Jump to content

Джон Хинд (фотограф)

Джон Хинде
Рожденный
Джон Уилфрид Хинд

( 1916-05-17 ) 17 мая 1916 г.
Умер 26 декабря 1997 г. ( 1997-12-26 ) (81 год)
Брив-ан-Гайар, Дордонь , Франция
Занятие Фотограф
Известный Фотографии Батлина лагерей отдыха
Супруг
Антония «Ютта» Фалнога
( м. 1952 г.)
Дети 5

Джон Уилфрид Хинд (17 мая 1916 – 26 декабря 1997) был английским фотографом, чей идеалистический и ностальгический стиль повлиял на искусство фотографии открыток и был широко известен своими тщательно спланированными съемками. [ 1 ]

Его интерес к цветной фотографии возник в 1940-х годах. Со второй половины 1940-х до середины 1950-х годов он вошел в цирковую жизнь, где и встретил свою будущую жену. Однако вскоре он вернулся к фотографии и в 1956 году покинул цирк и основал John Hinde Ltd. в Дублине для производства и распространения своих цветных фотографий Ирландии. Самая известная работа Хинде — это работа о лагерях отдыха Батлина , в которой он изобразил гостеприимную и ликующую атмосферу. В 1972 году он продал свою компанию, чтобы продолжить свою любовь к живописи. Ирландский музей современного искусства отметил его работы ретроспективой в Дублине в 1993 году. В 1997 году Хинде умер в Дордони, Франция. На момент его смерти миллионы его открыток были проданы по всему миру.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Джон Уилфрид Хайнд родился на Стрит , Сомерсет, 17 мая 1916 года. [ 2 ] в сплоченном сообществе квакеров . Во время войны он придерживался своих квакерских ценностей, став фотографом сил гражданской обороны, а не солдатом. Некоторые из его фотографий были опубликованы в цветных журналах и книгах, таких как «О капусте и королях» , «Граждане войны » и «Британская цирковая жизнь» . Его интерес к фотографии привел его к тому, что он стал важным пионером в области цветных фотографий.

Хинде ненадолго сменил профессию, когда в 1944 году стал менеджером по рекламе в цирке. Здесь он встретил свою жену Антонию «Ютту» Фальногу, цирковую гимнастку на трапеции; они поженились в 1952 году, у них было пятеро детей, три сына и две дочери. [ 2 ] В 1954 году он и Антония основали в Ирландии собственную передвижную цирковую труппу под названием «Шоу Джона Хайнда». Однако это предприятие быстро провалилось, и Хинде оставил цирковой бизнес в 1956 году. Он вернулся к своей жизни фотографом и в том же году основал John Hinde Ltd в Дублине.

Ирландская фотография

[ редактировать ]

Путешествуя с цирком в течение двенадцати лет и в последующие годы, он начал делать цветные фотографии ирландской сельской местности. За это время Ирландия стала популярным местом для туристов. Предпочтение отдавалось черно-белым открыткам, поскольку считалось, что этот метод лучше передает романтический пейзаж Ирландии. Хинде, цветной фотограф, пытался найти способ добиться такого же или лучшего эффекта с добавлением цвета, что-то, что отличало бы его снимки от всех остальных. Он надеялся передать яркость ирландской сельской местности, а также воображение своей аудитории. После долгих раздумий он придумал метод, в котором смешались ирландские стереотипы (ослы, рыжеволосые дети и т. д.) и пышный, казалось бы, бесконечный пейзаж с яркими цветами.

Хинде иногда улучшал цвета в своей студии, чтобы получить желаемый эффект. Он был хорошо известен тем, что настраивал или изменял сцену так, чтобы она соответствовала его строгому стилю. Если он находил на своих снимках что-то неприятное или неуместное, он мог просто прикрыть это или переместить, чтобы получить лучший снимок. Эта практика была настолько распространена, что он держал пилу на заднем сиденье своей машины, чтобы, если в поле зрения его камеры попадался неприглядный объект, он срубил ближайший куст рододендрона и использовал его, чтобы скрыть бельмо на глазу. Излишне говорить, что на ирландских открытках Хинде изображено множество кустов рододендрона. Эта серия фотографий имела огромный успех не только у туристов, но и у ирландцев, которым нравилось напоминать о яркой среде, в которой они жили.

