Jump to content

Консервный контурный канал

Координаты : 32 ° 07'22,7 "ю.ш., 116 ° 04'56,5" в.д.  / 32,122972 ° ю.ш., 116,082361 ° в.д.  / -32,122972; 116.082361

Консервный контурный канал
Остатки канала, используемого бушуокерами
Технические характеристики
Длина 16 км (9,9 миль)
История
Строительство началось июль 1935 г.
Дата завершения декабрь 1936 г.
Назначен 3 июня 2005 г.
Справочный номер. 3709

Контурный канал Каннинга представляет собой серию искусственных бетонных каналов, а также стальных и чугунных трубопроводов длиной 16 километров (9,9 миль) в Дарлинг-Скарп в Западной Австралии, построенных в период с июля 1935 года по декабрь 1936 года. [ 1 ] Проект представлял собой схему общественных работ времен Великой депрессии , предусматривавшую доставку питьевой воды из зоны чуть ниже плотины Каннинг через холмы вокруг и над Ролейстоуном и Келмскоттом на станцию ​​фильтрации, фторирования и насосную станцию ​​возле Госнеллса , следуя естественным контурам долины Каннинг. полностью гравитационное питание. Там, где необходимо было пересечь долину притока, использовались подвесные или сифонные трубопроводы. Из Госнеллса вода поступала в городскую распределительную систему.

Канал поставлял питьевую воду в мегаполис Перт с 1940 по 1975 год, прежде чем стал ненужным после строительства туннеля Каннинг в середине 1970-х годов. До строительства плотины Змеиная в 1961 году плотина Каннинг и канал были основными источниками водоснабжения Перта. Большие участки заброшенного канала и связанной с ним инфраструктуры остались и служат полезными маршрутами для прогулок по кустарнику.

В 1950 году участок канала в Аралуэне обрушился , что вызвало серьезные ограничения на подачу воды в Перте на несколько недель. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Канал входит в трубу возле Контур-роуд, Ролейстон.
Трубопровод, пересекающий долину Тернер-роуд

Канал начинается у успокоительной камеры на северном берегу реки Каннинг, чуть ниже плотины Каннинг . [ 5 ] Пройдя чуть более 200 метров, он попадает в сифон, через который пересекает реку Каннинг. Затем он течет вдоль Макнесс Драйв по долине Каннинг. Сифон используется для пересечения Макнесс Драйв возле перекрестка с Бристоль Роуд, а также пересекает реку Каннинг на северный берег. Канал течет к северу от Кройден-роуд в Ролейстон до точки над Бруктон-хайвей, которую пересекает сифон. Канал продолжается на запад, затем на северо-запад и пересекает Пит-роуд между Наки-Драйв и Билс-Кресент. Он следует по Контурной дороге на запад и использует сифон, чтобы пересечь овраг Слэб. Дальнейшие каналы и сифоны продолжаются на запад, пересекая Каннинг-Миллс-роуд возле Мартин-стрит, а затем на север, пересекая Тернер-роуд на пути к месту назначения в Мартине на Миллс-роуд. [ 6 ]

Строительство

[ редактировать ]

Он был построен Департаментом общественных работ столичного водоснабжения и спроектирован под руководством нескольких выдающихся инженеров той эпохи: Рассела Дюма , Э. У. Тиндейла, Виктора Мунта и Дона Манро. Строительным проектом руководили инженеры Э. Х. Олдхэм и Дж. У. Аллен. Это была та же самая команда, которая руководила проектированием и строительством плотины Каннинг, которое было завершено в 1940 году. Строительство началось в июне 1935 года и завершилось в январе 1937 года.

Этот проект представлял собой значительное техническое достижение, требующее большого количества ручного труда из-за холмистой местности, которая затрудняла доступ к механическому оборудованию. Большая часть строительства велась безработными мужчинами на гуманитарных работах.

Перед завершением вода из частично заполненной плотины Каннинг и дамбы, расположенной ниже, транспортировалась в Перт по трубопроводу длиной 762 миллиметра (30 дюймов) в Келмскотт и по трубопроводу длиной 914 миллиметров (36 дюймов) оттуда в резервуар для хранения на горе Элиза в Королевский парк . После того, как стена плотины была завершена и плотина заполнилась, трубопровод был прекращен. Трубопровод длиной 1,37 метра (4 фута 6 дюймов) доставлял воду из Госнеллса в Каннингтон, откуда она направлялась во Фримантл и Кингс-Парк.

Когда строительство было завершено, триста двадцать человек были уволены, а общая стоимость проекта составила 125 000 фунтов стерлингов, что почти на 20% меньше предполагаемых 155 000 фунтов стерлингов.

Типичный профиль канала представляет собой водопропускную трубу шириной примерно 1,5 метра (4 фута 11 дюймов) у основания с наклонными сторонами под углом 45 градусов и наклоном до естественного уровня земли, где ширина верхней части канала составляет примерно 3 метра (9,8 фута). глубиной примерно 1 метр (3 фута 3 дюйма). Канал был вырезан из естественного грунта или камня, а затем облицован бетоном, изготовленным из цемента, произведенного в Западной Австралии, смешанного с оолитовым латеритовым заполнителем местного производства.

Трубопроводы через неглубокие овраги обычно изготавливались из чугуна разного диаметра и соединялись свинцовыми пломбами. Более глубокие овраги преодолевались с помощью стальных труб, соединенных сваркой. [ 7 ]

Отдельный контурный канал шел к северу от плотины Каннинг, позволяя плотину Мандаринг пополнять водой из плотины Каннинг. Сейчас он недоступен, поскольку находится на территории водосбора плотины. Другой канал шел от оврага Кенгуру возле Каррагуллена к плотине Каннинг, чтобы увеличить водосбор.

  1. ^ «Канал Canning Contour Channel (fmr)» (PDF) . Совет по наследию Западной Австралии . Архивировано из оригинала (PDF) 22 июля 2008 года . Проверено 16 декабря 2008 г.
  2. ^ «РАЗРЫВ ВОДЫ НЕ МОЖНО ПРЕДУСМОТРИТЬ » . Западная Австралия . Перт: Национальная библиотека Австралии. 27 января 1950 г. с. 3 . Проверено 4 августа 2011 г.
  3. ^ «ЧАСТИЧНЫЙ ЗАПРЕТ НА ВОДУ» . Западная Австралия . Перт: Национальная библиотека Австралии. 2 февраля 1950 г. с. 2 . Проверено 4 августа 2011 г.
  4. ^ «Подача воды сократилась вдвое из-за прорыва плотины» . Ревизор . Лонсестон, Тас.: Национальная библиотека Австралии. 17 января 1950 г. с. 6 . Проверено 4 августа 2011 г.
  5. ^ «Карта плотины Каннинг компании Water Corporation» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 26 сентября 2007 года.
  6. ^ «Повестка дня Комитета по услугам развития, 10 ноября 2003 г.» (PDF) . Город Армадейл . п. Карта на стр.128. Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2008 года . Проверено 29 декабря 2008 г.
  7. ^ «Канал Canning Contour Channel (fmr)» (PDF) . Совет по наследию Западной Австралии . п. 7. Архивировано из оригинала (PDF) 22 июля 2008 года . Проверено 19 апреля 2009 г.

32 ° 07'22,7 "ю.ш., 116 ° 04'56,5" в.д.  / 32,122972 ° ю.ш., 116,082361 ° в.д.  / -32,122972; 116.082361

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: df32de76243e95c36e05f33e3fa9cfb6__1650840540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/b6/df32de76243e95c36e05f33e3fa9cfb6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Canning Contour Channel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)