Jump to content

Сеть размещения рабочих мест

Сеть по трудоустройству (ЯНВАРЬ)
Логотип сети по размещению вакансий
Справочная информация
Основан 1983
Цель Техническая помощь, связанная с размещением людей с ограниченными возможностями на рабочем месте, включая информацию о предпринимательстве
Аудитория Работодатели, специалисты по реабилитации/медицине, люди с ограниченными возможностями и их друзья/семьи/коллеги
Контактная информация
Веб-сайт http://AskJAN.org
Телефон (800)526-7234
телетайп (877)781-9403
Электронная почта JANonDemand
Ютуб https://www.youtube.com/user/JANinformation
Контактная страница https://AskJAN.org/contact-us.cfm

Сеть трудоустройства (JAN) — это услуга, предоставляемая Министерства труда США . Управлением по политике трудоустройства инвалидов (ODEP) [1] JAN — один из нескольких центров технической помощи ODEP. JAN содействует трудоустройству и удержанию работников с ограниченными возможностями, предоставляя работодателям, поставщикам услуг, людям с ограниченными возможностями, членам их семей и другим заинтересованным сторонам информацию об условиях трудоустройства, предпринимательстве и смежных темах. Усилия JAN направлены на поддержку занятости, включая самозанятость и владение малым бизнесом , людей с ограниченными возможностями. [2]

Сеть располагалась на территории кампуса Университета Западной Вирджинии с момента ее создания в 1983 году. Она началась с того, что два консультанта предоставляли информацию о размещении по двум телефонным линиям без использования компьютеров. В то время JAN обслуживал только работодателей, которым требовалась информация о жилье. Из-за дополнительного спроса на конфиденциальные, прямые и бесплатные услуги JAN быстро расширилась за пределы предоставления информации работодателям, включив в нее специалистов по реабилитации и образованию, людей с ограниченными возможностями и всех, кто заинтересован в приспособлениях на рабочем месте.

Первоначально JAN консультировал в основном по вопросам сенсорных нарушений , связанных с нарушениями слуха, зрения, осязания или речи. До начала 1990-х годов около 30 процентов запросов JAN касались этих областей инвалидности. Поскольку компьютеры, офисные машины, сотовые телефоны, беспроводная связь и подобные технологии стали обычным явлением на рабочих местах, сотрудники со всеми типами нарушений должны были иметь возможность использовать эти технологии. Поскольку вопросы звонившего стали более техническими, консультанты JAN перешли к командному подходу, разделившись на двигательные/подвижные, сенсорные и когнитивные/неврологические команды. Командный подход позволил консультантам справляться с растущей нагрузкой на запросы, оставаясь при этом в курсе быстро меняющихся технологий и продуктов.

С принятием в 1992 году Закона об американцах-инвалидах (ADA) в 1992 году все больше людей стали звонить в JAN, и все больше дел было сосредоточено на размещении людей с нарушениями моторики / подвижности. До 1992 года JAN в среднем поступал 630 запросов на размещение в месяц. В 1992 году количество случаев возросло до более чем 1600 в месяц и продолжало неуклонно расти на протяжении 1990-х годов, достигнув в среднем почти 3000 в месяц. Сейчас JAN ежегодно получает в среднем 53 000+ запросов и 5 000 000 клиентов веб-сайта. [3]

В 2000 году сотрудники JAN прошли оценку WESTAT, исследовательской корпорации, принадлежащей сотрудникам, обслуживающей агентства правительства США, а также предприятия, фонды, а также правительства штатов и местные органы власти. [4] JAN получил признание за получение наивысшего балла, когда-либо присвоенного внешним оценщиком.

