Сеть размещения рабочих мест
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
![]() | |
Справочная информация | |
---|---|
Основан | 1983 |
Цель | Техническая помощь, связанная с размещением людей с ограниченными возможностями на рабочем месте, включая информацию о предпринимательстве |
Аудитория | Работодатели, специалисты по реабилитации/медицине, люди с ограниченными возможностями и их друзья/семьи/коллеги |
Контактная информация | |
Веб-сайт | http://AskJAN.org |
Телефон | (800)526-7234 |
телетайп | (877)781-9403 |
Электронная почта | JANonDemand |
Ютуб | https://www.youtube.com/user/JANinformation |
Контактная страница | https://AskJAN.org/contact-us.cfm |
Сеть трудоустройства (JAN) — это услуга, предоставляемая Министерства труда США . Управлением по политике трудоустройства инвалидов (ODEP) [1] JAN — один из нескольких центров технической помощи ODEP. JAN содействует трудоустройству и удержанию работников с ограниченными возможностями, предоставляя работодателям, поставщикам услуг, людям с ограниченными возможностями, членам их семей и другим заинтересованным сторонам информацию об условиях трудоустройства, предпринимательстве и смежных темах. Усилия JAN направлены на поддержку занятости, включая самозанятость и владение малым бизнесом , людей с ограниченными возможностями. [2]
История
[ редактировать ]Сеть располагалась на территории кампуса Университета Западной Вирджинии с момента ее создания в 1983 году. Она началась с того, что два консультанта предоставляли информацию о размещении по двум телефонным линиям без использования компьютеров. В то время JAN обслуживал только работодателей, которым требовалась информация о жилье. Из-за дополнительного спроса на конфиденциальные, прямые и бесплатные услуги JAN быстро расширилась за пределы предоставления информации работодателям, включив в нее специалистов по реабилитации и образованию, людей с ограниченными возможностями и всех, кто заинтересован в приспособлениях на рабочем месте.
Первоначально JAN консультировал в основном по вопросам сенсорных нарушений , связанных с нарушениями слуха, зрения, осязания или речи. До начала 1990-х годов около 30 процентов запросов JAN касались этих областей инвалидности. Поскольку компьютеры, офисные машины, сотовые телефоны, беспроводная связь и подобные технологии стали обычным явлением на рабочих местах, сотрудники со всеми типами нарушений должны были иметь возможность использовать эти технологии. Поскольку вопросы звонившего стали более техническими, консультанты JAN перешли к командному подходу, разделившись на двигательные/подвижные, сенсорные и когнитивные/неврологические команды. Командный подход позволил консультантам справляться с растущей нагрузкой на запросы, оставаясь при этом в курсе быстро меняющихся технологий и продуктов.
С принятием в 1992 году Закона об американцах-инвалидах (ADA) в 1992 году все больше людей стали звонить в JAN, и все больше дел было сосредоточено на размещении людей с нарушениями моторики / подвижности. До 1992 года JAN в среднем поступал 630 запросов на размещение в месяц. В 1992 году количество случаев возросло до более чем 1600 в месяц и продолжало неуклонно расти на протяжении 1990-х годов, достигнув в среднем почти 3000 в месяц. Сейчас JAN ежегодно получает в среднем 53 000+ запросов и 5 000 000 клиентов веб-сайта. [3]
В 2000 году сотрудники JAN прошли оценку WESTAT, исследовательской корпорации, принадлежащей сотрудникам, обслуживающей агентства правительства США, а также предприятия, фонды, а также правительства штатов и местные органы власти. [4] JAN получил признание за получение наивысшего балла, когда-либо присвоенного внешним оценщиком.
