Пирамида 2000
Пирамида 2000 | |
---|---|
Разработчик(и) | Роберт Арнштейн |
Издатель(и) | Радио Хижина |
Платформа(ы) | TRS-80 Model I , цветной компьютер TRS-80 |
Выпускать | 1979 |
Жанр (ы) | Интерактивная фантастика |
Режим(ы) | Одиночная игра |
«Пирамида 2000» — это интерактивная фантастическая игра. [1] Игра представляет собой измененную версию Colossal Cave , в которой используется египетский сеттинг, изменена тематика некоторых локаций, объектов и головоломок. Например, «маленькая птичка» из «Приключения» теперь стала «статуей птицы», а «моллюск» — «саркофагом».
Развитие [ править ]
Система была написана Робертом Арнштейном с использованием специальной машины p-кода с 32 инструкциями. В отличие от Infocom z-машины , эта машина была специфичной для этой игры (например, команда 13 утверждала, что игрок нес изумруд и только изумруд). [2]
Прием [ править ]
раскритиковал ее 80 Micro : «Эта игра — еще один пример неспособности Radio Shack работать с потребителем на потребительском рынке… Pyramid страдает от отсутствия базы командных слов… Вы можете попробовать набрать HELP
, но не ожидайте ничего». [3]
Ссылки [ править ]
- ^ Figmentfly.com
- ^ «Код пирамиды» . Компьютерная археология . Проверено 6 июня 2017 г.
- ^ О'Брайан, Уильям (август 1980 г.). «Пирамида» . 80 Микрокомпьютер : 21 . Проверено 27 августа 2017 г.