Джон Хинд (фотограф)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2014 г. ) |
Джон Хинде | |
---|---|
Рожденный | Джон Уилфрид Хинд 17 мая 1916 г. Улица, Сомерсет , Англия |
Умер | 26 декабря 1997 г. Брив-ан-Гайар, Дордонь , Франция | (81 год)
Занятие | Фотограф |
Известный | Фотографии Батлина лагерей отдыха |
Супруг |
Антония «Ютта» Фалнога
|
Дети | 5 |
Джон Уилфрид Хинд (17 мая 1916 – 26 декабря 1997) был английским фотографом, чей идеалистический и ностальгический стиль повлиял на искусство фотографии открыток и был широко известен своими тщательно спланированными съемками. [ 1 ]
Его интерес к цветной фотографии возник в 1940-х годах. Со второй половины 1940-х до середины 1950-х годов он вошел в цирковую жизнь, где и встретил свою будущую жену. Однако вскоре он вернулся к фотографии и в 1956 году покинул цирк и основал John Hinde Ltd. в Дублине для производства и распространения своих цветных фотографий Ирландии. Самая известная работа Хинде — это работа о лагерях отдыха Батлина , в которой он изобразил гостеприимную и ликующую атмосферу. В 1972 году он продал свою компанию, чтобы продолжить свою любовь к живописи. Ирландский музей современного искусства отметил его работы ретроспективой в Дублине в 1993 году. В 1997 году Хинде умер в Дордони, Франция. На момент его смерти миллионы его открыток были проданы по всему миру.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Джон Уилфрид Хайнд родился на Стрит , Сомерсет, 17 мая 1916 года. [ 2 ] в сплоченном сообществе квакеров . Во время войны он придерживался своих квакерских ценностей, став фотографом сил гражданской обороны, а не солдатом. Некоторые из его фотографий были опубликованы в цветных журналах и книгах, таких как «О капусте и королях» , «Граждане войны » и «Британская цирковая жизнь» . Его интерес к фотографии привел его к тому, что он стал важным пионером в области цветных фотографий.
Цирк
[ редактировать ]Хинде ненадолго сменил профессию, когда в 1944 году стал менеджером по рекламе в цирке. Здесь он встретил свою жену Антонию «Ютту» Фальногу, цирковую гимнастку на трапеции; они поженились в 1952 году, у них было пятеро детей, три сына и две дочери. [ 2 ] В 1954 году он и Антония основали в Ирландии собственную передвижную цирковую труппу под названием «Шоу Джона Хайнда». Однако это предприятие быстро провалилось, и Хинде оставил цирковой бизнес в 1956 году. Он вернулся к своей жизни фотографом и в том же году основал John Hinde Ltd в Дублине.
Ирландская фотография
[ редактировать ]Путешествуя с цирком в течение двенадцати лет и в последующие годы, он начал делать цветные фотографии ирландской сельской местности. За это время Ирландия стала популярным местом для туристов. Предпочтение отдавалось черно-белым открыткам, поскольку считалось, что этот метод лучше передает романтический пейзаж Ирландии. Хинде, цветной фотограф, пытался найти способ добиться такого же или лучшего эффекта с добавлением цвета, что-то, что отличало бы его снимки от всех остальных. Он надеялся передать яркость ирландской сельской местности, а также воображение своей аудитории. После долгих раздумий он придумал метод, в котором смешались ирландские стереотипы (ослы, рыжеволосые дети и т. д.) и пышный, казалось бы, бесконечный пейзаж с яркими цветами.
Хинде иногда улучшал цвета в своей студии, чтобы получить желаемый эффект. Он был хорошо известен тем, что настраивал или изменял сцену так, чтобы она соответствовала его строгому стилю. Если он находил на своих снимках что-то неприятное или неуместное, он мог просто прикрыть это или переместить, чтобы получить лучший снимок. Эта практика была настолько распространена, что он держал пилу на заднем сиденье своей машины, чтобы, если в поле зрения его камеры попадался неприглядный объект, он срубил ближайший куст рододендрона и использовал его, чтобы скрыть бельмо на глазу. Излишне говорить, что на ирландских открытках Хинде изображено множество кустов рододендрона. Эта серия фотографий имела огромный успех не только у туристов, но и у ирландцев, которым нравилось напоминать о яркой среде, в которой они жили.
