Сягник Банерджи
Сягник «Сай» Банерджи — американский (индийского происхождения) учёный, писатель и профессор, работающий в Мичиганском университете во Флинте . Он известен публикацией литературы по вопросам цифрового маркетинга , науки о данных и государственной политики в таких изданиях, как Journal of Business Research , [ 1 ] [ 2 ] Журнал государственной политики и маркетинга , [ 3 ] и Harvard Business Review . [ 4 ] Его работы цитировались более 800 раз в научных журналах. [ 5 ] Он также известен как соавтор книги «M-Powering Marketing in a Mobile World». [ 6 ]
Образование
[ редактировать ]Банерджи окончил Президентский университет в Калькутте со степенью бакалавра экономики в 1997 году. Он получил степень MBA в области маркетинга в Международном институте менеджмента в 1999 году и степень доктора маркетинга в Университете Род-Айленда . [ 7 ] [ 8 ]
Карьера
[ редактировать ]Прежде чем продолжить карьеру в академических кругах, Банерджи работал на нескольких должностях в таких компаниях, как Eveready Industries , Venture Infotech Group и Bharti Telecom Group . [ 9 ]
В 2006 году Банерджи был назначен членом Докторского консорциума АМА-Сет. Банерджи поступил на факультет Мичиганского университета во Флинте в 2008 году в качестве доцента. Банерджи также преподавал курс в Северо-Западном университете , разработав и читая первый академический курс по мобильному маркетингу в Северо-Западном университете. [ 8 ] [ 7 ]
Он также стал доцентом Мичиганского университета во Флинте в 2014 году и профессором маркетинга в 2020 году. [ 10 ] С 2022 года он является доцентом Мичиганского института науки о данных (MIDAS) Мичиганского университета. [ 11 ]
Банерджи также принял участие в конкурсе OakGov Challenge в 2010 году, заняв третье место за свое веб-приложение OMG Campus. [ 12 ]
Банерджи также является заместителем редактора журнала Consumer Marketing и членом редакционной коллегии European Journal of Marketing и Journal of Research in Interactive Marketing. [ 7 ]
Банерджи вместе с Руби Роем Дхолакией и Нихилешем Дхолакией в 2017 году стал соавтором книги «M-Powering Marketing в мобильном мире» . [ 6 ] Банерджи также написал главу под названием «Индия: пробуждение мобильной коммерции» в книге « Мобильная коммерция: глобальный опыт и перспективы». [ 13 ]
Банерджи также писал статьи для The Economic Times. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] и внутренние источники . [ 17 ]
Научные вклады
[ редактировать ]Банерджи внес свой вклад в исследование эффективности рекламы на основе местоположения . [ 18 ] измерение конфиденциальности местоположения [ 19 ] и обнаружение рекламного мошенничества с использованием данных о местоположении. [ 20 ]
Избранные публикации
[ редактировать ]- Банерджи, С.С., и Дхолакия, Р.Р. (2008). Мобильная реклама: работает ли реклама на основе местоположения? Международный журнал мобильного маркетинга . [ 21 ]
- Банерджи С. и Янси С. (2010). Улучшение использования мобильных купонов в кампаниях быстрого питания. Журнал исследований в области интерактивного маркетинга . [ 22 ]
- Банерджи, С.С., и Дхолакия, Р.Р. (2012). Мобильная реклама на основе местоположения и гендерный таргетинг. Журнал исследований в области интерактивного маркетинга , 6 (3), 198–214. [ 23 ]
- Поддар А., Форман Дж., Банерджи С.С. и Эллен П.С. (2012). Исследование эффекта Робин Гуда: моральные мотивы спекуляции при покупке контрафактной продукции. Журнал бизнес-исследований , 65 (10), 1500–1506. [ 24 ]
- Банерджи С., Хемфилл Т. и Лонгстрит П. (2018). Носимые устройства и здравоохранение: обмен данными и конфиденциальность. Информационное общество , 34 (1), 49-57. [ 25 ]
- Банерджи, Сьягник (2019), «Геонаблюдение, конфиденциальность местоположения и персонализация», Журнал государственной политики и маркетинга , 38 (4), стр: 484–99. [ 26 ]
Библиография
[ редактировать ]- Банерджи С., Дхолакия Р.Р., Дхолакия Н. (2017). Мощный маркетинг в мобильном мире . США: Business Expert Press. ISBN 9781631570049
- Банерджи, С.С., и Леннон, ММ (2006). Индия: Пробуждение мобильной коммерции. В книге Н. Дхолакия, М. Раск и Р. Дхолакия (ред.), Мобильная коммерция: глобальный опыт и перспективы (стр. 133–156). Глобальный ISBN IGI 9781591403173
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Банерджи, Сягник; Сюй, Шичунь; Джонсон, Скотт Д. (01 июня 2021 г.). «Как маркетинг на основе местоположения влияет на доходы мобильной розничной торговли? Сложное взаимодействие тактики доставки, мобильности интерфейса и конфиденциальности пользователей» . Журнал бизнес-исследований . 130 : 398–404. doi : 10.1016/j.jbusres.2020.02.042 . ISSN 0148-2963 . S2CID 216458506 .
- ^ Банерджи, Сягник; Поддар, Амит (01 июня 2021 г.). «Заурядность или авангард? Определение позиционирования ресторана и законодателей вкуса на основе истории цифрового географического местоположения» . Журнал бизнес-исследований . 130 : 436–443. doi : 10.1016/j.jbusres.2020.01.060 . ISSN 0148-2963 . S2CID 214414661 .
- ^ Банерджи, Сягник (июль 2019 г.). «Геонаблюдение, конфиденциальность местоположения и персонализация» . Журнал государственной политики и маркетинга . 38 (4): 484–499. дои : 10.1177/0743915619860137 . S2CID 201333801 .
