Jump to content

Сягник Банерджи

Сягник Банерджи
Национальность Индийский и американский
Род занятий Ученый, автор, профессор
Академическое образование
Образование Президентский университет, Калькутта (бакалавр)

Международный институт менеджмента – Нью-Дели (MBA)

Университет Род-Айленда (доктор философии)
Академическая работа
Основные интересы Маркетинг, наука о данных, государственная политика

Сягник «Сай» Банерджи — американский (индийского происхождения) учёный, писатель и профессор, работающий в Мичиганском университете во Флинте . Он известен публикацией литературы по вопросам цифрового маркетинга , науки о данных и государственной политики в таких изданиях, как Journal of Business Research , [ 1 ] [ 2 ] Журнал государственной политики и маркетинга , [ 3 ] и Harvard Business Review . [ 4 ] Его работы цитировались более 800 раз в научных журналах. [ 5 ] Он также известен как соавтор книги «M-Powering Marketing in a Mobile World». [ 6 ]

Образование

[ редактировать ]

Банерджи окончил Президентский университет в Калькутте со степенью бакалавра экономики в 1997 году. Он получил степень MBA в области маркетинга в Международном институте менеджмента в 1999 году и степень доктора маркетинга в Университете Род-Айленда . [ 7 ] [ 8 ]

Прежде чем продолжить карьеру в академических кругах, Банерджи работал на нескольких должностях в таких компаниях, как Eveready Industries , Venture Infotech Group и Bharti Telecom Group . [ 9 ]

В 2006 году Банерджи был назначен членом Докторского консорциума АМА-Сет. Банерджи поступил на факультет Мичиганского университета во Флинте в 2008 году в качестве доцента. Банерджи также преподавал курс в Северо-Западном университете , разработав и читая первый академический курс по мобильному маркетингу в Северо-Западном университете. [ 8 ] [ 7 ]

Он также стал доцентом Мичиганского университета во Флинте в 2014 году и профессором маркетинга в 2020 году. [ 10 ] С 2022 года он является доцентом Мичиганского института науки о данных (MIDAS) Мичиганского университета. [ 11 ]

Банерджи также принял участие в конкурсе OakGov Challenge в 2010 году, заняв третье место за свое веб-приложение OMG Campus. [ 12 ]

Банерджи также является заместителем редактора журнала Consumer Marketing и членом редакционной коллегии European Journal of Marketing и Journal of Research in Interactive Marketing. [ 7 ]

Банерджи вместе с Руби Роем Дхолакией и Нихилешем Дхолакией в 2017 году стал соавтором книги «M-Powering Marketing в мобильном мире» . [ 6 ] Банерджи также написал главу под названием «Индия: пробуждение мобильной коммерции» в книге « Мобильная коммерция: глобальный опыт и перспективы». [ 13 ]

Банерджи также писал статьи для The Economic Times. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] и внутренние источники . [ 17 ]

Научные вклады

[ редактировать ]

Банерджи внес свой вклад в исследование эффективности рекламы на основе местоположения . [ 18 ] измерение конфиденциальности местоположения [ 19 ] и обнаружение рекламного мошенничества с использованием данных о местоположении. [ 20 ]