Предоставляемые услуги
[ редактировать ]Консультанты JAN, каждый из которых имеет как минимум степень магистра в специализированной области, предоставляют информацию о приспособлениях для всех типов нарушений, включая сенсорные, двигательные, когнитивные и психиатрические нарушения. Также доступна информация о правах и обязанностях в соответствии с Законом об американцах-инвалидах и соответствующим законодательством. JAN продолжает предоставлять ресурсы ветеранам и возвращающимся раненым и раненым военным, включая поддержку «Героев Америки на работе». [5]
JAN также предлагает информацию о предпринимательстве для людей с ограниченными возможностями. Консультанты JAN обрабатывают каждый запрос в индивидуальном порядке, предлагая опыт самозанятости и развития малого бизнеса, а также рекомендации по бизнес-планированию, стратегиям финансирования, маркетинговым исследованиям, программам для людей с ограниченными возможностями, поддержке доходов и планированию пособий, электронной коммерции , независимому заключение контрактов, варианты ведения бизнеса на дому и инициативы малого бизнеса для ветеранов-инвалидов. Клиенты JAN могут рассчитывать на получение пакета ресурсов, адаптированного к их конкретным предпринимательским целям, с консультантами, доступными на всех этапах процесса, которые могут обеспечить постоянную поддержку.
Эта техническая помощь предоставляется на английском и испанском языках бесплатно по телефону, электронной почте, в чате и обычной почте. Все сообщения конфиденциальны и доступны работодателям, медицинским работникам и специалистам по реабилитации, людям с ограниченными возможностями, а также всем, кто заинтересован в приспособлениях на рабочем месте.
Консультанты JAN также предоставляют информацию через другие средства массовой информации. JAN ежемесячно выпускает веб-трансляции по различным темам, касающимся проблем, связанных с инвалидностью или ограничениями на рабочем месте. Консультанты часто выступают на различных конференциях. Заинтересованные стороны также могут подавать запросы на проведение местных, дистанционных и дистанционных учебных мероприятий.
Партнерство и сотрудничество
[ редактировать ]JAN поддерживает частных работодателей, предоставляя индивидуальные веб-трансляции JAN, обучение Second Life, системы онлайн-приложений и оценки доступности веб-сайтов, а также другие материалы технической помощи, разработанные специально для рабочей силы их отраслей.
JAN сотрудничает или сотрудничает с:
- Сеть бизнес-лидеров США (USBLN) за ежегодную конференцию, ежеквартальные веб-трансляции лучших практик работодателей, ежемесячный информационный бюллетень и другие проекты. JAN ежеквартально отправляет информацию в информационный бюллетень USBLN. JAN также оказывает техническую помощь Кампании по трудоустройству инвалидов, в которой участвует USBLN. Кроме того, JAN обеспечивает значительное индивидуальное обучение для отделений BLN штатов по всей стране.
- Ассоциация индустрии вспомогательных технологий (ATIA) во время проведения ежегодного форума работодателей.
- EconSys и Сотрудничество в области ассистивных технологий разрабатывают ряд эффективных практик на рабочем месте для интеграции ассистивных технологий на рабочие места для людей с ограниченными возможностями.
- Программа компьютерного/электронного размещения по таким проектам, как конференция «Перспективы трудоустройства людей с ограниченными возможностями», серия зимних веб-трансляций JAN для федеральных работодателей и дни инноваций Пентагона CAPTEC. Сотрудники JAN совместно с сотрудниками CAP выступают на федеральных мероприятиях и национальных конференциях. Кроме того, JAN предоставил несколько часов проживания и обучение ADAAA для курса обучения и сертификации пилотов программ EEOC/DoD по обучению и сертификации менеджеров программ по инвалидности.
- Комиссия по равным возможностям трудоустройства (EEOC) о таких усилиях, как разработка материалов Приложения A программы LEAD, распространение руководящих материалов, связанных с ADA, сотрудничество в серии зимних веб-трансляций для федеральных работодателей JAN и презентации на конференции Excel EEOC. Кроме того, JAN предоставил несколько часов проживания и обучение ADAAA для курса подготовки и сертификации пилотов программ EEOC/DoD по обучению и сертификации менеджеров программ по инвалидности.
