Драко (язык программирования)
Парадигма | императивный ( процессуальный ), структурированный |
---|---|
Разработано | Крис Грей |
Впервые появился | начало 1980-х, снято с производства примерно в 1990 году |
Дисциплина набора текста | статический , сильный , явный |
ТЫ | КП/М , Друг |
Лицензия | условно-бесплатное ПО, защищенное авторским правом |
Расширения имен файлов | .д .г |
Под влиянием | |
АЛГОЛ 68 , Паскаль , С |
Draco — условно-бесплатный язык программирования , созданный Крисом Греем . Впервые разработанная для CP/M систем , версия для Amiga появилась в 1987 году. [1]
Хотя Драко, смесь Паскаля и Си , [2] хорошо подходил для программирования общего назначения, его уникальность как языка была его основным слабым местом. [3] Грей использовал Драко для Amiga, чтобы создать порт Питера Лэнгстона игры Empire .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фауст, Джон (август 1987 г.). «Сеть АМИКУС, Новые рыбные диски». Удивительные вычисления . Том. 2, нет. 8. Публикации ПиМ. п. 85. ISSN 0886-9480 .
- ^ «Пакет инструментов ПД». Мировой технический журнал Amiga . Том. 1, нет. 1. ИДГ Коммуникации. Апрель 1991 г. с. 24. ISSN 1054-4631 .
- ^ Куэйд, Патрик (май 1988 г.). «Пролетариатское программирование: взгляд на свободно распространяемые компиляторы для Amiga». Удивительные вычисления . Том. 3, нет. 5. Публикации ПиМ. п. 82. ISSN 0886-9480 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Распространение CP/M
- Страница компилятора автора Криса Грея «Драко», посвященная Драко
- Бесплатный конвертер Draco в C на Aminet
- Исходный код Драко на Aminet