Избранные публикации

[ редактировать ]
  • Банерджи, С.С., и Дхолакия, Р.Р. (2008). Мобильная реклама: работает ли реклама на основе местоположения? Международный журнал мобильного маркетинга . [ 21 ]
  • Банерджи С. и Янси С. (2010). Улучшение использования мобильных купонов в кампаниях быстрого питания. Журнал исследований в области интерактивного маркетинга . [ 22 ]
  • Банерджи, С.С., и Дхолакия, Р.Р. (2012). Мобильная реклама на основе местоположения и гендерный таргетинг. Журнал исследований в области интерактивного маркетинга , 6 (3), 198–214. [ 23 ]
  • Поддар А., Форман Дж., Банерджи С.С. и Эллен П.С. (2012). Исследование эффекта Робин Гуда: моральные мотивы спекуляции при покупке контрафактной продукции. Журнал бизнес-исследований , 65 (10), 1500–1506. [ 24 ]
  • Банерджи С., Хемфилл Т. и Лонгстрит П. (2018). Носимые устройства и здравоохранение: обмен данными и конфиденциальность. Информационное общество , 34 (1), 49-57. [ 25 ]
  • Банерджи, Сьягник (2019), «Геонаблюдение, конфиденциальность местоположения и персонализация», Журнал государственной политики и маркетинга , 38 (4), стр: 484–99. [ 26 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Банерджи С., Дхолакия Р.Р., Дхолакия Н. (2017). Мощный маркетинг в мобильном мире . США: Business Expert Press. ISBN 9781631570049
  • Банерджи, С.С., и Леннон, ММ (2006). Индия: Пробуждение мобильной коммерции. В книге Н. Дхолакия, М. Раск и Р. Дхолакия (ред.), Мобильная коммерция: глобальный опыт и перспективы (стр. 133–156). Глобальный ISBN IGI 9781591403173
  1. ^ Банерджи, Сягник; Сюй, Шичунь; Джонсон, Скотт Д. (01 июня 2021 г.). «Как маркетинг на основе местоположения влияет на доходы мобильной розничной торговли? Сложное взаимодействие тактики доставки, мобильности интерфейса и конфиденциальности пользователей» . Журнал бизнес-исследований . 130 : 398–404. doi : 10.1016/j.jbusres.2020.02.042 . ISSN   0148-2963 . S2CID   216458506 .
  2. ^ Банерджи, Сягник; Поддар, Амит (01 июня 2021 г.). «Заурядность или авангард? Определение позиционирования ресторана и законодателей вкуса на основе истории цифрового географического местоположения» . Журнал бизнес-исследований . 130 : 436–443. doi : 10.1016/j.jbusres.2020.01.060 . ISSN   0148-2963 . S2CID   214414661 .
  3. ^ Банерджи, Сягник (июль 2019 г.). «Геонаблюдение, конфиденциальность местоположения и персонализация» . Журнал государственной политики и маркетинга . 38 (4): 484–499. дои : 10.1177/0743915619860137 . S2CID   201333801 .
  4. ^ Султан, Фарина; Банерджи, Сягник (Сай) (12 июня 2018 г.). «Повышение качества информации о клиентах с помощью общедоступных данных о местоположении» . Гарвардское деловое обозрение . ISSN   0017-8012 . Проверено 30 декабря 2022 г.
  5. ^ «Сай Банерджи» . ученый.google.com . Проверено 30 декабря 2022 г.
  6. ^ Jump up to: а б Банерджи, Сягник; Дхолакия, Руби Рой; Дхолакия, Нихилеш (21 ноября 2017 г.). Мощный маркетинг в мобильном мире . Бизнес Эксперт Пресс. ISBN  978-1-63157-004-9 .
  7. ^ Jump up to: а б с «УМ-Флинт» . каталог.umflint.edu . Проверено 30 декабря 2022 г.
  8. ^ Jump up to: а б Стукент (25 ноября 2014 г.). «Профессор месяца: Сягник Банерджи» . Стукент . Проверено 30 декабря 2022 г.
  9. ^ «Об авторах» . igi-global.com . 2006 год . Проверено 30 декабря 2022 г.
  10. ^ «РЕКОМЕНДАЦИЯ ПО АКЦИИ» (PDF) . umich.edu . 21 мая 2020 г. Проверено 30 декабря 2022 г.
  11. ^ «Сягник Банерджи» . МИДАС . Проверено 30 декабря 2022 г.
  12. ^ «Приложение для смартфона, которое сделает жизнь в кампусе UM-Flint немного проще» . УМ-Флинт СЕЙЧАС . 08.10.2010 . Проверено 30 декабря 2022 г.
