3e1840df98c9f91b3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sandbox effect - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)