Предоставляемые услуги

[ редактировать ]

Консультанты JAN, каждый из которых имеет как минимум степень магистра в специализированной области, предоставляют информацию о приспособлениях для всех типов нарушений, включая сенсорные, двигательные, когнитивные и психиатрические нарушения. Также доступна информация о правах и обязанностях в соответствии с Законом об американцах-инвалидах и соответствующим законодательством. JAN продолжает предоставлять ресурсы ветеранам и возвращающимся раненым и раненым военным, включая поддержку «Героев Америки на работе». [5]

JAN также предлагает информацию о предпринимательстве для людей с ограниченными возможностями. Консультанты JAN обрабатывают каждый запрос в индивидуальном порядке, предлагая опыт самозанятости и развития малого бизнеса, а также рекомендации по бизнес-планированию, стратегиям финансирования, маркетинговым исследованиям, программам для людей с ограниченными возможностями, поддержке доходов и планированию пособий, электронной коммерции , независимому заключение контрактов, варианты ведения бизнеса на дому и инициативы малого бизнеса для ветеранов-инвалидов. Клиенты JAN могут рассчитывать на получение пакета ресурсов, адаптированного к их конкретным предпринимательским целям, с консультантами, доступными на всех этапах процесса, которые могут обеспечить постоянную поддержку.

Эта техническая помощь предоставляется на английском и испанском языках бесплатно по телефону, электронной почте, в чате и обычной почте. Все сообщения конфиденциальны и доступны работодателям, медицинским работникам и специалистам по реабилитации, людям с ограниченными возможностями, а также всем, кто заинтересован в приспособлениях на рабочем месте.

Консультанты JAN также предоставляют информацию через другие средства массовой информации. JAN ежемесячно выпускает веб-трансляции по различным темам, касающимся проблем, связанных с инвалидностью или ограничениями на рабочем месте. Консультанты часто выступают на различных конференциях. Заинтересованные стороны также могут подавать запросы на проведение местных, дистанционных и дистанционных учебных мероприятий.

Партнерство и сотрудничество

[ редактировать ]

JAN поддерживает частных работодателей, предоставляя индивидуальные веб-трансляции JAN, обучение Second Life, системы онлайн-приложений и оценки доступности веб-сайтов, а также другие материалы технической помощи, разработанные специально для рабочей силы их отраслей.

JAN сотрудничает или сотрудничает с:

  • Сеть бизнес-лидеров США (USBLN) за ежегодную конференцию, ежеквартальные веб-трансляции лучших практик работодателей, ежемесячный информационный бюллетень и другие проекты. JAN ежеквартально отправляет информацию в информационный бюллетень USBLN. JAN также оказывает техническую помощь Кампании по трудоустройству инвалидов, в которой участвует USBLN. Кроме того, JAN обеспечивает значительное индивидуальное обучение для отделений BLN штатов по всей стране.
  • Ассоциация индустрии вспомогательных технологий (ATIA) во время проведения ежегодного форума работодателей.
  • EconSys и Сотрудничество в области ассистивных технологий разрабатывают ряд эффективных практик на рабочем месте для интеграции ассистивных технологий на рабочие места для людей с ограниченными возможностями.
  • Программа компьютерного/электронного размещения по таким проектам, как конференция «Перспективы трудоустройства людей с ограниченными возможностями», серия зимних веб-трансляций JAN для федеральных работодателей и дни инноваций Пентагона CAPTEC. Сотрудники JAN совместно с сотрудниками CAP выступают на федеральных мероприятиях и национальных конференциях. Кроме того, JAN предоставил несколько часов проживания и обучение ADAAA для курса обучения и сертификации пилотов программ EEOC/DoD по обучению и сертификации менеджеров программ по инвалидности.
  • Комиссия по равным возможностям трудоустройства (EEOC) о таких усилиях, как разработка материалов Приложения A программы LEAD, распространение руководящих материалов, связанных с ADA, сотрудничество в серии зимних веб-трансляций для федеральных работодателей JAN и презентации на конференции Excel EEOC. Кроме того, JAN предоставил несколько часов проживания и обучение ADAAA для курса подготовки и сертификации пилотов программ EEOC/DoD по обучению и сертификации менеджеров программ по инвалидности.
  • Члены Национальной группы по связям с промышленностью, предоставив оценку своей системы онлайн-приложений и общих веб-сайтов на предмет доступности с использованием инструмента Accessible Systems Racing League, финансируемого ODEP.
  • Центр USDA TARGET предоставит комнату вспомогательных технологий (AT), где работодатели и другие лица смогут протестировать AT. Это происходило ранее на конференциях JAN и в 2009 году на конференции USBLN. Сотрудники JAN посетили центр TARGET во время пребывания в Вашингтоне, округ Колумбия, чтобы ознакомиться с новейшими ассистивными технологиями, а JAN продолжает изучать будущие веб-ссылки на ресурсы центра TARGET и с веб-сайта TARGET на ресурсы JAN. JAN привлекла Центр TARGET к разработке серии зимних веб-трансляций для федеральных работодателей, чтобы способствовать приему на работу людей с ограниченными возможностями в федеральном правительстве.
  • Gethired.com с относительно новым сотрудничеством. JAN сейчас входит в состав Консультативного совета и разработал взаимные ссылки с соответствующих веб-сайтов. Кроме того, JAN запланировал тренинг для сотрудников JAN, чтобы узнать больше о ресурсах Gethired.com для людей с ограниченными возможностями, которые ищут работу. Это упростит направление JAN лицам, которые могут связаться с JAN в поисках работы. Доска объявлений Gethired.com также представляет JAN еще один ресурс для набора новых сотрудников.
  • Организация «Американские герои на работе» (AHAW) ODEP разработает справочные материалы JAN для веб-сайта до его запуска в августе 2008 года. Компания JAN предоставила консультации по вопросам проживания сотрудникам AHAW, включая субподрядчика ODEP. JAN разработал блог ветеранов на веб-сайте JAN для использования AHAW и другими программами для ветеранов.
  • Региональные центры технической помощи для инвалидов и бизнеса (DBTAC) посредством многочисленных веб-трансляций, подкастов и других мероприятий. Кроме того, JAN представляет вопросы размещения и трудоустройства ADA на национальной конференции DBTAC, и обе группы при необходимости делают перекрестные ссылки. Исторически сложилось так, что JAN также привлекал местный региональный DBTAC к участию в ежегодной конференции JAN. JAN продолжает эту традицию, работая с USBLN над включением DBTAC в свою ежегодную конференцию.
  • Американская ассоциация людей с ограниченными возможностями (AAPD) в качестве JAN и AAPD проверила каждый соответствующий веб-сайт, чтобы обеспечить включение ссылок и информации о каждой организации. Кроме того, JAN выступил одним из спонсоров Дня наставничества для людей с ограниченными возможностями AAPD в этом году в Дулуте, штат Миннесота.
  • Национальное общество рассеянного склероза под названием JAN проводит несколько тренингов в год, в которых участвуют сотрудники Национального общества рассеянного склероза на уровне штата и страны. JAN привлекает Национальное общество рассеянного склероза к участию в конференциях и ежемесячных веб-трансляциях. Кроме того, JAN рассмотрел документы, предназначенные для работодателей и касающиеся разработки политики в рамках ADA.
  • Национальная ассоциация координаторов ADA путем размещения веб-сайта NAADAC.
  • Национальная ассоциация государственных кадровых агентств (NASWA) в сотрудничестве с партнерами DOL, включая проект ODEP «Герои Америки на работе», JAN провела обучение на форуме DOL EEOC, а также на национальной конференции NASWA. JAN также провел телеконференцию с презентацией «Обновление ADA» для заседания Комитета по равным возможностям NASWA.
  • Другие группы работодателей, такие как Общество управления человеческими ресурсами , Коалиция работодателей по управлению инвалидами, Американская ассоциация адвокатов и Национальная группа по связям с промышленностью, обеспечивают обучение членов, а также распространяют информацию.
  • Виртуальные группы Second Life, такие как Virtualability, Virtual Helping Hands (включая Хелен Келлер Дэй в Second Life), TechSoup и Ассоциация адвокатов Second Life, для обеспечения обучения, технической помощи и виртуальных направлений.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: df9ed1af785367fbe0a1e05db5d873be__1717297320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/be/df9ed1af785367fbe0a1e05db5d873be.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Job Accommodation Network - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)