  13. ^ Нихилеш, Дхолакия; Мортен, Раск; Рой, Дхолакия, Руби (31 марта 2006 г.). Мобильная коммерция: глобальный опыт и перспективы: глобальный опыт и перспективы . Идея Групп Инк (IGI). ISBN  978-1-59140-317-3 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  14. ^ «Мнение: осмысление противостояния между правительством и WhatsApp из-за новых правил в сфере ИТ» . Экономические времена . 28 мая 2021 г. ISSN   0013-0389 . Проверено 8 февраля 2023 г.
  15. ^ «Мнение: компании, занимающиеся социальными сетями, не являются цифровыми медиа-компаниями. Новые руководящие принципы ИТ не учитывают этот факт» . Экономические времена . Проверено 8 февраля 2023 г.
  16. ^ «Мнение: Монополистическое поведение Facebook необходимо рассматривать через новую антиконкурентную призму» . Экономические времена . Проверено 8 февраля 2023 г.
  17. ^ Банерджи, Сягник (16 октября 2020 г.). «Столкновение крупных технологий с большим правительством» . Внутренние источники . Проверено 8 февраля 2023 г.
  18. ^ Банерджи, Сягник (Си); Дхолакия, Руби Рой (2008). «Мобильная реклама: работает ли реклама на основе местоположения?» . Рочестер, Нью-Йорк. ССНН   2135087 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  19. ^ Банерджи, Сягник (октябрь 2019 г.). «Геонаблюдение, конфиденциальность местоположения и персонализация» . Журнал государственной политики и маркетинга . 38 (4): 484–499. дои : 10.1177/0743915619860137 . ISSN   0743-9156 . S2CID   201333801 .
  20. ^ Поддар, Амит; Банерджи, Сягник; Шридхар, Картик (24 апреля 2019 г.). «Ложная реклама или клевета? Использование твитов на основе местоположения для оценки надежности онлайн-рейтинга» . Журнал бизнес-исследований . 99 : 390–397. дои : 10.1016/j.jbusres.2017.08.030 . ISSN   0148-2963 . S2CID   3316841 .
  21. ^ Банерджи, Сягник (Си); Дхолакия, Руби Рой (2008). «Мобильная реклама: работает ли реклама на основе местоположения?» . Рочестер, Нью-Йорк. ССНН   2135087 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  22. ^ Банерджи, Сай; Янси, Скотт (01 января 2010 г.). «Улучшение использования мобильных купонов в кампаниях быстрого питания» . Журнал исследований в области интерактивного маркетинга . 4 (2): 97–110. дои : 10.1108/17505931011051650 . ISSN   2040-7122 . S2CID   168095825 .
  23. ^ Банерджи, Сягник (Си); Рой Дхолакия, Руби (1 января 2012 г.). Дикс, Стив; Фергюсон, Грэм (ред.). «Мобильная реклама на основе местоположения и гендерный таргетинг» . Журнал исследований в области интерактивного маркетинга . 6 (3): 198–214. дои : 10.1108/17505931211274679 . ISSN   2040-7122 . S2CID   144587234 .
  24. ^ Поддар, Амит; Форман, Джефф; Банерджи, Сягник (Си); Эллен, Пэм Шолдер (1 октября 2012 г.). «Изучение эффекта Робин Гуда: моральные мотивы спекуляции при покупке контрафактной продукции» . Журнал бизнес-исследований . Модный маркетинг и потребление люксовых брендов. 65 (10): 1500–1506. дои : 10.1016/j.jbusres.2011.10.017 . ISSN   0148-2963 . S2CID   145158918 .
  25. ^ Банерджи, Сягник (Си); Хемфилл, Томас; Лонгстрит, Фил (01 января 2018 г.). «Носимые устройства и здравоохранение: обмен данными и конфиденциальность» . Информационное общество . 34 (1): 49–57. дои : 10.1080/01972243.2017.1391912 . ISSN   0197-2243 . S2CID   3826237 .
  26. ^ Банерджи, Сягник (октябрь 2019 г.). «Геонаблюдение, конфиденциальность местоположения и персонализация» . Журнал государственной политики и маркетинга . 38 (4): 484–499. дои : 10.1177/0743915619860137 . ISSN   0743-9156 . S2CID   201333801 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e03c6ddc40f0b09c5f42571a1c013487__1719756600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/87/e03c6ddc40f0b09c5f42571a1c013487.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Syagnik Banerjee - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)