- ^ Султан, Фарина; Банерджи, Сягник (Сай) (12 июня 2018 г.). «Повышение качества информации о клиентах с помощью общедоступных данных о местоположении» . Гарвардское деловое обозрение . ISSN 0017-8012 . Проверено 30 декабря 2022 г.
- ^ «Сай Банерджи» . ученый.google.com . Проверено 30 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Банерджи, Сягник; Дхолакия, Руби Рой; Дхолакия, Нихилеш (21 ноября 2017 г.). Мощный маркетинг в мобильном мире . Бизнес Эксперт Пресс. ISBN 978-1-63157-004-9 .
- ^ Jump up to: а б с «УМ-Флинт» . каталог.umflint.edu . Проверено 30 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Стукент (25 ноября 2014 г.). «Профессор месяца: Сягник Банерджи» . Стукент . Проверено 30 декабря 2022 г.
- ^ «Об авторах» . igi-global.com . 2006 год . Проверено 30 декабря 2022 г.
- ^ «РЕКОМЕНДАЦИЯ ПО АКЦИИ» (PDF) . umich.edu . 21 мая 2020 г. Проверено 30 декабря 2022 г.
- ^ «Сягник Банерджи» . МИДАС . Проверено 30 декабря 2022 г.
- ^ «Приложение для смартфона, которое сделает жизнь в кампусе UM-Flint немного проще» . УМ-Флинт СЕЙЧАС . 08.10.2010 . Проверено 30 декабря 2022 г.
- ^ Нихилеш, Дхолакия; Мортен, Раск; Рой, Дхолакия, Руби (31 марта 2006 г.). Мобильная коммерция: глобальный опыт и перспективы: глобальный опыт и перспективы . Идея Групп Инк (IGI). ISBN 978-1-59140-317-3 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Мнение: осмысление противостояния между правительством и WhatsApp из-за новых правил в сфере ИТ» . Экономические времена . 28 мая 2021 г. ISSN 0013-0389 . Проверено 8 февраля 2023 г.
- ^ «Мнение: компании, занимающиеся социальными сетями, не являются цифровыми медиа-компаниями. Новые руководящие принципы ИТ не учитывают этот факт» . Экономические времена . Проверено 8 февраля 2023 г.
- ^ «Мнение: Монополистическое поведение Facebook необходимо рассматривать через новую антиконкурентную призму» . Экономические времена . Проверено 8 февраля 2023 г.
- ^ Банерджи, Сягник (16 октября 2020 г.). «Столкновение крупных технологий с большим правительством» . Внутренние источники . Проверено 8 февраля 2023 г.
- ^ Банерджи, Сягник (Си); Дхолакия, Руби Рой (2008). «Мобильная реклама: работает ли реклама на основе местоположения?» . Рочестер, Нью-Йорк. ССНН 2135087 .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Банерджи, Сягник (октябрь 2019 г.). «Геонаблюдение, конфиденциальность местоположения и персонализация» . Журнал государственной политики и маркетинга . 38 (4): 484–499. дои : 10.1177/0743915619860137 . ISSN 0743-9156 . S2CID 201333801 .
- ^ Поддар, Амит; Банерджи, Сягник; Шридхар, Картик (24 апреля 2019 г.). «Ложная реклама или клевета? Использование твитов на основе местоположения для оценки надежности онлайн-рейтинга» . Журнал бизнес-исследований . 99 : 390–397. дои : 10.1016/j.jbusres.2017.08.030 . ISSN 0148-2963 . S2CID 3316841 .
- ^ Банерджи, Сягник (Си); Дхолакия, Руби Рой (2008). «Мобильная реклама: работает ли реклама на основе местоположения?» . Рочестер, Нью-Йорк. ССНН 2135087 .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Банерджи, Сай; Янси, Скотт (01 января 2010 г.). «Улучшение использования мобильных купонов в кампаниях быстрого питания» . Журнал исследований в области интерактивного маркетинга . 4 (2): 97–110. дои : 10.1108/17505931011051650 . ISSN 2040-7122 . S2CID 168095825 .
- ^ Банерджи, Сягник (Си); Рой Дхолакия, Руби (1 января 2012 г.). Дикс, Стив; Фергюсон, Грэм (ред.). «Мобильная реклама на основе местоположения и гендерный таргетинг» . Журнал исследований в области интерактивного маркетинга . 6 (3): 198–214. дои : 10.1108/17505931211274679 . ISSN 2040-7122 . S2CID 144587234 .
- ^ Поддар, Амит; Форман, Джефф; Банерджи, Сягник (Си); Эллен, Пэм Шолдер (1 октября 2012 г.). «Изучение эффекта Робин Гуда: моральные мотивы спекуляции при покупке контрафактной продукции» . Журнал бизнес-исследований . Модный маркетинг и потребление люксовых брендов. 65 (10): 1500–1506. дои : 10.1016/j.jbusres.2011.10.017 . ISSN 0148-2963 . S2CID 145158918 .
- ^ Банерджи, Сягник (Си); Хемфилл, Томас; Лонгстрит, Фил (01 января 2018 г.). «Носимые устройства и здравоохранение: обмен данными и конфиденциальность» . Информационное общество . 34 (1): 49–57. дои : 10.1080/01972243.2017.1391912 . ISSN 0197-2243 . S2CID 3826237 .
- ^ Банерджи, Сягник (октябрь 2019 г.). «Геонаблюдение, конфиденциальность местоположения и персонализация» . Журнал государственной политики и маркетинга . 38 (4): 484–499. дои : 10.1177/0743915619860137 . ISSN 0743-9156 . S2CID 201333801 .