- Члены Национальной группы по связям с промышленностью, предоставив оценку своей системы онлайн-приложений и общих веб-сайтов на предмет доступности с использованием инструмента Accessible Systems Racing League, финансируемого ODEP.
- Центр USDA TARGET предоставит комнату вспомогательных технологий (AT), где работодатели и другие лица смогут протестировать AT. Это происходило ранее на конференциях JAN и в 2009 году на конференции USBLN. Сотрудники JAN посетили центр TARGET во время пребывания в Вашингтоне, округ Колумбия, чтобы ознакомиться с новейшими ассистивными технологиями, а JAN продолжает изучать будущие веб-ссылки на ресурсы центра TARGET и с веб-сайта TARGET на ресурсы JAN. JAN привлекла Центр TARGET к разработке серии зимних веб-трансляций для федеральных работодателей, чтобы способствовать приему на работу людей с ограниченными возможностями в федеральном правительстве.
- Gethired.com с относительно новым сотрудничеством. JAN сейчас входит в состав Консультативного совета и разработал взаимные ссылки с соответствующих веб-сайтов. Кроме того, JAN запланировал тренинг для сотрудников JAN, чтобы узнать больше о ресурсах Gethired.com для людей с ограниченными возможностями, которые ищут работу. Это упростит направление JAN лицам, которые могут связаться с JAN в поисках работы. Доска объявлений Gethired.com также представляет JAN еще один ресурс для набора новых сотрудников.
- Организация «Американские герои на работе» (AHAW) ODEP разработает справочные материалы JAN для веб-сайта до его запуска в августе 2008 года. Компания JAN предоставила консультации по вопросам проживания сотрудникам AHAW, включая субподрядчика ODEP. JAN разработал блог ветеранов на веб-сайте JAN для использования AHAW и другими программами для ветеранов.
- Региональные центры технической помощи для инвалидов и бизнеса (DBTAC) посредством многочисленных веб-трансляций, подкастов и других мероприятий. Кроме того, JAN представляет вопросы размещения и трудоустройства ADA на национальной конференции DBTAC, и обе группы при необходимости делают перекрестные ссылки. Исторически сложилось так, что JAN также привлекал местный региональный DBTAC к участию в ежегодной конференции JAN. JAN продолжает эту традицию, работая с USBLN над включением DBTAC в свою ежегодную конференцию.
- Американская ассоциация людей с ограниченными возможностями (AAPD) в качестве JAN и AAPD проверила каждый соответствующий веб-сайт, чтобы обеспечить включение ссылок и информации о каждой организации. Кроме того, JAN выступил одним из спонсоров Дня наставничества для людей с ограниченными возможностями AAPD в этом году в Дулуте, штат Миннесота.
- Национальное общество рассеянного склероза под названием JAN проводит несколько тренингов в год, в которых участвуют сотрудники Национального общества рассеянного склероза на уровне штата и страны. JAN привлекает Национальное общество рассеянного склероза к участию в конференциях и ежемесячных веб-трансляциях. Кроме того, JAN рассмотрел документы, предназначенные для работодателей и касающиеся разработки политики в рамках ADA.
- Национальная ассоциация координаторов ADA путем размещения веб-сайта NAADAC.
- Национальная ассоциация государственных кадровых агентств (NASWA) в сотрудничестве с партнерами DOL, включая проект ODEP «Герои Америки на работе», JAN провела обучение на форуме DOL EEOC, а также на национальной конференции NASWA. JAN также провел телеконференцию с презентацией «Обновление ADA» для заседания Комитета по равным возможностям NASWA.
- Другие группы работодателей, такие как Общество управления человеческими ресурсами , Коалиция работодателей по управлению инвалидами, Американская ассоциация адвокатов и Национальная группа по связям с промышленностью, обеспечивают обучение членов, а также распространяют информацию.
- Виртуальные группы Second Life, такие как Virtualability, Virtual Helping Hands (включая Хелен Келлер Дэй в Second Life), TechSoup и Ассоциация адвокатов Second Life, для обеспечения обучения, технической помощи и виртуальных направлений.