Батлина
[ редактировать ]С конца 1960-х до начала 1970-х Хинде работал над своей самой известной продукцией: открытками «Батлинские лагеря отдыха». Билли Батлин основал лагеря как место, где люди из рабочего класса могли бы провести отпуск, полный волнений и низких затрат. Батлин нанял Хинде для изготовления открыток, отражающих оживленную и приятную атмосферу, царившую в его лагерях. К этому времени Хинде работал больше как арт-директор, чем как настоящий фотограф, поэтому он нанял двух немецких фотографов, Эльмара Людвига и Эдмунда Нэгеле , и одного британского фотографа, Дэвида Ноубла. Они ездили по разным лагерям и устанавливали необходимое освещение и фотооборудование, часто на то, чтобы привести их в порядок, часто уходил целый день.
На фотографиях Хинде изображены отдыхающие, которые пользуются всем, что может предложить Батлин, и при этом прекрасно проводят время. Фотографы использовали широкоформатные камеры и пленку Ektachrome , чтобы передать тот оптимистичный тон, который искал Батлин. На открытках изображены люди, обедающие в богато украшенных обеденных залах, больших крытых бассейнах, тематических барах и аттракционах в парках развлечений. В кадрах использовались настоящие отдыхающие, но, как и в случае с фотографиями Ирландии, к ним часто добавлялись декорации, чтобы передать энергичное ощущение обстановки. Позже Хинд часто усиливал определенные цвета, чтобы в результате получился живой, идеалистический вид отпуска Батлина. Сочетание изображений веселого семейного отдыха и ярких цветов создало ностальгический портрет для масс.
Наследие
[ редактировать ]Открытки Хинде пользовались огромной популярностью, несмотря на то, что Хинде считал, что фотографии не имеют художественной ценности. В 1972 году он решил продать свою компанию Waterford Glass Group, чтобы продолжить свою любовь к пейзажной живописи.
Хотя Хинде никогда не относился к его фотографиям с особым почтением, Ирландский музей современного искусства отметил его фотографические работы ретроспективой в Дублине в 1993 году. После его смерти в 1997 году экспонаты его фотографий разъехались по всему миру, и он доказал, что он самый успешный производитель открыток в мире. Его работы также вошли в книги, в том числе «Hindesight» , сборник ирландских открыток, и «Наше истинное намерение — все для вашего удовольствия» , сборник открыток Батлина.
Некоторые из его открыток легли в основу ирландской 30-минутной телевизионной программы под названием Cartai Phoist , в которой для каждого эпизода отбираются по 3 открытки, а современный ирландский художник/знаменитость/телеведущий воссоздает открытку, находя оригинальных людей (или их следующих персонажей). родственник) и стоит именно на том месте, где был сделан оригинальный снимок открытки.
Публикации
[ редактировать ]- Взгляд в прошлое: фотографии и открытки Джона Хинде, выпущенные John Hinde Ltd., 1935–1971 гг. Ирландский музей современного искусства , 1993. ISBN 1-873654-09-X .
- Наше истинное намерение — все для вашего удовольствия: фотографии Джона Хинде Батлина. Мартин Парр . Лондон: Крис Бут , 2002. ISBN 0-9542813-0-6 .
- Нечего особенного: Празднование расцвета британской праздничной открытки: сборник открыток Джона Хайнда и их сообщений . Составлено Мишель Абади и Сьюзан Бил. Пятничные книги, 2007. ISBN 978-1-905548-36-1 .
- Открытки – Мартина Парра и Томаса Вески. Лондон: Крис Бут, 2008 г. Содержит, среди прочего, подборку карточек Джона Хайнда. ISBN 978-1-905712-10-6 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Раздулся до предела» . www.telegraph.co.uk . Проверено 12 июня 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Сарсби, Жаклин (3 февраля 1998 г.). «Некрологи: Джон Хинд» . Независимый . Проверено 26 февраля 2022 г.
Общие ссылки
[ редактировать ]- http://www.recirca.com/reviews/johnhinde/johnhinde.shtml «Наше истинное намерение – все для вашего удовольствия: фотографии Джона Хайнда Батлина», Сара Браун
- [1] «Галерея фотографии Дублина - представляет фотографии Джона Хайнда Батлина»
- http://www.wesseloconnor.com/exhibits/hinde/index.php «Джон Хайнд: Фотографии из праздничного лагеря Батлина»
- http://www.photonet.org.uk/index.php?id=24,138,0,0,1,0 «Наше истинное намерение – все для вашего удовольствия: фотографии Джона Хинде Батлина»
- http://www.bbc.co.uk/liverpool/cultural/2003/01/openeye_butlins/Butlins.shtml «Радость Батлинса открытым глазом», BBC
- http://www.abadie.co.uk/postcards. Архивировано 23 октября 2016 г. в Wayback Machine (на данный момент это единственная книга классических открыток Джона Хайнда с расшифровкой сообщений отправителей).
- Журнал Tribune, Hinde взгляд, люди на открытках потерянной Ирландии, 25 мая 2008 г., стр. 10–12.