С конца 1960-х до начала 1970-х Хинде работал над своей самой известной продукцией: открытками «Батлинские лагеря отдыха». Билли Батлин основал лагеря как место, где люди из рабочего класса могли бы провести отпуск, полный волнений и низких затрат. Батлин нанял Хинде для изготовления открыток, отражающих оживленную и приятную атмосферу, царившую в его лагерях. К этому времени Хинде работал больше как арт-директор, чем как настоящий фотограф, поэтому он нанял двух немецких фотографов, Эльмара Людвига и Эдмунда Нэгеле , и одного британского фотографа, Дэвида Ноубла. Они ездили по разным лагерям и устанавливали необходимое освещение и фотооборудование, часто на то, чтобы привести их в порядок, часто уходил целый день.

На фотографиях Хинде изображены отдыхающие, которые пользуются всем, что может предложить Батлин, и при этом прекрасно проводят время. Фотографы использовали широкоформатные камеры и пленку Ektachrome , чтобы передать тот оптимистичный тон, который искал Батлин. На открытках изображены люди, обедающие в богато украшенных обеденных залах, больших крытых бассейнах, тематических барах и аттракционах в парках развлечений. В кадрах использовались настоящие отдыхающие, но, как и в случае с фотографиями Ирландии, к ним часто добавлялись декорации, чтобы передать энергичное ощущение обстановки. Позже Хинд часто усиливал определенные цвета, чтобы в результате получился живой, идеалистический вид отпуска Батлина. Сочетание изображений веселого семейного отдыха и ярких цветов создало ностальгический портрет для масс.

Наследие

[ редактировать ]

Открытки Хинде пользовались огромной популярностью, несмотря на то, что Хинде считал, что фотографии не имеют художественной ценности. В 1972 году он решил продать свою компанию Waterford Glass Group, чтобы продолжить свою любовь к пейзажной живописи.

Хотя Хинде никогда не относился к его фотографиям с особым почтением, Ирландский музей современного искусства отметил его фотографические работы ретроспективой в Дублине в 1993 году. После его смерти в 1997 году экспонаты его фотографий разъехались по всему миру, и он доказал, что он самый успешный производитель открыток в мире. Его работы также вошли в книги, в том числе «Hindesight» , сборник ирландских открыток, и «Наше истинное намерение — все для вашего удовольствия» , сборник открыток Батлина.

Некоторые из его открыток легли в основу ирландской 30-минутной телевизионной программы под названием Cartai Phoist , в которой для каждого эпизода отбираются по 3 открытки, а современный ирландский художник/знаменитость/телеведущий воссоздает открытку, находя оригинальных людей (или их следующих персонажей). родственник) и стоит именно на том месте, где был сделан оригинальный снимок открытки.

Публикации

[ редактировать ]
  • Взгляд в прошлое: фотографии и открытки Джона Хинде, выпущенные John Hinde Ltd., 1935–1971 гг. Ирландский музей современного искусства , 1993. ISBN   1-873654-09-X .
  • Наше истинное намерение — все для вашего удовольствия: фотографии Джона Хинде Батлина. Мартин Парр . Лондон: Крис Бут , 2002. ISBN   0-9542813-0-6 .
  • Нечего особенного: Празднование расцвета британской праздничной открытки: сборник открыток Джона Хайнда и их сообщений . Составлено Мишель Абади и Сьюзан Бил. Пятничные книги, 2007. ISBN   978-1-905548-36-1 .
  • Открытки – Мартина Парра и Томаса Вески. Лондон: Крис Бут, 2008 г. Содержит, среди прочего, подборку карточек Джона Хайнда. ISBN   978-1-905712-10-6 .
  1. ^ «Раздулся до предела» . www.telegraph.co.uk . Проверено 12 июня 2023 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Сарсби, Жаклин (3 февраля 1998 г.). «Некрологи: Джон Хинд» . Независимый . Проверено 26 февраля 2022 г.

Общие ссылки

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e05c19aaebf548f3edb5bba7473b798c__1691038980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/8c/e05c19aaebf548f3edb5bba7473b798c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Hinde (photographer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)